←  Шины и диски

Форум Кайрон клана

»

Мудовая резина 255/R16/85

Фотография psychoaum psychoaum 23 Jun 2015

Всем привет! Хочу для своего Кирюхи поставить диски с мудовой резиной 255 /R16 /85. Сейчас стоят 255/R18/65 штатные. Причины следующие:
1. Возможность езды по бездорожью
2. Подъем клиренса на 2.5 см
3. Мягкость подвески при езде по колдобинам
Подскажите как они встанут с такими параметрами? Будут задевать за кузов? Или еще какие подводные камни?
Еще слышал что у мудовой резины профиль выше чем у обычной с таким же пофилем за счет больших протекторов...

 

Выбор встал между:

BFGoodrich Mud-Terrain T/A

Maxxis MT-762 Bighorn

Cooper Discoverer S/T Maxx

Может что получше посоветуете?

 

Какие параметры дисков с 16 рад подойдут лучше под эти резины?

 

Также интересует езда на них зимой в основном по Москве, т.е. 90% асфальт, остальное укатанный снег и лед. Или с учетом зимы лучше 235 брать?

Ответить

Фотография 52ой 52ой 23 Jun 2015

1) На бензиновом моторе динамики вообще не будет. Желательна замена ГП.

2) Зима+ МТ резина=камикадзе.

Ответить

Фотография bark bark 23 Jun 2015

1)В динамике по городу почти не потеряете.

2)По Москве зимой пойдут, если голова на плечах.(везде едет хорошо, кроме голольда, которого зимой в Москве почти не бывает)

3)Стоковую подвеску надо доработать(хотя бы пружины нормальные поставить), иначе может тереть арки.

4) Рекомендую Гудричи(хорошо балансируются, в грязи прилично гребут можно травить до 0.5 смело, износостойкая)

5) Для динамичной езды по трассе не подходят, впрочем Кайрон вообще для этого не подходит(только чипованный дизель для этого еще сгодится), но ехать не спеша можно (100-130)

6) Диски для такого размера лучше 7,5х16 


Сообщение отредактировал bark: 23 June 2015 - 09:16 PM
Ответить

Фотография Wanderer Wanderer 23 Jun 2015

Всем привет! Хочу для своего Кирюхи поставить диски с мудовой резиной 255 /R16 /85. Сейчас стоят 255/R18/65 штатные. Причины следующие:
1. Возможность езды по бездорожью
2. Подъем клиренса на 2.5 см
3. Мягкость подвески при езде по колдобинам
Подскажите как они встанут с такими параметрами? Будут задевать за кузов? Или еще какие подводные камни?
Еще слышал что у мудовой резины профиль выше чем у обычной с таким же пофилем за счет больших протекторов...
 
Выбор встал между:
BFGoodrich Mud-Terrain T/A
Maxxis MT-762 Bighorn
Cooper Discoverer S/T Maxx
Может что получше посоветуете?
 
Какие параметры дисков с 16 рад подойдут лучше под эти резины?
 
Также интересует езда на них зимой в основном по Москве, т.е. 90% асфальт, остальное укатанный снег и лед. Или с учетом зимы лучше 235 брать?

Зимой надо на зимней ездить...
Меня несло с пригорочка на АТ пару раз, на понижайке, первая, потом задняя передача, по газам - остановился, повезло.
Эту зиму на Ниве на шиповке дешевой, небо и земля, а уж на МТ вообще несерьезно.
По установке: подкрылки придется "допиливать" - будут задевать на поворотах, думаю потребуется бодилифт или подвеской возможно обойдетесь.
Реально например BFG размер имеют 33,3", у меня стоят на дисках 7.0, спускать до 0,5 можно, но поворачивать нельзя :)
Ответить

Фотография psychoaum psychoaum 24 Jul 2015

По итогам отписываюсь.
После долгих раздумий, чтения отзывов и поиска нормального соотношения цена /качество, поставил себе Hankook Dynapro MT RT03. 235 /R16 /85.
255 ставить побоялся, вдруг будут цеплять. Вообщем встали отлично, нигде ничего не цепляют. В монтаже смотрели, что при максимальном выкручивании руля в обе стороны до арок остается около 1 сантиметра, что считаю неплохо. 255 наверное бы терли. Машина стала на 3-4 см повыше. Шумные средне, по шоссе едут отлично. На среднем бездорожье также порадовали. В серьезное не совался пока машину жалко да и не нашел пока такого. Заметил что увеличился расход процентов на 10, но почти одновременно с заменой резины перешел на 92 бенз, поэтому не знаю, с каким из этих двух факторов это связано.
Следующий шаг через год (когда гарантия на подвеску кончится) теперь будет небольшая лифтовка, потому как без нее смотрится резина не так эффектно, да и для покатушек по беждорожью опять же лучше. Думаю см на 5 перед и зад на 7 лифтану.

