←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

Клыки для троса, съемный вариант

Фотография ElToro ElToro 19 Jul 2017

Клыки для троса весьма полезная штука, т.к. позволяют экономить и время и емкость аккумулятора на смотке/размотке троса лебедки. На силовых бамперах, как правило, их вваривают стационарно, но умну штатный бампер. 
 
Переход от стального троса к синтетическому побудил задействовать весь гений своей инженерной мысли) и придумать съемный вариант клыков.
 
Давно обратил внимание на то, что между моим капотом и бампером может пролететь не только муха, но и протиснуться маленький слоник), зазор составляет чуть более сантиметра. Я решил использовать этот недостаток во благо.
 
h-2129.jpg
 
В телевизоре с каждой стороны (около фар) просверлил по два отверстия и поставил резьбовые заклепки.
 
h-2130.jpg
 
Для этой операции я использовал классную конструкцию заклепочника, о которой узнал из этих записей:
 
- Приспособа для установки резьбовых заклёпок М6 часть 1
- Приспособа для установки резьбовых заклёпок М6 часть 2
 
h-2134.jpg
 
Для крепления клыков были изготовлены кронштейны из нержавки толщиной 3 мм. В них сделаны по два паза и вварена гайка М10. Кронштейны загнуты в трех местах (отмечены стрелками на фото). 
 
Для ровного гиба толстых пластин я давно использую свое ноухау - делается небольшой пропил болгаркой по линии гиба и после этого с помощью молотка и тисков с легкостью загибается на раз два. Если требуется усиление в этом месте, то проходимся сваркой.
 
Сами клыки сделаны из прутка диаметром 16 мм, на концах которых нарезана резьба М10 и приварена гайка, чтобы при сильном затяге клык можно было открутить ключом.
 
Для удобного креплений кронштейнов к телевизору сделал болт-барашек, приварив барашек к шпильке.
 
h-2133.jpg
 
Кронштейн в походном варианте максимально задвинут внутрь и прикручен к телевизору барашками.
 
h-2132.jpg
 
h-2128.jpg
 
При этом капот спокойно закрывается, не касаясь кронштейнов и полностью их скрывая.
 
h-2131.jpg
 
При необходимости использовать клыки кронштейны выдвигаются максимально вперед
 
h-2135.jpg
 
язычок кронштейна с гайкой вылезают за край капота
 
h-2137.jpg
 
и сам клык вкручивается в гайку
 
h-2138.jpg
 
В таком положении капот поддавливает кронштейн в месте первого гиба (на четвертом фото верхняя стрелка), поэтому желательно изнутри на капоте в месте прилегания к кронштейну приклеить какую-нить резиновую проставку (типа слпена или еще чего), чтобы не царапать краску, ну или забить на это, я пошел по второму пути).
 
В результате клыки очень надежно крепятся в рабочем положении, при этом расстояние между ними чуть меньше метра. Таким образом, за один виток можно накрутить сразу 2 метра. При длине моего троса в 21 метр, достаточно сделать 10 оборотов, расходуя собственные калории, а не аккумулятор.
 
h-2136.jpg
 
h-2139.jpg
 
Надеюсь кому-нить данная инфа будет полезна.


Сообщение отредактировал ElToro: 19 July 2017 - 10:17 PM
Ответить

Фотография BOBA BOBA 20 Jul 2017

Машина подготовлена не плохо. А где пороги? Не порядок.... ) +

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
Ответить

Фотография ElToro ElToro 20 Jul 2017

А где пороги?


На выхах доварил, ща в покраске, надеюсь завтра поставить.

Проходимость без них получше, хотя других плюсов от них предостаточно.
Ответить

Фотография nihsurk nihsurk 20 Jul 2017

Круто! Для кевлара конечно. Я стальной бы туда не стал мотать.
Ответить

Фотография ElToro ElToro 20 Jul 2017

Круто! Для кевлара конечно. Я стальной бы туда не стал мотать.

Стальной можно закинуть на багажник, подложив в месте прилегания с капотом что-нить. Я так делал, хотя канеш это неудобно.
Ответить

Фотография гвардеец гвардеец 20 Jul 2017

Ты как всегда,Красавчик!
Ответить

Фотография Uygur Uygur 21 Jul 2017

На Патриоте у меня рога вкручивались сверху в раму бампера через сам пластиковый бампер.

К раме бампера были приварены 2 гайки М14.

Дырки в бампере были закрыты пробками (днища классики ВАЗ).

Из даже не видно было, т.к. пробки тонкие. На фотке пробки находятся примерно над ПТФ, под основными фарами.

 

DSC_0355-KOPIY.jpg

 

А сверху в рабочем (внедорожном) положении на вкрученные рога надевал полосу брезента, хотя там нефиг уже было сохранять, все уже было "отшлифовано" кустами...

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте