←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Статистика по шаровым опорам

Фотография Fofan6 Fofan6 30 Jan 2011

2007 год пробег 19000 -не менял))))
Ответить

Фотография БУЛЬБАШ БУЛЬБАШ 01 Feb 2011

На 35000 км. замена левой.Причина-совет специалистов из Ньюпроксимы.
Ответить

Фотография РЕНА РЕНА 14 Feb 2011

2008 г.в экспл. с 2009 пробег около 90000км замена правой на 50000 по словам мастера, старую от дали была нормальная можно было не менять. левую неменял.
Ответить

Фотография Donskoy71 Donskoy71 15 Feb 2011

Машина 2008 года, 2.3л, бензин, сейчас пробег 59000 км. Обе нижние шаровые заменили на ТО 30000 км. по гарантии.
Ответить

Фотография remПВ remПВ 24 Feb 2011

На ТО-30000 км заменили по гарантии верхнюю правую.
Ответить

Фотография kum kum 24 Feb 2011

Машина выпуска мая 2008 года.Пробег 62000 км.Вчера проверил шаровые,-люфтов нет.
Ответить

Фотография РЕНА РЕНА 27 Feb 2011

23 февраля заменил пружины на комфорт+20,амортизаторы KONI и попутно заменил обе шаровые. пробег около 90000 на снятых люфт не значительный. эксплуатация 60% наш российский асфальт и 40% грунтовые+бездорожье
Ответить

Фотография Panzer Panzer 09 Mar 2011

Машина 2009 г. на ТО 30 000 по гарантии поменяли две нижних шаровых, левая была по лучше чем правая.

Ответить

Фотография Vikt Vikt 11 Mar 2011

30 тыс. км. 2009 год. Менял левую. Обнаружили на ТО. Сам не замечал, хотя стараюсь прислушиваться к машине. По бездорожью езжу немного 20% от общего пробега, но у нас по весне и в городе разбитых дорог хватает.
Ответить

Фотография Konstantin_84 Konstantin_84 11 Mar 2011

Пробег 15000, менял на ТО 10000, одну правую.
Ответить

Фотография Кирилл 454 Кирилл 454 16 Mar 2011

77 тысячь в салоне сказали появился люфт записался на 22 марта стоят родные меняю первый раз
Ответить

Фотография Панама Панама 16 Mar 2011

ТО15000
обе под замену
Ответить

Фотография Donskoy71 Donskoy71 23 Mar 2011

Кайрон на ходу с июля 2008 года, первый раз нижние шаровые заменили по гарантии , при пробеге 30000км.,стояли родные с резьбой на 14, поменяли на 16,но не усиленные последняя цыфра номера 2 или 3, проходили до люфта только 30000 км. , заменил при пробеге 60000 км. на усиленные ,последняя цыфра 4. Но надежды на долгую работу мало, похоже менять надо через каждые 30 т.км. и проверять регулярно.

про сход развал есть отдельные темы. здесь только статистика. Lenin.
Ответить

Фотография niskin niskin 23 Mar 2011

63000т! полет нормальный! токо выехал из ТО!
Ответить

Фотография mospeh mospeh 01 Apr 2011

63000т! полет нормальный! токо выехал из ТО!

Буду придерживаться Вашего ориентира. Правда у меня на 30 тыр меньше, полет тоже нормальный.
Ответить

Фотография Андрей Андрей 07 Apr 2011

пробег 15000 был замена левой верхней, нижние оба пыльника. у брата на 70 вырвало на скорости, при обгоне. сам палец был сломан
Ответить

Фотография podmaster'e podmaster'e 07 Apr 2011

на 115000 км сказали поменять верхние , нижние впоряде
я подумал "все равно почти все разбирать " и заодно поменял нижние
Ответить

Фотография ALEX7260 ALEX7260 08 Apr 2011

Поменяли на то-30000, но за деньги
Ответить

Фотография Жендос Жендос 13 Apr 2011

Машина 2008г. пробег 50000км. заменил нижние шаровые, был небольшой люфт левой.
Ответить

Фотография Rasingmax Rasingmax 06 May 2011

Сегодня впервые поменял обе шаровые. Пробег 98 500км
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте