Форсунки на дизеле. варианты ремонта
Veloroka
05 Jul 2010
Начитавшись ужасов про снятие форсунок на дизельном моторе и по совету компетентных людей решил я на своём дизельном Кайроне (Пробег 3100 км.) снять форсунки и установить их на пасту которую используют для установки форсунок в двигателях Мерседес. Работу по снятию и установке делал в Newproxima, времени это занимает 1,5-2 часа с перекурами. Снятие форсунок прошло без осложнений. Четвёртую извлекли с несколько большими усилиями чем первые три. Когда сняли первую форсунку, цензурно выразить свои впечатления я не смог. Не ожидал увидеть на столь незначительном пробеге (3100км) такое количество нагара и грязи.
Фото первой форсунки сразу после извлечения из двигателя:
Форсунка после очистки от нагара и грязи:
Поверхность форсунки вся в раковинах.
Гвоздём программы, стала четвёртая форсунка.
Для снятия её пришлось немного размачивать средством против ржавчины:
И заключительные фото, возможно спасительной мерседесовской пасты (время покажет):
Пред установкой форсунки, на ней обязательно нужно заменить уплотнительную медную шайбу!
Из всего вышеперечисленного могу сделать только один вывод: Купил дизельный Kyron, форсунки на пасту!
После данной процедуры пробег уже 1600км, негативных последствий вмешательства незамечено.
Взаключении хочу поблагодарить тех. директора Newproxima Анатолия за хороший совет (не реклама) и коллектив станции за работу.
Удачи на дорогах!
Сообщение отредактировал Veloroka: 05 July 2010 - 08:35 PM
шао
05 Jul 2010
Вот ты точно туда не лезь ,иначе всю зиму наЛЫЖАХ ходить будешьа чеж там у меня творится ? это какойто писец
шао
05 Jul 2010
северный
05 Jul 2010
так подчиненные есть если че и урал под окном стоит. одного года выпуска с кирей. тоже турбонадув и евро 2Вот ты точно туда не лезь ,иначе всю зиму наЛЫЖАХ ходить будешь
Veloroka
05 Jul 2010
Возможно продувка помогает, т.к. между форсункой и головкой есть зазор в который может набиваться грязь. Видимо Вам повезло и Ваши форсунки смазывались меред установкой. Мастер который снимал форсунки сказал, что мой автомобиль первый с таким маленьким пробегом на котором ему приходилось снимать форсунки. Обычно приезжают с большими пробегами, когда необходима замена форсунок.странно у меня в 10 раз больше вашего пробега и где то писал про свои форсы но у меня смазаны были просто ШРУЗОМ и выглядят как ваше второе фото,вылетели все и 4-я легче всех,но помимо всего я стараюсь по мере возможность продувать компрессором всё, раз в неделю и форсы и свечки тоже ,может по этому и грязи нет
oleksandr
06 Jul 2010
Veloroka
06 Jul 2010
Paherius
07 Jul 2010
Ну в результате, во сколько обошлась работа с расходниками в данном случае?Как мне объяснили в Newproxima цена работы очень сильно зависит от того насколько легко снимутся форсунки (= пробега автомобиля). Мои снялись достаточно легко (пробег 3100км). Пасту не покупал, все расходники от Newproxima.
Дядя Гырга
07 Jul 2010
Ну в результате, во сколько обошлась работа с расходниками в данном случае?
2880 рублей
valerii
08 Jul 2010
Maks@himki
08 Jul 2010
Поддерживаю.А мне кажется, что у тебя с таким маленьким пробегом просто не достаточно хорошо были затянуты болты крепления форсунок, и как вследствии произошел небольшой подьём форсунок,в результате чего прорыв выхлопных газов,которые забивают колодец с находящейся в нем форсункой. Как следствие-необходимость в дальнейшем снятие головки целиком. Так что мне кажется,прежде чем лезть снимать и смазывать форсунки проше подтягивать болты форсунок не допуская этим прорыв газов в колодец. Как известно,болты имеют свойство ослаблятся и вытягиваться. Моё мнение, лучше сразу проверить затяжку болтов пока пробег маленький. Между прочим эта болезнь не только на наших машинках, но и на других марках присутствует(Мерседес,Вольво, рено,Фольксваген и др.)т.е у кого система Kommon reil. Ну и конечно, рекомендуется через определенный пробег менять шайбочки и винты. Некоторые производители даже через 150000 рекомендуют менять, но не на 3 тысячах, как у тебя...
