←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Статистика по шаровым опорам

Фотография KOGOR KOGOR 06 Apr 2015

Нет, ударов не было, за неделю другую до этого случая, машину стало слегка водить по дороге. Оторвало когда парковался на сугроб. Вторая в хорошем состоянии  люфта нет. Интересно другое, что за полмесяца менял ступицу и шаровую проверяли и  никакой патологии не выявили))

Ответить

Фотография Кот Бегемот Кот Бегемот 06 Apr 2015

Купил машину с рук с пробегом 70000 км., шаровые люфтили. Поменял рулевые концы, рычаги и шаровые, пробег уже 120000, люфтов нет.

Ответить

Фотография hirodger hirodger 06 Apr 2015

Опять же верхнию часть под пыльником не видно на фото, поэтому определить какая это

004, 005 или иная - не представляется возможным,

да и к тому же тут похоже не вырвало, а разломало и возможно заезд на сугроб был "последней каплей",

а до этого был какой то удар или еще чего..

Ответить

Фотография Mayk Mayk 06 Apr 2015

да и к тому же тут похоже не вырвало, а разломало и возможно заезд на сугроб был "последней каплей",
а до этого был какой то удар или еще чего..

Самое вероятное, ранее надломило.. вот и начала машинка гулять. А на сугробе закончило ломать.
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 06 Apr 2015

Самое вероятное, ранее надломило.. вот и начала машинка гулять. А на сугробе закончило ломать.

Вполне возможно. Хорошо, что в городе и мороз не сильный, я за неделю до этого в такие еб..ня забрался в горы, на понижайке заехать только смог, актион современный, не смог. Вот если бы там сломало, я даже представить не могу что бы я делал))

Ответить

Фотография Purgenshik Purgenshik 22 Dec 2015

Вот и у меня вырвало нижнюю левую шаровую на трассе при 100 км/ч на пробеге 120 тысяч ( родные стояли).

Самое интересное, что за 2 недели проверял шаровые при замене пружин и люфта не было. 

Перед тем как вырвало заметил выезжая с заправки что руль обратно особо неохотно возвращается.

Слава богу машину удержал ехал с семьей. Диск колесный разрезало на две части, порвало новую резину и вылетел привод в сборе из моста.

Когда менял шаровые понял почему она не люфтела, там смазка за время стала такая густая что забила разбитую обойму шара, с правой стороны шаровая нормальная. Поставил 005.


Сообщение отредактировал Purgenshik: 22 December 2015 - 08:27 PM
Ответить

Фотография Purgenshik Purgenshik 22 Dec 2015

Вот и у меня вырвало нижнюю левую шаровую на трассе при 100 км/ч на пробеге 120 тысяч ( родные стояли).

Самое интересное, что за 2 недели проверял шаровые при замене пружин и люфта не было. 

Перед тем как вырвало заметил выезжая с заправки что руль обратно особо неохотно возвращается.

Слава богу машину удержал ехал с семьей. Диск колесный разрезало на две части, порвало новую резину и вылетел привод в сборе из моста.

Когда менял шаровые понял почему она не люфтела, там смазка за время стала такая густая что забила разбитую обойму шара, с правой стороны шаровая нормальная. Поставил 005.

Вот видео с регистратора 

Ответить

Фотография Oleq68 Oleq68 22 Dec 2015

Хорошо , что хорошо кончается  , 005 понадёжней .

Ответить

Фотография logr logr 22 Dec 2015

Повезло что трасса пустая. А то что руль плохо возвращается тоже так стало, проверил шаровые-люфт .На 40 000 км пробега.Заменены на 005.

Ответить

Фотография Олег03 Олег03 23 Dec 2015

Вот видео с регистратора ...

+, за "отзыв"

Ответить

Фотография PaintBallMan PaintBallMan 23 Dec 2015

Иван, + за видос и вопрос:

покачивания машины на ровной (?) дороге за пол минуты до отлома - это у тебя всегда так? или один из намёков.

Ответить

Фотография hirodger hirodger 23 Dec 2015

120 тыщ. не стоит ни на каких шаровых ездить хоть на пятых, хоть на десятых.. а у вас 004 скорее всего стояли.

Максимум до 50 тыщ.(а лучше раньше) ездить и если даже вроде как не люфтит - все-равно менять.


Сообщение отредактировал hirodger: 23 December 2015 - 07:41 AM
Ответить

Фотография Purgenshik Purgenshik 23 Dec 2015

Иван, + за видос и вопрос:

покачивания машины на ровной (?) дороге за пол минуты до отлома - это у тебя всегда так? или один из намёков.

Машину у меня всегда покачивает. спереди жесткие пружины фобос, а сзади мягкая подвеска =)

Ответить

Фотография Terran_707 Terran_707 29 Dec 2015

Первый раз менял нижние шаровые когда купил машину, пробег был 66.800 км. На ~87.000 поменял левый верхний рычаг из-за шаровой. 
А после того как поставил 33" тапки, нижние шаровые мрут раз в 35-40 т.км.  т.е. раз в год

Ответить

Фотография Mak Mak 01 Jun 2016

Машина 2008г. пробег 90000

На сервисе сказали что можно потихоньку задумываться о смене правой нижней шаровой.

Стоят не усиленные, родные.

Ответить

Фотография хант хант 01 Jun 2016

160т стоят родные. :bt:

Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 01 Jun 2016

70 000 км правая немного люфтит,куплены05,жду 160т ,рулевые наконечники после 40 000 заменены.
Ответить

Фотография Oleq68 Oleq68 01 Jun 2016

Машина 2008г. пробег 90000

На сервисе сказали что можно потихоньку задумываться о смене правой нижней шаровой.

Стоят не усиленные, родные.

 Меняй на 005 и не думай , не жди когда придёт кирдык , а он приходит неожиданно . На 005 катаюсь уже 90 000 т ., и не думаю пока о замене .

Ответить

Фотография Mak Mak 01 Jun 2016

Да, 005 заказаны, сменю обе и забуду
Ответить

Фотография Петро555 Петро555 01 Jun 2016

писал выше , 005 с правой стороны отходила 40 000 и начала сильно люфтить, с левой люфта нет, поменял справа на старую бу, но без люфта, жду пока немного подремонтируют дороги, прикупил 2 новые 005, если есть люфт, я бы не советовал тянуть.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте