←  Официалы, сервисы, магазины

Форум Кайрон клана

»

Авто-М

Фотография sirkolobok sirkolobok 12 Aug 2010

Здравствуйте, хотел поделиться историей, как я съездил к официальным дилерам Авто-м на симферопольском шоссе.
Вся история началась с того что заглючила 6-АКПП.

Симптомы: После глушения двигателя при длительной поездке, если через 5-10 минут завезти авто, то коробка при включении режима R и D делает резкий толчок (удар) и встает тем самым на 3 передачу. Дальше коробка не переключается больше на другие передачи, не в режиме D не в режиме М.

Позвонил в Авто-М, записался на ТО. Приехал, оформился, и как раз случился этот глюк. Загнал к ним на сервис, показал глюки мастеру приемки. Он сказал хорошо посмотрим и ушел, с тех помещения меня попросили удалиться.
Пошел в зал ожидания, куллера с водой нет, кондиционера тоже нет, но вроде более-менее терпимо. Через пол часа ожидания решил узнать есть ли какие сведения по АКПП, на что получил непонимающий взгляд мастера. Еще раз объяснил проблему - сказал что посмотрят. После 1,5 часа работы сказали что все готово, но выписать накладную они не могут, потому что девушка на обеде. Я попросил ключи и решил проверить масло. Масло привез 8 литров, на вопрос а где еще 0,5 литров масла ответили что туда все 8 ушли и ничего не осталось, а то что в инструкции по эксплуатации написано 7,5 так это не правильно написано. (Мастер Сергей Грачев). Насчет АКПП сказали что была ошибка -сбросили, если опять заглючит, записываться к Николаю, он у них АС по диагностике. Приехал домой, перекусил, поехал отгонять - опять АКПП глюкануло!
Записался к Николаю, как выяснилось, он не диагност, а мастер приемки. Продиагностировал за 30 секунд сказал что там проблема с валом в АКПП и надо ее ремонтировать, а т.к. на гарантии - менять, но Авто-М не занимается 6-ти ступенчатыми автоматами, и послали меня в другой сервис. На мою просьбу получить акт диагностики - получил ответ, что они никакие акты не дают, а могут только выписать коды ошибок.
Немного пораскинув мозгам написал жалобу в соллерс. Получил в ответ, что со мной скоро свяжется Авто-М и пригласит на диагностику, после которой пришлет результаты им. Прождав 3-4 дня, снова написал в соллерс, что они особо не торопятся и может быть есть возможность ускорить процесс.
Особенно порадовала ситуация с ответом, о том что я записан у них на 12 августа. А звонок поступил после этого письма. :)
Самое интересное началось 12 числа. Договорились на 9,30 утра. Машину я привез в 9,20, оформился и отдал ключи, а в 9,30 машину увезли в техцентр, где она простояла целый час и никто к ней не притрагивался. Пока моему терпению не пришел конец. Спросил у мастера, что там с машинкой и получил ответ, что ей сейчас занимаются и диагностика ооооочень длительный и сложный процесс , так что ждите до обеда. Объяснив, что я не слепой и машина стоит уже как час без дела, инженер по гарантии и мастер приемки куда-то быстро слиняли. У девушки за компом я попросил жалобную книгу, на что она посоветовала вначале к "рукойводителю". Руководитель, вроде, Евгений Владимирович, на мою жалобу, стал приводить примеры о том какой же Соллерс плохой, что они все заявки направляют им как надо, а им крупные зап части приходится ждать по пол года, а то и по 8 месяцев. И как они старались ради меня, отправив меня к другому дилеру. И попросил подождать пока диагностику не проведут, и даже предложил прокатится и посмотреть на диагностику. Понял что толку от него не много, решил еще подождать. Через 5 минут приходит мастер приемки Николай и говорит что никаких ошибок не было обнаружено , и они отправили запрос в соллерс с дальнейшим планом действий.
Ответа я так и не дождался. Прошло 3 часа с моего прибытия, я снова обратился к мастеру и спросил чего дальше делать и долго еще ждать? На что получил ответ, что ответа от соллерс нету и будем ждать пока не придет. Я попросил акт, или заказ наряд с кодами ошибок или хоть какой нибудь документ, и был послан к инженеру по гарантии. Найдя его, спросил что там с машиной, и он ответил, что да, там есть кое какие ошибки с согласованием двигателя и АКППП, и ждут ответа от соллерс.(ответ выглядел так, что эту умную фразу он, как минимум, пару часов разучивал, а теперь всем ее рассказывает как ответ на экзамене).

В итоге, я забрал машину, попросив копию заказ-наряда, договорившись о том, что со мной свяжутся когда будет ответ. Впечатление после этого - неудовлетворительное. Некомпетентность сотрудников, повергает в глубокий шок. Посмотрев в заказ-наряд, они даже умудрились в VIN сделать ошибку. На одни и те же вопросы разные сотрудники, дают разные ответы. В ремзону вход у них ЗАПРЕЩЕН. Советую всем не связываться с этим дилером, если не хотите портить свои нервы.
Ответить

Фотография sirkolobok sirkolobok 27 Sep 2010

Тут перед отпуском в начале сентября, позвонил мне Лебедев Николай, представился заместителем технического директора. Очень много раз извинялся и сказал что благодаря моим писанинам им доставили новое оборудование для диагностики (интересно чем они 3 раза тестировали?) предложил приехать в удобное для меня время, я предложил после отпуска. Приезжаю с отпуска, звоню Николаю, а он мне говорит что мы договаривались что я до отпуска обещал им машину на недельку оставить. Я даже на час теперь боюсь оставить без присмотра, а он мне такое заявляет. Предложил в удобное время с утра привезти машину а вечером можно будет забрать( уже с б.у. запчастями наверное и забытыми инструментами в подкапотном пространстве ) Так что получается я еще и даун, думаю одно говорю другое, и как назло диктофон на телефоне невключен был, что бы носом ткнуть их во вранье! :(
Ответить

Фотография podmaster'e podmaster'e 07 Oct 2010

Еду как то домой , проехал этот Авто -М и через 10 км стоит на бочине Экшен , а хозяин открыл капот и жалобно смотрит (у меня тож Экшен) . Останавливаюсь ,смотрю под капотом лужа масла . Это он на ТО в Авто -м съездил ! Посадил его на крюк и обратно ремонтникам отвез . Вот такая история !
Ответить

Фотография brewster brewster 07 Oct 2010

Еду как то домой , проехал этот Авто -М и через 10 км стоит на бочине Экшен , а хозяин открыл капот и жалобно смотрит (у меня тож Экшен) . Останавливаюсь ,смотрю под капотом лужа масла . Это он на ТО в Авто -м съездил ! Посадил его на крюк и обратно ремонтникам отвез . Вот такая история !

А откуда масло-то текло?
Вот этот Авто-М у меня по пути между домом (Пущино) и работой (м.Сокол). Но вот почему-то еще до прочтения этих отзывов у меня ни разу не возникало желания там что либо делать. Езжу в другой известный сервис, который совсем не по пути.
Ответить

Фотография sirkolobok sirkolobok 07 Oct 2010

Неделю назад звонил технический директор, сказал что мастера до меня дозвониться не могут =))) решил узнать от первоисточника почему я не приезжаю на диагностику. Записался на диагностику, но потом передумал... машину жалко стало. Поеду лучше в соллерс.
Ответить

Фотография шао шао 07 Oct 2010

Про Солерс можно то же и лучше на 2-х листах
Ответить

Фотография podmaster'e podmaster'e 08 Oct 2010

А откуда масло-то текло?
ХЗ ! Верх двугателя чистый , сухой , а с низу при пуске двигателя - водопад полусинтетики !
Ответить

Фотография Колючий Колючий 08 Oct 2010

Подлянка такая есть-человеческий фактор. Ни на кого не наговариваю и не защищаю, просто был нечаянным свидетелем, как чел приехал с рекламацией после ТО в один замечательный сервис. Этот фактор ему резьбу сорвал на пробке поддона, и оттель тоже капало :) Другой фактор у меня под капотом инструмент забыл, так я до Выборга с ним и доехал, хорошо железяка та под ремень приводной не попала на трассе =@ .
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте