←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в с...

Фотография Yalichiki Yalichiki 20 Nov 2015

Завтра получу термостат на 92гр, через неделю буду менять наш родной 85 на 92, думаю дизелю не наврежу этим. А вот помпа дополнительная нужна в этом случае?

где нашел на 92 градуса? Вроде было сказано, что больше 85 градуса не бывает для дизеля.
Ответить

Фотография avto111 avto111 20 Nov 2015

жарит гад сил нет,я уже с открытыми окнами езжу ,надо удленять и под заднее сиденье

Если ты про датчик, то под сиденье не вариант. Там холодно и н будет керагасить на всю. Что бы стало похолоднее на него нужно подать горячий воздух. Короче суй в воздуховод.

 

где нашел на 92 градуса? Вроде было сказано, что больше 85 градуса не бывает для дизеля.

Видимо 85 начало открытия, 92 полное. 

Ответить

Фотография шао шао 20 Nov 2015

что за агрегат,то суй,то пихай,то воткни-секас
Ответить

Фотография Yalichiki Yalichiki 20 Nov 2015

Видимо 85 начало открытия, 92 полное.

А у родного 78 начало открытия, 85 полное?
Сообщение отредактировал Yalichiki: 20 November 2015 - 07:04 PM
Ответить

Фотография avto111 avto111 20 Nov 2015

А у родного 78 начало открытия, 85 полное?

85 начало.

Ответить

Фотография Yalichiki Yalichiki 20 Nov 2015

85 начало.

Ладно, ждем Kafka, почему он назвал один и тот же термостат на 85 и 92.
Ответить

Фотография avto111 avto111 20 Nov 2015

Хотелось бы номерок того термостата. 

Ответить

Фотография Kafka Kafka 20 Nov 2015

Хотелось бы номерок того термостата.

заказал 4078.92D по совету одного кайрновода, сказал чуть подпилить и встает на отлично, он от мерса
Ответить

Фотография Kukas Kukas 20 Nov 2015

жарит гад сил нет,я уже с открытыми окнами езжу ,надо удленять и под заднее сиденье
и ты еще учишь как пить?

А я кроме как пить, больше ни чего не умею!!! :dolf_ru_267:

Ответить

Фотография Kafka Kafka 20 Nov 2015

Ладно, ждем Kafka, почему он назвал один и тот же термостат на 85 и 92.

я не один и тот же назвал, а родной у нас 85 гр, а новый буду ставить 92 гр, тк зимой двигатель постоянно в недогретом состоянии
Ответить

Фотография avto111 avto111 20 Nov 2015

заказал 4078.92D по совету одного кайрновода, сказал чуть подпилить и встает на отлично, он от мерса

А зачем о нужен, еще и пилить. Наш пепелац до такой температуры все равно не разогреть. Хорошо если хотя бы до 80 дойдет. 

Ответить

Фотография Kafka Kafka 20 Nov 2015

А зачем о нужен, еще и пилить. Наш пепелац до такой температуры все равно не разогреть. Хорошо если хотя бы до 80 дойдет.

тк многие на северах так делают, особенно на бензинках, зачем, не знаю, но мой же мастер сказал, что будет лучше, не поможет, поменяю обратно, а поможет, я молодец )))
Ответить

Фотография fairlink fairlink 20 Nov 2015

старые отечественные термостаты были регулируемые.
всё таки совок был не так уж глуп......

Ответить

Фотография Денис 32 Денис 32 20 Nov 2015

Во блин, как у вас жарит то печка. Может у меня глюк какой появился в климате, но заметил что он не адекватно реагирует на команды. Вчера целый день был дождь, окна стали потеть, включил кондей, на табло всё горит и показывает, а в действительности, хрена с два а не работа кондея. Какими то манипуляциями, вспоминаем всей корейской родни кондей включился. Что, блин, с ним происходит? 

Ответить

Фотография avto111 avto111 20 Nov 2015

тк многие на северах так делают, особенно на бензинках, зачем, не знаю, но мой же мастер сказал, что будет лучше, не поможет, поменяю обратно, а поможет, я молодец )))

На бензинке такой номер прокатит, она греется. С нашем дизелем такое не пройдет. Уже где то писал, но повторюсь. Наш мотор выхолаживается через радиатор печки. Ни какой термостат не спасет. У меня стоит WAHLER 4176.85D, летом стабильно держит 87-88. А вот зимой редко до 82 поднимается. И это при стоящей картонке между радиаторов. 

Ответить

Фотография Kukas Kukas 20 Nov 2015

На бензинке такой номер прокатит, она греется. С нашем дизелем такое не пройдет. Уже где то писал, но повторюсь. Наш мотор выхолаживается через радиатор печки. Ни какой термостат не спасет. У меня стоит WAHLER 4176.85D, летом стабильно держит 87-88. А вот зимой редко до 82 поднимается. И это при стоящей картонке между радиаторов. 

 И карлсон крутится постоянно, что не добавляет тепла. :hi-hi:

Ответить

Фотография avto111 avto111 20 Nov 2015

 И карлсон крутится постоянно, что не добавляет тепла. :hi-hi:

Уже с месяц как лежит на полке. 

Ответить

Фотография Андрей Д Андрей Д 20 Nov 2015

У меня карлсон снят. Все лето ездил и сейчас без него езжу- главное в бездорожье не лезть, а то закипит.Ну а если лето жаркое, то на лето можно и поставить.

Ответить

Фотография Yalichiki Yalichiki 21 Nov 2015

я не один и тот же назвал, а родной у нас 85 гр, а новый буду ставить 92 гр, тк зимой двигатель постоянно в недогретом состоянии

92 градуса по любому лучше чем 85, тут и разговора не может быть. Как и что подпилить подскажешь потом, может сфоткаешь процесс?
Ответить

Фотография Kafka Kafka 21 Nov 2015

92 градуса по любому лучше чем 85, тут и разговора не может быть. Как и что подпилить подскажешь потом, может сфоткаешь процесс?

сегодня его уже получил, у сокланавца дядь коли, кажется был старый родной, спрошу, если есть то сфоткаю в сравнении.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте