←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Форсунки на дизеле. варианты ремонта

Фотография Veloroka Veloroka 05 Jul 2010

Здравствуйте, Уважаемые одноклубники!
Начитавшись ужасов про снятие форсунок на дизельном моторе и по совету компетентных людей решил я на своём дизельном Кайроне (Пробег 3100 км.) снять форсунки и установить их на пасту которую используют для установки форсунок в двигателях Мерседес. Работу по снятию и установке делал в Newproxima, времени это занимает 1,5-2 часа с перекурами. Снятие форсунок прошло без осложнений. Четвёртую извлекли с несколько большими усилиями чем первые три. Когда сняли первую форсунку, цензурно выразить свои впечатления я не смог. Не ожидал увидеть на столь незначительном пробеге (3100км) такое количество нагара и грязи.
Фото первой форсунки сразу после извлечения из двигателя:
Форсунка__1.JPG
Форсунка после очистки от нагара и грязи:
Форсунка_очищенная__1_.JPG
Поверхность форсунки вся в раковинах.
Гвоздём программы, стала четвёртая форсунка.
Для снятия её пришлось немного размачивать средством против ржавчины:
Форсунка__4.JPG
И заключительные фото, возможно спасительной мерседесовской пасты (время покажет):
Паста_фото__1.JPG
Паста_фото__2.JPG
Паста_фото__3.JPG
Пред установкой форсунки, на ней обязательно нужно заменить уплотнительную медную шайбу!
Из всего вышеперечисленного могу сделать только один вывод: Купил дизельный Kyron, форсунки на пасту!
После данной процедуры пробег уже 1600км, негативных последствий вмешательства незамечено.
Взаключении хочу поблагодарить тех. директора Newproxima Анатолия за хороший совет (не реклама) и коллектив станции за работу.
Удачи на дорогах!
Сообщение отредактировал Veloroka: 05 July 2010 - 08:35 PM
Ответить

Фотография северный северный 05 Jul 2010

:dolf_ru_211: а чеж там у меня творится ? это какойто писец
Ответить

Фотография шао шао 05 Jul 2010

:dolf_ru_211: а чеж там у меня творится ? это какойто писец

Вот ты точно туда не лезь ,иначе всю зиму наЛЫЖАХ ходить будешь
Ответить

Фотография шао шао 05 Jul 2010

странно у меня в 10 раз больше вашего пробега и где то писал про свои форсы но у меня смазаны были просто ШРУЗОМ и выглядят как ваше второе фото,вылетели все и 4-я легче всех,но помимо всего я стараюсь по мере возможность продувать компрессором всё, раз в неделю и форсы и свечки тоже ,может по этому и грязи нет
Ответить

Фотография северный северный 05 Jul 2010

Вот ты точно туда не лезь ,иначе всю зиму наЛЫЖАХ ходить будешь

так подчиненные есть если че :dolf_ru_211: и урал под окном стоит. одного года выпуска с кирей. тоже турбонадув и евро 2 8)
Ответить

Фотография Veloroka Veloroka 05 Jul 2010

странно у меня в 10 раз больше вашего пробега и где то писал про свои форсы но у меня смазаны были просто ШРУЗОМ и выглядят как ваше второе фото,вылетели все и 4-я легче всех,но помимо всего я стараюсь по мере возможность продувать компрессором всё, раз в неделю и форсы и свечки тоже ,может по этому и грязи нет

Возможно продувка помогает, т.к. между форсункой и головкой есть зазор в который может набиваться грязь. Видимо Вам повезло и Ваши форсунки смазывались меред установкой. Мастер который снимал форсунки сказал, что мой автомобиль первый с таким маленьким пробегом на котором ему приходилось снимать форсунки. Обычно приезжают с большими пробегами, когда необходима замена форсунок.
Ответить

Фотография oleksandr oleksandr 06 Jul 2010

Ув. Veloroka!Подскажите-сколько стоит вышеуказанное удовольствие для Кайрика,и сколько пасточка?А то я сам уже и засиповался,хотелось бы к 30 тык. еще хотя бы 70 безкомпромиссного проезда добавить!
Ответить

Фотография Veloroka Veloroka 06 Jul 2010

Как мне объяснили в Newproxima цена работы очень сильно зависит от того насколько легко снимутся форсунки (= пробега автомобиля). Мои снялись достаточно легко (пробег 3100км). Пасту не покупал, все расходники от Newproxima.
Ответить

Фотография Paherius Paherius 07 Jul 2010

Как мне объяснили в Newproxima цена работы очень сильно зависит от того насколько легко снимутся форсунки (= пробега автомобиля). Мои снялись достаточно легко (пробег 3100км). Пасту не покупал, все расходники от Newproxima.

Ну в результате, во сколько обошлась работа с расходниками в данном случае?
Ответить

Фотография Дядя Гырга Дядя Гырга 07 Jul 2010

Ну в результате, во сколько обошлась работа с расходниками в данном случае?


2880 рублей
Ответить

Фотография valerii valerii 08 Jul 2010

Всем привет! А мне кажется, что у тебя с таким маленьким пробегом просто не достаточно хорошо были затянуты болты крепления форсунок, и как вследствии произошел небольшой подьём форсунок,в результате чего прорыв выхлопных газов,которые забивают колодец с находящейся в нем форсункой. Как следствие-необходимость в дальнейшем снятие головки целиком. Так что мне кажется,прежде чем лезть снимать и смазывать форсунки проше подтягивать болты форсунок не допуская этим прорыв газов в колодец. Как известно,болты имеют свойство ослаблятся и вытягиваться. Моё мнение, лучше сразу проверить затяжку болтов пока пробег маленький. Между прочим эта болезнь не только на наших машинках, но и на других марках присутствует(Мерседес,Вольво, рено,Фольксваген и др.)т.е у кого система Kommon reil. Ну и конечно, рекомендуется через определенный пробег менять шайбочки и винты. Некоторые производители даже через 150000 рекомендуют менять, но не на 3 тысячах, как у тебя...
Ответить

Фотография Maks@himki Maks@himki 08 Jul 2010

А мне кажется, что у тебя с таким маленьким пробегом просто не достаточно хорошо были затянуты болты крепления форсунок, и как вследствии произошел небольшой подьём форсунок,в результате чего прорыв выхлопных газов,которые забивают колодец с находящейся в нем форсункой. Как следствие-необходимость в дальнейшем снятие головки целиком. Так что мне кажется,прежде чем лезть снимать и смазывать форсунки проше подтягивать болты форсунок не допуская этим прорыв газов в колодец. Как известно,болты имеют свойство ослаблятся и вытягиваться. Моё мнение, лучше сразу проверить затяжку болтов пока пробег маленький. Между прочим эта болезнь не только на наших машинках, но и на других марках присутствует(Мерседес,Вольво, рено,Фольксваген и др.)т.е у кого система Kommon reil. Ну и конечно, рекомендуется через определенный пробег менять шайбочки и винты. Некоторые производители даже через 150000 рекомендуют менять, но не на 3 тысячах, как у тебя...

Поддерживаю.
Судя по первому изображению, где кокс выше уплотнительного кольца - так и есть, был прорыв газов.
А вот по поводу протяжки позволю высказать свое мнение:
- если протянуть сразу, на беспробежном авто, то да. А если уже поездил, то с ревизией и заменой колец и болтов на новые.
Ответить

Фотография Veloroka Veloroka 08 Jul 2010

Всем привет! А мне кажется, что у тебя с таким маленьким пробегом просто не достаточно хорошо были затянуты болты крепления форсунок, и как вследствии произошел небольшой подьём форсунок,в результате чего прорыв выхлопных газов,которые забивают колодец с находящейся в нем форсункой. Как следствие-необходимость в дальнейшем снятие головки целиком. Так что мне кажется,прежде чем лезть снимать и смазывать форсунки проше подтягивать болты форсунок не допуская этим прорыв газов в колодец. Как известно,болты имеют свойство ослаблятся и вытягиваться. Моё мнение, лучше сразу проверить затяжку болтов пока пробег маленький. Между прочим эта болезнь не только на наших машинках, но и на других марках присутствует(Мерседес,Вольво, рено,Фольксваген и др.)т.е у кого система Kommon reil. Ну и конечно, рекомендуется через определенный пробег менять шайбочки и винты. Некоторые производители даже через 150000 рекомендуют менять, но не на 3 тысячах, как у тебя...


Логика в Вашей версии несомненно есть. И если можно решить проблему не снимаемой 4й форсунки после значительного пробега обычной протяжкой болтов крепления, то это просто здорово. Только для чего тот же Мерседес устанавливает форсунки на своих двигателях на эту самую пасту? Возможно для того, что бы в случае возникновения необходимости ремонта или замены форсунок их можно было без проблем (снятие головки блока) снять. Да и производитель наших автомобилей (SsangYong) не стесняется, а возможно вынужден (для конкурентной цены автомобиля) экономить на мелочах. И эта экономия нам потом выливается в приличные суммы. Поэтому я выбрал вариант с установкой форсунок на пасту и последующей их протяжкой на ТО.
Тем более сумма потраченная на эту операцию не сопоставима с затратами на снятие головки. Спасибо Вам за внимание к этой теме. Интересно а, что думают профессионалы (дизелисты со стажем) по этому поводу?
Ответить

Фотография dim dim 08 Jul 2010

У MB паста тоже не сразу появилась. Сначала было море убитых головок от ОМ 611. А вот потом паста.Вы пошли по правильному пути.
Ответить

Фотография Msk-199 Msk-199 12 Jul 2010

В Exist есть эта чудо паста, называется "смазка супортов" если 3 дн. то 648 руб, ели 1дн., то 839 рубчиков.
Вот номерок (как на штрих коде) - A 001 989 42 51 10

Мля вот напугали то, пробег 5000, уже и не знаю чо делать то, мож уже пора бежать снимать форсунки и мазать чудо пастой чоли..............
Ответить

Фотография forbadstar forbadstar 12 Jul 2010

Пробег 2000. Может поставить всё на смазку??? Начитаешься, теперь думай :dolf_ru_107:
Ответить

Фотография Veloroka Veloroka 13 Jul 2010

Если будете ставить на пасту, сфотографируйте форсунки сразу после снятия. Я думаю здесь всем будет интересно посмотреть их состояние на ещё одной свежей машине.
Ответить

Фотография IvUs IvUs 13 Jul 2010

Есть хорошая пословица "не лезь в работающий механизм".
По сервисмануалу трубкм высокого давления - "одноразовые" и обязательно должны заменяться новыми при снятии. Иначе трубка может просто лопнуть в какой-то момент. Кому-нибудь при "профилактических" снятиях форсунок трубки меняли?
Ответить

Фотография Msk-199 Msk-199 16 Jul 2010

Есть хорошая пословица "не лезь в работающий механизм".
По сервисмануалу трубкм высокого давления - "одноразовые" и обязательно должны заменяться новыми при снятии. Иначе трубка может просто лопнуть в какой-то момент. Кому-нибудь при "профилактических" снятиях форсунок трубки меняли?


Если придерживаться ентой пословицы можно попасть на очень не дешовый ремонт.

Была как то у мну Ваз 2109 и вдруг появился стучок в моторе сначало не силиный потом чуть увеличился, многие специ смотрели слухали говорят х.з. чаго стукает короче не мешай ей работать. Не поверил полез сам и очень глубоко, оказалось, что практически заклинил палец в поршне 3-го цилиндра вот поршенёк и подстукивл по стенкам блока.
Ответить

Фотография IvUs IvUs 16 Jul 2010

Была как то у мну Ваз 2109 и вдруг появился стучок в моторе сначало не силиный потом чуть увеличился, многие специ смотрели слухали говорят х.з. чаго стукает короче не мешай ей работать. Не поверил полез сам и очень глубоко, оказалось, что практически заклинил палец в поршне 3-го цилиндра вот поршенёк и подстукивл по стенкам блока.

Ну вы сравнили. Одно дело неисправность - стук в двигателе. Другое дело - снимать форсунки, "для профилактики".
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте