Хомут FBS пружинный
Олег03
10 Jan 2013
Кто-нибудь озадачивался заменой стоковых (винтовых) хомутов на шлангах на пружинные FBS? Какие размеры необходимы в Кай? Есть резон?
А то потеет по соединениям ОЖ и ГУР...
Благодаря их динамическим свойствам рессорные хомуты NORMACLAMP® FBS особенно пригодны для систем соединения «шланг – патрубок», подвергаемых
сильным колебаниям температуры. После монтажа хомут NORMACLAMP® FBS обеспечивает постоянное автоматическое подтягивание. Даже при низких температурах достигается достаточно большая радиальная зажимная сила, обеспечивающая высокую надежность уплотнения. С помощью хомута NORMACLAMP® FBS также надежно соединяются шланги, подвергаемые сильным колебаниям температуры или имеющие склонность к «ползучести». Материал: высококачественная инструментальная сталь С75S.
Типоразмерный ряд здесь и здесь, обсуждение допусков под шланги
Сообщение отредактировал Олег03: 12 October 2016 - 05:37 AM
Электрик
10 Jan 2013
Всё здорово, но снимать его не айс. Тьфу три раза..., но что случись в дороге, просто пассатижами в мороз непросто будет...ИМХО, конечно
Vlas_s
10 Jan 2013
снимать его не айс.
+1000
При посадке неправильно отпустить, и потом долго мучится придеться, помню на мондео (ну там вообще все тесно находится) я снимал выпускной коллектор чтобы какнибудь зацепить пассатижами этот хамут, чтобы помпу поменять.
Олег03
10 Jan 2013
снимаются нормально в легкую "утконосами", по крайней мере на всех японках предыдущих только такие и были, сложного ничего нет, хотя машинкам далеко за десяток лет было, но "запотеваний" и подтеков не былоТакие хомуты стоЯт практически на всей водяной бытовой технике: стиралки, посудомойки и т.п.
Всё здорово, но снимать его не айс. Тьфу три раза..., но что случись в дороге, просто пассатижами в мороз непросто будет...ИМХО, конечно
а на стиралке проволочные стоят, но тоже пружинные, ремонтировал недавно свою Samsung, начал протекать блок загрузки порошка
avto111
14 Jan 2013
storm
13 Dec 2015
Хочу всех предупредить о плохом качестве хомутов на наших машинах!
Лопнул хомут нижнего патрубка радиатора!
Естественно, на работающем и прогретом двигателе патрубок слетел сразу,
охлаждающая вся вытекла (залил потом литров 8).
Повезло, что перед воротами сервиса, а не где- нибудь далеко...
За время владения автомобилем, подтягивал (без фанатизма) некоторые хомуты- тянулись легко.
Протягивал на всех своих машинах в профилактических целях- иногда червяк проворачивался, но чтобы лопнул просто так....
В частности к этому прикасался два раза.
Теперь озадачился заменой всех хомутов двигателя на что - нибудь приличное.
Темы объединены
Сообщение отредактировал Олег03: 14 December 2015 - 03:00 AM
CherLD
13 Dec 2015
В частности к этому прикасался два раза.Вот и наприкасался... :o Зачем тянул, текло через него?
ELSTAL150
13 Dec 2015
В частности к этому прикасался два раза.
Теперь озадачился заменой всех хомутов двигателя на что - нибудь приличное.
Поддержу предыдущего оратора!
Передавил патрубок сам, если он не подтекал....какие ещё патрубки подтягивал? Не хомуты похоже менять надо тебе....а новые патрубки заготавливать.
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 13 December 2015 - 09:54 PM
storm
13 Dec 2015
Вот и наприкасался... :o Зачем тянул, текло через него?
Поддержу предыдущего оратора!
Передавил патрубок сам, если он не подтекал....какие ещё патрубки подтягивал? Не хомуты похоже менять надо тебе....а новые патрубки заготавливать.
Так, Ребяты! Спокойно!
1. Проверять затяжку хомутов надо иногда, с этим даже спорить не буду!
2. Если это интересно,чего второй раз прикасался- чуть менял его положение, для того, чтобы он своим механизмом не мешал кожух вентилятора вытащить.
3. С патрубком всё отлично- он не передавлен и не порезан, хомут стоял правильно и я некоторое время ездил...
4. Лопнул в месте выхода из под зажима крепления червячного механизма.
5. Я, в принципе, ещё раз хотел предупредить всех пользователей,
( мне например, никто не намекнул, что хомуты г@@но, хотя как выясняется, многие знающие люди или ответственные сервисмены давно их меняют\поменяли при случае)
что хомуты все тянутся(в смысле растягиваются, не обладают достаточным сопротивлением типа...)
даже могут лопнуть, и ,
конечно, требуют контроля или замены.
Сообщение отредактировал storm: 13 December 2015 - 10:31 PM
CherLD
14 Dec 2015
Так, Ребяты! Спокойно!
Нее, конечно не могу не согласиться, что контроль и проверка нужна. Но. Зачем тянуть хомуты если не течет? Не беру в расчет случаи ремонта и пр. Тут просто перетянул, здоровья много В большинстве случаев течи связаны с состоянием патрубков, если он высох, трещины появились и т.п. тут никакой хомут не спасет.
Я вообще сторонник ушных хомутов, которые затягиваются на раз, и потом сделать что то с ними практически невозможно, да и никакие винты не торчат и не мешают. Ну и пружинные, как в первом сообщении, тоже не обслуживаемые. Данные виды работают не хуже винтовых.
storm
14 Dec 2015
Нее, конечно не могу не согласиться, что контроль и проверка нужна. Но. Зачем тянуть хомуты если не течет? Не беру в расчет случаи ремонта и пр. Тут просто перетянул, здоровья много В большинстве случаев течи связаны с состоянием патрубков, если он высох, трещины появились и т.п. тут никакой хомут не спасет.
Я вообще сторонник ушных хомутов, которые затягиваются на раз, и потом сделать что то с ними практически невозможно, да и никакие винты не торчат и не мешают. Ну и пружинные, как в первом сообщении, тоже не обслуживаемые. Данные виды работают не хуже винтовых.
Ушной хомут на радиатор? Не серьёзно, сори.
Буду искать такие : ABA Safe 12
CherLD
14 Dec 2015
Ушной хомут на радиатор? Не серьёзно, сори.
Не серьезно в чём? Вы будете смеяться, но на GLK у меня на системе охлаждения стояли шланги вообще без хомутов, на быстросъемах, вот такие, и ничего никогда не текло, хотя вставлялись они очень легко)) Из уплотнения там только резиновое колечко. А тонкий отросток надевался на расширительный и крепился пружинным хомутиком.
PS фотка из инета, номер не реклама))))))
Сообщение отредактировал CherLD: 14 December 2015 - 12:56 PM
Олег03
12 Oct 2016
Hyundai / KIA (изг. Mobis, две цифры во втором блоке номера, обозначают посадочный диаметр в мм)
14720-08006B
14720-10006B
14720-11006B
14720-12006B
14720-13006B
14720-14006B
14720-15006B
14720-16006B
14720-17006B
14720-18006B
14720-19006B
14720-20006B
14720-21006B
14720-22006B
14720-23006B
14720-24006B
14720-25006B
14720-26006B
14720-28006B
14720-30006B
14720-32006B
и т.д.
Сообщение отредактировал Олег03: 19 October 2018 - 06:17 AM
ElToro
12 Oct 2016
Парни исправьте мой косяк плиз!
alexanderivanov
12 Oct 2016
такие хомуты стояли на прошлой машине,Сонате.Мне они нравились по удобству монтажа-демонтажа,да и держали вроде без нареканий.
Олег03
09 Dec 2016
А где их продают? Или только везде оптом?
Я в exist заказывал, разные. В розничных лабазах тоже видел, правда выбор по размерностям совсем скудный
Executer
09 Dec 2016
Помниться, раньше (во времена владения ВАЗом) их было - хоть попой ешь...
А какие диаметры надо на патрубки Бинара и печки? Да и не мешало бы везде заменить...
СлепойПью, Ауууу...
Сообщение отредактировал Executer: 09 December 2016 - 09:39 AM
Олег03
09 Dec 2016
...А какие диаметры надо на патрубки Бинара и печки? Да и не мешало бы везде заменить...
СлепойПью, Ауууу...
Это надо в теме про Бинары спросить )
Олег03
29 Apr 2017
3225-00050 Шланг топливный 3.2мм(7/64") метр
3225-00051 Шланг топливный 4мм(5/32") метр
3225-00055 Шланг топливный 5мм(13/64") метр
3225-00052 Шланг топливный 6мм(1/4") метр
3225-00056 Шланг топливный 7мм(9/32") метр
3225-00053 Шланг топливный 8мм(5/16") метр
3225-00054 Шланг топливный 10мм(3/8") метр
3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32") метр
3225-10050 Шланг топливный 3.2мм(7/64")х15м компл
3225-10051 Шланг топливный 4мм(5/32")х15м компл
3225-10055 Шланг топливный 5мм(13/64")х15м компл
3225-10052 Шланг топливный 6мм(1/4")х15м компл
3225-10056 Шланг топливный 7мм(9/32")х15м компл
3225-10053 Шланг топливный 8мм(5/16")х15м компл
3225-10054 Шланг топливный 10мм(3/8")х10м компл
3225-10014 Шланг топливный 10мм(3/8")х15м компл
3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32")х15м компл
3230-12151 Шланг сист.охлаждения 15мм(5/8") метр
3230-12150 Шланг сист.охлаждения 15мм(5/8")х15м компл
3230-12171 Шланг сист.охлаждения 17мм(11/16") метр
3230-12170 Шланг сист.охлаждения 17мм(11/16")х15м компл
3230-12191 Шланг сист.охлаждения 19мм(3/4") метр
3230-12190 Шланг сист.охлаждения 19мм(3/4")х15м компл
3230-12220 Шланг сист.охлаждения 22мм(7/8") метр
3230-12220 Шланг сист.охлаждения 22мм(7/8")х15м компл
Сообщение отредактировал Олег03: 29 April 2017 - 03:45 AM