←  Кайрон клан Санкт-Петербург

Форум Кайрон клана

»

Антикор

Фотография Xabib Xabib 15 Nov 2010

В соответствующей ветке на основном форуме обсуждался антикор на новую машину: качество родного и слетаешь ли с гарантии или нет, если делаешь сам. Интересно из питерских кайроноводов кто-дь решал этот вопрос? Как говорят, родной антикор на машине никакой. Поэтому имеет смысл сделать при нашей-то погоде и г.. на дороге. Только вот у ОД и дорого, и качество неизвестное. Или известное может кому? Поделитесь плиз.
Ответить

Фотография PAV PAV 15 Nov 2010

В соответствующей ветке на основном форуме обсуждался антикор на новую машину: качество родного и слетаешь ли с гарантии или нет, если делаешь сам. Интересно из питерских кайроноводов кто-дь решал этот вопрос? Как говорят, родной антикор на машине никакой. Поэтому имеет смысл сделать при нашей-то погоде и г.. на дороге. Только вот у ОД и дорого, и качество неизвестное. Или известное может кому? Поделитесь плиз.

Заводского Антикора на кайроне нет. А нужна ли эта гарантия? Антикор надо делать где угодно, но только не официального дилера!
Ответить

Фотография moscow-driver moscow-driver 15 Nov 2010

Мои пять копеек: На счет заводского антикора всего кузова ничего не могу сказать, но рама залита антикором от души, и ГИБДДшники при регистрации так сказали.
Ответить

Фотография PAV PAV 15 Nov 2010

Мои пять копеек: На счет заводского антикора всего кузова ничего не могу сказать, но рама залита антикором от души, и ГИБДДшники при регистрации так скахали.

У меня Карон 2 бензин 1998 г.в., сразу из салона поехал на антикор, ни какого антикора и в помине не было.
Когда в салоне выбирал стояло 5 таких машин, у 3-х рама была со следами слабой ржавчины, брал в соллерсе который тогда был в Голицыно на 43-км Минского шоссе.
Ответить

Фотография ВИГ ВИГ 15 Nov 2010

В соответствующей ветке на основном форуме обсуждался антикор на новую машину: качество родного и слетаешь ли с гарантии или нет, если делаешь сам. Интересно из питерских кайроноводов кто-дь решал этот вопрос? Как говорят, родной антикор на машине никакой. Поэтому имеет смысл сделать при нашей-то погоде и г.. на дороге. Только вот у ОД и дорого, и качество неизвестное. Или известное может кому? Поделитесь плиз.

Если авто новое и брать его на срок не более3-4 лет,то антикор делать не надо.Все равно продаёшь.Далее забота нового хозяйна.Все прибамбасы,сигналки,антикоры и т.п.продажную стоимость авто не увеличивают.
Ответить

Фотография moscow-driver moscow-driver 15 Nov 2010

Еще раз, по совету ГИБДДшников сразу озаботился защитой номеров двигателя и рамы от коррозии. Если номер на двигателе был уже ржавый, то рама была залита антикором так, что оставались следы пальцев.
Ответить

Фотография Xabib Xabib 15 Nov 2010

Заводского Антикора на кайроне нет. А нужна ли эта гарантия? Антикор надо делать где угодно, но только не официального дилера!


Машина нулевая, думаю что какое-то время нужна гарантия. Фиг знает какой криворук собирал данный конкретный экземпляр и что вылезет как минимум на первых порах. Кстати, гарантия только на кузов слетает или еще на что?
Так все-таки, кто дь делал антикор не у ОД и имел ли потом проблемы с ОД?
Ответить

Фотография zoom zoom 15 Nov 2010

Купил я в конце сентября этого года нового кирюху и на третий день загнал на яму для антикорозийной обработки  - делал сам ( ушло полтара ведра тектила  и это только на днеище,  раму и подкрылки ) что могу сказать он слегка обработан с завода -- по крайней мере у меня днище было залито заводской черной мастикой но местами и пропускали  (но там такие места что антикор там и не нужен)

 по поводу рамы она только с низу облита а бока чистые (ПРОСТО В КРАСКЕ)  - раму я залил от души и днище тоже.

по поводу подкрылков  - там вообще антикора нет (я имею в виду пролитого)   там под ними  просто похоже на покрашеный краской антигравий и прикольно так получается снимаеш подкрылки и такое ощущение что они обробатывали  с ними -- прям ровный шов заводскова антикора кончается когда начинается пластиковые подкрылки  ---- там я конечно залил все отдуши  -  кстати там под подкрылками дырки в пороги  закрыты заглушками -- я сразу пролил и пороги но уже тектилом для скрытых полостей.

далее я обклеивал шумоизоляцией двери ,капот и дверь богажника и заодно проливал антикором.

так дальше по поводу дверей - там немного есть заводскова антикора но его совсем мало-- но если не придираться то в принцепе и хватит  - я конечно обклеивал каждую дверь и проливал тектилом мл

я вот к чему что я не уверен что официалы делают такую обработку как я сделал сам,  но не в этом суть  я тут на днях разбирал фиат альбеа  обработанный у оф диллера  (продовца фиатов и санёнгов ) так я ржал над дятькой и спрашивал за что он заплатил деньги (имея в виду обработку авто)  там в дверях такое впечатление что они снизу в сливные дырки проста для виду пшикнули с балончика и все -  грустно становится и обидно за потребителя  как так платиш деньги а тебя просто кидают и ты ездиеш и не знаеш что у тебя тачка обработана с завода - но ты знаеш что ты заплатил за обработку которую тебе выставили в 8000 - 10000 р   но как следует и не сделали.

я не утверждаю что у вас будет также , я только знаю как делает наш оф диллер г Калуга , я когда к ним пришол так он мне про обработку все уши прожужал - мол там чуть ли не голый метал на днище , что обязательно надо делать антикор. Вышло так что машину купил я в Москве и без всяких допов и делаю все сам.(так надежней )

Ответить

Фотография Пашка Пашка 15 Nov 2010

машину брал в мае. но антикор разродился делать только щас. сегодня помыл днище, послезавтра одгоню делать, зделаю - отпишусь.
Ответить

Фотография PAV PAV 15 Nov 2010

я вот к чему что я не уверен что официалы делают такую обработку как я сделал сам,  но не в этом суть  я тут на днях разбирал фиат альбеа  обработанный у оф диллера  (продовца фиатов и санёнгов ) так я ржал над дятькой и спрашивал за что он заплатил деньги (имея в виду обработку авто)  там в дверях такое впечатление что они снизу в сливные дырки проста для виду пшикнули с балончика и все -  грустно становится и обидно за потребителя  как так платиш деньги а тебя просто кидают и ты ездиеш и не знаеш что у тебя тачка обработана с завода - но ты знаеш что ты заплатил за обработку которую тебе выставили в 8000 - 10000 р   но как следует и не сделали.

я не утверждаю что у вас будет также , я только знаю как делает наш оф диллер г Калуга , я когда к ним пришол так он мне про обработку все уши прожужал - мол там чуть ли не голый метал на днище , что обязательно надо делать антикор. Вышло так что машину купил я в Москве и без всяких допов и делаю все сам.(так надежней )

Все официалы делают так, только для вида, первые 2 свои машины платил за антикор у официала, а потом проливал в нормальных антикор центрах, кайрон не стал делать у официалов, а отогнал сразу в антикор центр. Хорошо антикор делают только в фирмах принадлежащих официальным поставщикам данной марки антикор. средств.
Ответить

Фотография Xabib Xabib 16 Nov 2010

Самостоятельно сделанный антикор на новой машине будет являться поводом наезда ОД на меня с точки зрения гарантии на что-дь? Или промолчат? или не промолчат, но можно запросто отбодаться?
Ответить

Фотография ПАТУТАН ПАТУТАН 16 Nov 2010

Мои пять копеек: На счет заводского антикора всего кузова ничего не могу сказать, но рама залита антикором от души, и ГИБДДшники при регистрации так сказали.

....+100 сам в яму залезал и видел своими глазами ...антикор на раме и прилегающих поверхностях есть...кто снимал подкрылки: есть ли антикор на крыльях..? и в порогах..?
Сообщение отредактировал ПАТУТАН: 16 November 2010 - 10:49 AM
Ответить

Фотография moscow-driver moscow-driver 16 Nov 2010

Самостоятельно (не у ОД) антикор можно делать сколько угодно. Никаких проблем быть не может в принципе. Пусть кто-нибудь докажет, что антикор на днище авто не есть гудрон с недавно отремонтированной дороги.
Ответить

Фотография Xabib Xabib 16 Nov 2010

Самостоятельно (не у ОД) антикор можно делать сколько угодно. Никаких проблем быть не может в принципе. Пусть кто-нибудь докажет, что антикор на днище авто не есть гудрон с недавно отремонтированной дороги.


Это просто личное предположение или был положительный опыт?
Ответить

Фотография шао шао 16 Nov 2010

Это просто личное предположение или был положительный опыт?

а нафига говорить и вообще спросят ли?оно им надо
Ответить

Фотография Xabib Xabib 16 Nov 2010

а нафига говорить и вообще спросят ли?оно им надо


Логично. А если спросят? Сказать, что круто повезло, пришла с завода такая? :)
Ответить

Фотография zoom zoom 16 Nov 2010

....+100 сам в яму залезал и видел своими глазами ...антикор на раме и прилегающих поверхностях есть...кто снимал подкрылки: есть ли антикор на крыльях..? и в порогах..?

под подкрылками ничего нет только краска - это точно

в порогах я особа не присматривался там темно :)  но думаю если и есть антикор то  немного и восновном с краев дырок.(я точно знаю что в порогах на стыках с передними стойками есть параллон - это я точно видел и вытаскивал его - потом вернул все назат) 

я считаю что надо пролить пороги ,заднюю дверь(беда всех универсалов) ,и где бордачки с зади в салоне там очень глубокие ниши их бы тоже не мешало бы пролить (хоть самому из балончика тектилим мл с трубочкой) и вообще антикор это сугубо личное дело - комуто надо а кто то купил машинку пару лет покатается и продаст  и голова не болит.




Ответить

Фотография ПАТУТАН ПАТУТАН 16 Nov 2010

под подкрылками ничего нет только краска - это точно

в порогах я особа не присматривался там темно :) но думаю если и есть антикор то немного и восновном с краев дырок.

...спасибо... это ни есть гуд...тех. отверстия в порогах забиваются грязью и,если там скопиться влага и не будет проветривания, будет швах...что лучше антикор или передние брызговики...или и то и другое...
Сообщение отредактировал ПАТУТАН: 16 November 2010 - 06:37 PM
Ответить

Фотография zoom zoom 16 Nov 2010

...спасибо... это ни есть гуд...тех. отверстия в порогах забиваются грязью и,если там скопиться влага и не будет проветривания, будет швах...что лучше антикор или передние брызговики...или и то и другое...

мое личное мнение - купи 3-4 балона тектила цинк(черного 0.5 - 0.7 литра)  сними подкрылки поочереди и пролейте все арки- крылья и заодно и пороги(когда сннимите подкрылок откроется доступ к тех отверстиям порогов)  и будет вам счастье и душа будет спокойна да и посмотрите что там да как.    подкрылки снимаются легко (там пистоны и саморезики на порогах)
Ответить

Фотография PAV PAV 16 Nov 2010

мое личное мнение - купи 3-4 балона тектила цинк(черного 0.5 - 0.7 литра)  сними подкрылки поочереди и пролейте все арки- крылья и заодно и пороги(когда сннимите подкрылок откроется доступ к тех отверстиям порогов)  и будет вам счастье и душа будет спокойна да и посмотрите что там да как.    подкрылки снимаются легко (там пистоны и саморезики на порогах)

Антикор центры проливают не только снаружи, но и скрытые полости (короба и усилители в кузове, внутренняя поверхность рамы, внутри порогов и дверей). Антикор снаружи практически не чего не даст, потому что машина начинает гнить изнутри.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте