Новый Кайрон vs Кайрон подержанный 1....
Bionder
10 Jun 2013
А я взял автомат и не жалею.
sobersu
10 Jun 2013
Да, дорого, но ОД обычно сигналки ставят через Ж и редко хорошие. Какая хоть стоит?Все это он ставил у ОД чтоб гарантию не терять, что недешево, согласись?
И чтоб вы знали, установка сигнализации не у ОД никак на гарантию не влияет, менеджеры нагло врут, если утверждают обратное.
Мало того, сигналку у ОД категорически ставить нельзя, как и какие-то допы покупать - очень сильно переплатите, можно даже в 2-3 раза!
Автозапуск от ОД и без доп. иммобилайзера чревато угоном.
И странно как-то это. Продажа почти новой машины, на гарантии... с малым пробегом и большой потерей по деньгам.
Халява сами знаете где бывает. Проверять ее надо досканально.
Похоже на бред. У меня кайрон бензин акпп, когда выехал с салона было по мск 17-18 литров. Сейчас пробег 20тыщ - расход не изменился.А по поводу этих слов хозяина кайрона что скажите? правду говорит? такой расход и будет в начале?
З.Ы.
Мне вот к примеру, очень не нравится режим работы АКПП. И если вы у меня купите машину с 10% скидкой от новой - продам еще более новую машину, комплектация у меня почти топовая - кожа, esp, полный антикор, охранный комплекс...
Если серьезно - судя по вашим вопросам, вы не особо в авто разбираетесь(читай: обмануть как ребенка) - покупка бу чревато.
Aeroplane
10 Jun 2013
скептически к продавану стоит относиться.
Abi
11 Jun 2013
Да, дорого, но ОД обычно сигналки ставят через Ж и редко хорошие. Какая хоть стоит?
Мне вот к примеру, очень не нравится режим работы АКПП. И если вы у меня купите машину с 10% скидкой от новой - продам еще более новую машину, комплектация у меня почти топовая - кожа, esp, полный антикор, охранный комплекс...
Сигналка Старлайн А91 он сказал, далековато получится покупка, я из Казахстана, да еще 12% НДС сверху и выгода от покупки испарилась.
Abi
11 Jun 2013
Прямо не знаю что думать, сам ОД склоняет к покупке нового авто (я бы удивился если было б иначе). Есть только топовые и база, середнячков всех разобрали. Топовые я не тяну, значит база...
Скажите база бенз. только кондер, АБС на ручке у кого есть тут? Как они? Насколько востребованы допы, которые в моделях повыше? ОД говорит что эти допы не поставить в базу, слишком много менять надо, дорого встанет.
Abi
11 Jun 2013
Уже башка пухнет, спасайте!!!
KOGOR
11 Jun 2013
Abi
11 Jun 2013
За совет спасибо, у меня этих прайсов = весь стол закидан, изучаю, потом еду в салоны.Abi ты не торопись, почитай про машины какие тебе нравятся и какие ты в состоянии купить, вообще купить машину легче чем продать. Взвесь все за и против, может и прав твой дилер, про раму, если не рыбак - охотник - экстримал, то зачем такую большую и тяжелую машину, да еще и на бензине покупать. Может присмотрись к кроссоверам. Уж в Казахстане проблем с наличием машин на сколько я знаю нет, сами от вас таскаем помаленьку))
Правильно , у нас проблем с машинами нет, всяких авто-центров хватает, представлены в основном все = японо-корейско-европейско-амерско, но у меня денюшков хватает только на:
Кайрон
НА
Ховер 3 или 5
Дастер
Вот и выбирай теперь, а ниже спины то свербит, так и тянет денюжку кому нить отдать побыстрее ...
Сообщение отредактировал Abi: 11 June 2013 - 09:28 AM
sobersu
11 Jun 2013
ОД прав. Я когда покупал kyron - сознательно искал раму + неразрезной задний мост + жестко подключаемый передок. Это дает определенные плюсы на плохой дороге и кучу минусов на хорошей. Если в основном ездить по городу - лучше паркетник смотреть, комфортнее будет.И еще ОД склоняет к НА, типа если 10-20% рыбалка-пикники то на кой тебе рамник с расходом бенза по городу и плохой рулежкой-входом в повороты при 4WD, по городу выгоднее и экономичнее НА 2.0i мкп, бери-налетай расход 10 по городу и мотор современный.
Вот только action я бы не брал. У kyron ближайший аналог - pajero sport, в 1.5 раза дороже или уаз патриот, вот и весь выбор. А у актиона конкурентов вагон.
дизилист
11 Jun 2013
Из того что написанно - конечно Кайрон! ховеры отметаем сразу , ну а Дастер неоправданно дорог. Ну и мысленно поставь их в один ряд- в какую первую из них полезеш ?!За совет спасибо, у меня этих прайсов = весь стол закидан, изучаю, потом еду в салоны.
Правильно , у нас проблем с машинами нет, всяких авто-центров хватает, представлены в основном все = японо-корейско-европейско-амерско, но у меня денюшков хватает только на:
Кайрон
НА
Ховер 3 или 5
Дастер
Вот и выбирай теперь, а ниже спины то свербит, так и тянет денюжку кому нить отдать побыстрее ...
невыездной
19 Jun 2013
переплачивать 20-30% стоимости за "запах нового авто" - сорри , я не на столько богат
но тут конечно нужен опыт или знакомые в сервисе, прям чтобы в "кишки" машине заглянуть могли.
И заметил это: видишь в машине установлен саб - вероятность купить "пацаномобиль" кратно возрастает сам такие машины даже на диагностику не тащу (ушатаны в 99% случаях)
ol62eg
19 Jun 2013
au80
19 Jun 2013
Новая машина и в Африке новая, первым в сидушку пукнуть, обкатать бережно, пусть комплектация беднее, зато новье...За совет спасибо, у меня этих прайсов = весь стол закидан, изучаю, потом еду в салоны.
Правильно , у нас проблем с машинами нет, всяких авто-центров хватает, представлены в основном все = японо-корейско-европейско-амерско, но у меня денюшков хватает только на:
Кайрон
НА
Ховер 3 или 5
Дастер
Вот и выбирай теперь, а ниже спины то свербит, так и тянет денюжку кому нить отдать побыстрее ...
Про неликвид кайрона сказки про белого бычка, нормально они продаются, за нормальные деньги, пример я писал, вот на всякий случай еще:
Кайрон, правда дизель новый 949 000 средней комплектации на автомате, через год уйдет в сезон за 800-850 000
Икс трейл бензин 2.0 автомат, новый 1200 000 минимальной комплектухи, через год ему цена 950 000, зато ликвид)))).
Если бы кайрон был неликвид, перекупы его не выкупали, а они их за милую душу, цену сбивают типа машина не продается, сотку крутят и продают, не по наслышке знаю, сам бывший перекуп....
По поводу сырости атомобиля, да, бывает брак попадается, но не повально, общаюсь с разными владельцами кайронов, те кто на форуме не сидит, еще не слышал, что бы у кого то машина сыпалась, товарищ в сервисе трудится (мультибренд), грит кайрон скучная машина, приезжают только ТО делать, разводить владельца не на что...
В итоге сам себе взял и балдеет.
au80
19 Jun 2013
Я не знаю где как, а в Москве последняя стадия продажи это авто рынок, или комиссионка, редко там достойные варианты попадаются....
Хмурый
19 Jun 2013
Не питайте иллюзий, это неоднократно проделали перегонщики.Новая машина и в Африке новая, первым в сидушку пукнуть,
au80
19 Jun 2013
ну я утрированно))))Не питайте иллюзий, это неоднократно проделали перегонщики.
Сам, кстати только новье беру, пусть беднее комплектация, пусть меньше престижа у марки, но НОВАЯ))))
За время, пока машинами занимался (хобби у меня такое было), таких машин насмотрелся, до тошноты)))
На авто ру, аллергия появилась)))).
Сообщение отредактировал au80: 19 June 2013 - 09:37 PM
au80
19 Jun 2013
Не уговариваю и не отговариваю, лично мое мнение...И еще ОД склоняет к НА, типа если 10-20% рыбалка-пикники то на кой тебе рамник с расходом бенза по городу и плохой рулежкой-входом в повороты при 4WD, по городу выгоднее и экономичнее НА 2.0i мкп, бери-налетай расход 10 по городу и мотор современный.
Уже башка пухнет, спасайте!!!
Итак, НА, хороший автомобиль, НО, первое , машина еще не набрала статистики, так как свежая, выпускается не давно, современный мотор, не значит надежный...., пример , легко...
немец к примеру TSI, современный, куда еще современнее, немец, а гидронатяжители на них летят, попадос на двигатель, масло жрут, попадос на поршневую...
Второе, расход топлива, показатель сомнительный, т.к. Условия эксплуатации разные, климат разный, на тапку все тоже по разному жмут, заявленные расходы это показатели при идеальных условий....
С учетом веса, аэродинамики, расход (имхо) не меньше 12 литров будет, после обкатки , на хорошей дороге, с одним водителем в салоне...
У меня фокус простите 12 уплетал, пузотер, весом 1,470 кг, а тут кроссовер, да еще полный привод...
Ховер, тоже не плох, цена/качество, но рынок запчастей пока слабоват, лкп хуже, чем у корейцев
Дастер(пыльник), я его слепила из того, было)))) короче из логана, поставив систему ПП от икса, кроссовер на скорую руку, тоже пока статистики нет, знаю, что ТО 30 , Москве стоит 16 тыс руб, по надежности , собственно все болячки логанов и иксов его..
Кайрон, двухтонная дура, с подключаемым ПП, жрет как лошадь ( бензин) стоимость ТО по сравнению с кроссоверами дороговато, а вот с одноклассниками вполне себе достойно, пример ниссан патфайндер, 2011 г.в. ТО-30 на автомате, стоит 27000 руб.
Рама, дополнительная защита, пусть боится тот кто мне в зад въедет, а не я, что мне въедут)))
Машина на все случаи жизни, но также не лишена детских болячек...)))