←  Выбор, сравнение, покупка

Форум Кайрон клана

»

кайрон VS сузуки sx4

Фотография KoLeSo KoLeSo 24 Jan 2013

привет всем. решился продать кайрон, вроде как всем устраивает! но вот достали уже все мелкие проблемы - ролик натяжителя, шаровые и т.д.
задумался над заменой, долго смотрел, искал, ездил, щупал, нюхал и даже грыз.
в основном езжу по трассе и зачастую один, максимум вдвоем, багажник выше шторки заполнялся один раз, зачастую пустой. пробеги в год немалые 40-50 тыщ.
полный привод постоянный нафиг не сдался, можно подключаемый и клиренс около 20 см. На ценовую категорию особо не засматривался. нужна новая машина и экономичная. на дизельном кайроне топливной экономии не ощутил в среднем 12-13 литров трасса-город.

вот мой выбор пал на sx4, сборка венгрия, клиренс почти 20 см (на крайняк нашел уже американский комплект для лифта- так что влезают колеса 235/75 r 15, что от наших не отличаются). движок 1,6 112 л.с. полазив по форумам расход по городу от 8-10 литров.
опять же из форумов - нет никаких болячек по авто. был на тесте, правда катался на переднеприводной авто - вроде как ничего даже)) на выхах буду искать полноприводное авто для теста.
единственное что напрягает и раздражает это окна-форточки на передних дверях и ременной привод на двигателе.
порадовала АКПП неубиваемая 4-х ступка и наличие бортового компа

камрады, что скажите, только сильно не бейте)))
изначально мой выбор пал на паджерик и тойоту хайлендер, но пока эти машины мне не нужны.
Ответить

Фотография северный северный 24 Jan 2013

Бабская машинка :)
Ответить

Фотография Алекс-др Алекс-др 24 Jan 2013

Еще бы Ниссан Жук собрался брать )))) Там по городу вообще 7 литров
Сообщение отредактировал Алекс-др: 24 January 2013 - 02:39 PM
Ответить

Фотография faiser faiser 24 Jan 2013

Посмотри тогда Тойота Приус, раз нужна экономичная машина...
Ответить

Фотография Александр Николаевич Александр Николаевич 24 Jan 2013

Если нужна не убиваймая (убить можно все) надежная машина и еще бюджетная и тебе все равно на внешний вид то это
  • Логан Рено
  • Солярис Нундай
  • Рио Кио
Ответить

Фотография Driver Driver 24 Jan 2013

привет всем. решился продать кайрон, вроде как всем устраивает! но вот достали уже все мелкие проблемы - ролик натяжителя, шаровые и т.д.
задумался над заменой, долго смотрел, искал, ездил, щупал, нюхал и даже грыз.
в основном езжу по трассе и зачастую один, максимум вдвоем, багажник выше шторки заполнялся один раз, зачастую пустой. пробеги в год немалые 40-50 тыщ.
полный привод постоянный нафиг не сдался, можно подключаемый и клиренс около 20 см. На ценовую категорию особо не засматривался. нужна новая машина и экономичная. на дизельном кайроне топливной экономии не ощутил в среднем 12-13 литров трасса-город.

вот мой выбор пал на sx4, сборка венгрия, клиренс почти 20 см (на крайняк нашел уже американский комплект для лифта- так что влезают колеса 235/75 r 15, что от наших не отличаются). движок 1,6 112 л.с. полазив по форумам расход по городу от 8-10 литров.
опять же из форумов - нет никаких болячек по авто. был на тесте, правда катался на переднеприводной авто - вроде как ничего даже)) на выхах буду искать полноприводное авто для теста.
единственное что напрягает и раздражает это окна-форточки на передних дверях и ременной привод на двигателе.
порадовала АКПП неубиваемая 4-х ступка и наличие бортового компа

камрады, что скажите, только сильно не бейте)))
изначально мой выбое смотрер пал на паджерик и тойоту хайлендер, но пока эти машины мне не нужны.

А СубаруXV не рассматривали?
Ответить

Фотография damir1986 damir1986 24 Jan 2013

Хорошая машинка только маленькая. После кайрона на такую пересаживаться не каждый захочет )))
Зря вы здесь написали сейчас накинутся и растерзают ваш выбор ))))
Ответить

Фотография KoLeSo KoLeSo 24 Jan 2013

Серега северный, после урала согласен сх бабская.
по рено рено и хундаям -нет там полного привода и клиренс маловат.
нисан джук - внешность пугает и вариатор.
на сударика тоже смотрел и читал что новые двигателя капиталятся и не отхаживают 150 тыщ. и там тоже вариатор.
смотрел и форд куку, катался, но переключения повершифта не впечатлили.
Ответить

Фотография Александр Николаевич Александр Николаевич 24 Jan 2013

Все понял тогда тебе
  • вместительная машина
  • экономичная
  • 4х4
  • динамичная
  • высокий клиренс
  • оригинальная внешность
  • почти немец
ЭТО..............................seat altea freetrack
Ответить

Фотография KoLeSo KoLeSo 24 Jan 2013

Хорошая машинка только маленькая. После кайрона на такую пересаживаться не каждый захочет )))
Зря вы здесь написали сейчас накинутся и растерзают ваш выбор ))))


Пусть терзают, я еще ссылку дам на лифтованный sx4:
http://www.suzukovod...ead.php?t=20048

пусть завидуют. думаю при таком лифте сузуки при весе в 1 тонну еще и фору даст кайрону.

Все понял тогда тебе

  • вместительная машина
  • экономичная
  • 4х4
  • динамичная
  • высокий клиренс
  • оригинальная внешность
  • почти немец
ЭТО..............................seat altea freetrack


в сторону ВАГа, смотрю отрицательно, не могу дать внятного ответа на вопрос "почему?" но это так
Ответить

Фотография damir1986 damir1986 24 Jan 2013

Пусть терзают, я еще ссылку дам на лифтованный sx4:
http://www.suzukovod...ead.php?t=20048

пусть завидуют. думаю при таком лифте сузуки при весе в 1 тонну еще и фору даст кайрону.

С лифтом уже серьезный аппарат. :eeeee:
Ответить

Фотография KoLeSo KoLeSo 24 Jan 2013

с лифтом мне тоже очень понравился.
Ответить

Фотография Александр Николаевич Александр Николаевич 24 Jan 2013

Колесо, да ты гурман однако, то и это тебе не надо.........Посмотрим на что остановишься, мне интересно.
Ответить

Фотография Алекс-др Алекс-др 24 Jan 2013

Евгений, сам же писал, что полный привод используется редко. Тогда зачем он нужен? Вариатор вполне подойдет. (А так получается и рыбку с"есть и ...... аквариум выпить) :wink:
Сообщение отредактировал Алекс-др: 24 January 2013 - 03:07 PM
Ответить

Фотография KoLeSo KoLeSo 24 Jan 2013

Колесо, да ты гурман однако, то и это тебе не надо.........Посмотрим на что остановишься, мне интересно.

я перевыбирал наверное все что можно, и вроде как остановился именно на сузуки.
до марта еще может чего найду, хотя вряд ли.
Ответить

Фотография KoLeSo KoLeSo 24 Jan 2013

Евгений, сам же писал, что полный привод используется редко. Тогда зачем он нужен? Вариатор вполне подойдет. (А так получается и рыбку с"есть и ...... аквариум выпить) :wink:

полный привод использую только в грязи и при штурмовки сугробов, либо когда со светофора надо уйти (в зимнее время).
по трассе езжу только на заднем во все времена года. вот ехал я недавно по трассе - ночь, снег валит, остановился на обочине по нужде, сделал свои дела.... гляжу что можно по оврагам проехать к лесочку.... включил полный привод и вперед, штурмовать сугробы... минут 15 катался (ехал в Ростов-на-Дону из Москвы 1000км, вот и решил в 3 часа ночи прокатиться по легкому бездорожью - просто захотелось и все!!!
Ответить

Фотография Driver Driver 24 Jan 2013

Серега северный, после урала согласен сх бабская.
по рено рено и хундаям -нет там полного привода и клиренс маловат.
нисан джук - внешность пугает и вариатор.
на сударика тоже смотрел и читал что новые двигателя капиталятся и не отхаживают 150 тыщ. и там тоже вариатор.
смотрел и форд куку, катался, но переключения повершифта не впечатлили.

Рено Дастер с полным приводом,очень востребован сейчас.
Ответить

Фотография KoLeSo KoLeSo 24 Jan 2013

Рено Дастер с полным приводом,очень востребован сейчас.

боже упаси. в яндекс забил "100 причин почему не стоит покупать дастер"
Ответить

Фотография niskin niskin 24 Jan 2013

я это рено сам щупал! да бюджетный!НО для слепых! лично меня чуть не вырвало!
Ответить

Фотография гвардеец гвардеец 24 Jan 2013

Жень, мне кажется, что после лифта устойчивость на скорости у сузучки, за счет малой массы будет хреновая, а так, товарищ пользует, доволен, правда у него монопривод, ну и на маленький багажник жалуется-типа даже все продукты с магазина не влазят :)
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте