←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Хомут FBS пружинный

Фотография Олег03 Олег03 10 Jan 2013

Кто-нибудь озадачивался заменой стоковых (винтовых) хомутов на шлангах на пружинные FBS? Какие размеры необходимы в Кай? Есть резон?
А то потеет по соединениям ОЖ и ГУР...

fbs3_220_220.png
Благодаря их динамическим свойствам рессорные хомуты NORMACLAMP® FBS особенно пригодны для систем соединения «шланг – патрубок», подвергаемых
сильным колебаниям температуры. После монтажа хомут NORMACLAMP® FBS обеспечивает постоянное автоматическое подтягивание. Даже при низких температурах достигается достаточно большая радиальная зажимная сила, обеспечивающая высокую надежность уплотнения. С помощью хомута NORMACLAMP® FBS также надежно соединяются шланги, подвергаемые сильным колебаниям температуры или имеющие склонность к «ползучести». Материал: высококачественная инструментальная сталь С75S.
Типоразмерный ряд здесь и здесь, обсуждение допусков под шланги

 

Размеры VAG, GM


Сообщение отредактировал Олег03: 12 October 2016 - 05:37 AM
Ответить

Фотография Электрик Электрик 10 Jan 2013

Такие хомуты стоЯт практически на всей водяной бытовой технике: стиралки, посудомойки и т.п.

Всё здорово, но снимать его не айс. Тьфу три раза..., но что случись в дороге, просто пассатижами в мороз непросто будет...ИМХО, конечно :)
Ответить

Фотография Vlas_s Vlas_s 10 Jan 2013

снимать его не айс.


+1000

При посадке неправильно отпустить, и потом долго мучится придеться, помню на мондео (ну там вообще все тесно находится) я снимал выпускной коллектор чтобы какнибудь зацепить пассатижами этот хамут, чтобы помпу поменять.
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 10 Jan 2013

Такие хомуты стоЯт практически на всей водяной бытовой технике: стиралки, посудомойки и т.п.
Всё здорово, но снимать его не айс. Тьфу три раза..., но что случись в дороге, просто пассатижами в мороз непросто будет...ИМХО, конечно :)

снимаются нормально в легкую "утконосами", по крайней мере на всех японках предыдущих только такие и были, сложного ничего нет, хотя машинкам далеко за десяток лет было, но "запотеваний" и подтеков не было
а на стиралке проволочные стоят, но тоже пружинные, ремонтировал недавно свою Samsung, начал протекать блок загрузки порошка
Ответить

Фотография avto111 avto111 14 Jan 2013

хомуты хорошие, а для снятия-установки пользуюсь этим http://avtocluch.ru/...?productID=1624
Ответить

Фотография storm storm 13 Dec 2015

Хочу всех предупредить о плохом качестве хомутов на наших машинах!

Лопнул хомут нижнего патрубка радиатора!

IMG_20151212_180402 1280x768.jpg

Естественно, на работающем и прогретом двигателе патрубок слетел сразу,

охлаждающая вся вытекла (залил потом литров 8).

Повезло, что перед воротами сервиса, а не   где- нибудь далеко...

За время владения автомобилем, подтягивал (без фанатизма) некоторые хомуты- тянулись легко.

Протягивал на всех своих машинах в профилактических целях- иногда червяк проворачивался, но чтобы лопнул просто так....

В частности к этому прикасался два раза.

Теперь озадачился заменой всех хомутов двигателя на что - нибудь приличное.

 

Темы объединены


Сообщение отредактировал Олег03: 14 December 2015 - 03:00 AM
Ответить

Фотография CherLD CherLD 13 Dec 2015

В частности к этому прикасался два раза.
Вот и наприкасался... :o Зачем тянул, текло через него?
Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 13 Dec 2015

В частности к этому прикасался два раза.

Теперь озадачился заменой всех хомутов двигателя на что - нибудь приличное.

Поддержу предыдущего оратора! 

Передавил патрубок сам, если он не подтекал....какие ещё патрубки подтягивал? Не хомуты похоже менять надо тебе....а новые патрубки заготавливать.


Сообщение отредактировал ELSTAL150: 13 December 2015 - 09:54 PM
Ответить

Фотография storm storm 13 Dec 2015

Вот и наприкасался... :o Зачем тянул, текло через него?

 

 

Поддержу предыдущего оратора! 

Передавил патрубок сам, если он не подтекал....какие ещё патрубки подтягивал? Не хомуты похоже менять надо тебе....а новые патрубки заготавливать.

Так, Ребяты! :bye:  Спокойно!

1. Проверять затяжку хомутов надо иногда, с этим даже спорить не буду!

2. Если это интересно,чего второй раз прикасался- чуть менял его положение, для того, чтобы он своим механизмом не мешал кожух вентилятора вытащить.

3. С патрубком всё отлично- он не передавлен и не порезан, хомут стоял правильно и я некоторое время ездил...

4. Лопнул в месте выхода из под зажима крепления червячного механизма.

5. Я, в принципе, ещё раз хотел предупредить всех пользователей,

( мне например, никто не намекнул, что хомуты г@@но, хотя как выясняется, многие знающие люди или ответственные сервисмены давно их меняют\поменяли при случае)

 что хомуты все тянутся(в смысле растягиваются, не обладают достаточным сопротивлением типа...)

даже могут лопнуть, и ,

  конечно, требуют контроля или замены.


Сообщение отредактировал storm: 13 December 2015 - 10:31 PM
Ответить

Фотография CherLD CherLD 14 Dec 2015

Так, Ребяты! :bye:  Спокойно!

:blinki:

Нее, конечно не могу не согласиться, что контроль и проверка нужна. Но. Зачем тянуть хомуты если не течет? Не беру в расчет случаи ремонта и пр. Тут просто перетянул, здоровья много :dolf_ru_202: В большинстве случаев течи связаны с состоянием патрубков, если он высох, трещины появились и т.п. тут никакой хомут не спасет. 

Я вообще сторонник ушных хомутов, которые затягиваются на раз, и потом сделать что то с ними практически невозможно, да и никакие винты не торчат и не мешают. Ну и пружинные, как в первом сообщении, тоже не обслуживаемые. Данные виды работают не хуже винтовых.

Ответить

Фотография storm storm 14 Dec 2015

:blinki:

Нее, конечно не могу не согласиться, что контроль и проверка нужна. Но. Зачем тянуть хомуты если не течет? Не беру в расчет случаи ремонта и пр. Тут просто перетянул, здоровья много :dolf_ru_202: В большинстве случаев течи связаны с состоянием патрубков, если он высох, трещины появились и т.п. тут никакой хомут не спасет. 

Я вообще сторонник ушных хомутов, которые затягиваются на раз, и потом сделать что то с ними практически невозможно, да и никакие винты не торчат и не мешают. Ну и пружинные, как в первом сообщении, тоже не обслуживаемые. Данные виды работают не хуже винтовых.

Ушной хомут на радиатор? Не серьёзно, сори.

Буду искать такие : ABA Safe 12


 

Прикрепленные изображения

  • abasafestandard_72dpi.jpg
Ответить

Фотография CherLD CherLD 14 Dec 2015

Ушной хомут на радиатор? Не серьёзно, сори.

