Печка (отопитель) плохо греет, холодно в с...
Gena644
22 Jan 2024
хант
22 Jan 2024
Ну да,до открытия
Нужно смотреть нижний патрубок, если при 80 и ниже будет теплый то термостат не держит, а верхний да же при 60 будет теплый.
Gena644
22 Jan 2024
Нижний будет тёплый когда термос уже откроется прилично.Если он чуть пропускает,будет тёплый верхний патрубок и чуть тёплый верх радиатора.Нижний будет ледяной.Нужно смотреть нижний патрубок, если при 80 и ниже будет теплый то термостат не держит, а верхний да же при 60 будет теплый.
Сообщение отредактировал Gena644: 22 January 2024 - 06:58 PM
хант
23 Jan 2024
Нижний будет тёплый когда термос уже откроется прилично.Если он чуть пропускает,будет тёплый верхний патрубок и чуть тёплый верх радиатора.Нижний будет ледяной.
А я о чем пишу, Вы же пишите что если верх теплый то пропускает термостат, пост 2181.
glider
23 Jan 2024
Так термостат всегда по чуть чуть пропускает, через него должен быть постоянный поток. Там есть дросселирующее отверстие.
Русланыч
24 Jan 2024
хант
24 Jan 2024
Завел вчера машину,перегнал с одной стоянки на другую, мотор работал минут 5-7 буквально, стрелка температуры с минимума не сдвинулась,так вот верхний патрубок теплый. К нижнему не полез,не испачкав куртку,не получится,в следующий раз гляну)
Так и должно, потому что жидкость немного циркулирует, через маленькую трубочку, которая идет на расширительный бачок.
Русланыч
24 Jan 2024
хант
24 Jan 2024
Нет тут циркуляции.Есть раширение жидкости.
То есть с верхнего бачка радиатора нет циркуляции на расширительный бачок.Так?
Pochtar
24 Jan 2024
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
хант
24 Jan 2024
Так. Вброшу. Машина прогрета, печь дудит кипятком. Шланг верхний раскален и упруг... Нижний ледяной и мягкий... Варианты? Терм закрыт, гуляем по малому кругу?
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Гуляем по кругу, но опять же что значит прогрет авто, у меня при 70 мультитроник говорит, двигатель прогрет.а вот если температура 85 и выше, нижний шланг буде горячий.
Pochtar
24 Jan 2024
Полтора часа 90км/ч за бортом +2Гуляем по кругу, но опять же что значит прогрет авто, у меня при 70 мультитроник говорит, двигатель прогрет.а вот если температура 85 и выше, нижний шланг буде горячий.
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
хант
24 Jan 2024
Полтора часа 90км/ч за бортом +2
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Сергей я про температуру, а не про скорость, у нас стрелка на приборе всегда по середине, и сколько там температура, можно определить мультитроником, у Вас как я понял нет?
Pochtar
24 Jan 2024
Сканеры на ходу - в багажнике)Сергей я про температуру, а не про скорость, у нас стрелка на приборе всегда по середине, и сколько там температура, можно определить мультитроником, у Вас как я понял нет?
Лень было лезть...
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Русланыч
24 Jan 2024
Ну я думаю,что автомобиль у него исправен и на скорости 90 км/ч при 1,5 езды при температуре +2 будет явно не менее 80градусов.Сергей я про температуру, а не про скорость, у нас стрелка на приборе всегда по середине, и сколько там температура, можно определить мультитроником, у Вас как я понял нет?
А про стрелку да,я до 98 дошёл -стрелка на месте. Это можно вскипятить мотор и не узнать об этом по приборам,как так сделали?
Сообщение отредактировал Русланыч: 24 January 2024 - 03:15 PM
Gena644
24 Jan 2024
Всё правильно,термос начал открываться,при 85,нижний шланг горячий.А Мультик как научишь,так он и будет говорить.У меня он при 50 говорит:"Двигатель прогрет".Гуляем по кругу, но опять же что значит прогрет авто, у меня при 70 мультитроник говорит, двигатель прогрет.а вот если температура 85 и выше, нижний шланг буде горячий.
хант
24 Jan 2024
Всё правильно,термос начал открываться,при 85,нижний шланг горячий.А Мультик как научишь,так он и будет говорить.У меня он при 50 говорит:"Двигатель прогрет".
ПО поводу научишь спорить не буду, все может быть.