Новый регламент техосмотра...
kvvk
08 Jun 2010
Зато (в тему ГТО) сайт королевского ГИБДД "http://gai.korolev-net.ru/" с начала месяца работать перестал, видать "служивые" забыли вовремя проплатить или (что ну невероятно) кончились денежки... На телефонные звонки же старый, добрый ответ по всем информативным вопросам: "Изаините, я не в курсе...". Почему "добрый", да потому что сегодня добавляется "извините"...
Chyuk
08 Jun 2010
Andro
08 Jun 2010
Чёто с трудом верится.... Может в первое время - да..., а потом - как раньше: заплатил бабло - принесли талон техосмотра на дом... и качества не будет никакого, и головой никто не ответит...... Вот только не пройдёт теперь водитель ведёрка и зелёный гонщик ТО! Нужно будет именно по настоящему проходить ТО, а не покупать! и это я считаю важно. Всё дело в том что сервисы, в отличии от ГБДД, отвечать головой будут за выпущенный автомобиль после ТО, а значит и качество будет на высоте. Ну а если Вы переживаете за цену, ну что же. Можно же ремонтировать там где захотите! Поезжайте в свой гараж и сами, бесплатно, а потом к нам! Удачи.
Гость_saba65_*
08 Jun 2010
не забудьте брать на себя ответственность за качество выполненных работ и готовтесь к ответственности при наступлении страхового случая / если экспертиза установит ,что страховой случай произошёл по вине работников СТО проводивших НЕКАЧЕСТВЕННО ремонтные работы/. не надейтесь всё примерно останется как есть. при СТО БУДЕТ СИДЕТЬ "ГОЛЕЦ" и выписывать талоны ГТО за бабло. кирьянов / с маленькой буквы это не ошибка/ уже заявлял, что на самотёк ГТО НЕ ОТДАДУТ. ЭТО В ШВЕЦИИ ПРОШЁЛ то и получил от служащего СТО талон.Дождаться не могу когда примут. Ещё в прошлом году готовились и вот всё ни как. Скорей бы уже. Лично мы уже готовы. И площади и оборудование. Вот только не пройдёт теперь водитель ведёрка и зелёный гонщик ТО! Нужно будет именно по настоящему проходить ТО, а не покупать! и это я считаю важно. Всё дело в том что сервисы, в отличии от ГБДД, отвечать головой будут за выпущенный автомобиль после ТО, а значит и качество будет на высоте. Ну а если Вы переживаете за цену, ну что же. Можно же ремонтировать там где захотите! Поезжайте в свой гараж и сами, бесплатно, а потом к нам! Удачи.
Chyuk
08 Jun 2010
Я именно про это и говорю! НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТО, А ПРИ НЕОДХОДИМОСТИ РЕМОНТ. Вот на этом я хочу зарабатывать и ни какой гаишник, выписывающий талоны, не выдаст сего без моей визы! Вот что важно.Он пишит, а я отвечаю головой перед законом. Всё правильно придумали. Не важно кто будет писать и выдавать, а важно качество ТО.не забудьте брать на себя ответственность за качество выполненных работ и готовтесь к ответственности при наступлении страхового случая / если экспертиза установит ,что страховой случай произошёл по вине работников СТО проводивших НЕКАЧЕСТВЕННО ремонтные работы/. не надейтесь всё примерно останется как есть. при СТО БУДЕТ СИДЕТЬ "ГОЛЕЦ" и выписывать талоны ГТО за бабло. кирьянов / с маленькой буквы это не ошибка/ уже заявлял, что на самотёк ГТО НЕ ОТДАДУТ. ЭТО В ШВЕЦИИ ПРОШЁЛ то и получил от служащего СТО талон.
dkb
08 Jun 2010
НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТО, А ПРИ НЕОДХОДИМОСТИ РЕМОНТ.
Вот интересно, раз уж Вам так хочется этого, то как лично Вы будете подходить к этому вопросу? По правилам или по существу?
Поясню вопрос.
Имея более, чем 20-тилетний стаж вождения, и проходя первые свои техосмотры еще в Советском Союзе, могу сказать, что придраться всегда можно к чему-нибудь. К царапине на двери, сколу от камушка на стекле и т.д. и т.п.. Давно не читал действующие нормы, поэтому не готов назвать что-нибудь конкретное, но уверен, что их там достаточно, т.к. эти нормы приняты у нас, а потому в них должна быть "коррупционная составляющая".
Поэтому, уточнение вопроса. Машина прошла у вас нормальное ТО. В общем и целом все в порядке. Но Вы видите у нее какую-нибудь мелочь (не влияющую на безопасность), благодаря которой можете отказать в немедленной выдаче талона ТО и потребовать ее устранения (возможно у вас).
Ваши действия?
Спасибо.
Дмитрий.
Chyuk
08 Jun 2010
Клиент мой друг! Он мне деньги несёт. Я же не обиженный гаишник которому не дали денег. Мои деньги это мои клиенты и чем больше тем лучше! Царапины не канают, это сейчас не смотрят. Ходовка, тормоза, свет, двигатель. Вы же проходили ТО, а значит знаете что смотрят. Ну ещё не забывайте про конкуренцию которая сразу же появится. Очень много сервисов будут работать в этой программе. Моя задача расположить клиента к себе и поверьте, я это сделаю. Я так давно в торговле и обслуге и мне не составит это ни какого труда. Другое дело куча подчинённых с которыми конечно придётся работать, хотя в прочем как всегда.Вот интересно, раз уж Вам так хочется этого, то как лично Вы будете подходить к этому вопросу? По правилам или по существу?
Поясню вопрос.
Имея более, чем 20-тилетний стаж вождения, и проходя первые свои техосмотры еще в Советском Союзе, могу сказать, что придраться всегда можно к чему-нибудь. К царапине на двери, сколу от камушка на стекле и т.д. и т.п.. Давно не читал действующие нормы, поэтому не готов назвать что-нибудь конкретное, но уверен, что их там достаточно, т.к. эти нормы приняты у нас, а потому в них должна быть "коррупционная составляющая".
Поэтому, уточнение вопроса. Машина прошла у вас нормальное ТО. В общем и целом все в порядке. Но Вы видите у нее какую-нибудь мелочь (не влияющую на безопасность), благодаря которой можете отказать в немедленной выдаче талона ТО и потребовать ее устранения (возможно у вас).
Ваши действия?
Спасибо.
Дмитрий.
Альфия
08 Jun 2010
А владелец сервиса на себя возьмет всю ответственность, если что-то случится, и даже знать ничего не будет...
Нуууу, что можно сказать, всё как было, так и останется.
Возможно несколько упростится процедура оформления бумаг ТО для законопослушных граждан, но наши чиновники найдут, как это исправить.
dkb
08 Jun 2010
Клиент мой друг! Он мне деньги несёт. Я же не обиженный гаишник которому не дали денег. Мои деньги это мои клиенты и чем больше тем лучше!
Во-первых, на прямой вопрос не ответили. Закроете глаза на формальные нарушения (не влияющие на безопасность) или как?
Во-вторых, возле нынешних пунктов техосмотра не представляет проблем найти человека, которому "отнести деньги", чтобы "нарушений" не заметили.
Оговорюсь, что за состоянием машины нормально слежу и сам и на сервисе, поэтому теоретически мне от этого нововведения должно стать только лучше... но... "меня терзают смутные сомнения"(с), что в результате этого, денег я буду тратить гораздо больше!
Спасибо.
Дмитрий.
AlexA
08 Jun 2010
Очень боюсь, что Вы правы. Как-то на одной из своих машинок был вынужден менять четыре задних тормозных шланга, т.к. в тот момент фишка была такая, отправлять всех шланги менять. И хоть им было всего по два года и состояние отличное - иди, меняй. Другой раз мне СО пытались регулировать, имея неисправный, хотя и поверенный газоанализатор. Так что количество попыток "развести на бабки" будет только увеличиваться.Оговорюсь, что за состоянием машины нормально слежу и сам и на сервисе, поэтому теоретически мне от этого нововведения должно стать только лучше... но... "меня терзают смутные сомнения"(с), что в результате этого, денег я буду тратить гораздо больше!
dkb
08 Jun 2010
Так что количество попыток "развести на бабки" будет только увеличиваться.
Парадокс в том, что зачастую экономически целесообразнее "развестись на бабки", чем пытаться проходить честно. Мы вообще балансируем тут на некоторой непонятной границе, и, как поступать, каждый решает для себя сам...
Простой пример. Когда я проходил техосмотр пару лет назад, то "пройти без проблем" стоило 2000 рублей, а новые медсправка+аптечка+огнетушитель обошлись мне тогда чуть дороже (да плюс еще съездить в поликлинику, да сходить в магазин).
Кстати, тогда еще уточняющие вопросы Chyuk.
1. Медсправку свежую требовать будете или пойдет просроченная? Для информациии: справку можно получить с прохождением обследования или без оного. Цена практически не отличается.
2. В аптечку полезете и будете проверять срок годности, например, у йода, ваты, бинта и др.? Действия в случае нахождения чего-нибудь с истекшим сроком годности?
3. Срок годности огнетушителя проверять будете? Действия?
Не подумайте, что пытаюсь подколоть или обидеть... Просто есть вопросы, на которые я сам затрудняюсь ответить, т.к. слишком много факторов, которые придется учитывать. А Вы заявили, что давно готовы и ждете не дождетесь. Раз готовы, то, наверное, ответы на заданные мной вопросы (а также на кучу не заданных) уже есть? Поделитесь, плз!
Спасибо.
Дмитрий.
ЗЫ. И еще не удержусь от одного вопроса. Поскольку много езжу ночью, то могу с уверенностью констатировать, что у бОльшей части машин фары работают НЕ должным образом. Ну с теми, у кого они неправильно отрегулированы, все более-менее ясно - позовете регулировщика и сделаете. А как будете поступать с теми, кому во время предыдущего их визита к вам, вы сами же (по их просьбе!) поставили лампочки большей мощности или иным образом переделали фары так, что они светят сильнее, чем надо?
Аналогичный вопрос с тонировкой, которую сами же делали клиенту, но которая не соответствует?
bsisoft
09 Jun 2010
++++++++++++1000Парадокс в том, что зачастую экономически целесообразнее "развестись на бабки", чем пытаться проходить честно. Мы вообще балансируем тут на некоторой непонятной границе, и, как поступать, каждый решает для себя сам...
Простой пример. Когда я проходил техосмотр пару лет назад, то "пройти без проблем" стоило 2000 рублей, а новые медсправка+аптечка+огнетушитель обошлись мне тогда чуть дороже (да плюс еще съездить в поликлинику, да сходить в магазин).
Кстати, тогда еще уточняющие вопросы Chyuk.
1. Медсправку свежую требовать будете или пойдет просроченная? Для информациии: справку можно получить с прохождением обследования или без оного. Цена практически не отличается.
2. В аптечку полезете и будете проверять срок годности, например, у йода, ваты, бинта и др.? Действия в случае нахождения чего-нибудь с истекшим сроком годности?
3. Срок годности огнетушителя проверять будете? Действия?
Не подумайте, что пытаюсь подколоть или обидеть... Просто есть вопросы, на которые я сам затрудняюсь ответить, т.к. слишком много факторов, которые придется учитывать. А Вы заявили, что давно готовы и ждете не дождетесь. Раз готовы, то, наверное, ответы на заданные мной вопросы (а также на кучу не заданных) уже есть? Поделитесь, плз!
Спасибо.
Дмитрий.
ЗЫ. И еще не удержусь от одного вопроса. Поскольку много езжу ночью, то могу с уверенностью констатировать, что у бОльшей части машин фары работают НЕ должным образом. Ну с теми, у кого они неправильно отрегулированы, все более-менее ясно - позовете регулировщика и сделаете. А как будете поступать с теми, кому во время предыдущего их визита к вам, вы сами же (по их просьбе!) поставили лампочки большей мощности или иным образом переделали фары так, что они светят сильнее, чем надо?
Аналогичный вопрос с тонировкой, которую сами же делали клиенту, но которая не соответствует?
Хороший такой булыжничек
Альфия
09 Jun 2010
Чего мы к человеку прицепились, не он закон пишет, Chyuk хочет лишь исполнять его, причем добросовестно. Может, мы еще завидовать будем его клиентам, которых не пытаются развести и обмануть.
Если этот закон не могут принять уже 4года, значит, не мы одни понимаем, сколько лазеек появляется у недобросовестных автовладельцев и чересчур жадных сервисменов.
Гость_saba65_*
09 Jun 2010
идея в абсолюте верная только обкакают всё.Я именно про это и говорю! НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТО, А ПРИ НЕОДХОДИМОСТИ РЕМОНТ. Вот на этом я хочу зарабатывать и ни какой гаишник, выписывающий талоны, не выдаст сего без моей визы! Вот что важно.Он пишит, а я отвечаю головой перед законом. Всё правильно придумали. Не важно кто будет писать и выдавать, а важно качество ТО.