Судя по первому изображению, где кокс выше уплотнительного кольца - так и есть, был прорыв газов.
А вот по поводу протяжки позволю высказать свое мнение:
- если протянуть сразу, на беспробежном авто, то да. А если уже поездил, то с ревизией и заменой колец и болтов на новые.
Veloroka
08 Jul 2010
Всем привет! А мне кажется, что у тебя с таким маленьким пробегом просто не достаточно хорошо были затянуты болты крепления форсунок, и как вследствии произошел небольшой подьём форсунок,в результате чего прорыв выхлопных газов,которые забивают колодец с находящейся в нем форсункой. Как следствие-необходимость в дальнейшем снятие головки целиком. Так что мне кажется,прежде чем лезть снимать и смазывать форсунки проше подтягивать болты форсунок не допуская этим прорыв газов в колодец. Как известно,болты имеют свойство ослаблятся и вытягиваться. Моё мнение, лучше сразу проверить затяжку болтов пока пробег маленький. Между прочим эта болезнь не только на наших машинках, но и на других марках присутствует(Мерседес,Вольво, рено,Фольксваген и др.)т.е у кого система Kommon reil. Ну и конечно, рекомендуется через определенный пробег менять шайбочки и винты. Некоторые производители даже через 150000 рекомендуют менять, но не на 3 тысячах, как у тебя...
Логика в Вашей версии несомненно есть. И если можно решить проблему не снимаемой 4й форсунки после значительного пробега обычной протяжкой болтов крепления, то это просто здорово. Только для чего тот же Мерседес устанавливает форсунки на своих двигателях на эту самую пасту? Возможно для того, что бы в случае возникновения необходимости ремонта или замены форсунок их можно было без проблем (снятие головки блока) снять. Да и производитель наших автомобилей (SsangYong) не стесняется, а возможно вынужден (для конкурентной цены автомобиля) экономить на мелочах. И эта экономия нам потом выливается в приличные суммы. Поэтому я выбрал вариант с установкой форсунок на пасту и последующей их протяжкой на ТО.
Тем более сумма потраченная на эту операцию не сопоставима с затратами на снятие головки. Спасибо Вам за внимание к этой теме. Интересно а, что думают профессионалы (дизелисты со стажем) по этому поводу?
dim
08 Jul 2010
Msk-199
12 Jul 2010
Вот номерок (как на штрих коде) - A 001 989 42 51 10
Мля вот напугали то, пробег 5000, уже и не знаю чо делать то, мож уже пора бежать снимать форсунки и мазать чудо пастой чоли..............
forbadstar
12 Jul 2010
Veloroka
13 Jul 2010
IvUs
13 Jul 2010
По сервисмануалу трубкм высокого давления - "одноразовые" и обязательно должны заменяться новыми при снятии. Иначе трубка может просто лопнуть в какой-то момент. Кому-нибудь при "профилактических" снятиях форсунок трубки меняли?
Msk-199
16 Jul 2010
Есть хорошая пословица "не лезь в работающий механизм".
По сервисмануалу трубкм высокого давления - "одноразовые" и обязательно должны заменяться новыми при снятии. Иначе трубка может просто лопнуть в какой-то момент. Кому-нибудь при "профилактических" снятиях форсунок трубки меняли?
Если придерживаться ентой пословицы можно попасть на очень не дешовый ремонт.
Была как то у мну Ваз 2109 и вдруг появился стучок в моторе сначало не силиный потом чуть увеличился, многие специ смотрели слухали говорят х.з. чаго стукает короче не мешай ей работать. Не поверил полез сам и очень глубоко, оказалось, что практически заклинил палец в поршне 3-го цилиндра вот поршенёк и подстукивл по стенкам блока.
IvUs
16 Jul 2010
Ну вы сравнили. Одно дело неисправность - стук в двигателе. Другое дело - снимать форсунки, "для профилактики".Была как то у мну Ваз 2109 и вдруг появился стучок в моторе сначало не силиный потом чуть увеличился, многие специ смотрели слухали говорят х.з. чаго стукает короче не мешай ей работать. Не поверил полез сам и очень глубоко, оказалось, что практически заклинил палец в поршне 3-го цилиндра вот поршенёк и подстукивл по стенкам блока.