←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

Снимают ли с гарантии авто за допы не у оф...

Фотография GoldPointer GoldPointer 16 Jul 2010

Кто в теме, скажите, установка своими силами допов влияет ли на гарантию ?

Нужно установить БК Мультитроникс 50GPL и его парктроник, магнитолу.

Если я самостоятельно куплю и установлю ( с помощью материалов форума, разумеется) то лишусь ли гарантии? Если лишусь то на что? И как поступить правильно, если доводить своими руками машину и без переплаты ?...
Ну не хочу я за установку БК+датчиков парктроника платить 17800-и это только за работу!!! :girl_hospital:


P.S. Цены верны на сегодня в Фаворит-Моторс на Коптевской.
Ответить

Фотография шао шао 16 Jul 2010

Кто в теме, скажите, установка своими силами допов влияет ли на гарантию ?

Нужно установить БК Мультитроникс 50GPL и его парктроник, магнитолу.

Если я самостоятельно куплю и установлю ( с помощью материалов форума, разумеется) то лишусь ли гарантии? Если лишусь то на что? И как поступить правильно, если доводить своими руками машину и без переплаты ?...
Ну не хочу я за установку БК+датчиков парктроника платить 17800-и это только за работу!!! :girl_hospital:


P.S. Цены верны на сегодня в Фаворит-Моторс на Коптевской.

я ушел сразу и ставил сам,всё работает,не профи но думаю слетишь совсем,это у них месть такая
Ответить

Фотография Sergey_A Sergey_A 16 Jul 2010

Кто в теме, скажите, установка своими силами допов влияет ли на гарантию ?

Нужно установить БК Мультитроникс 50GPL и его парктроник, магнитолу.

Если я самостоятельно куплю и установлю ( с помощью материалов форума, разумеется) то лишусь ли гарантии? Если лишусь то на что? И как поступить правильно, если доводить своими руками машину и без переплаты ?...
Ну не хочу я за установку БК+датчиков парктроника платить 17800-и это только за работу!!! :girl_hospital:


P.S. Цены верны на сегодня в Фаворит-Моторс на Коптевской.



а чтьо выимеете в виду под процессом снятия с гарантии - типа в Вашу сервиснуб книжку пишут "авто снято с гарантии" ??? Не пишут - Вы жепотом на сервис не приедете, а сломается у Вас что нибудь гарантийное или нет еще вопрос. Допустим выявляется поломка, по которой они говорят, что Вы неправильно подк=лючили к имеющимся разъемам прибор, что и вызывало поломку ? Вопрос - а чем то подключение, которое сделаете Вы отличается от их??? Как именно оно привело к поломке??

Это касается и пружин... Установка пружин от Ники - это возщможность Соллерсу выдержать гарантийный срок.
Ответить

Фотография GoldPointer GoldPointer 16 Jul 2010

а чтьо выимеете в виду под процессом снятия с гарантии - типа в Вашу сервиснуб книжку пишут "авто снято с гарантии" ??? Не пишут - Вы жепотом на сервис не приедете, а сломается у Вас что нибудь гарантийное или нет еще вопрос. Допустим выявляется поломка, по которой они говорят, что Вы неправильно подк=лючили к имеющимся разъемам прибор, что и вызывало поломку ? Вопрос - а чем то подключение, которое сделаете Вы отличается от их??? Как именно оно привело к поломке??

Это касается и пружин... Установка пружин от Ники - это возщможность Соллерсу выдержать гарантийный срок.


ну вдруг мне "повезёт" и через полгода заглючит какаой-нибудь электронный модуль, например ЭБУ, модуль управления дворниками или электронника в коробке передач.
НЕ случится ли так, что официалы предъявят мне установку Мультитроникса как причиной всех бед? и тогда попал по полной.

Точно подметили выше по ветке - месть такая :girl_hospital:

а ушел... к неофициалам? сразу? ну ведь это риск что вылетит дизельный движек(читал как 2 раза чинили человеку по гарантии), АКПП или чтонить ещё дорогостоящее. ведь это один из основопологающих мотивационных аргументов по покупке именно НОВОЙ машины - гарантия!

я ушел сразу и ставил сам,всё работает,не профи но думаю слетишь совсем,это у них месть такая

Ответить

Фотография шао шао 16 Jul 2010

ну вдруг мне "повезёт" и через полгода заглючит какаой-нибудь электронный модуль, например ЭБУ, модуль управления дворниками или электронника в коробке передач.
НЕ случится ли так, что официалы предъявят мне установку Мультитроникса как причиной всех бед? и тогда попал по полной.

Точно подметили выше по ветке - месть такая :girl_hospital:

Как я понял выбор то у тебя не большой и если что гореть тебе как Гастелло,вот и не забивай голову ,если прижмут пробуй отбиться нет поежай вдругой сервис ,там отфутболят -делай сам,когда такие деньги просят за мелочь всяк завоет.Бери пивко и неспеша вперед
Ответить

Фотография ronin ronin 16 Jul 2010

с электрикой лучше не рисковать! гемора будет валом если что. Любой глюк спишут на твой мафон а так по гарантии поменяют
Ответить

Фотография GoldPointer GoldPointer 16 Jul 2010

В итоге принял решение ставить в Фаворите(поторговался и цену скинул немного), тк рисковать с потерей гарантии - не сопостовимо с экономией. Понимаю, что переплачиваю.

Да, позвонил на горячую линию SsangYong - подтвердили, что все работы только у оф.диллеров, иначе потеря гарантии :dolf_ru_107:
Ответить

Фотография leo-chl leo-chl 16 Jul 2010

не правильный подход, ставите допы и приезжая на очередное ТО уточняете, меня за это снимут с гарантии, то я поеду, чтоб время не терять?
угадайте, что ответят))они же не захотят вас терять)))
Ответить

Фотография GoldPointer GoldPointer 16 Jul 2010

Согласен, неправильный. только если случай будет тяжелый, комиссия инженеров из SsangYong(а не ваш гарантийный мастер у диллера) запросит полный .cfg машины. могут быть проблемы.

но уже твёрдо решил защиту картера, коврики( :dolf_ru_107: ) и 2DIN балалайку поставлю сам


не правильный подход, ставите допы и приезжая на очередное ТО уточняете, меня за это снимут с гарантии, то я поеду, чтоб время не терять?
угадайте, что ответят))они же не захотят вас терять)))

Ответить

Фотография Fofan6 Fofan6 16 Jul 2010

не правильный подход, ставите допы и приезжая на очередное ТО уточняете, меня за это снимут с гарантии, то я поеду, чтоб время не терять?
угадайте, что ответят))они же не захотят вас терять)))

Я узнавал. Снимают электрику с гарантии(((((((((( А за тонировку - тож снимают ..... если не дай бог что то с дверью или стёклами........
Хотя сами косячат....... Тут недавно АВАЛЮКС в СМИ тресли за "косяк"
Ответить

Фотография Sergey_A Sergey_A 18 Jul 2010

Я узнавал. Снимают электрику с гарантии(((((((((( А за тонировку - тож снимают ..... если не дай бог что то с дверью или стёклами........
Хотя сами косячат....... Тут недавно АВАЛЮКС в СМИ тресли за "косяк"


А вы поясните мне пожалуйста как формулируется данный результат - Вам пишут в книжку - типа "В ГАРАНТИИ ОТКАЗАНО - В ОБСЛУЖИВАНИИ ОТКАЗЫВАЕМ"

Дело в том, что, если некие лица вносят изменения в оригинальную установку, а не просто подключаются к имеющимся разъемам.. то непонятно за что снимается авто с гарантии - пусть докажут, что именно данная установка внесла изменения. А потом объясните мне кто скажет если Вы будете утверждать, что Вы установили у оф дилера и утратили документы и наряды на установку??? Вы думаете оф дилер делает спец отметки в сервисной книжке об официальной установке чего - либо???
А если Вы потеряли Вашу сервисную книжку или она утрачена в результате неправомерных действий третьих лиц - что теперь уже и ССА перестанет нести свои гарантийные обязательства??
Ответить

Фотография sniff sniff 18 Jul 2010

Вам пишут в книжку - типа "В ГАРАНТИИ ОТКАЗАНО - В ОБСЛУЖИВАНИИ ОТКАЗЫВАЕМ"



На счет такой записи в книжку:-)

Когда я как последний критин купил себе Ладу Калину хетч.
то я через 3000 км поставил себе ГБО. Ребята которые поставили мне установку сделали все так суперски что ГБО даже не видно было.

Ну так вот в одну прекрасную поездку (ездил из Питера в Вологодскую обл.) у меня лопнуло крепление генератора (был брак в литье)
Представьте, мне до Питера ехать 350км идет дождь .... короче не доехал 100км до Питера сел акум.

..... притащил я машину в наш русский сервис, и стал я с ними ругаться по поводу кронштейна чтоб поменяли по гарантии..
так вот после часа ругани приемщик увидел у меня на машине ГБО (а до этого они час разглядеть не могли) ... тут же забрал у меня сервисную книжку и написал в нее что машина полностью сната с гарантии :shok: на мои вопли мне дали бумагу в которой было написано... что когда сгорает газ то он детонирует там и из-за этого в машине горит проводка, отваливается части двигателя и что то там еще про кузов и подвеску было :dolf_ru_211:
А самое что было обидное что эти твари просто заржали мне в лицо и сказали что я дибил и вас дибилов тут таких много и что топай в суд... ну а нам все равно


В общем я после такой записи в сервисную книгу достал завод до такой степени что они мне позвонили, сказали куда приехать и запись в сервисной книге изменили (написали что снатя гарантия на двигатель)

Ну а на кайроне я не боюсь ставить все сам т.к. опыт общения по гарантии уже есть по прошлым машинам

Если что то ломается и сервис отказывает в гарантии то они должны сделать экспертизу и доказать что это по вашей причине все сломалось. Если докажут то в ответ можно сделать независимую экспертизу и в суд. Ну и там уже есть шанс доказать и вернуть гарантию назад :-)


ЗЫ Калину купил новую и через пол года продал это г?:;о и купил Акцента :-)
ЗЫ2 На Калине у меня 2 раза были проблемы с генератором и я 2 раза оставался один на трассе больше чем за 100 км от Питера
Ответить

Фотография вадим вадим 19 Jul 2010

Кто в теме, скажите, установка своими силами допов влияет ли на гарантию ?

Нужно установить БК Мультитроникс 50GPL и его парктроник, магнитолу.

Если я самостоятельно куплю и установлю ( с помощью материалов форума, разумеется) то лишусь ли гарантии? Если лишусь то на что? И как поступить правильно, если доводить своими руками машину и без переплаты ?...
Ну не хочу я за установку БК+датчиков парктроника платить 17800-и это только за работу!!! :shok:


P.S. Цены верны на сегодня в Фаворит-Моторс на Коптевской.

Как вариант можно установить не у офф. дилера, а в любом техцентре имеющем сертификат на данный вид деятельности. Стоить будет в разы дешевле да и качество на порядок выше. Лично я имел неосторожность поставить магнитолу у офф. мало того, что они просто отрезали разъёмы и скрутили провода, так ещё и активную антену не подключили. Потом когда в нормальном сервисе всё переделывали много незлых тихих слов в их адрес сказано было.
Ответить

Фотография Anmed Anmed 19 Jul 2010

Если что то ломается и сервис отказывает в гарантии то они должны сделать экспертизу и доказать что это по вашей причине все сломалось. Если докажут то в ответ можно сделать независимую экспертизу и в суд. Ну и там уже есть шанс доказать и вернуть гарантию назад :-)

+1, браво! Я уже говорил об этом здесь(хотя сам являюсь работником дилерского сервиса). Во первых: пока машина на гарантии - она приносит деньги сервису. Некоторые думают что задача гарантийного инженера любыми путями отбиться от гарантии - это не так. Это тоже работа, пусть и ниже оплачиваемая. Результаты гарантийных ремонтов анализируются инженерами головного предприятия и вносятся необходимые доработки. Если дилер от всего отказывается - его активность в статистичских сводках головного предприятия падает. Если машина снимается с гарантии- ей больше нет смысла ездить на ТО. У меня бывали случаи, когда я подзывал гарантийного инженера и говорил ему: "Пробег изменен вмешательством извне, могу доказать." Тогда он созывал консилиум механиков и спрашивал: "Эта машина доставит нам проблемы?" Они осматривали, как правило говорили что авто в порядке. Тогда гарантийщик говорил мне - забей, не обращай внимания. Я удалял следы вмешательства, оставленные незадачливыми отмотчиками и машинка снова белая.
Во вторых: снятие с гарантии очень и очень юридически неоднозначная процедура. Согласно законам ЗПП в случае отказа исполнять гарантийные обязательства из-за установки допки в другом месте сервис можно будет очень нехило нагнуть через суд. Если постараться - можно нагнуть и головное предприятие.

Да, позвонил на горячую линию SsangYong - подтвердили, что все работы только у оф.диллеров, иначе потеря гарантии

А что там должны были сказать по Вашему? Тут работает отмаз: мы сказали так потому что неизвестно что собирается делать человек с техникой и к чему это приведет. Во избежание! На самом деле в каждом конкретном случае дилер отказывает от гарантии по принципу "а вдруг проканает!" и в случаях, когда не канает - исполняет гарантийные обязательства, пусть и через обращение в суд. Зачастую до суда не доходит - достаточно угрозы обращения и всё становится на свои места. Дилерский центр это прежде всего автосалон - как повлияет скандальное разбирательство в суде на продажи тоже немаловажно. Иногда, сталкиваясь с потребительским экстремизмом, дилеры терпят убытки и осуществляют гарантийные ремонты в совсем негарантийных случаях - бывает и такое...
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте