Посодействуйте, в покупке Кайрон ?
cigord
27 Jun 2013
Даже по паспорту в городе на бензинке с АКПП 15.4 л
У меня до Кая был акцент с акпп - расход был 12 л
papas
27 Jun 2013
Я тоже в 10 л. на дизе не верю .У меня МКПП.Ну че врать то про расход !
Даже по паспорту в городе на бензинке с АКПП 15.4 л
У меня до Кая был акцент с акпп - расход был 12 л
cigord
27 Jun 2013
Берем паспортные данные про расход добавляем литр два и это будет правда
papas
27 Jun 2013
Ну так посмотрите сколько у вас по пачпорту в городе и плюсаните 1-2 литра.Получится ли 10?А че верить и не верить
Берем паспортные данные про расход добавляем литр два и это будет правда
cigord
27 Jun 2013
бензин 9.6 и 14.8
добавляем по литру дизелю и полтора бензинке(потомучто дизель на 40% экономичнее бензинок )
итого получаем 8.1 11.6
11.1 16.3
papas
27 Jun 2013
Но вы то писали про 10-ть.(радуйтесь у вас удачный агрегат)по паспортам дизель 7.1 и 10.6
бензин 9.6 и 14.8
добавляем по литру дизелю и полтора бензинке(потомучто дизель на 40% экономичнее бензинок )
итого получаем 8.1 11.6
11.1 16.3
Посоветуйте что сделать(как изменить стиль вождения) что бы у меня был расход 16 л.?(шутка,тьфу-тьфу два раза)Вот даже зимой такого не было(14-15 и точка)и на Рексе 1 с АКПП не было.Объективности ради надо сказать, хоть я и перемещаюсь по городу,но трафик у меня довольно таки свободный,мегапробок нет.А по существу я тоже радуюсь своему расходу.(лью исключительно 92-й"лукойл",на одной колонке и считаю куркулятором).Удачи.
SrSerg
27 Jun 2013
Stru1228
09 Jul 2013
Я честно прочитал всю ветку и повторю вопрос по которому получил ссылку сюда. Потому что это конечно интересно и противостояния "бензовозов" и "тракторов" в теме мне чем-то напомнило только что перечитанный Ночной Дозор. Но можно конкретики. Я вот выбираю какой взять и мне интересны факты, которые позволят составить мнение. Конкретика, не философский поиск динамики в двухтонной машине с двухлитровым движком. Можно факты в студию? В духе "Я на дизеле - проблем нет вот уже ___ткм!" или же "Я на дизеле, когда на улице мороз - перехожу на метро..."
Я заранее благодарен.
Момент второй, вопрос возник по прочтению ветки. По описанию на официальном сайте LD подключаемая блокировка стоит лишь в одной комплектации. При чем сцуко только на бензиновой и только на автомате, который я в машинах не люблю совсем. При этом на тест-драйве менеджер меня убеждал что диф блокируется автоматом на любой комплектации при включении понижайки. Кому верить?
MrNoteBene
10 Jul 2013
у меня самоблок, блокируется при проскальзовании одного из колес и не важно задний, полный привод или пониженная.
с дизелем немота не так много - ролик натяжителя решаемая задача, да и стоит не дорого, форсы достают даже приварившиеся, зимой заливай антигель. Все проблемы раздуты.
kosas
10 Jul 2013
V25V
10 Jul 2013
Stru1228
10 Jul 2013
kosas
10 Jul 2013
З.Ы. Расскажу ещё как я наблюдал процесс "обучения" менеджеров. Садится менеджер за комп, включает ютьюб и смотрит видеообзоры и тест драйвы нужных ему авто. :D так что как-то так...
Сообщение отредактировал kosas: 10 July 2013 - 10:38 AM
Stru1228
10 Jul 2013
Не думал что офицалы тоже этим страдают. По крайней мере после покупки отцу Шевроле, я готов был офицалов на руках носить после 2х месяцев постоянного разводилова в обычных салонах. Из одного я вообще еле предоплату выбил, но это совсем другая история)
Не соглашусь только с совсем минималкой. Имхо, в комфорте напихано не мало приятных достижений современных авто без которых прожить в целом не сложно, но они реально удобные. А если начать самостоятельно потом устанавливать всякие приводы зеркал-реленги-климаты и прочее, то по сумме с предыдущей комплектацией не выиграешь.
Вообще я говорил что далек от надежд купив кайрон получить полноценный внедорожник. Все-таки полноценный танк, это покупка старого авто и его доработка. Но зато одним моим заблуждением меньше)))
kosas
10 Jul 2013
Stru1228
10 Jul 2013
Про минималку я утрирую. Вот такую взять К20ЕМ08 (Comfort МКПП дизель): там и рейлинги, и климат, и электроскладывание зеркал и т.п., а потом блокировки поставить.
Собственно на него и нацелен. Собственно только дизель и смущает и соблазняет. )))
Driver
10 Jul 2013
Сейчас цена на дизель и 95 бензин сравнялась так что в нашей стране разница в покупке дизеля или бензиновой машины заключается только в периодичности заезда на АЗС.То что украивается на расходе диз топлива вываливается при его ТО.Ну помешаным на дизеле вроде меня это не мешает.Собственно на него и нацелен. Собственно только дизель и смущает и соблазняет. )))
cigord
10 Jul 2013
Я бы если брал новый то такой вариант выбрал
Дизельный можно взять но сразу мазать форсы и свечи и по мелочи детские болезни типа ролика исправить
Ну не знаю 10 литров соляры или 15 литров бенза по городу разница в деньгах существеннаяСейчас цена на дизель и 95 бензин сравнялась так что в нашей стране разница в покупке дизеля или бензиновой машины заключается только в периодичности заезда на АЗС.То что украивается на расходе диз топлива вываливается при его ТО.Ну помешаным на дизеле вроде меня это не мешает.
А на ТО смысла ездить нету - если только первый год а потом самому делать
А если самому делать ТО затраты будут почти одинаковы
Stru1228
10 Jul 2013
А давайте переиначим вопрос.
Допустим на ТО мне пофиг.
Но берем дизель и бензин и смотрим, кто из них чаще бывает в сервисе по реальным причинам, а не на профилактике.
И таким образом получаем список (если он есть) характерно больных мест. Собственно это мне и нужно разжевать и понять.
cigord
10 Jul 2013
Больше там нечему сыпаться из существенного
Те если форсы свечи смазать то проблем с дизелем не будет
Ну и канешно надо лить нормальное топливо