Клыки для троса, съемный вариант
ElToro
19 Jul 2017
Клыки для троса весьма полезная штука, т.к. позволяют экономить и время и емкость аккумулятора на смотке/размотке троса лебедки. На силовых бамперах, как правило, их вваривают стационарно, но умну штатный бампер.
Переход от стального троса к синтетическому побудил задействовать весь гений своей инженерной мысли) и придумать съемный вариант клыков.
Давно обратил внимание на то, что между моим капотом и бампером может пролететь не только муха, но и протиснуться маленький слоник), зазор составляет чуть более сантиметра. Я решил использовать этот недостаток во благо.
В телевизоре с каждой стороны (около фар) просверлил по два отверстия и поставил резьбовые заклепки.
Для этой операции я использовал классную конструкцию заклепочника, о которой узнал из этих записей:
- Приспособа для установки резьбовых заклёпок М6 часть 1
- Приспособа для установки резьбовых заклёпок М6 часть 2
Для крепления клыков были изготовлены кронштейны из нержавки толщиной 3 мм. В них сделаны по два паза и вварена гайка М10. Кронштейны загнуты в трех местах (отмечены стрелками на фото).
Для ровного гиба толстых пластин я давно использую свое ноухау - делается небольшой пропил болгаркой по линии гиба и после этого с помощью молотка и тисков с легкостью загибается на раз два. Если требуется усиление в этом месте, то проходимся сваркой.
Сами клыки сделаны из прутка диаметром 16 мм, на концах которых нарезана резьба М10 и приварена гайка, чтобы при сильном затяге клык можно было открутить ключом.
Для удобного креплений кронштейнов к телевизору сделал болт-барашек, приварив барашек к шпильке.
Кронштейн в походном варианте максимально задвинут внутрь и прикручен к телевизору барашками.
При этом капот спокойно закрывается, не касаясь кронштейнов и полностью их скрывая.
При необходимости использовать клыки кронштейны выдвигаются максимально вперед
язычок кронштейна с гайкой вылезают за край капота
и сам клык вкручивается в гайку
В таком положении капот поддавливает кронштейн в месте первого гиба (на четвертом фото верхняя стрелка), поэтому желательно изнутри на капоте в месте прилегания к кронштейну приклеить какую-нить резиновую проставку (типа слпена или еще чего), чтобы не царапать краску, ну или забить на это, я пошел по второму пути).
В результате клыки очень надежно крепятся в рабочем положении, при этом расстояние между ними чуть меньше метра. Таким образом, за один виток можно накрутить сразу 2 метра. При длине моего троса в 21 метр, достаточно сделать 10 оборотов, расходуя собственные калории, а не аккумулятор.
Надеюсь кому-нить данная инфа будет полезна.
Сообщение отредактировал ElToro: 19 July 2017 - 10:17 PM
BOBA
20 Jul 2017
Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
ElToro
20 Jul 2017
А где пороги?
На выхах доварил, ща в покраске, надеюсь завтра поставить.
Проходимость без них получше, хотя других плюсов от них предостаточно.
ElToro
20 Jul 2017
Стальной можно закинуть на багажник, подложив в месте прилегания с капотом что-нить. Я так делал, хотя канеш это неудобно.Круто! Для кевлара конечно. Я стальной бы туда не стал мотать.
Uygur
21 Jul 2017
На Патриоте у меня рога вкручивались сверху в раму бампера через сам пластиковый бампер.
К раме бампера были приварены 2 гайки М14.
Дырки в бампере были закрыты пробками (днища классики ВАЗ).
Из даже не видно было, т.к. пробки тонкие. На фотке пробки находятся примерно над ПТФ, под основными фарами.
А сверху в рабочем (внедорожном) положении на вкрученные рога надевал полосу брезента, хотя там нефиг уже было сохранять, все уже было "отшлифовано" кустами...