Отсюда кстати вопрос: для такой небольшой лифтовки можно обойтись проставками на стоковые пружины? или все же новые лучше ставить?
Ответить

Фотография Игорь Сан Игорь Сан 24 Jul 2015

Отсюда кстати вопрос: для такой небольшой лифтовки можно обойтись проставками на стоковые пружины? или все же новые лучше ставить?

http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/

выбор за тобой :blinki:

Ответить

Фотография Kukas Kukas 24 Jul 2015

Стоковые пружины лучше заменить на что то более надёжное. Читайте тему по подвеске и пружины. Проставки это "зло", лучше один раз сделать боди-лифт. Имхо.
Ответить

Фотография 52ой 52ой 24 Jul 2015

Стоковые пружины лучше заменить на что то более надёжное. Читайте тему по подвеске и пружины. Проставки это "зло", лучше один раз сделать боди-лифт. Имхо.

+52!

Если задняя подвеска в планах равна или более 56см не ставьте от волги амы, Г полное! На драйв2, стали авто с ними появляться, видимо из-за дешивезны! 

Ответить

Фотография psychoaum psychoaum 24 Jul 2015

Почитал тут подумал чтобы не лопатить всю подвеску, поставлю комплект лифт-комфорт от niky. Как раз через год мои просядут. Да и уже клиренс от штатного вырос на 4 см за счет резины. Еще плюс 2 мне хватит. Спасибо за советы и ссылки.
Ответить

Фотография sobaka999 sobaka999 24 Jul 2015

1)В динамике по городу почти не потеряете.

2)По Москве зимой пойдут, если голова на плечах.(везде едет хорошо, кроме голольда, которого зимой в Москве почти не бывает)

3)Стоковую подвеску надо доработать(хотя бы пружины нормальные поставить), иначе может тереть арки.

4) Рекомендую Гудричи(хорошо балансируются, в грязи прилично гребут можно травить до 0.5 смело, износостойкая)

5) Для динамичной езды по трассе не подходят, впрочем Кайрон вообще для этого не подходит(только чипованный дизель для этого еще сгодится), но ехать не спеша можно (100-130)

6) Диски для такого размера лучше 7,5х16 

1. В динамике потеряете ОЧЕНЬ сильно. У меня дизель с чиповкой от Вахмурки. Потеря динамики ощущается.

2. Флаг в руки...

3. ПодрезАть бампер и арки. Нормальные пружины от НИКИ? :-)

4. ...каждый кулик свое болото хвалит... Я гудричи продал, и очень этому рад...

5. к пункту 4

6. стоят 7х16. Травился до 0.3 нормально...

 

Барк, а откуда такое категоричное знание  255х85? У тебя резина 245х75...

Резина и машина: тут


Сообщение отредактировал sobaka999: 24 July 2015 - 10:15 PM
Ответить

Фотография Kukas Kukas 24 Jul 2015

Почитал тут подумал чтобы не лопатить всю подвеску, поставлю комплект лифт-комфорт от niky. Как раз через год мои просядут. Да и уже клиренс от штатного вырос на 4 см за счет :-)резины. Еще плюс 2 мне хватит. Спасибо за советы и ссылки.

:-) Лифт-комфорт от Ники это комфорт для города. Для бездорожья Вам не подойдёт. Имхо.
Ответить

Фотография psychoaum psychoaum 25 Jul 2015

Померял от цетра ступицы до крыла. Сзади 48, спереди 49. Так что 52 будет мне в самый раз, учитывая еще высоту резины. Считай к стоковому клиренсу у меня выйдет еще плюс 7-8 см. В болота лезть не собираюсь а для остального думаю сойдет.
Ответить

Фотография bark bark 25 Jul 2015

1. В динамике потеряете ОЧЕНЬ сильно. У меня дизель с чиповкой от Вахмурки. Потеря динамики ощущается.

2. Флаг в руки...

3. ПодрезАть бампер и арки. Нормальные пружины от НИКИ? :-)

4. ...каждый кулик свое болото хвалит... Я гудричи продал, и очень этому рад...

5. к пункту 4

6. стоят 7х16. Травился до 0.3 нормально...

 

Барк, а откуда такое категоричное знание  255х85? У тебя резина 245х75... В подписи резина которая сейчас, катался на 235,265,245.

Резина и машина: тут

1. Я про динамику по городу писал, по трассе само собой хуже будет. Не знаю как на дизеле а на бензинке 235,245,265 ширина, изменений в динамике не почувствовал. Езжу правда по городу не больше 80км/ч, до этой скорости разгоняется одинаково или почти одинаково, потеря 1сек не критична.

2. 1,5 года не снимая прокатал 235/85/16 гудрич км2 (зимой ездил по Москве только, пару раз на дачу ездил) зимой не езжу быстрее 60-70км/ч по городу, в сильные снегопады подключаю пп, стараюсь не допускать резких перестраиваний (включаю голову одним словом, про это и писал)

3. 235/85/16 вошла в штатную подвеску( пол года ездил так) потом поставил пружины от ники.

4. Я писал про км2, очень хорошая резина, была заменена на 245/75/16 гудричи АТ этим летом. 

5. На гудричах км2 ездил в Белгород несколько раз(летом) по трассе в среднем 120 ехал, особого дискомфорта не почувствовал.


Сообщение отредактировал bark: 25 July 2015 - 02:02 PM
Ответить

Фотография sobaka999 sobaka999 25 Jul 2015

Человек спрашbвал про резину 255х85 R16.

 

3)Стоковую подвеску надо доработать(хотя бы пружины нормальные поставить), иначе может тереть арки.

 

Представь, он поставил НОРМАЛЬНЫЕ  пружины от НИКИ, купил 33" колеса, приехал на шиномонтаж, переобулся и....

При малейшем повороте руля на ходу у него разлетаются передние подкрылки и лопается бампер. А при движении строго вперед, подкрылки стираются как наждаком. 

Повторюсь, 33" резина НЕ встанет нормально без бодика и подрезки. У меня и сей час цепляют в крайних положениях руля.

Все остальные пункты на усмотрение, вкус и разум пилота.

Ответить

Фотография bark bark 25 Jul 2015

Человек спрашbвал про резину 255х85 R16.

Представь, он поставил НОРМАЛЬНЫЕ  пружины от НИКИ, купил 33" колеса, приехал на шиномонтаж, переобулся и....

При малейшем повороте руля на ходу у него разлетаются передние подкрылки и лопается бампер. А при движении строго вперед, подкрылки стираются как наждаком. 

Повторюсь, 33" резина НЕ встанет нормально без бодика и подрезки. У меня и сей час цепляют в крайних положениях руля.

Все остальные пункты на усмотрение, вкус и разум пилота.

Андрей купил уже 235ую. 

У меня 265/75/16 ничего не оторвала, никакого бодика нет и ничего не подрезано, стоят только пружины от ники. Может на покатушках и оторвет, но Андрей написал, что не собирается ни в чем таком участвовать.

Ответить

Фотография psychoaum psychoaum 25 Jul 2015

Там до арок и бампера еще сантиметров по 8 точно запас есть при прямом руле. На среднем бездорожье ничего не цепляет, выкручивал руль до упора и заезжал в ямы и на возвышенности, резкие перепады высот. Все ок.
Ответить

Фотография sobaka999 sobaka999 25 Jul 2015

Андрей купил уже 235ую. 

У меня 265/75/16 ничего не оторвала, никакого бодика нет и ничего не подрезано, стоят только пружины от ники. Может на покатушках и оторвет, но Андрей написал, что не собирается ни в чем таком участвовать.

Вадим, я очень рад за Андрея.

Пишу для понимания тех, кто собирается ставить 33".

Тема называется Мудовая резина 255/R16/85

При чем тут 265х75???

Разница между 265х75 и 255х85 почти 2 см.(18мм). И даже 265х75 в крайних положениях на не просевших стоковых пружинах немного касается подкрылка.

Я же пишу именно о 255х85 R16, и про те действия, которые необходимо сделать для их установки.

Ответить

Фотография bark bark 25 Jul 2015

Вадим, я очень рад за Андрея.

Пишу для понимания тех, кто собирается ставить 33".

Тема называется Мудовая резина 255/R16/85

При чем тут 265х75???

Разница между 265х75 и 255х85 почти 2 см.(18мм). И даже 265х75 в крайних положениях на не просевших стоковых пружинах немного касается подкрылка.

Я же пишу именно о 255х85 R16, и про те действия, которые необходимо сделать для их установки.

Согласен, лучше бодик сделать.

Ответить

Фотография Илья_wrx Илья_wrx 31 Jul 2015

Пишу про BFG MT 255/R16/85. 

 

Для установки нужен бодик + лифт подвески. Нужна небольшая подрезка переднего бампера и передней внутренней части подкрылка( это все пластик).  

Диски штатные.

 

Потеря динамики значительная. Установка прошивки возвращает динамику и радость вождения.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте