←  Выбор, сравнение, покупка

Форум Кайрон клана

»

Kyron и Subaru Forester 2012

Фотография au80 au80 06 May 2013

И наглость производителей. Мазать форсы при сборке двигателя - копеешная работа, но выливается в кругленькие доходы для официалов. В этом и вижу причину этой засады.

Для меня кстати тоже загадка, почему SYmotor не ставит форсы на пасту по умолчанию, еще на заводе, как это делает Мерседес....
Паста как раз для этого разработана, выпущена и имеет каталожный номер.

Хотя, соглашусь наверное с вашей версией, ОД и сам завод имеет больше дохода, если форсы будут прикипать, чем они будут установлены на пасту.....
Ответить

Фотография Bionder Bionder 06 May 2013

Не автомеханик,торгуете))).
Ну с потребителями у вас интересы разные))).
Главное впарить.
Ответить

Фотография au80 au80 06 May 2013

Не автомеханик,торгуете))).
Ну с потребителями у вас интересы разные))).
Главное впарить.

Нет, не торгую, моя работа связана с рекламой и маркетингом, никакого отношения к запасным частям для автомобилей я не имею....)))
Поэтому разных интересов с потребителем у меня быть не может....))

Флуд однако, может по теме есть что написать?)))
Ответить

Фотография Bionder Bionder 07 May 2013

Нет, не торгую, моя работа связана с рекламой и маркетингом, никакого отношения к запасным частям для автомобилей я не имею....)))
Поэтому разных интересов с потребителем у меня быть не может....))

Флуд однако, может по теме есть что написать?)))


По теме уже писал, что машины разные. Сосед на форике нивы вытаскивал.
А сервис не каждый за субару берется.
В обслуживании дорого салон ооочень простой(дешевый) опозитный движок изначально ставился на самолеты, субару позиционирует себя для гонок. Очень низкий центр тяжести.Знаю субаристов преданных, крому субару ничто.

Кирюха ближе к аутбек. просторный,большие свесы,комфорт.
Ответить

Фотография alexeyvikt alexeyvikt 01 Sep 2013

Добавлю 5 копеек:
На форестере прошел 130т.км (покупал новым). Модификация турбо на ручке, плюс тюнинг - итого 260л.с. и 420Нм. Машину люблю, но использую по полной: по трассе выше 200км/ч - регулярно, из говен Форьку на цепях вытаскивали неоднократно, зайцев с люка бил не единожды. Самые дальние поездки (обе зимой): Москва - Северная Карелия (берег Белого моря), Москва - Батуми (по Военно-Грузинской дороге).
За это время, кроме планового обслуживания, заменил: один раз амортизаторы по кругу, лампочку в переднем габарите... все! Сцепление родное, движок и коробка без нареканий. Обслуживание правда сильно дешевым не назову, хотя с официалов слез почти сразу.
Внедорожный потенциал в основном ограничен геометрией (просвет и свесы кузова) и диагональным вывешиванием.
По скользкой дороге идет очень хорошо, а при определенных навыках позволяет то, чего в принципе не дано машинам с подключаемым приводом.
Расход топлива у меня укладывается в 11л по трассе при средней скорости 110-130км/ч, по Москве в зависимости от пробок и времени года - от 12 до 16л/100км.
Шумоизоляции практически нет, музыка - отстой, тормоза - говно :dolf_ru_535: Зато честно!
Резюме: машину свою люблю, в прямую альтернативы ей не вижу, но больше форестера не возьму. Наверное с годами приоритеты меняются.
Ответить

Фотография PAV PAV 07 Sep 2013

Добавлю 5 копеек:
На форестере прошел 130т.км (покупал новым). Модификация турбо на ручке, плюс тюнинг - итого 260л.с. и 420Нм. Машину люблю, но использую по полной: по трассе выше 200км/ч - регулярно, из говен Форьку на цепях вытаскивали неоднократно, зайцев с люка бил не единожды. Самые дальние поездки (обе зимой): Москва - Северная Карелия (берег Белого моря), Москва - Батуми (по Военно-Грузинской дороге).
За это время, кроме планового обслуживания, заменил: один раз амортизаторы по кругу, лампочку в переднем габарите... все! Сцепление родное, движок и коробка без нареканий. Обслуживание правда сильно дешевым не назову, хотя с официалов слез почти сразу.
Внедорожный потенциал в основном ограничен геометрией (просвет и свесы кузова) и диагональным вывешиванием.
По скользкой дороге идет очень хорошо, а при определенных навыках позволяет то, чего в принципе не дано машинам с подключаемым приводом.
Расход топлива у меня укладывается в 11л по трассе при средней скорости 110-130км/ч, по Москве в зависимости от пробок и времени года - от 12 до 16л/100км.
Шумоизоляции практически нет, музыка - отстой, тормоза - говно :dolf_ru_535: Зато честно!
Резюме: машину свою люблю, в прямую альтернативы ей не вижу, но больше форестера не возьму. Наверное с годами приоритеты меняются.

Ей альтернативы и нет. Новый форестер уже не то и привод уже не тот. Комплектация турбо + мкпп самая удачная, т.к 4-ст автомат не предназначен для турбо и по трассе движек ревет, в некоторых случаях проходимость выше чем у кайрона.
На 200 т.км пробега обычно переборка движка, ездил на разных фориках разных годов, больше понравился 2008 турбо на мкпп и по дизайну в т.ч.
Ответить

Фотография Bionder Bionder 07 Sep 2013

в некоторых случаях проходимость выше чем у кайрона.

На 200 т.км пробега обычно переборка движка,

В некоторых случаях у бабы яйца больше ).
Это мало?.

Субарку это зажечь, а кирюха - бегемот, большой и сильный.
Много машин сравнивали, но это самое неудачное сравнение ИМХО.
Ответить

Фотография PAV PAV 07 Sep 2013

Человеку кот. надо проехать по грунтовке с прицепом, спустить лодку на воду, и съездить за грибами форик то что надо, особенно на большие расстояния, особенно зимой.
Я бы взял форик турбо на мкпп, как вторую машину.Сделал шумоизоляцию и чипанул.
Но лишнего ляма нет, поэтому когда не нужна проходимость, еду на своей киа с перед приводом)))))
Ответить

Фотография 1818 1818 07 Sep 2013

Работали с японцем. Разговорились о машинах популярных в Японии. Самая популярная это тойота. субару в самом конце.
Ответить

Фотография Bionder Bionder 07 Sep 2013

В Америке (Майами) тойота вообще ... лучше на такси.

Работали с японцем. Разговорились о машинах

Пил Кушал в суши разговорился с японцем, оказался узбек.
Ответить

Фотография PAV PAV 07 Sep 2013

Работали с японцем. Разговорились о машинах популярных в Японии. Самая популярная это тойота. субару в самом конце.

Потому что в Японии деньги считают и берут что подешевле. и там нет гололеда, каши, песка и ям на дороге.
Субару в северных странах и-где есть горы популырны.
Ответить

Фотография uragan uragan 07 Sep 2013

Это тоже самое:
Порекомендуйте, скинуть мне RAV-4 и взять Субару или ...
Короче сранение как замуж за русского или немца. У одного здоровья больше, а у другого яй.. круче)))
ИМХО (или как оно там пишется)
Ответить

Фотография PAV PAV 08 Sep 2013

Просто есть турбо форестер до 2013 года - таких аналогов нет. И есть форестер в последнем кузове - испоганеный до рав4 и пр. машин с ТОДом.
Ответить

Фотография 1818 1818 08 Sep 2013

В Америке (Майами) тойота вообще ... лучше на такси.


Пил Кушал в суши разговорился с японцем, оказался узбек.

Нет, не угадал. Это японец, а не японистый узбек.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте