кайрон VS сузуки sx4
KoLeSo
24 Jan 2013
задумался над заменой, долго смотрел, искал, ездил, щупал, нюхал и даже грыз.
в основном езжу по трассе и зачастую один, максимум вдвоем, багажник выше шторки заполнялся один раз, зачастую пустой. пробеги в год немалые 40-50 тыщ.
полный привод постоянный нафиг не сдался, можно подключаемый и клиренс около 20 см. На ценовую категорию особо не засматривался. нужна новая машина и экономичная. на дизельном кайроне топливной экономии не ощутил в среднем 12-13 литров трасса-город.
вот мой выбор пал на sx4, сборка венгрия, клиренс почти 20 см (на крайняк нашел уже американский комплект для лифта- так что влезают колеса 235/75 r 15, что от наших не отличаются). движок 1,6 112 л.с. полазив по форумам расход по городу от 8-10 литров.
опять же из форумов - нет никаких болячек по авто. был на тесте, правда катался на переднеприводной авто - вроде как ничего даже)) на выхах буду искать полноприводное авто для теста.
единственное что напрягает и раздражает это окна-форточки на передних дверях и ременной привод на двигателе.
порадовала АКПП неубиваемая 4-х ступка и наличие бортового компа
камрады, что скажите, только сильно не бейте)))
изначально мой выбор пал на паджерик и тойоту хайлендер, но пока эти машины мне не нужны.
Алекс-др
24 Jan 2013
Сообщение отредактировал Алекс-др: 24 January 2013 - 02:39 PM
Александр Николаевич
24 Jan 2013
- Логан Рено
- Солярис Нундай
- Рио Кио
Driver
24 Jan 2013
А СубаруXV не рассматривали?привет всем. решился продать кайрон, вроде как всем устраивает! но вот достали уже все мелкие проблемы - ролик натяжителя, шаровые и т.д.
задумался над заменой, долго смотрел, искал, ездил, щупал, нюхал и даже грыз.
в основном езжу по трассе и зачастую один, максимум вдвоем, багажник выше шторки заполнялся один раз, зачастую пустой. пробеги в год немалые 40-50 тыщ.
полный привод постоянный нафиг не сдался, можно подключаемый и клиренс около 20 см. На ценовую категорию особо не засматривался. нужна новая машина и экономичная. на дизельном кайроне топливной экономии не ощутил в среднем 12-13 литров трасса-город.
вот мой выбор пал на sx4, сборка венгрия, клиренс почти 20 см (на крайняк нашел уже американский комплект для лифта- так что влезают колеса 235/75 r 15, что от наших не отличаются). движок 1,6 112 л.с. полазив по форумам расход по городу от 8-10 литров.
опять же из форумов - нет никаких болячек по авто. был на тесте, правда катался на переднеприводной авто - вроде как ничего даже)) на выхах буду искать полноприводное авто для теста.
единственное что напрягает и раздражает это окна-форточки на передних дверях и ременной привод на двигателе.
порадовала АКПП неубиваемая 4-х ступка и наличие бортового компа
камрады, что скажите, только сильно не бейте)))
изначально мой выбое смотрер пал на паджерик и тойоту хайлендер, но пока эти машины мне не нужны.
damir1986
24 Jan 2013
Зря вы здесь написали сейчас накинутся и растерзают ваш выбор ))))
KoLeSo
24 Jan 2013
по рено рено и хундаям -нет там полного привода и клиренс маловат.
нисан джук - внешность пугает и вариатор.
на сударика тоже смотрел и читал что новые двигателя капиталятся и не отхаживают 150 тыщ. и там тоже вариатор.
смотрел и форд куку, катался, но переключения повершифта не впечатлили.
Александр Николаевич
24 Jan 2013
- вместительная машина
- экономичная
- 4х4
- динамичная
- высокий клиренс
- оригинальная внешность
- почти немец
KoLeSo
24 Jan 2013
Хорошая машинка только маленькая. После кайрона на такую пересаживаться не каждый захочет )))
Зря вы здесь написали сейчас накинутся и растерзают ваш выбор ))))
Пусть терзают, я еще ссылку дам на лифтованный sx4:
http://www.suzukovod...ead.php?t=20048
пусть завидуют. думаю при таком лифте сузуки при весе в 1 тонну еще и фору даст кайрону.
Все понял тогда тебе
ЭТО..............................seat altea freetrack
- вместительная машина
- экономичная
- 4х4
- динамичная
- высокий клиренс
- оригинальная внешность
- почти немец
в сторону ВАГа, смотрю отрицательно, не могу дать внятного ответа на вопрос "почему?" но это так
damir1986
24 Jan 2013
С лифтом уже серьезный аппарат.Пусть терзают, я еще ссылку дам на лифтованный sx4:
http://www.suzukovod...ead.php?t=20048
пусть завидуют. думаю при таком лифте сузуки при весе в 1 тонну еще и фору даст кайрону.
Александр Николаевич
24 Jan 2013
Алекс-др
24 Jan 2013
Сообщение отредактировал Алекс-др: 24 January 2013 - 03:07 PM
KoLeSo
24 Jan 2013
я перевыбирал наверное все что можно, и вроде как остановился именно на сузуки.Колесо, да ты гурман однако, то и это тебе не надо.........Посмотрим на что остановишься, мне интересно.
до марта еще может чего найду, хотя вряд ли.
KoLeSo
24 Jan 2013
полный привод использую только в грязи и при штурмовки сугробов, либо когда со светофора надо уйти (в зимнее время).Евгений, сам же писал, что полный привод используется редко. Тогда зачем он нужен? Вариатор вполне подойдет. (А так получается и рыбку с"есть и ...... аквариум выпить)
по трассе езжу только на заднем во все времена года. вот ехал я недавно по трассе - ночь, снег валит, остановился на обочине по нужде, сделал свои дела.... гляжу что можно по оврагам проехать к лесочку.... включил полный привод и вперед, штурмовать сугробы... минут 15 катался (ехал в Ростов-на-Дону из Москвы 1000км, вот и решил в 3 часа ночи прокатиться по легкому бездорожью - просто захотелось и все!!!
Driver
24 Jan 2013
Рено Дастер с полным приводом,очень востребован сейчас.Серега северный, после урала согласен сх бабская.
по рено рено и хундаям -нет там полного привода и клиренс маловат.
нисан джук - внешность пугает и вариатор.
на сударика тоже смотрел и читал что новые двигателя капиталятся и не отхаживают 150 тыщ. и там тоже вариатор.
смотрел и форд куку, катался, но переключения повершифта не впечатлили.
KoLeSo
24 Jan 2013
боже упаси. в яндекс забил "100 причин почему не стоит покупать дастер"Рено Дастер с полным приводом,очень востребован сейчас.