Снимают ли с гарантии авто за допы не у оф...
GoldPointer
16 Jul 2010
Нужно установить БК Мультитроникс 50GPL и его парктроник, магнитолу.
Если я самостоятельно куплю и установлю ( с помощью материалов форума, разумеется) то лишусь ли гарантии? Если лишусь то на что? И как поступить правильно, если доводить своими руками машину и без переплаты ?...
Ну не хочу я за установку БК+датчиков парктроника платить 17800-и это только за работу!!!
P.S. Цены верны на сегодня в Фаворит-Моторс на Коптевской.
шао
16 Jul 2010
я ушел сразу и ставил сам,всё работает,не профи но думаю слетишь совсем,это у них месть такаяКто в теме, скажите, установка своими силами допов влияет ли на гарантию ?
Нужно установить БК Мультитроникс 50GPL и его парктроник, магнитолу.
Если я самостоятельно куплю и установлю ( с помощью материалов форума, разумеется) то лишусь ли гарантии? Если лишусь то на что? И как поступить правильно, если доводить своими руками машину и без переплаты ?...
Ну не хочу я за установку БК+датчиков парктроника платить 17800-и это только за работу!!!
P.S. Цены верны на сегодня в Фаворит-Моторс на Коптевской.
Sergey_A
16 Jul 2010
Кто в теме, скажите, установка своими силами допов влияет ли на гарантию ?
Нужно установить БК Мультитроникс 50GPL и его парктроник, магнитолу.
Если я самостоятельно куплю и установлю ( с помощью материалов форума, разумеется) то лишусь ли гарантии? Если лишусь то на что? И как поступить правильно, если доводить своими руками машину и без переплаты ?...
Ну не хочу я за установку БК+датчиков парктроника платить 17800-и это только за работу!!!
P.S. Цены верны на сегодня в Фаворит-Моторс на Коптевской.
а чтьо выимеете в виду под процессом снятия с гарантии - типа в Вашу сервиснуб книжку пишут "авто снято с гарантии" ??? Не пишут - Вы жепотом на сервис не приедете, а сломается у Вас что нибудь гарантийное или нет еще вопрос. Допустим выявляется поломка, по которой они говорят, что Вы неправильно подк=лючили к имеющимся разъемам прибор, что и вызывало поломку ? Вопрос - а чем то подключение, которое сделаете Вы отличается от их??? Как именно оно привело к поломке??
Это касается и пружин... Установка пружин от Ники - это возщможность Соллерсу выдержать гарантийный срок.
GoldPointer
16 Jul 2010
а чтьо выимеете в виду под процессом снятия с гарантии - типа в Вашу сервиснуб книжку пишут "авто снято с гарантии" ??? Не пишут - Вы жепотом на сервис не приедете, а сломается у Вас что нибудь гарантийное или нет еще вопрос. Допустим выявляется поломка, по которой они говорят, что Вы неправильно подк=лючили к имеющимся разъемам прибор, что и вызывало поломку ? Вопрос - а чем то подключение, которое сделаете Вы отличается от их??? Как именно оно привело к поломке??
Это касается и пружин... Установка пружин от Ники - это возщможность Соллерсу выдержать гарантийный срок.
ну вдруг мне "повезёт" и через полгода заглючит какаой-нибудь электронный модуль, например ЭБУ, модуль управления дворниками или электронника в коробке передач.
НЕ случится ли так, что официалы предъявят мне установку Мультитроникса как причиной всех бед? и тогда попал по полной.
Точно подметили выше по ветке - месть такая
а ушел... к неофициалам? сразу? ну ведь это риск что вылетит дизельный движек(читал как 2 раза чинили человеку по гарантии), АКПП или чтонить ещё дорогостоящее. ведь это один из основопологающих мотивационных аргументов по покупке именно НОВОЙ машины - гарантия!
я ушел сразу и ставил сам,всё работает,не профи но думаю слетишь совсем,это у них месть такая
шао
16 Jul 2010
Как я понял выбор то у тебя не большой и если что гореть тебе как Гастелло,вот и не забивай голову ,если прижмут пробуй отбиться нет поежай вдругой сервис ,там отфутболят -делай сам,когда такие деньги просят за мелочь всяк завоет.Бери пивко и неспеша впередну вдруг мне "повезёт" и через полгода заглючит какаой-нибудь электронный модуль, например ЭБУ, модуль управления дворниками или электронника в коробке передач.
НЕ случится ли так, что официалы предъявят мне установку Мультитроникса как причиной всех бед? и тогда попал по полной.
Точно подметили выше по ветке - месть такая
ronin
16 Jul 2010
GoldPointer
16 Jul 2010
Да, позвонил на горячую линию SsangYong - подтвердили, что все работы только у оф.диллеров, иначе потеря гарантии
leo-chl
16 Jul 2010
угадайте, что ответят))они же не захотят вас терять)))
GoldPointer
16 Jul 2010
но уже твёрдо решил защиту картера, коврики( ) и 2DIN балалайку поставлю сам
не правильный подход, ставите допы и приезжая на очередное ТО уточняете, меня за это снимут с гарантии, то я поеду, чтоб время не терять?
угадайте, что ответят))они же не захотят вас терять)))
Fofan6
16 Jul 2010
Я узнавал. Снимают электрику с гарантии(((((((((( А за тонировку - тож снимают ..... если не дай бог что то с дверью или стёклами........не правильный подход, ставите допы и приезжая на очередное ТО уточняете, меня за это снимут с гарантии, то я поеду, чтоб время не терять?
угадайте, что ответят))они же не захотят вас терять)))
Хотя сами косячат....... Тут недавно АВАЛЮКС в СМИ тресли за "косяк"
Sergey_A
18 Jul 2010
Я узнавал. Снимают электрику с гарантии(((((((((( А за тонировку - тож снимают ..... если не дай бог что то с дверью или стёклами........
Хотя сами косячат....... Тут недавно АВАЛЮКС в СМИ тресли за "косяк"
А вы поясните мне пожалуйста как формулируется данный результат - Вам пишут в книжку - типа "В ГАРАНТИИ ОТКАЗАНО - В ОБСЛУЖИВАНИИ ОТКАЗЫВАЕМ"
Дело в том, что, если некие лица вносят изменения в оригинальную установку, а не просто подключаются к имеющимся разъемам.. то непонятно за что снимается авто с гарантии - пусть докажут, что именно данная установка внесла изменения. А потом объясните мне кто скажет если Вы будете утверждать, что Вы установили у оф дилера и утратили документы и наряды на установку??? Вы думаете оф дилер делает спец отметки в сервисной книжке об официальной установке чего - либо???
А если Вы потеряли Вашу сервисную книжку или она утрачена в результате неправомерных действий третьих лиц - что теперь уже и ССА перестанет нести свои гарантийные обязательства??
sniff
18 Jul 2010
Вам пишут в книжку - типа "В ГАРАНТИИ ОТКАЗАНО - В ОБСЛУЖИВАНИИ ОТКАЗЫВАЕМ"
На счет такой записи в книжку:-)
Когда я как последний критин купил себе Ладу Калину хетч.
то я через 3000 км поставил себе ГБО. Ребята которые поставили мне установку сделали все так суперски что ГБО даже не видно было.
Ну так вот в одну прекрасную поездку (ездил из Питера в Вологодскую обл.) у меня лопнуло крепление генератора (был брак в литье)
Представьте, мне до Питера ехать 350км идет дождь .... короче не доехал 100км до Питера сел акум.
..... притащил я машину в наш русский сервис, и стал я с ними ругаться по поводу кронштейна чтоб поменяли по гарантии..
так вот после часа ругани приемщик увидел у меня на машине ГБО (а до этого они час разглядеть не могли) ... тут же забрал у меня сервисную книжку и написал в нее что машина полностью сната с гарантии на мои вопли мне дали бумагу в которой было написано... что когда сгорает газ то он детонирует там и из-за этого в машине горит проводка, отваливается части двигателя и что то там еще про кузов и подвеску было
А самое что было обидное что эти твари просто заржали мне в лицо и сказали что я дибил и вас дибилов тут таких много и что топай в суд... ну а нам все равно
В общем я после такой записи в сервисную книгу достал завод до такой степени что они мне позвонили, сказали куда приехать и запись в сервисной книге изменили (написали что снатя гарантия на двигатель)
Ну а на кайроне я не боюсь ставить все сам т.к. опыт общения по гарантии уже есть по прошлым машинам
Если что то ломается и сервис отказывает в гарантии то они должны сделать экспертизу и доказать что это по вашей причине все сломалось. Если докажут то в ответ можно сделать независимую экспертизу и в суд. Ну и там уже есть шанс доказать и вернуть гарантию назад :-)
ЗЫ Калину купил новую и через пол года продал это г?:;о и купил Акцента :-)
ЗЫ2 На Калине у меня 2 раза были проблемы с генератором и я 2 раза оставался один на трассе больше чем за 100 км от Питера
вадим
19 Jul 2010
Как вариант можно установить не у офф. дилера, а в любом техцентре имеющем сертификат на данный вид деятельности. Стоить будет в разы дешевле да и качество на порядок выше. Лично я имел неосторожность поставить магнитолу у офф. мало того, что они просто отрезали разъёмы и скрутили провода, так ещё и активную антену не подключили. Потом когда в нормальном сервисе всё переделывали много незлых тихих слов в их адрес сказано было.Кто в теме, скажите, установка своими силами допов влияет ли на гарантию ?
Нужно установить БК Мультитроникс 50GPL и его парктроник, магнитолу.
Если я самостоятельно куплю и установлю ( с помощью материалов форума, разумеется) то лишусь ли гарантии? Если лишусь то на что? И как поступить правильно, если доводить своими руками машину и без переплаты ?...
Ну не хочу я за установку БК+датчиков парктроника платить 17800-и это только за работу!!!
P.S. Цены верны на сегодня в Фаворит-Моторс на Коптевской.
Anmed
19 Jul 2010
+1, браво! Я уже говорил об этом здесь(хотя сам являюсь работником дилерского сервиса). Во первых: пока машина на гарантии - она приносит деньги сервису. Некоторые думают что задача гарантийного инженера любыми путями отбиться от гарантии - это не так. Это тоже работа, пусть и ниже оплачиваемая. Результаты гарантийных ремонтов анализируются инженерами головного предприятия и вносятся необходимые доработки. Если дилер от всего отказывается - его активность в статистичских сводках головного предприятия падает. Если машина снимается с гарантии- ей больше нет смысла ездить на ТО. У меня бывали случаи, когда я подзывал гарантийного инженера и говорил ему: "Пробег изменен вмешательством извне, могу доказать." Тогда он созывал консилиум механиков и спрашивал: "Эта машина доставит нам проблемы?" Они осматривали, как правило говорили что авто в порядке. Тогда гарантийщик говорил мне - забей, не обращай внимания. Я удалял следы вмешательства, оставленные незадачливыми отмотчиками и машинка снова белая.Если что то ломается и сервис отказывает в гарантии то они должны сделать экспертизу и доказать что это по вашей причине все сломалось. Если докажут то в ответ можно сделать независимую экспертизу и в суд. Ну и там уже есть шанс доказать и вернуть гарантию назад :-)
Во вторых: снятие с гарантии очень и очень юридически неоднозначная процедура. Согласно законам ЗПП в случае отказа исполнять гарантийные обязательства из-за установки допки в другом месте сервис можно будет очень нехило нагнуть через суд. Если постараться - можно нагнуть и головное предприятие.
А что там должны были сказать по Вашему? Тут работает отмаз: мы сказали так потому что неизвестно что собирается делать человек с техникой и к чему это приведет. Во избежание! На самом деле в каждом конкретном случае дилер отказывает от гарантии по принципу "а вдруг проканает!" и в случаях, когда не канает - исполняет гарантийные обязательства, пусть и через обращение в суд. Зачастую до суда не доходит - достаточно угрозы обращения и всё становится на свои места. Дилерский центр это прежде всего автосалон - как повлияет скандальное разбирательство в суде на продажи тоже немаловажно. Иногда, сталкиваясь с потребительским экстремизмом, дилеры терпят убытки и осуществляют гарантийные ремонты в совсем негарантийных случаях - бывает и такое...Да, позвонил на горячую линию SsangYong - подтвердили, что все работы только у оф.диллеров, иначе потеря гарантии