←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

Термобокс для аккумулятора

Фотография basik basik 11 Jan 2016

думаю в моём климате это уже перебор )))

Ответить

Фотография sensey371 sensey371 11 Jan 2016

А вот я поставил. Третья зима. Только положительные эмоции.

Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 11 Jan 2016

Без какого либо ущерба электросети и АКБ автомобиля.Так написано на сайте производителя.Это как,сам греет и ничего не потр######ет?Прям чудо нанотехнологии.
Ответить

Фотография sensey371 sensey371 11 Jan 2016

Без какого либо ущерба электросети и АКБ автомобиля.Так написано на сайте производителя.Это как,сам греет и ничего не потр######ет?Прям чудо нанотехнологии.

Домотаться и к кусту можно. Было бы желание. Так?

Ответить

Фотография Олег03 Олег03 13 Jan 2016

Без какого либо ущерба электросети и АКБ автомобиля.Так написано на сайте производителя.Это как,сам греет и ничего не потр######ет?Прям чудо нанотехнологии.

А почитать и вникнуть? НЭ "греет" когда запущен двиг.


Сообщение отредактировал Олег03: 13 January 2016 - 07:28 AM
Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 13 Jan 2016

Вообще то написано ,что греет когда именно запущен ДВС, НЭЭЭ???По смыслу,если бы грЭл когда двигатель не работает,за ночь порядком аккум высосал,нет?Меня ВОТ что смутило---Нагрев происходит до тех пор, пока температура в Термокейсе не достигнет +25 °, не зависимо от перерывов в работе двигателя.


Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 13 January 2016 - 08:57 AM
Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 13 Jan 2016

Вообщем вот так---То работает то не работает.

 

Нагреватель (НТА) - это электронное, автоматизированное устройство, которое служит для обогрева АКБ зимой и постоянного контроля за напряжением, оповещая автовладельца о возможных неисправностях бортовой электрической сети автомобиля. НТА не нуждается в дополнительном обслуживании и контроле, поэтому может быть использовано круглый год. НТА работает только при заведнном двигателе и не разряжает АКБ.

НТА — умный электронный прибор, обладающий 3 степенями защиты и терморегулятором, для управления режимом прогрева. Интервал автоматического нагрева АКБ от 0 до +25 °. Нагрев происходит до тех пор, пока температура в Термокейсе не достигнет +25 °, не зависимо от перерывов в работе двигателя.

 


Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 13 January 2016 - 09:03 AM
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 13 Jan 2016

Ну слава богу, разобрались )

Ответить

Фотография sensey371 sensey371 13 Jan 2016

Что бы было ещё понятней: НТА работает, когда напряжение борт сети больше или равно 13,8 вольт. Не зависимо, работает двигатель, или нет.


Сообщение отредактировал sensey371: 13 January 2016 - 11:09 AM
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 13 Jan 2016

Что бы было ещё понятней: НТА работает, когда напряжение борт сети больше или равно 13,8 вольт. Не зависимо, работает двигатель, или нет.

А при "подкуривании" ?   )))

Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 13 Jan 2016

Ну вроде как весчь полезная,эт с одной стороны.А с другой нууу очень долгий нагрев батареи. 55А( Батарея 6СТ55 мотоциклетная????)будет греть при -20 до +25 почти 4 часа тремя элементами, по инструкции,да и то при напряжении больше 13,8. Стоамперник наверно весь день????


Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 13 January 2016 - 11:36 AM
Ответить

Фотография sensey371 sensey371 13 Jan 2016

А при "подкуривании" ?   )))

Соответственно, при прикуривании тоже работает. И даже при работе моей солнечной панели.


Ну вроде как весчь полезная,эт с одной стороны.А с другой нууу очень долгий нагрев батареи. 55А( Батарея 6СТ55 мотоциклетная????)будет греть при -20 до +25 почти 4 часа тремя элементами, по инструкции,да и то при напряжении больше 13,8. Стоамперник наверно весь день????

А Вы что от такой температуры считаете? От минус 20? Тогда зачем термокейс-то? У меня в минус 20 температура батареи через сутки минус 3.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте