Разные ли дизеля у нашего Кайрона и нового...
night
27 Apr 2013
dim.a7
28 Apr 2013
BlackRJ4
28 Apr 2013
Из хорошего форсунки колодцы закрыты.
Негра там уже так просто не придушить
Мне не понравилось, что громко работает движок.
morino
10 Jun 2013
- программное управление ДВС
- элементы топливной аппаратуры (конструктивно имеют изменения)
- увеличено давление впрыска топлива с 1600bar до 1800bar
- используется многоточечный впрыск топлива в цилиндр
- управление работой турбины
- повышено давление надува турбины
- управление работой клапана EGR
- устройство впускного коллектора (наличие в коллекторе устройства для завихрения потока воздуха при заполнении цилиндра)
- наличие дроссельной заслонки
- наличие балансировочных валов
- привод ГРМ и ТНВД
- наличие сажевого фильтра (CDPF)
- наличие датчика кислорода в выпускном коллекторе
Это то что мне диллер на запрос ответил. После этого интерес к новому мотору у меня пропал, так как чисто чиповкой снять такую мощность на Кайроне черева то.
cigord
10 Jun 2013
Не удивлюсь если их не мажут !
BlackRJ4
10 Jun 2013
закрытыФорсунки закрыты ? Так они ведь и ржавеют и прикипают к алюминию изза гальванопары !
Не удивлюсь если их не мажут !
SrSerg
10 Jun 2013
А почему же четвертая (пятая на Рекстоне) стала притчей во языцах, там гальванопара что ли другая))? Говно все на ней скапливается и проникает в колодец. Почему их упорно не хотят мазать загадка конечно, но то что колодцы начали закрывать это очень хорошо, глядишь и без смазки вылазить будут.Форсунки закрыты ? Так они ведь и ржавеют и прикипают к алюминию изза гальванопары !
Не удивлюсь если их не мажут !
шао
10 Jun 2013
Ну и фУли с того?поверьте мне мы еще услышим и не раз про эти колодцыИз хорошего форсунки колодцы закрыты.
cigord
11 Jun 2013
Но я очень сомневаюсь что мажут - это же санг енг ! ГЫ ГЫ !
роман 0244
11 Jun 2013
Не 175. а 149 л.с. ))) Никакой мощи)))Основные отличия двигателя D20DTF (175 лс) от двигателя D20DT (141 лс):
- программное управление ДВС
- элементы топливной аппаратуры (конструктивно имеют изменения)
- увеличено давление впрыска топлива с 1600bar до 1800bar
- используется многоточечный впрыск топлива в цилиндр
- управление работой турбины
- повышено давление надува турбины
- управление работой клапана EGR
- устройство впускного коллектора (наличие в коллекторе устройства для завихрения потока воздуха при заполнении цилиндра)
- наличие дроссельной заслонки
- наличие балансировочных валов
- привод ГРМ и ТНВД
- наличие сажевого фильтра (CDPF)
- наличие датчика кислорода в выпускном коллекторе
Это то что мне диллер на запрос ответил. После этого интерес к новому мотору у меня пропал, так как чисто чиповкой снять такую мощность на Кайроне черева то.
morino
11 Jun 2013
Ну я вопрошал о моторе Корандо (нью Актион) ;-)Не 175. а 149 л.с. ))) Никакой мощи)))