Запаска
inazemec
03 Jun 2010
Подскажите пожалуйста, ни кто еще не пробовал запаску на заднюю дверь повесить или пристроить??
Dimon1969
03 Jun 2010
А зачем - она же вверх открывается, штатные амортизаторы не удержат в открытом положении - и бац по башке! Никто так не делает - запаска на задней двери только в том случае, если дверь открывается вбок.Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, ни кто еще не пробовал запаску на заднюю дверь повесить или пристроить??
Дезертир
03 Jun 2010
Есть калитка для крепления запаски, который крепится к раме и потом колесо открывается вбокА зачем - она же вверх открывается, штатные амортизаторы не удержат в открытом положении - и бац по башке! Никто так не делает - запаска на задней двери только в том случае, если дверь открывается вбок.
Вот примерно так делается, надо только подходящюю калитку найти.
Black_Raven
03 Jun 2010
бюджет опять же..
brewster
03 Jun 2010
Да калитку пристроить бы, но вот только к чему?
ну здесь ответ очевиден - к раме.
Black_Raven
04 Jun 2010
ну здесь ответ очевиден - к раме.
т.е. отверстия через бампер надо проводить..
или кронштейнами снизу выходить?
Люди жалуются, что фаркопом цепляют вне дорог.
а тут думаю кронштейны на туже высоту, что и фаркоп выйдут..
Внешний вид будет, что ппц просто..
mamai
04 Jun 2010
Dimon1969
04 Jun 2010
Во имя чего всё это?"Калитка" от MB ML подходит с небольшими переделками, вот только денег много просят за нее .
ПрЫзрак
04 Jun 2010
чем калитка от млки, дешевле купить набор для ремонта бескамерной резины..и не думать про запаску вообще.. только если уж колесо не проколото, а разрезано, тогда использовать докатку..
с калиткой сразу неудобства - лишние действия для попадания в багажник..да и запаска не так часто используется, чтобы выносить ее наружу..да еще и кроме калитки надо и 5 колесо докупать..
Дезертир
04 Jun 2010
Ну я думаю что если очень нужно и очень захотеть, такую калитку можно и самому сварганить. Нужно только сварочник где нить надыбать ))) а с остальными инструментами проще.целесообразно.. если полноразмерную вешать..но что-то мне кажется это уже если только под оффроад готовить.. и то там лучше на крышу багажник и туда 2 запаски..
чем калитка от млки, дешевле купить набор для ремонта бескамерной резины..и не думать про запаску вообще.. только если уж колесо не проколото, а разрезано, тогда использовать докатку..
с калиткой сразу неудобства - лишние действия для попадания в багажник..да и запаска не так часто используется, чтобы выносить ее наружу..да еще и кроме калитки надо и 5 колесо докупать..
Вот попадание в багажник это да, да и на колесо разоряться...
Black_Raven
05 Jun 2010
это типа 10% от стоимости кайрона.
не жирновато?
плюс некие переделки
ПрЫзрак
05 Jun 2010
калитка от М-класса. 89 000 рублей
это типа 10% от стоимости кайрона.
не жирновато?
плюс некие переделки
набор для ремонта бескамерной резины - 198 р.
druzh
11 Jun 2010
целесообразно.. если полноразмерную вешать..но что-то мне кажется это уже если только под оффроад готовить.. и то там лучше на крышу багажник и туда 2 запаски..
чем калитка от млки, дешевле купить набор для ремонта бескамерной резины..и не думать про запаску вообще.. только если уж колесо не проколото, а разрезано, тогда использовать докатку..
с калиткой сразу неудобства - лишние действия для попадания в багажник..да и запаска не так часто используется, чтобы выносить ее наружу..да еще и кроме калитки надо и 5 колесо докупать..
Я планирую полноразмерную запаску положить на штатное место. По прикидкам нужно будет опустить крепление запаски на 4-4,5 см. Крепеж из строительного магазина вполне подойдет. Ну да, задний свес немного ниже будет, зато бампером не зацеплю)
Зачем? Действительно, используется редко. Но если резина штатная, а колесо убито - будете куковать на трассе с докаткой! Я в такой ситуации был и повторения с судорожными поисками похожего по размеру колеса в 500 км от ближайшего дилера не очень-то хочу.
А замена резины - дело накладное, хотя и дешевле калитки обойдется)))
ПрЫзрак
11 Jun 2010
Я планирую полноразмерную запаску положить на штатное место. По прикидкам нужно будет опустить крепление запаски на 4-4,5 см. Крепеж из строительного магазина вполне подойдет. Ну да, задний свес немного ниже будет, зато бампером не зацеплю)
Зачем? Действительно, используется редко. Но если резина штатная, а колесо убито - будете куковать на трассе с докаткой! Я в такой ситуации был и повторения с судорожными поисками похожего по размеру колеса в 500 км от ближайшего дилера не очень-то хочу.
А замена резины - дело накладное, хотя и дешевле калитки обойдется)))
увеличивать надо на 3 см. на форуме есть тема по переделке крепежа, там весь процесс описан.
druzh
13 Jun 2010
увеличивать надо на 3 см. на форуме есть тема по переделке крепежа, там весь процесс описан.
Спасибо! Нашел эту ветку на форуме. Только там все для резины 225, а у меня штатная 235-я. так что 4 см получится. Ну и знакомых токарей у меня нету, потому куплю пару металличексих пластин и пару болтов. С их помощью опущу заднюю часть, а в передней стоит болт с большим запасом.
ПрЫзрак
13 Jun 2010
Спасибо! Нашел эту ветку на форуме. Только там все для резины 225, а у меня штатная 235-я. так что 4 см получится. Ну и знакомых токарей у меня нету, потому куплю пару металличексих пластин и пару болтов. С их помощью опущу заднюю часть, а в передней стоит болт с большим запасом.
в передней части необходимо учитывать то, что при снятии корзины запаски с крюка, ее необходимо поднимать примерно на 1 см.
и при снятии крепежей запаски не забыть вытащить шплинты из болтов {я когда передний выкручивал, забыл про него и загнул..чем усложнил себе снятие крепежей}..
druzh
06 Sep 2010
в передней части необходимо учитывать то, что при снятии корзины запаски с крюка, ее необходимо поднимать примерно на 1 см.
и при снятии крепежей запаски не забыть вытащить шплинты из болтов {я когда передний выкручивал, забыл про него и загнул..чем усложнил себе снятие крепежей}..
Доработал.
Опустил на 4см переднюю часть на двух болтах м12 установил стальные крепежные пластины. Для надежности - поставил по паре на каждое "ухо" корзины. Переднюю часть пришлось немного согнуть - оставил штатный болт.
После чего скатался к морю и обратно 7000 км. Ничего не отвалилось )))
dkb
06 Sep 2010
Доработал.
Опустил на 4см переднюю часть на двух болтах м12 установил стальные крепежные пластины.
Что за болты?
Спрашиваю, т.к. последнее время в основном попадалась оцинковка из Тайваня (я говорю о месте производства, а не фасовки/упаковки). Размеры от 6 до 12. В Леруа, Оби, Ашане продаются в основном они. Так вот у меня о них весьма плохое мнение (слабая и мягкая сталь). В сколь-нибудь ответственных узлах стараюсь их не применять.
Спасибо.
Дмитрий.