Гость_saba65_*
09 Jun 2010
Вот интересно, раз уж Вам так хочется этого, то как лично Вы будете подходить к этому вопросу? По правилам или по существу?
Поясню вопрос.
Имея более, чем 20-тилетний стаж вождения, и проходя первые свои техосмотры еще в Советском Союзе, могу сказать, что придраться всегда можно к чему-нибудь. К царапине на двери, сколу от камушка на стекле и т.д. и т.п.. Давно не читал действующие нормы, поэтому не готов назвать что-нибудь конкретное, но уверен, что их там достаточно, т.к. эти нормы приняты у нас, а потому в них должна быть "коррупционная составляющая".
Поэтому, уточнение вопроса. Машина прошла у вас нормальное ТО. В общем и целом все в порядке. Но Вы видите у нее какую-нибудь мелочь (не влияющую на безопасность), благодаря которой можете отказать в немедленной выдаче талона ТО и потребовать ее устранения (возможно у вас).
Ваши действия?
Спасибо.
Дмитрий.
в пдд чётко прописано какие неисправности авто могут быть причиной в отказе получения ГТО после диагностики. вы же за рулём более 20 - должны об этом знать
Chyuk
09 Jun 2010
Всё верно, что смотреть, а что нет прописано и не сервис это решает. Конкуренция между сервисами сама всё построит как нужно. Качество ТО, а за тем и ремонт (при необходимости) будут на высоте, т.к. за это отвечать придёться. У кого когда нибудь была мысль подать в суд за некачественную работу на гаишника? Вот! А на сервисы сейчас становится просто модно в суд подавать и что то постоянно отсуживать. Ну а дальше всё просто. Если сервис сделает не качественный ТО или продаст талон ТО, что будет при поломке? А будет суд! Ну не нужно мне этого, а значит буду делать всё правильно, но за деньги клиента!
dkb
09 Jun 2010
Включил сейчас форум и в шоке!
Всё верно, что смотреть, а что нет прописано и не сервис это решает. Конкуренция между сервисами сама всё построит как нужно.
Разумеется прописано. Я же неспроста привел конкретные примеры!
Например, медсправка сейчас не говорит ни о чем. Т.е. ее наличие не гарантирует даже того, что водитель хотя бы является зрячим! Но формально она нужна.
Срок годности йода, ваты, бинтов в разы превышает указываемый на упаковке. С формальной точки зрения, в аптечке отсутствуют непросроченные необходимые медикаменты.
Т.е., если вы это "не замечаете", то вы нарушаете. Если вы это замечаете и требуете от клиента, то по сути, вы занимаетесь придирками, не влияющими на безопасность движения.
Ну а про фары с тонировкой - наиболее интересный вопрос, т.к. эту операцию (по переводу авто в НЕ соответствующее нормам состояние) выполнили вы сами в один из приездов клиента. Причем очевидно, что если вы откажетесь делать ЭТО клиенту, то он просто поедет в другой техцентр, которые сделает ему ЭТО, а вы потеряете клиента (как минимум по этой услуге). А если сделали раньше, а теперь отказываете в техосмотре, то клиента тоже теряете. Кроме того, клиент вполне может подать в суд, т.к. вы испортили ему машину, и она теперь не может пройти техосмотр.
Я прекрасно понимаю, что вопрос очень непростой. Решить не могут не 4 года, а гораздо дольше. Впервые (лично я) обратил внимание на обсуждение этой темы в кризисном 1998 году. И разных вариантов было очень много. По одному из вариантов, кстати, техосмотр не могли проводить те центры, где занимаются ремонтом.
А на Chyuk я не набросился, а просто прифигел от его заявления, что они готовы. Вот и прошу поделиться ответами на вышеозвученные вопросы. Все-таки, если эти новые правила заработают, то это нас всех коснется, и можно обдумать варианты своего поведения уже сейчас...
Спасибо.
Дмитрий.
Andro
09 Jun 2010
А у гаишников не пытался спросить: "Вот Вы (ГАИшник) требуете заменить просроченные лекарства в аптечке, не придираетесь ли Вы ко мне"....... Если вы это замечаете и требуете от клиента, то по сути, вы занимаетесь придирками, не влияющими на безопасность движения....
Ответ, который услышишь, представить не трудно.
Если сказал, что готовы - надо ему верить. Проверить-то все равно не сможешь, если только в Е-бург не сгоняешь к нему на сервис.А на Chyuk я не набросился, а просто прифигел от его заявления, что они готовы. Вот и прошу поделиться ответами на вышеозвученные вопросы. Все-таки, если эти новые правила заработают, то это нас всех коснется, и можно обдумать варианты своего поведения уже сейчас...
Стремление Chyuk'a проводить техосмотр и ремонт по-человечески радует, будем надеяться, что так и будет на самом деле.
Chyuk, удачи тебе!!!!
Гость_saba65_*
09 Jun 2010
про фары и тонировку : не знаю случаев что-бы сервисмены БЕЗ СОГЛАСИЯ ВЛАДЕЛЬЦА АВТО ЗАТОНИРОВАЛИ ЕМУ СТЕКЛА И ЗАМАЗАЛИ ЛАКОМ ФОНАРИ. РЕБЯТА ЭТО ДЕЛО НЕ В СЕРВИСЕ,А В НАС САМИХ.Не надо всех под один ранжир. у меня ни разу не смотрели срок годности зелёнки или таблеток. просто покупаю каждый год новую аптечку и по сроку огнитушитель. и на СТО где прохожу ТО и диагностику проблем никогда не было. питерцам советую на ГЛУХООЗЁРСКОМ ШОССЕ у Обводного каналаРазумеется прописано. Я же неспроста привел конкретные примеры!
Например, медсправка сейчас не говорит ни о чем. Т.е. ее наличие не гарантирует даже того, что водитель хотя бы является зрячим! Но формально она нужна.
Срок годности йода, ваты, бинтов в разы превышает указываемый на упаковке. С формальной точки зрения, в аптечке отсутствуют непросроченные необходимые медикаменты.
Т.е., если вы это "не замечаете", то вы нарушаете. Если вы это замечаете и требуете от клиента, то по сути, вы занимаетесь придирками, не влияющими на безопасность движения.
Ну а про фары с тонировкой - наиболее интересный вопрос, т.к. эту операцию (по переводу авто в НЕ соответствующее нормам состояние) выполнили вы сами в один из приездов клиента. Причем очевидно, что если вы откажетесь делать ЭТО клиенту, то он просто поедет в другой техцентр, которые сделает ему ЭТО, а вы потеряете клиента (как минимум по этой услуге). А если сделали раньше, а теперь отказываете в техосмотре, то клиента тоже теряете. Кроме того, клиент вполне может подать в суд, т.к. вы испортили ему машину, и она теперь не может пройти техосмотр.
Я прекрасно понимаю, что вопрос очень непростой. Решить не могут не 4 года, а гораздо дольше. Впервые (лично я) обратил внимание на обсуждение этой темы в кризисном 1998 году. И разных вариантов было очень много. По одному из вариантов, кстати, техосмотр не могли проводить те центры, где занимаются ремонтом.
А на Chyuk я не набросился, а просто прифигел от его заявления, что они готовы. Вот и прошу поделиться ответами на вышеозвученные вопросы. Все-таки, если эти новые правила заработают, то это нас всех коснется, и можно обдумать варианты своего поведения уже сейчас...
Спасибо.
Дмитрий.
делай как делаешь и будь что будет. удачи в начинанияхВключил сейчас форум и в шоке!
Всё верно, что смотреть, а что нет прописано и не сервис это решает. Конкуренция между сервисами сама всё построит как нужно. Качество ТО, а за тем и ремонт (при необходимости) будут на высоте, т.к. за это отвечать придёться. У кого когда нибудь была мысль подать в суд за некачественную работу на гаишника? Вот! А на сервисы сейчас становится просто модно в суд подавать и что то постоянно отсуживать. Ну а дальше всё просто. Если сервис сделает не качественный ТО или продаст талон ТО, что будет при поломке? А будет суд! Ну не нужно мне этого, а значит буду делать всё правильно, но за деньги клиента!
dkb
09 Jun 2010
Не пытался, а специально клал старую ободранную аптечку. Он находил просроченные лекарства и заворачивал с чувством выполненного долга. Через полчаса я ему демонстрировал другую аптечку с нормальными лекарствами и получал техосмотр.А у гаишников не пытался спросить: "Вот Вы (ГАИшник) требуете заменить просроченные лекарства в аптечке, не придираетесь ли Вы ко мне"...
Ответ, который услышишь, представить не трудно.
А где я говорю, что не верю? Удивляюсь... и прошу поделиться сокровенным знанием, т.к. очень интересно!Если сказал, что готовы - надо ему верить.
Спасибо.
Дмитрий.