←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

Посодействуйте, в покупке Кайрон ?

Фотография cigord cigord 27 Jun 2013

Ну че врать то про расход !
Даже по паспорту в городе на бензинке с АКПП 15.4 л
У меня до Кая был акцент с акпп - расход был 12 л
Ответить

Фотография papas papas 27 Jun 2013

Ну че врать то про расход !
Даже по паспорту в городе на бензинке с АКПП 15.4 л
У меня до Кая был акцент с акпп - расход был 12 л

Я тоже в 10 л. на дизе не верю :happy: .У меня МКПП.
Ответить

Фотография cigord cigord 27 Jun 2013

А че верить и не верить
Берем паспортные данные про расход добавляем литр два и это будет правда
Ответить

Фотография papas papas 27 Jun 2013

А че верить и не верить
Берем паспортные данные про расход добавляем литр два и это будет правда

Ну так посмотрите сколько у вас по пачпорту в городе и плюсаните 1-2 литра.Получится ли 10?
Ответить

Фотография cigord cigord 27 Jun 2013

по паспортам дизель 7.1 и 10.6
бензин 9.6 и 14.8
добавляем по литру дизелю и полтора бензинке(потомучто дизель на 40% экономичнее бензинок )
итого получаем 8.1 11.6
11.1 16.3
Ответить

Фотография papas papas 27 Jun 2013

по паспортам дизель 7.1 и 10.6
бензин 9.6 и 14.8
добавляем по литру дизелю и полтора бензинке(потомучто дизель на 40% экономичнее бензинок )
итого получаем 8.1 11.6
11.1 16.3

Но вы то писали про 10-ть.(радуйтесь у вас удачный агрегат)
Посоветуйте что сделать(как изменить стиль вождения) что бы у меня был расход 16 л.?(шутка,тьфу-тьфу два раза)Вот даже зимой такого не было(14-15 и точка)и на Рексе 1 с АКПП не было.Объективности ради надо сказать, хоть я и перемещаюсь по городу,но трафик у меня довольно таки свободный,мегапробок нет.А по существу я тоже радуюсь своему расходу.(лью исключительно 92-й"лукойл",на одной колонке и считаю куркулятором).Удачи.
Ответить

Фотография SrSerg SrSerg 27 Jun 2013

Неблагодарное это дело расход в городе считать - вот я вчера вечером прокатился к товарищу неподалеку - расход 19л! Неслабо, а? :lol: Хотя обычно в 10ку укладываюсь от работы до дома (45км кольцо + город 50/50), иногда даже 8,5, если тошнить.
Ответить

Фотография Stru1228 Stru1228 09 Jul 2013

Доброго времени.
Я честно прочитал всю ветку и повторю вопрос по которому получил ссылку сюда. Потому что это конечно интересно и противостояния "бензовозов" и "тракторов" в теме мне чем-то напомнило только что перечитанный Ночной Дозор. Но можно конкретики. Я вот выбираю какой взять и мне интересны факты, которые позволят составить мнение. Конкретика, не философский поиск динамики в двухтонной машине с двухлитровым движком. Можно факты в студию? В духе "Я на дизеле - проблем нет вот уже ___ткм!" или же "Я на дизеле, когда на улице мороз - перехожу на метро..."
Я заранее благодарен.
Момент второй, вопрос возник по прочтению ветки. По описанию на официальном сайте LD подключаемая блокировка стоит лишь в одной комплектации. При чем сцуко только на бензиновой и только на автомате, который я в машинах не люблю совсем. При этом на тест-драйве менеджер меня убеждал что диф блокируется автоматом на любой комплектации при включении понижайки. Кому верить?
Ответить

Фотография MrNoteBene MrNoteBene 10 Jul 2013

Такого дилера в топку к чертям - как обычный мост может чудом перестроиться и заблокироваться?
у меня самоблок, блокируется при проскальзовании одного из колес и не важно задний, полный привод или пониженная.
с дизелем немота не так много - ролик натяжителя решаемая задача, да и стоит не дорого, форсы достают даже приварившиеся, зимой заливай антигель. Все проблемы раздуты.
Ответить

Фотография kosas kosas 10 Jul 2013

Покатали меня на бензе автоматном - ничего, звёзд с неба не хватает, но передвигаться можно. Для себя с комплектацией определился - бензиновый комфорт на автомате (с LD блокировкой), начиная с комфорт+ (которая с есп) функцию блокировки в мосту недовыполняет тот самый есп, подтормаживая буксующее колесо... это на сколько я понял...
Ответить

Фотография V25V V25V 10 Jul 2013

Абсолютно верно с есп ни каких блокировок не может быть, Но на бездорожье есп по сравнению с ЛД, ничто.
Ответить

Фотография Stru1228 Stru1228 10 Jul 2013

Забавно, просто у меня разговор с менеджером начался с того, что я не приемлю автоматы в машинах и вопрос стоял в возможности комплектации механики с блокировкой. Ответ был раз пять уточнен и свелся к тому что если брать комфорт на механике, то подключаемой блокировки нет, но при включении понижайки блокировка включается априори и безотлагательно. А собственно при других условиях она мне и не нужна... То есть менеджера Major можно слать далеко и надолго и либо наступать на горло нелюбви своей и брать автомат, который я и так не люблю, а на тесте так вообще разлюбил, или же, например, возить лебедку...
Ответить

Фотография kosas kosas 10 Jul 2013

Ездил с товарищем по многим салонам, пока он выбирал себе внедорожник (в итоге берёт Паджеро Спорт), и сделал вывод что менеджер=продавец, т.е. он ничего не может сказать по устройству авто, а уж если речь заходит о системах полного привода, блокировках и т.п. (согласен тема непростая и чтоб более менее в неё вникнуть надо погуглить денёк-другой), то тут вообще порой такую ахинею несут, просто хочется распечатать тех. описания по системам полного привода и у...шатать продавана... Касательно Кайрона: LD блокировка (я так понял она существенно лучше LSD блокировки хотя бы тем, что может блокироваться на 100%) ТОЛЬКО в одной комплектации Бензин Комфорт на АКПП... Лично я бы взял минималку на дизеле и МКПП, а потом бы доустановил все блокировки в частном порядке, но т.к. ездить будет в основном супруга, то тут без АКПП никуда...

З.Ы. Расскажу ещё как я наблюдал процесс "обучения" менеджеров. Садится менеджер за комп, включает ютьюб и смотрит видеообзоры и тест драйвы нужных ему авто. :D так что как-то так...
Сообщение отредактировал kosas: 10 July 2013 - 10:38 AM
Ответить

Фотография Stru1228 Stru1228 10 Jul 2013

Спасибо.
Не думал что офицалы тоже этим страдают. По крайней мере после покупки отцу Шевроле, я готов был офицалов на руках носить после 2х месяцев постоянного разводилова в обычных салонах. Из одного я вообще еле предоплату выбил, но это совсем другая история)

Не соглашусь только с совсем минималкой. Имхо, в комфорте напихано не мало приятных достижений современных авто без которых прожить в целом не сложно, но они реально удобные. А если начать самостоятельно потом устанавливать всякие приводы зеркал-реленги-климаты и прочее, то по сумме с предыдущей комплектацией не выиграешь.

Вообще я говорил что далек от надежд купив кайрон получить полноценный внедорожник. Все-таки полноценный танк, это покупка старого авто и его доработка. Но зато одним моим заблуждением меньше)))
Ответить

Фотография kosas kosas 10 Jul 2013

Про минималку я утрирую. Вот такую взять К20ЕМ08 (Comfort МКПП дизель): там и рейлинги, и климат, и электроскладывание зеркал и т.п., а потом блокировки поставить.
Ответить

Фотография Stru1228 Stru1228 10 Jul 2013

Про минималку я утрирую. Вот такую взять К20ЕМ08 (Comfort МКПП дизель): там и рейлинги, и климат, и электроскладывание зеркал и т.п., а потом блокировки поставить.


Собственно на него и нацелен. Собственно только дизель и смущает и соблазняет. )))
Ответить

Фотография Driver Driver 10 Jul 2013

Собственно на него и нацелен. Собственно только дизель и смущает и соблазняет. )))

Сейчас цена на дизель и 95 бензин сравнялась так что в нашей стране разница в покупке дизеля или бензиновой машины заключается только в периодичности заезда на АЗС.То что украивается на расходе диз топлива вываливается при его ТО.Ну помешаным на дизеле вроде меня это не мешает.
Ответить

Фотография cigord cigord 10 Jul 2013

Бензиновый кай много жрет если только газ поставить
Я бы если брал новый то такой вариант выбрал
Дизельный можно взять но сразу мазать форсы и свечи и по мелочи детские болезни типа ролика исправить

Сейчас цена на дизель и 95 бензин сравнялась так что в нашей стране разница в покупке дизеля или бензиновой машины заключается только в периодичности заезда на АЗС.То что украивается на расходе диз топлива вываливается при его ТО.Ну помешаным на дизеле вроде меня это не мешает.

Ну не знаю 10 литров соляры или 15 литров бенза по городу разница в деньгах существенная
А на ТО смысла ездить нету - если только первый год а потом самому делать
А если самому делать ТО затраты будут почти одинаковы
Ответить

Фотография Stru1228 Stru1228 10 Jul 2013

По ТО +100500.
А давайте переиначим вопрос.
Допустим на ТО мне пофиг.
Но берем дизель и бензин и смотрим, кто из них чаще бывает в сервисе по реальным причинам, а не на профилактике.
И таким образом получаем список (если он есть) характерно больных мест. Собственно это мне и нужно разжевать и понять.
Ответить

Фотография cigord cigord 10 Jul 2013

На дизельном кае примерно в 50-150 тыс км сыпятся клапана форсунок(1 клапан стоит 3 тыс р) это типа как расходники
Больше там нечему сыпаться из существенного
Те если форсы свечи смазать то проблем с дизелем не будет
Ну и канешно надо лить нормальное топливо
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте