←  Законодательство. Мы и власть.

Форум Кайрон клана

»

Новый регламент техосмотра...

Фотография kvvk kvvk 08 Jun 2010

"Автосервисам разрешат проводить ТО и ремонтировать машины одновременно.." "..Такое предложение содержится в подготовленном Госдумой проектом, который правительственная комиссия под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова взяло за основу нового законопроекта о ТО". Может оно бы и ничего, но... большое НО "По мнению руководителя комитета Госдумы по транспорту Сергея Шишкарева, частные предприятия, занимающиеся техосмотром, будут создаваться не "с нуля", а на основе существующих дилерских техцентров. ..." Обана... типа "приехали" :dolf_ru_211: Диллерские техцентры со своими "драконовскими" ценами "проллобировали" очередной проект??? :nea: И ведь есть же все предпосылки по нашему "родному" законотворчеству, что именно в таком варианте и примут ибо (опять с того же источника http://autorambler.r...010/560959994/) "...Шишкарев уточнил, что депутатский проект был принят за основу, потому что он самый полный "и из него легче всего что-то исключать". " Вот только ентот "Шишкарев" видно забыл наше родное уже давно сложившееся, что ниччего не бывает таким долгосрочным, как временно принятое.... :)
Зато (в тему ГТО) сайт королевского ГИБДД "http://gai.korolev-net.ru/" с начала месяца работать перестал, видать "служивые" забыли вовремя проплатить или (что ну невероятно) кончились денежки... На телефонные звонки же старый, добрый ответ по всем информативным вопросам: "Изаините, я не в курсе...". Почему "добрый", да потому что сегодня добавляется "извините"... :)
Ответить

Фотография Chyuk Chyuk 08 Jun 2010

Дождаться не могу когда примут. Ещё в прошлом году готовились и вот всё ни как. Скорей бы уже. Лично мы уже готовы. И площади и оборудование. Вот только не пройдёт теперь водитель ведёрка и зелёный гонщик ТО! Нужно будет именно по настоящему проходить ТО, а не покупать! и это я считаю важно. Всё дело в том что сервисы, в отличии от ГБДД, отвечать головой будут за выпущенный автомобиль после ТО, а значит и качество будет на высоте. Ну а если Вы переживаете за цену, ну что же. Можно же ремонтировать там где захотите! Поезжайте в свой гараж и сами, бесплатно, а потом к нам! Удачи.
Ответить

Фотография Andro Andro 08 Jun 2010

..... Вот только не пройдёт теперь водитель ведёрка и зелёный гонщик ТО! Нужно будет именно по настоящему проходить ТО, а не покупать! и это я считаю важно. Всё дело в том что сервисы, в отличии от ГБДД, отвечать головой будут за выпущенный автомобиль после ТО, а значит и качество будет на высоте. Ну а если Вы переживаете за цену, ну что же. Можно же ремонтировать там где захотите! Поезжайте в свой гараж и сами, бесплатно, а потом к нам! Удачи.

Чёто с трудом верится.... Может в первое время - да..., а потом - как раньше: заплатил бабло - принесли талон техосмотра на дом... и качества не будет никакого, и головой никто не ответит.
Ответить

Гость_saba65_* 08 Jun 2010

Дождаться не могу когда примут. Ещё в прошлом году готовились и вот всё ни как. Скорей бы уже. Лично мы уже готовы. И площади и оборудование. Вот только не пройдёт теперь водитель ведёрка и зелёный гонщик ТО! Нужно будет именно по настоящему проходить ТО, а не покупать! и это я считаю важно. Всё дело в том что сервисы, в отличии от ГБДД, отвечать головой будут за выпущенный автомобиль после ТО, а значит и качество будет на высоте. Ну а если Вы переживаете за цену, ну что же. Можно же ремонтировать там где захотите! Поезжайте в свой гараж и сами, бесплатно, а потом к нам! Удачи.

не забудьте брать на себя ответственность за качество выполненных работ и готовтесь к ответственности при наступлении страхового случая / если экспертиза установит ,что страховой случай произошёл по вине работников СТО проводивших НЕКАЧЕСТВЕННО ремонтные работы/. не надейтесь всё примерно останется как есть. при СТО БУДЕТ СИДЕТЬ "ГОЛЕЦ" и выписывать талоны ГТО за бабло. кирьянов / с маленькой буквы это не ошибка/ уже заявлял, что на самотёк ГТО НЕ ОТДАДУТ. ЭТО В ШВЕЦИИ ПРОШЁЛ то и получил от служащего СТО талон.
Ответить

Фотография Chyuk Chyuk 08 Jun 2010

не забудьте брать на себя ответственность за качество выполненных работ и готовтесь к ответственности при наступлении страхового случая / если экспертиза установит ,что страховой случай произошёл по вине работников СТО проводивших НЕКАЧЕСТВЕННО ремонтные работы/. не надейтесь всё примерно останется как есть. при СТО БУДЕТ СИДЕТЬ "ГОЛЕЦ" и выписывать талоны ГТО за бабло. кирьянов / с маленькой буквы это не ошибка/ уже заявлял, что на самотёк ГТО НЕ ОТДАДУТ. ЭТО В ШВЕЦИИ ПРОШЁЛ то и получил от служащего СТО талон.

Я именно про это и говорю! НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТО, А ПРИ НЕОДХОДИМОСТИ РЕМОНТ. Вот на этом я хочу зарабатывать и ни какой гаишник, выписывающий талоны, не выдаст сего без моей визы! Вот что важно.Он пишит, а я отвечаю головой перед законом. Всё правильно придумали. Не важно кто будет писать и выдавать, а важно качество ТО.
Ответить

Фотография dkb dkb 08 Jun 2010

НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТО, А ПРИ НЕОДХОДИМОСТИ РЕМОНТ.


Вот интересно, раз уж Вам так хочется этого, то как лично Вы будете подходить к этому вопросу? По правилам или по существу?

Поясню вопрос.
Имея более, чем 20-тилетний стаж вождения, и проходя первые свои техосмотры еще в Советском Союзе, могу сказать, что придраться всегда можно к чему-нибудь. К царапине на двери, сколу от камушка на стекле и т.д. и т.п.. Давно не читал действующие нормы, поэтому не готов назвать что-нибудь конкретное, но уверен, что их там достаточно, т.к. эти нормы приняты у нас, а потому в них должна быть "коррупционная составляющая".
Поэтому, уточнение вопроса. Машина прошла у вас нормальное ТО. В общем и целом все в порядке. Но Вы видите у нее какую-нибудь мелочь (не влияющую на безопасность), благодаря которой можете отказать в немедленной выдаче талона ТО и потребовать ее устранения (возможно у вас).
Ваши действия?

Спасибо.
Дмитрий.
Ответить

Фотография Chyuk Chyuk 08 Jun 2010

Вот интересно, раз уж Вам так хочется этого, то как лично Вы будете подходить к этому вопросу? По правилам или по существу?

Поясню вопрос.
Имея более, чем 20-тилетний стаж вождения, и проходя первые свои техосмотры еще в Советском Союзе, могу сказать, что придраться всегда можно к чему-нибудь. К царапине на двери, сколу от камушка на стекле и т.д. и т.п.. Давно не читал действующие нормы, поэтому не готов назвать что-нибудь конкретное, но уверен, что их там достаточно, т.к. эти нормы приняты у нас, а потому в них должна быть "коррупционная составляющая".
Поэтому, уточнение вопроса. Машина прошла у вас нормальное ТО. В общем и целом все в порядке. Но Вы видите у нее какую-нибудь мелочь (не влияющую на безопасность), благодаря которой можете отказать в немедленной выдаче талона ТО и потребовать ее устранения (возможно у вас).
Ваши действия?

Спасибо.
Дмитрий.

Клиент мой друг! Он мне деньги несёт. Я же не обиженный гаишник которому не дали денег. Мои деньги это мои клиенты и чем больше тем лучше! Царапины не канают, это сейчас не смотрят. Ходовка, тормоза, свет, двигатель. Вы же проходили ТО, а значит знаете что смотрят. Ну ещё не забывайте про конкуренцию которая сразу же появится. Очень много сервисов будут работать в этой программе. Моя задача расположить клиента к себе и поверьте, я это сделаю. Я так давно в торговле и обслуге и мне не составит это ни какого труда. Другое дело куча подчинённых с которыми конечно придётся работать, хотя в прочем как всегда.
Ответить

Фотография Альфия Альфия 08 Jun 2010

То есть , когда закон примут, надо будет договариваться с одним человечком, который бумажку выписывает :rofl:
А владелец сервиса на себя возьмет всю ответственность, если что-то случится, и даже знать ничего не будет...
Нуууу, что можно сказать, всё как было, так и останется.
Возможно несколько упростится процедура оформления бумаг ТО для законопослушных граждан, но наши чиновники найдут, как это исправить.
Ответить

Фотография dkb dkb 08 Jun 2010

Клиент мой друг! Он мне деньги несёт. Я же не обиженный гаишник которому не дали денег. Мои деньги это мои клиенты и чем больше тем лучше!


Во-первых, на прямой вопрос не ответили. Закроете глаза на формальные нарушения (не влияющие на безопасность) или как?

Во-вторых, возле нынешних пунктов техосмотра не представляет проблем найти человека, которому "отнести деньги", чтобы "нарушений" не заметили.

Оговорюсь, что за состоянием машины нормально слежу и сам и на сервисе, поэтому теоретически мне от этого нововведения должно стать только лучше... но... "меня терзают смутные сомнения"(с), что в результате этого, денег я буду тратить гораздо больше!

Спасибо.
Дмитрий.
Ответить

Фотография AlexA AlexA 08 Jun 2010

Оговорюсь, что за состоянием машины нормально слежу и сам и на сервисе, поэтому теоретически мне от этого нововведения должно стать только лучше... но... "меня терзают смутные сомнения"(с), что в результате этого, денег я буду тратить гораздо больше!

Очень боюсь, что Вы правы. Как-то на одной из своих машинок был вынужден менять четыре задних тормозных шланга, т.к. в тот момент фишка была такая, отправлять всех шланги менять. И хоть им было всего по два года и состояние отличное - иди, меняй. Другой раз мне СО пытались регулировать, имея неисправный, хотя и поверенный газоанализатор. Так что количество попыток "развести на бабки" будет только увеличиваться.
Ответить

Фотография dkb dkb 08 Jun 2010

Так что количество попыток "развести на бабки" будет только увеличиваться.


Парадокс в том, что зачастую экономически целесообразнее "развестись на бабки", чем пытаться проходить честно. Мы вообще балансируем тут на некоторой непонятной границе, и, как поступать, каждый решает для себя сам...

Простой пример. Когда я проходил техосмотр пару лет назад, то "пройти без проблем" стоило 2000 рублей, а новые медсправка+аптечка+огнетушитель обошлись мне тогда чуть дороже (да плюс еще съездить в поликлинику, да сходить в магазин).

Кстати, тогда еще уточняющие вопросы Chyuk.
1. Медсправку свежую требовать будете или пойдет просроченная? Для информациии: справку можно получить с прохождением обследования или без оного. Цена практически не отличается.
2. В аптечку полезете и будете проверять срок годности, например, у йода, ваты, бинта и др.? Действия в случае нахождения чего-нибудь с истекшим сроком годности?
3. Срок годности огнетушителя проверять будете? Действия?

Не подумайте, что пытаюсь подколоть или обидеть... Просто есть вопросы, на которые я сам затрудняюсь ответить, т.к. слишком много факторов, которые придется учитывать. А Вы заявили, что давно готовы и ждете не дождетесь. Раз готовы, то, наверное, ответы на заданные мной вопросы (а также на кучу не заданных) уже есть? Поделитесь, плз!

Спасибо.
Дмитрий.

ЗЫ. И еще не удержусь от одного вопроса. Поскольку много езжу ночью, то могу с уверенностью констатировать, что у бОльшей части машин фары работают НЕ должным образом. Ну с теми, у кого они неправильно отрегулированы, все более-менее ясно - позовете регулировщика и сделаете. А как будете поступать с теми, кому во время предыдущего их визита к вам, вы сами же (по их просьбе!) поставили лампочки большей мощности или иным образом переделали фары так, что они светят сильнее, чем надо?
Аналогичный вопрос с тонировкой, которую сами же делали клиенту, но которая не соответствует?
Ответить

Фотография bsisoft bsisoft 09 Jun 2010

Парадокс в том, что зачастую экономически целесообразнее "развестись на бабки", чем пытаться проходить честно. Мы вообще балансируем тут на некоторой непонятной границе, и, как поступать, каждый решает для себя сам...

Простой пример. Когда я проходил техосмотр пару лет назад, то "пройти без проблем" стоило 2000 рублей, а новые медсправка+аптечка+огнетушитель обошлись мне тогда чуть дороже (да плюс еще съездить в поликлинику, да сходить в магазин).

Кстати, тогда еще уточняющие вопросы Chyuk.
1. Медсправку свежую требовать будете или пойдет просроченная? Для информациии: справку можно получить с прохождением обследования или без оного. Цена практически не отличается.
2. В аптечку полезете и будете проверять срок годности, например, у йода, ваты, бинта и др.? Действия в случае нахождения чего-нибудь с истекшим сроком годности?
3. Срок годности огнетушителя проверять будете? Действия?

Не подумайте, что пытаюсь подколоть или обидеть... Просто есть вопросы, на которые я сам затрудняюсь ответить, т.к. слишком много факторов, которые придется учитывать. А Вы заявили, что давно готовы и ждете не дождетесь. Раз готовы, то, наверное, ответы на заданные мной вопросы (а также на кучу не заданных) уже есть? Поделитесь, плз!

Спасибо.
Дмитрий.

ЗЫ. И еще не удержусь от одного вопроса. Поскольку много езжу ночью, то могу с уверенностью констатировать, что у бОльшей части машин фары работают НЕ должным образом. Ну с теми, у кого они неправильно отрегулированы, все более-менее ясно - позовете регулировщика и сделаете. А как будете поступать с теми, кому во время предыдущего их визита к вам, вы сами же (по их просьбе!) поставили лампочки большей мощности или иным образом переделали фары так, что они светят сильнее, чем надо?
Аналогичный вопрос с тонировкой, которую сами же делали клиенту, но которая не соответствует?

++++++++++++1000
Хороший такой булыжничек :dolf_ru_107:
Ответить

Фотография Альфия Альфия 09 Jun 2010

Да ладно…
Чего мы к человеку прицепились, не он закон пишет, Chyuk хочет лишь исполнять его, причем добросовестно. Может, мы еще завидовать будем его клиентам, которых не пытаются развести и обмануть.
Если этот закон не могут принять уже 4года, значит, не мы одни понимаем, сколько лазеек появляется у недобросовестных автовладельцев и чересчур жадных сервисменов.
Ответить

Гость_saba65_* 09 Jun 2010

Я именно про это и говорю! НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТО, А ПРИ НЕОДХОДИМОСТИ РЕМОНТ. Вот на этом я хочу зарабатывать и ни какой гаишник, выписывающий талоны, не выдаст сего без моей визы! Вот что важно.Он пишит, а я отвечаю головой перед законом. Всё правильно придумали. Не важно кто будет писать и выдавать, а важно качество ТО.

идея в абсолюте верная только обкакают всё.
Ответить

Гость_saba65_* 09 Jun 2010

Вот интересно, раз уж Вам так хочется этого, то как лично Вы будете подходить к этому вопросу? По правилам или по существу?

Поясню вопрос.
Имея более, чем 20-тилетний стаж вождения, и проходя первые свои техосмотры еще в Советском Союзе, могу сказать, что придраться всегда можно к чему-нибудь. К царапине на двери, сколу от камушка на стекле и т.д. и т.п.. Давно не читал действующие нормы, поэтому не готов назвать что-нибудь конкретное, но уверен, что их там достаточно, т.к. эти нормы приняты у нас, а потому в них должна быть "коррупционная составляющая".
Поэтому, уточнение вопроса. Машина прошла у вас нормальное ТО. В общем и целом все в порядке. Но Вы видите у нее какую-нибудь мелочь (не влияющую на безопасность), благодаря которой можете отказать в немедленной выдаче талона ТО и потребовать ее устранения (возможно у вас).
Ваши действия?

Спасибо.
Дмитрий.


в пдд чётко прописано какие неисправности авто могут быть причиной в отказе получения ГТО после диагностики. вы же за рулём более 20 - должны об этом знать
Ответить

Фотография Chyuk Chyuk 09 Jun 2010

Включил сейчас форум и в шоке!
Всё верно, что смотреть, а что нет прописано и не сервис это решает. Конкуренция между сервисами сама всё построит как нужно. Качество ТО, а за тем и ремонт (при необходимости) будут на высоте, т.к. за это отвечать придёться. У кого когда нибудь была мысль подать в суд за некачественную работу на гаишника? Вот! А на сервисы сейчас становится просто модно в суд подавать и что то постоянно отсуживать. Ну а дальше всё просто. Если сервис сделает не качественный ТО или продаст талон ТО, что будет при поломке? А будет суд! Ну не нужно мне этого, а значит буду делать всё правильно, но за деньги клиента!
Ответить

Фотография dkb dkb 09 Jun 2010

Включил сейчас форум и в шоке!
Всё верно, что смотреть, а что нет прописано и не сервис это решает. Конкуренция между сервисами сама всё построит как нужно.


Разумеется прописано. Я же неспроста привел конкретные примеры!
Например, медсправка сейчас не говорит ни о чем. Т.е. ее наличие не гарантирует даже того, что водитель хотя бы является зрячим! Но формально она нужна.
Срок годности йода, ваты, бинтов в разы превышает указываемый на упаковке. С формальной точки зрения, в аптечке отсутствуют непросроченные необходимые медикаменты.
Т.е., если вы это "не замечаете", то вы нарушаете. Если вы это замечаете и требуете от клиента, то по сути, вы занимаетесь придирками, не влияющими на безопасность движения.

Ну а про фары с тонировкой - наиболее интересный вопрос, т.к. эту операцию (по переводу авто в НЕ соответствующее нормам состояние) выполнили вы сами в один из приездов клиента. Причем очевидно, что если вы откажетесь делать ЭТО клиенту, то он просто поедет в другой техцентр, которые сделает ему ЭТО, а вы потеряете клиента (как минимум по этой услуге). А если сделали раньше, а теперь отказываете в техосмотре, то клиента тоже теряете. Кроме того, клиент вполне может подать в суд, т.к. вы испортили ему машину, и она теперь не может пройти техосмотр.

Я прекрасно понимаю, что вопрос очень непростой. Решить не могут не 4 года, а гораздо дольше. Впервые (лично я) обратил внимание на обсуждение этой темы в кризисном 1998 году. И разных вариантов было очень много. По одному из вариантов, кстати, техосмотр не могли проводить те центры, где занимаются ремонтом.

А на Chyuk я не набросился, а просто прифигел от его заявления, что они готовы. Вот и прошу поделиться ответами на вышеозвученные вопросы. Все-таки, если эти новые правила заработают, то это нас всех коснется, и можно обдумать варианты своего поведения уже сейчас...

Спасибо.
Дмитрий.
Ответить

Фотография Andro Andro 09 Jun 2010

.... Если вы это замечаете и требуете от клиента, то по сути, вы занимаетесь придирками, не влияющими на безопасность движения....

А у гаишников не пытался спросить: "Вот Вы (ГАИшник) требуете заменить просроченные лекарства в аптечке, не придираетесь ли Вы ко мне"...
Ответ, который услышишь, представить не трудно.

А на Chyuk я не набросился, а просто прифигел от его заявления, что они готовы. Вот и прошу поделиться ответами на вышеозвученные вопросы. Все-таки, если эти новые правила заработают, то это нас всех коснется, и можно обдумать варианты своего поведения уже сейчас...

Если сказал, что готовы - надо ему верить. Проверить-то все равно не сможешь, если только в Е-бург не сгоняешь к нему на сервис.
Стремление Chyuk'a проводить техосмотр и ремонт по-человечески радует, будем надеяться, что так и будет на самом деле.
Chyuk, удачи тебе!!!!
Ответить

Гость_saba65_* 09 Jun 2010

Разумеется прописано. Я же неспроста привел конкретные примеры!
Например, медсправка сейчас не говорит ни о чем. Т.е. ее наличие не гарантирует даже того, что водитель хотя бы является зрячим! Но формально она нужна.
Срок годности йода, ваты, бинтов в разы превышает указываемый на упаковке. С формальной точки зрения, в аптечке отсутствуют непросроченные необходимые медикаменты.
Т.е., если вы это "не замечаете", то вы нарушаете. Если вы это замечаете и требуете от клиента, то по сути, вы занимаетесь придирками, не влияющими на безопасность движения.

Ну а про фары с тонировкой - наиболее интересный вопрос, т.к. эту операцию (по переводу авто в НЕ соответствующее нормам состояние) выполнили вы сами в один из приездов клиента. Причем очевидно, что если вы откажетесь делать ЭТО клиенту, то он просто поедет в другой техцентр, которые сделает ему ЭТО, а вы потеряете клиента (как минимум по этой услуге). А если сделали раньше, а теперь отказываете в техосмотре, то клиента тоже теряете. Кроме того, клиент вполне может подать в суд, т.к. вы испортили ему машину, и она теперь не может пройти техосмотр.

Я прекрасно понимаю, что вопрос очень непростой. Решить не могут не 4 года, а гораздо дольше. Впервые (лично я) обратил внимание на обсуждение этой темы в кризисном 1998 году. И разных вариантов было очень много. По одному из вариантов, кстати, техосмотр не могли проводить те центры, где занимаются ремонтом.

А на Chyuk я не набросился, а просто прифигел от его заявления, что они готовы. Вот и прошу поделиться ответами на вышеозвученные вопросы. Все-таки, если эти новые правила заработают, то это нас всех коснется, и можно обдумать варианты своего поведения уже сейчас...

Спасибо.
Дмитрий.

про фары и тонировку : не знаю случаев что-бы сервисмены БЕЗ СОГЛАСИЯ ВЛАДЕЛЬЦА АВТО ЗАТОНИРОВАЛИ ЕМУ СТЕКЛА И ЗАМАЗАЛИ ЛАКОМ ФОНАРИ. РЕБЯТА ЭТО ДЕЛО НЕ В СЕРВИСЕ,А В НАС САМИХ.Не надо всех под один ранжир. у меня ни разу не смотрели срок годности зелёнки или таблеток. просто покупаю каждый год новую аптечку и по сроку огнитушитель. и на СТО где прохожу ТО и диагностику проблем никогда не было. питерцам советую на ГЛУХООЗЁРСКОМ ШОССЕ у Обводного канала

Включил сейчас форум и в шоке!
Всё верно, что смотреть, а что нет прописано и не сервис это решает. Конкуренция между сервисами сама всё построит как нужно. Качество ТО, а за тем и ремонт (при необходимости) будут на высоте, т.к. за это отвечать придёться. У кого когда нибудь была мысль подать в суд за некачественную работу на гаишника? Вот! А на сервисы сейчас становится просто модно в суд подавать и что то постоянно отсуживать. Ну а дальше всё просто. Если сервис сделает не качественный ТО или продаст талон ТО, что будет при поломке? А будет суд! Ну не нужно мне этого, а значит буду делать всё правильно, но за деньги клиента!

делай как делаешь и будь что будет. удачи в начинаниях
Ответить

Фотография dkb dkb 09 Jun 2010

А у гаишников не пытался спросить: "Вот Вы (ГАИшник) требуете заменить просроченные лекарства в аптечке, не придираетесь ли Вы ко мне"...
Ответ, который услышишь, представить не трудно.

Не пытался, а специально клал старую ободранную аптечку. Он находил просроченные лекарства и заворачивал с чувством выполненного долга. Через полчаса я ему демонстрировал другую аптечку с нормальными лекарствами и получал техосмотр.

Если сказал, что готовы - надо ему верить.

А где я говорю, что не верю? Удивляюсь... и прошу поделиться сокровенным знанием, т.к. очень интересно!

Спасибо.
Дмитрий.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте