важен совет .
CrackIn
20 May 2010
Вот здесь очень хороший тест аута. Я почитал - он в общем совпадает с моими ощущениями от этого авто. Почитайте - может пригодится.
karlson_ru
20 May 2010
Смотря для чего вам нужна машина? Если по грязи лазить то Патрик,если для езды по асфальту и на дачу,то Кайрон.
А что Кайрон разве внедорожник?
Кстати!, про сарказм и про внедорожник! , на хорошей резине включив мозг что-б негде не повиснуть на свесах и не пообрывать бампера(ну длинноваты что поделаешь) на Кайроне можно влезть в такие дебри , куда не одному паркетнику в принципе не влезть, а вот тяговитости и крутящего момента Кайрону еще как хватает!!!!!
Что-ж еще хочу сказать, боюсь при должной подготовке (клиренс, резина + водитель) Кайрон еще и фору даст!!!!
Гость_saba65_*
20 May 2010
универсал повышенной проходимостиСмотря для чего вам нужна машина? Если по грязи лазить то Патрик,если для езды по асфальту и на дачу,то Кайрон.
А что Кайрон разве внедорожник?
StinG
20 May 2010
А смотрели стоимость ТО у Оутлендера и Кайрона на бензине? Напомню, что Оутов нет с дизелями. А также разницу в цене при базовых (или почти одинаковых) комплектациях? Берите эту разницу в деньгах, пускайте на доработку Кирюхи (пружины, чиповка, звук, тюнинг и др.). В таком случае Оут рядом не стоял. Как понимаю, если стоит вопрос выбора, то с деньгами как раз проблем нет и предполагается возможность потратиться на более дорогой Оут.
Федя
20 May 2010
А мне Аутлендер не очень понравился. Точнее я его "не захотел") Правда я тестил машину 2.4 вариатор, говорят 3 литра с акпп едет интереснее. В целом создалось странное впечатление - сидишь выше чем легковушка, но ниже чем стандартные кроссоверы, кренов или "джипистой" вальяжности нет. Кайрон же вообще другой, в развалочку, МЯГЧЕ гораздо! Вспонмнилась сразу разница, когда я несколько дней покатался на машине друга. У меня тогда был МЛ 320 (W163) а у него БМВ Х5 (Е53). Вот абсолютно разные машины. Один с рамой, на дороге по всем критериям - натуральный "проходимец", второй же при схожих габаритах, оставляет впечатление - лифтованной легковушки. Так что в данном выборе мне кажется нужно понимать чего вы ждете от машины ..... мне по кайфу высоко и развалившись, кому то по спортивней да с задором .....
bananaskin
21 May 2010
А чего спрашивать!? Если у Вас есть лишние 150-200 тысяч рублей, то берите аута. Кста, полноприводные (TOD) версии там уже за лям идут.