Масло в задний мост, дифференциал
Grishka
18 Jun 2012
Подскажите по маслу, у меня kyron с ESP, без блокировок.
Что лучше взять
Castrol Syntrax Longlife 75w90 GL-5
Castrol Syntrax Longlife 75w140 GL-5
Castrol Syntrax LimitedSlip 75w140 GL-5
Castrol Syntrax UniversalPlus 75w90 GL-5
Присоединяюсь к вопросу, у меня дизель с есп, какое масло то можно заливать в передний и заднйи мост?
Lenin
18 Jun 2012
Подскажите по маслу, у меня kyron с ESP, без блокировок.
Что лучше взять
Castrol Syntrax Longlife 75w90
HuckerXXX
23 Sep 2012
ГУСЬ
23 Sep 2012
макс спб
23 Sep 2012
Посмотрите тут http://kyron-clan.ru...й-мост/page__hl__Всем привет, а не подскажите пожалуйста как выбрать масло для заднего дифференциала?! Подошло ТО 60000, решил все расходники сам купить,а мне в сервисе сказали по телефону что масло льют в задний дифференциал разное в зависимости от того какой он стоит.с авто блокировкой или нет,а как это узнать?!просто по этому поводу никогда не замиорачивался....все купил осталось только масло в задний диференциал....масло различается сказали префиксом LS
Vi-RUS
08 Feb 2013
У него хороший диапазон рабочих температур. Температура застывания -51
Обращаюсь к мнению экспертов по ГСМ и пользователей.
Может кто предложит что-то не менее достойное.
Vi-RUS
08 Feb 2013
avto111
08 Feb 2013
Себе заливал Castrol 75w140, а вобще про это тема уже есть.Еще очень хороший вариант: Castrol Syntrax longlife 75w90 (замена SAF-XO 75W-90)
Msk-199
08 Feb 2013
Себе с первой замены в мосты лью LM SAE 80W-90, уже два раза менял, всё гуд.
В раздатку лью Мобил ATF220.
Vi-RUS
08 Feb 2013
Есть уже похожие темы.
Себе с первой замены в мосты лью LM SAE 80W-90, уже два раза менял, всё гуд.
В раздатку лью Мобил ATF220.
80W-90 понятно, что все гут, только температура застывания у него -30, а у 75W-90: -51
avto111
08 Feb 2013
80w90 минералка. Castrol SAF-XJ 75w140 синт. GL-5 , температура застывания -54, допуск MB 235.61. А так, на вкус и цвет......80W-90 понятно, что все гут, только температура застывания у него -30, а у 75W-90: -51
Msk-199
09 Feb 2013
80W-90 понятно, что все гут, только температура застывания у него -30, а у 75W-90: -51
Ну если в антаркиде ездить то да, а так самое главное там не глушить двиг...................
Vi-RUS
09 Feb 2013
При чем здесь Антарктида, в наших краях тоже бывает к -30, иногда чуть больше. Так вот, когда холодно 80W-90 начинает густеть, от этого накат хуже, двигателю тяжелее крутить колеса, отсюда расход топлива повышается, да и, как уже здесь говорилось, это масло - полусинтетика, что не есть очень хорошо.Ну если в антаркиде ездить то да, а так самое главное там не глушить двиг...................
Msk-199
09 Feb 2013
При чем здесь Антарктида, в наших краях тоже бывает к -30, иногда чуть больше. Так вот, когда холодно 80W-90 начинает густеть, от этого накат хуже, двигателю тяжелее крутить колеса, отсюда расход топлива повышается, да и, как уже здесь говорилось, это масло - полусинтетика, что не есть очень хорошо.
Да я пошутил просто.
То, что 80W-90 густеет при морозе то да, -25 утром когда на холодном едешь чувствуется как то авто неохотно катится, но это когда на свежем масле, а когда на нем уже пробег 15-20тыс. то походу вязкость разбита.
svoi
09 Feb 2013
Рокфор
11 Feb 2013
А почему не есть хорошо? Ну к примеру, у минералки (базы) изначально противоизносные лучше по сравнению с синькой (ПАО-Шмао). Да и синька, это не совсем синька, а кряк III группы, что тоже типа минералка. Натуральная синька (70% ПОА с 20% эстерами, но всеравно с 10% кряка) будет стоить 2000 р за литр. Имхо, единственное приимущество типа синьки, это температурная стабильность и низкая температура застывания. При изменении темп., параметры масла (вязкость, прокачка) более стабильны. Т.е. при морозе оно жиже, при жаре гуще (упрощенно). А присадки которые размягчают резину (сальники), на сегодня присутствуют как в синьке, так и в минералке. Поэтому синюшные масла востребованны больше на северах, Сибири, там дествительно их применение оправданно, ну может и в центральной России, а у нас, с применением этого масла можно и погадить. Имхо конечно все.При чем здесь Антарктида, в наших краях тоже бывает к -30, иногда чуть больше. Так вот, когда холодно 80W-90 начинает густеть, от этого накат хуже, двигателю тяжелее крутить колеса, отсюда расход топлива повышается, да и, как уже здесь говорилось, это масло - полусинтетика, что не есть очень хорошо.
morino
11 Feb 2013
на дилерском минеральном Шелле, в жару задний мост подвывал.
Сообщение отредактировал morino: 11 February 2013 - 08:56 AM