Иски к Соллерс
Guga
14 May 2010
sergo
14 May 2010
Вчера ехал домой,переключал каналы на тюнере,услышал короткой строкой новости на Бизнес-FM:9 владельцев автомобилей Ссанг Йонг обратились в суд с иском на компанию Соллерс...Подробностей не рассказали.Сегодня искал информацию в интернете-ничего не нашёл.Кто в курсе -поделитесь-обсудим!
Вот ссылочка:
http://www.gazeta.ru...n_1494204.shtml
BAHO
14 May 2010
Бред какой-тоЗавод в 2009 году выпустил 156 внедорожников SsangYong Rexton в 15 комплектациях. За год выпущено 32 автомобиля Kyron в 10 комплектациях в режиме крупноузловой сборки. В режиме мелкоузловой сборки собрано 214 автомобилей Kyron в 19 комплектациях. Также на мощностях завода было выпущено 3,32 тыс. автомобилей Fiat Albea и 1,058 тыс. машин Fiat Doblo.
kzrv
14 May 2010
По этой ссылочке в конце статейки тоже есть ссылочка на Интерфакс. Так вот на Интерфаксе я ничего, кроме как про расширение программы "автохлам" для наших машин, не нашел.Вот ссылочка:
http://www.gazeta.ru...n_1494204.shtml
С другой стороны, можно порадоваться за юридическую образованность наших автовладельцев. Суд - это вполне цивилизованный способ решения проблем.
derevensky
14 May 2010
Я не занимаю сторону завода, т.к. все корейцы туфтят (факт, опыт). Но, друзья, я вам скажу что есть и мерины с бэхами которые вернуты взад заводу со скандалами, просто для сохранения имиджа немцы улаживают конфликты рублем и подарками, а корейцы честно говорят: Вот вам рамный жып с понижакой и кучей фич за полцены от аналогичных японок и треть цены от немок. Какие могут быть претензии к скрипящим панелям, если даже в Прадиках и Туарегах это тоже может случиться?
Так что, соболезнуя владельцам корявых SsY, не поддерживаю многих из них в попытке сатисфакции. Я, выбирая Кайрон, честно готовлю руки к мелким ремонтам, небольшим засадам уже в начале эксплуатации, так как буду и дальше лезть в говны, возить дрова, дергать кашкаев и кайонов из жижи и прочую эксплуатацию РАМНОГО сложносконструированного ПОЛНОПРИВОДНОГО внедорожника по назначению, а значит буду готов (или не очень) к вылезающим проблемам.
Конечно я возмущусь, используя Рекстон только по автобанному асфальту умершей шаровой или сдохшей турбиной через 30-45 тысяч км. Но с другой стороны а какие примеры дольшего срока службы? У японок? А сколько у японок цена?
Вывод прост: мы выбрали Кайрон по большому счету из-за доступной цены, так вот что бы ее нам обсепечить завод пошел на некоторые компромиссы и мы должны быть терпимей.
PS У меня есть опыт эксплуатации китайцев - там тоже все честно: говномобиль за 1/4 цены от немецкого аналога. Если китайца менять каждые 3 года на новый вот и выходит, что за 12 лет мы имеем стоимость BMW аналогичного класса. Кому как нравится. BMW к сожалению тоже сыпятся после 12 лет, как и любая машина.
Гость_Maxxim_*
15 May 2010
Vahmurka
15 May 2010
Изложите суть вопроса пожалуйстаГоспода! кто судится с соллерс, откликнитесь пожалуйста, нужна информация. Сам сужусь уже больше года.
Maks@himki
15 May 2010
Разделяю эту точку зрения, но не поддерживаю. "Вот такая загогулина"© (Б. Ельцин)Вывод прост: мы выбрали Кайрон по большому счету из-за доступной цены, так вот что бы ее нам обсепечить завод пошел на некоторые компромиссы и мы должны быть терпимей.
Поясню:
Я сам не верю и не надеюсь на гарантию, моё время гораздо дороже, чем проведенный гарантийный ремонт (замена).
В то же время считаю, что стоимость автомобиля не важна, а важны взятые производителем обязательства в плане надежности этого автомобиля. Иначе говоря, авто сертифицировано, продается официально, есть договор купли-продажи и прочие атрибуты сделки, подтвержденные юридически. Так вот официально проданый автомобиль - это не часы "Ролекс" за 300р., купленные в переходе, где всем, и продавцу и покупателю понятно, что заключена сделка по продаже ЗАВЕДОМО некачественной вещи. Однако и продавец в переходе иногда берет на себя обязательстава: "Не понравится - в течении недели приноси, я тебе их обменяю". И ведь меняет или "уходит с рынка" с разбитым (буквально) носом .....или глазом. Т.е. наступает ответственность за взятые обязательства.
Моя позиция: производитель (и его дилер) должны нести ответственность за заявленное им качество, т.е. выполнять взятые на себя гарантийные обязательства. Если он не хочет добровольно отвечать за качество своего изделия, заставлять это делать через суд. Однако я не готов судиться и очень уважаю тех людей, которые находят в себе силы на судебные тяжбы.
Всё вышесказанное безотносительно к марке и стоимости автомобиля.
doctor
15 May 2010
+100Разделяю эту точку зрения, но не поддерживаю. "Вот такая загогулина"© (Б. Ельцин)
Поясню:
Я сам не верю и не надеюсь на гарантию, моё время гораздо дороже, чем проведенный гарантийный ремонт (замена).
В то же время считаю, что стоимость автомобиля не важна, а важны взятые производителем обязательства в плане надежности этого автомобиля. Иначе говоря, авто сертифицировано, продается официально, есть договор купли-продажи и прочие атрибуты сделки, подтвержденные юридически. Так вот официально проданый автомобиль - это не часы "Ролекс" за 300р., купленные в переходе, где всем, и продавцу и покупателю понятно, что заключена сделка по продаже ЗАВЕДОМО некачественной вещи. Однако и продавец в переходе иногда берет на себя обязательстава: "Не понравится - в течении недели приноси, я тебе их обменяю". И ведь меняет или "уходит с рынка" с разбитым (буквально) носом .....или глазом. Т.е. наступает ответственность за взятые обязательства.
Моя позиция: производитель (и его дилер) должны нести ответственность за заявленное им качество, т.е. выполнять взятые на себя гарантийные обязательства. Если он не хочет добровольно отвечать за качество своего изделия, заставлять это делать через суд. Однако я не готов судиться и очень уважаю тех людей, которые находят в себе силы на судебные тяжбы.
Всё вышесказанное безотносительно к марке и стоимости автомобиля.
Одинокий Волк
20 May 2010
Вчера ехал домой,переключал каналы на тюнере,услышал короткой строкой новости на Бизнес-FM:9 владельцев автомобилей Ссанг Йонг обратились в суд с иском на компанию Соллерс...Подробностей не рассказали.Сегодня искал информацию в интернете-ничего не нашёл.Кто в курсе -поделитесь-обсудим!
Ничего удивительно. Сам с сервиса не вылезаю, хоть и сборка Корея
bananaskin
20 May 2010
PAV
22 May 2010
bsisoft
22 May 2010
Поддерживаю, уже 16000 (я понимаю что не показатель но тем не менее).Я 30 тыс. накатал и езжу дальше без проблем, думаю из-за того что криворукий дилер не копался у меня в машине.