разгон на дизельном автомате
Korsakoval
26 Dec 2013
Не пугай человека. Коробка-автомат просто не любит резких движений (причем любая). Не дергай ее и пинаться не будетя так понимаю, вы ещё не знакомы с "пинками по зад" нашей АКПП) всё самое интересное впереди)....
коробка наша тугая, к ней надо приспосабливаться долго, особенно на полном приводе по скользкой дороге.
igorsabadah
26 Dec 2013
Увы но самоблок есть далеко не на всех наших машинах:(Хочу обратить внимание, тех кто еще не знает или не сталкивался с такой особенностью нашей машины как: САМОБЛОКИРУЮЩИЙ ДЕФЕРЕНЦИАЛ. При езде на заднем приводе если резко нажимать на газ большой крутящий момент ( если дорога мокрая или скользкая) срывает в пробуксовку одно колесо мост блокируется и пробуксовывают оба колеса. Зад машины забрасывает и можно вылететь с дороги если скорость высокая, в такой дорожной ситуации надо включать полный привод. Почувствовать такое поведение машины можно если покататься по какой нибудь скользкой площадке.
Worker
26 Dec 2013
LD дифференциал, устанавливаемый на наши машины, не блокируется на скоростях выше 30км/ч в силу своих конструктивных особенностей.Хочу обратить внимание, тех кто еще не знает или не сталкивался с такой особенностью нашей машины как: САМОБЛОКИРУЮЩИЙ ДЕФЕРЕНЦИАЛ. При езде на заднем приводе если резко нажимать на газ большой крутящий момент ( если дорога мокрая или скользкая) срывает в пробуксовку одно колесо мост блокируется и пробуксовывают оба колеса. Зад машины забрасывает и можно вылететь с дороги если скорость высокая, в такой дорожной ситуации надо включать полный привод. Почувствовать такое поведение машины можно если покататься по какой нибудь скользкой площадке.
Курон
26 Dec 2013
никто и не дергает, но на обгонах иногда нужно резко стартануть, а АКПП-6 другого мнения, что является малоприятным фактом.Не пугай человека. Коробка-автомат просто не любит резких движений (причем любая). Не дергай ее и пинаться не будет
Kukas
26 Dec 2013
Чем выше передача, тем ниже момент на колесе при равных оборотах двигателя. Высокий момент ведет к пробуксовке колес. Поэтому зимой момент уменьшают.
Из опыта вождения тягачей: зимой на скользкой дороге на пустой машине вообще сложно тронуться со второй передачи. Как бы плавно не отпускал сцепление, тут же начинают колеса маслать на месте. Приходится включать третью, а то и четвертую и на грани заглохания двигателя, судорожно подергиваясь, трогаться с места. А как только чуть пошел, сразу же втыкаешь вторую и плавно поехал
Готов подписаться под каждым словом +1
LD дифференциал, устанавливаемый на наши машины, не блокируется на скоростях выше 30км/ч в силу своих конструктивных особенностей.
Но написано правильно, когда трогаешься с места, на льду, происходит пробуксовка ж..пу слегка сносит, мост блокируется и тебя швыряет в перёд. Только не много не туда куда ты планировал. Эффект хорошо заметен зимой на летней резине.
Worker
26 Dec 2013
Если 30км/ч - это высокая скорость, то написано правильно, ведь речь в посте, на который я отвечал, шла не о трогании с места. Эффект, кстати, очень просто контролировать, достаточно сбросить газ и диф тут же разблокируется.Но написано правильно, когда трогаешься с места, на льду, происходит пробуксовка ж..пу слегка сносит, мост блокируется и тебя швыряет в перёд. Только не много не туда куда ты планировал. Эффект хорошо заметен зимой на летней резине.