Чем официалы должны подтвердить замену АКПП?
Олег11127
07 Mar 2013
MrNoteBene
07 Mar 2013
Олег11127
07 Mar 2013
Тем более что АКПП не какая то запчасть, а целый агрегат. Сложный.
Прошу помощи, кто знает. Или пошлите куда. (В смысле "где посмотреть можно")))
Shchukar
07 Mar 2013
Благодарю. По опыту общения в Муса Моторс с другой машиной на работы по гарантийным случаям ничего не давали. И старая запчасть тоже у них оставалась. Правда и ремонты были по мелочи. Теперь что-то засомневался. А по тел. уточнить забыл.
Тем более что АКПП не какая то запчасть, а целый агрегат. Сложный.
Прошу помощи, кто знает. Или пошлите куда. (В смысле "где посмотреть можно")))
При обращении к ОД с требованием устранить ту или иную неисправность заводится заявка на ремонт. в которой описывается суть обращения клиента на ПССС, с указанием даты и времени обращения. Заявка на ремонт также включает в себя акт осмотра автомобиля, где указывается состояние ЛКП, комплектность и комплектация авто. Это уже должно быть у Вас на руках. Естественно с подписями, как представителей сто , так и вашей. При выдаче автомобиля из ремонта выдается заказ-наряд с указанием проведенных работ и используемых при этом материалов и запчастей. Дата заведения (открытия) заказ-наряда должны совпадать с датой заявки на ремонт. Заказ-наряд изготавливается в двух экземплярах, опять же со всеми подписями. Как-то так. Печать на заказ-наряде может не ставиться. Сейчас в шапке заказ-наряда указываются все реквизиты ОД. Хотя по требованию обязаны поставить. Так что принимайте вашего любимца по всем правилам.
Grodmi
08 Mar 2013
Может конечно они актуализируют базу.... но чего то мне не верится в это, поэтому номер останится тот что завод ставил.
А что с коробкой? Я как взялся за ремонт своей, там ничего сложного в ней нету. всё ремонтно пригодно и есть все запчасти на неё. Исключение если её всю размолотит внутри.
Сообщение отредактировал Grodmi: 08 March 2013 - 08:30 AM
Benzopila
08 Mar 2013
Благодарю. По опыту общения в Муса Моторс с другой машиной на работы по гарантийным случаям ничего не давали. И старая запчасть тоже у них оставалась. Правда и ремонты были по мелочи. Теперь что-то засомневался. А по тел. уточнить забыл.
Тем более что АКПП не какая то запчасть, а целый агрегат. Сложный.
Прошу помощи, кто знает. Или пошлите куда. (В смысле "где посмотреть можно")))
О! А я на Магистральной Ленд Ровер Фрилендер свой в Мусе обслужиал и мне давали всегда что-то подписать...
Олег11127
08 Mar 2013
Олег, мне когда то на форуме кто то по вин коду пробивал комплектацию моей машины, там данные с завода были со всеми серийными номерами. Я когда купил машину, все номера и бирки фоткал. Так вот серийные номера коробки раздатки...все до циферки совпадало.
Может конечно они актуализируют базу.... но чего то мне не верится в это, поэтому номер останится тот что завод ставил.
А что с коробкой? Я как взялся за ремонт своей, там ничего сложного в ней нету. всё ремонтно пригодно и есть все запчасти на неё. Исключение если её всю размолотит внутри.
Вопрос задан, вопрос снят. Сегодня забрал свой машин. Сомнения мои все развеяли. Выдали заказ - наряд с указанием выполненных работ и расходной накладной по запчастям и материалам (АКПП соответственно). Других документов на коробку у них просто нет. Очень подробно объяснили процедуру замены, сношений с с заводом Солерс по поводу таких случаев и принятия решений, показали мне старую коробку, которая уже в упаковке от новой ждет отправки на завод изготовитель. Все с номерами и датами. Все бьётся. В очередной раз не к чему придраться к салону Торгмаш на Илловайской. У них покупал, у них же проходил нулёвое и ТО 10. Отдельное спасибо мастеру-механнику Вячеславу Юрьевичу. Провели с ним тест-драйв новой коробки, и хоть меняла не его смена, объяснил что было со старой и почему. Но мне эти специфические тонкости объяснять - все равно что кофемашине. Игольчатый подшипник бракованый, от него все беды и пошли. Именно размолотило все внутри.
А началось все с того, что иногда перестала переключаться передача на повышенную. Где то в районе 4-й передачи. Раз в день, обычно с утра. Лечилось перезапуском, в течении дня не повторялось. При выезде от дома с утра задняя втыкалась с длительной паузой. Иногда при движении и во время остановок при трогании с места машина стояла как вкопанная, хотя когда на драйве отпускаешь тормоз она должна начинать движение потихоньку(на ровном месте канешн). Ну и в общем, по ощущениям, передачи переключались с трудноуловимой задержкой. Пригнал в первый раз месяц назад. Протестировали на компе. Выдал ошибку переключения 2,4,6, передач. Стерли, сказали ездить. Проблема не ушла. А тут и ТО 10 подоспело. Опять обратил внимание на эти переключения. Мастер - приемщик со мной проехался. Полезли в коробку. И машину мне уже не отдали. Решали с ремонтом - завод приговорил замену АКПП. Сейчас, ТТТ, все нормально. Обнадежил мастер Вячеслав. Сказал что после замены коробки повторных замен не бывает. Возможно партия такая была.
Олег11127
08 Mar 2013
О! А я на Магистральной Ленд Ровер Фрилендер свой в Мусе обслужиал и мне давали всегда что-то подписать...
Да-да, именно там. Подписать то давали, но чтобы получить документы о гарантийных работах - приходилось поскубаться. А то только по ТО регламент. Только то, за что платишь, типа. Спасибо товарищам на профильном форуме LR-клуб утверждали - вправе требовать!
Олег11127
08 Mar 2013
Может конечно они актуализируют базу.... но чего то мне не верится в это, поэтому номер останится тот что завод ставил.
А что с коробкой? Я как взялся за ремонт своей, там ничего сложного в ней нету. всё ремонтно пригодно и есть все запчасти на неё. Исключение если её всю размолотит внутри.
По поводу замены меня заверили что все телодвижения с машиной в портале. Т.е. в базе данных завода и дилера. С указанием номеров агрегатов, как новых так и старых.
Самому чинить какой смысл если на гарантии.