Не серьезно в чём? Вы будете смеяться, но на GLK у меня на системе охлаждения стояли шланги вообще без хомутов, на быстросъемах, вот такие, и ничего никогда не текло, хотя вставлялись они очень легко)) Из уплотнения там только резиновое колечко. А тонкий отросток надевался на расширительный и крепился пружинным хомутиком.

patrubok-sistemy-okhlazhdeniia-A2045010382-266435_1.jpeg

PS фотка из инета, номер не реклама))))))


Сообщение отредактировал CherLD: 14 December 2015 - 12:56 PM
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 12 Oct 2016

Hyundai / KIA (изг. Mobis, две цифры во втором блоке номера, обозначают посадочный диаметр в мм)

14720-08006B
14720-10006B
14720-11006B
14720-12006B
14720-13006B
14720-14006B
14720-15006B
14720-16006B
14720-17006B
14720-18006B
14720-19006B
14720-20006B
14720-21006B
14720-22006B
14720-23006B
14720-24006B
14720-25006B
14720-26006B
14720-28006B
14720-30006B
14720-32006B

и т.д.


Сообщение отредактировал Олег03: 19 October 2018 - 06:17 AM
Ответить

Фотография ElToro ElToro 12 Oct 2016

Мля, Олег извини. Опять на планшете промахнулся мимо плюсика)

Парни исправьте мой косяк плиз!
Ответить

Фотография alexanderivanov alexanderivanov 12 Oct 2016

такие хомуты стояли на прошлой машине,Сонате.Мне они нравились по удобству монтажа-демонтажа,да и держали вроде без нареканий.

Ответить

Фотография Executer Executer 09 Dec 2016

А где их продают? Или только везде оптом?

Ответить

Фотография Олег03 Олег03 09 Dec 2016

А где их продают? Или только везде оптом?

Я в exist заказывал, разные. В розничных лабазах тоже видел, правда выбор по размерностям совсем скудный

Ответить

Фотография Executer Executer 09 Dec 2016

Помниться, раньше (во времена владения ВАЗом) их было - хоть попой ешь...

А какие диаметры надо на патрубки Бинара и печки? Да и не мешало бы везде заменить...

СлепойПью, Ауууу...


Сообщение отредактировал Executer: 09 December 2016 - 09:39 AM
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 09 Dec 2016

...А какие диаметры надо на патрубки Бинара и печки? Да и не мешало бы везде заменить...

СлепойПью, Ауууу...

Это надо в теме про Бинары спросить )

Ответить

Фотография Олег03 Олег03 29 Apr 2017

Шланги Gates
3225-00050 Шланг топливный 3.2мм(7/64") метр
3225-00051 Шланг топливный 4мм(5/32") метр
3225-00055 Шланг топливный 5мм(13/64") метр
3225-00052 Шланг топливный 6мм(1/4") метр
3225-00056 Шланг топливный 7мм(9/32") метр
3225-00053 Шланг топливный 8мм(5/16") метр
3225-00054 Шланг топливный 10мм(3/8") метр
3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32") метр

3225-10050 Шланг топливный 3.2мм(7/64")х15м компл
3225-10051 Шланг топливный 4мм(5/32")х15м компл
3225-10055 Шланг топливный 5мм(13/64")х15м компл
3225-10052 Шланг топливный 6мм(1/4")х15м компл
3225-10056 Шланг топливный 7мм(9/32")х15м компл
3225-10053 Шланг топливный 8мм(5/16")х15м компл
3225-10054 Шланг топливный 10мм(3/8")х10м компл
3225-10014 Шланг топливный 10мм(3/8")х15м компл
3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32")х15м компл

3230-12151 Шланг сист.охлаждения 15мм(5/8") метр
3230-12150 Шланг сист.охлаждения 15мм(5/8")х15м компл
3230-12171 Шланг сист.охлаждения 17мм(11/16") метр
3230-12170 Шланг сист.охлаждения 17мм(11/16")х15м компл
3230-12191 Шланг сист.охлаждения 19мм(3/4") метр
3230-12190 Шланг сист.охлаждения 19мм(3/4")х15м компл
3230-12220 Шланг сист.охлаждения 22мм(7/8") метр
3230-12220 Шланг сист.охлаждения 22мм(7/8")х15м компл
Сообщение отредактировал Олег03: 29 April 2017 - 03:45 AM
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте