Шторка багажника
kzrv
21 Mar 2011
Цена 5980 руб. Предоплата 100% на карту сбербанка или Кукуруза.
Стоимость включает доставку и действительна для всей России и Украины.
От Вас после оплаты в личку точный почтовый адрес и ФИО.
kzrv
22 Mar 2011
Стоимость каждой запчасти в Ньюпроксима согласовывается с клиентом и мы всегда готовы идти навстречу.
побойтесь бога, зачем же так своих то обманывать? ...
Внимательный читатель в нашем предложении увидит две составляющих цены, это стоимость запчасти и стоимость доставки из Кореи до конкретного адресата. Не все живут рядом с Ньюпроксимой.
А я уже ссылку здесь размещал.
На 1000 рублей дешевле и в наличии.
Сообщение - удалено)))
На нашем сайте есть место для партнеров Клуба. В Правилах все написано.
Lenin
22 Mar 2011
для просто поболтать есть Курилка
для обсуждений магазинов и товаров тоже есть соответствующий раздел
есть даже тема с обсуждением возможного самостоятельного изготовления сего продукта
Уважаемые господа, пользуемся поиском перед тем как куда либо и что либо писать.
предупреждение. пункт правил 4.2А я уже ссылку здесь размещал.
На 1000 рублей дешевле и в наличии.
Сообщение - удалено)))
будьте внимательнее, а то уже свои же сообщения найти не можете.
KSD63
10 Jun 2011
Шторка багажника. Новая. Оригинальная SY. Из Кореи прямо на Ваш адрес с возможностью отслеживать в инете груз. 2-3 недели.
Цена 5980 руб. Предоплата 100% на карту сбербанка или Кукуруза.
Стоимость включает доставку и действительна для всей России и Украины.
От Вас после оплаты в личку точный почтовый адрес и ФИО.
Я бы купил. Как это сделать?
dmitryaves
10 Jun 2011
Я бы купил. Как это сделать?
Обратиться в Newproxima, внести предоплату и подождать шторку примерно неделю.
С ув
Дмитрий
Djush
24 Jan 2012
Дядя Гырга
26 Jan 2012
Вы видели дату последнего (до вашего поста) сообщения?! Шторку, которую, якобы "ЛЮДИ ждут", а на самом деле 3 месяца назад заказала Татьяна (кстати бежевого цвета - которую никто не берется заказать) нам никак корейцы найти не могут. По поводу хамства - все телефонные разговоры сотрудников записываются и с завидной периодичностью прослушиваются, так что не надо фантазировать!!! Не раз предлагалось вернуть деньги. Кстати вчера это, (возврат денег) было сделано. Удачи Вам в поиске шторки.Неделю??? А ничего если полгода уже ждут люди 7681009003EAN, слушая вранье и хамство вашей сотрудницы?
Djush
26 Jan 2012
По поводу хамства - хамили именно мне и шторку нам привез Экзист за три дня и на 400 рублей дороже, чем у вас. При возврате денег тоже был и нам рассказали две несрастающихся истории про непривезенную полку из-за корейцев и про застрявший на таможне контейнер.Вы видели дату последнего (до вашего поста) сообщения?! Шторку, которую, якобы "ЛЮДИ ждут", а на самом деле 3 месяца назад заказала Татьяна (кстати бежевого цвета - которую никто не берется заказать) нам никак корейцы найти не могут. По поводу хамства - все телефонные разговоры сотрудников записываются и с завидной периодичностью прослушиваются, так что не надо фантазировать!!! Не раз предлагалось вернуть деньги. Кстати вчера это, (возврат денег) было сделано. Удачи Вам в поиске шторки.
И про три месяца... Вы уверены в своих словах??? У Вашего бухгалтера остался документ с распиской о возврате. Посмотрите на дату там.
Сообщение отредактировал Djush: 26 January 2012 - 06:39 PM
Djush
26 Jan 2012
А Ваша сотрудница её "видела" в контейнере, который застрял на таможне.нам никак корейцы найти не могут