←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

разгон на дизельном автомате

Фотография Korsakoval Korsakoval 26 Dec 2013

я так понимаю, вы ещё не знакомы с "пинками по зад" нашей АКПП) всё самое интересное впереди)....
коробка наша тугая, к ней надо приспосабливаться долго, особенно на полном приводе по скользкой дороге.

Не пугай человека. Коробка-автомат просто не любит резких движений (причем любая). Не дергай ее и пинаться не будет
Ответить

Фотография igorsabadah igorsabadah 26 Dec 2013

Хочу обратить внимание, тех кто еще не знает или не сталкивался с такой особенностью нашей машины как: САМОБЛОКИРУЮЩИЙ ДЕФЕРЕНЦИАЛ. При езде на заднем приводе если резко нажимать на газ большой крутящий момент ( если дорога мокрая или скользкая) срывает в пробуксовку одно колесо мост блокируется и пробуксовывают оба колеса. Зад машины забрасывает и можно вылететь с дороги если скорость высокая, в такой дорожной ситуации надо включать полный привод. Почувствовать такое поведение машины можно если покататься по какой нибудь скользкой площадке.

Увы но самоблок есть далеко не на всех наших машинах:(
Ответить

Фотография Worker Worker 26 Dec 2013

Хочу обратить внимание, тех кто еще не знает или не сталкивался с такой особенностью нашей машины как: САМОБЛОКИРУЮЩИЙ ДЕФЕРЕНЦИАЛ. При езде на заднем приводе если резко нажимать на газ большой крутящий момент ( если дорога мокрая или скользкая) срывает в пробуксовку одно колесо мост блокируется и пробуксовывают оба колеса. Зад машины забрасывает и можно вылететь с дороги если скорость высокая, в такой дорожной ситуации надо включать полный привод. Почувствовать такое поведение машины можно если покататься по какой нибудь скользкой площадке.

LD дифференциал, устанавливаемый на наши машины, не блокируется на скоростях выше 30км/ч в силу своих конструктивных особенностей.
Ответить

Фотография Курон Курон 26 Dec 2013

Не пугай человека. Коробка-автомат просто не любит резких движений (причем любая). Не дергай ее и пинаться не будет

никто и не дергает, но на обгонах иногда нужно резко стартануть, а АКПП-6 другого мнения, что является малоприятным фактом.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 26 Dec 2013

Чем выше передача, тем ниже момент на колесе при равных оборотах двигателя. Высокий момент ведет к пробуксовке колес. Поэтому зимой момент уменьшают.
Из опыта вождения тягачей: зимой на скользкой дороге на пустой машине вообще сложно тронуться со второй передачи. Как бы плавно не отпускал сцепление, тут же начинают колеса маслать на месте. Приходится включать третью, а то и четвертую и на грани заглохания двигателя, судорожно подергиваясь, трогаться с места. А как только чуть пошел, сразу же втыкаешь вторую и плавно поехал :)


Готов подписаться под каждым словом +1

LD дифференциал, устанавливаемый на наши машины, не блокируется на скоростях выше 30км/ч в силу своих конструктивных особенностей.



Но написано правильно, когда трогаешься с места, на льду, происходит пробуксовка ж..пу слегка сносит, мост блокируется и тебя швыряет в перёд. Только не много не туда куда ты планировал. Эффект хорошо заметен зимой на летней резине. :wink:
Ответить

Фотография Bionder Bionder 26 Dec 2013

Прошивка много исправляет.
Ответить

Фотография Worker Worker 26 Dec 2013

Но написано правильно, когда трогаешься с места, на льду, происходит пробуксовка ж..пу слегка сносит, мост блокируется и тебя швыряет в перёд. Только не много не туда куда ты планировал. Эффект хорошо заметен зимой на летней резине. :wink:

Если 30км/ч - это высокая скорость, то написано правильно, ведь речь в посте, на который я отвечал, шла не о трогании с места. Эффект, кстати, очень просто контролировать, достаточно сбросить газ и диф тут же разблокируется.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте