←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

Как я выбирал автомобиль

Фотография Alexey77 Alexey77 21 Mar 2011

Желание купить полноприводной автомобиль повышенной проходимости было давно, а недавно, наконец, появилась и возможность.

В дополнение к легковому Mitsubishi Lancer хотелось ещё купить в семью «дачный» автомобиль с честным полным приводом, дизельным двигателем и коробкой передач-автоматом. В пределах доступных средств – около 1 млн. руб. :wub:

Если бы покупал единственную машину, можно было бы подумать про кроссовер с подключаемыми задними колесами. А вот как второе авто хотелось именно полноценный полноприводной автомобиль. Чтобы не вставать после 100-200 метров снежной целины с перегревшейся муфтой подключения задней оси.

Полноценных полноприводных машин, к моему удивлению, оказалось не так уж и много. А точнее, их практически нет.

Может быть, мне хватило бы и ШевиНивы. Но их проект с опелевским двигателем приказал долго жить, а в текущих комплектациях нет ни АКПП, ни дизеля, ни ABS…

Mitsubishi L200 весьма хорош. Однако мне же не поросят возить – понадобится крышка или кунг на грузовой отсек. И главное, что-либо длинномерное, длиннее двух метров – хотя бы пару пачек вагонки – положить некуда. Разве что под углом в кузов – «Катюшу» изображать. Штатных рейлингов на крыше нет. Да и нештатных тоже не нашел. Только ставить эксклюзивный вариант - либо большие деньги, либо «колхоз».

Mitsubishi Pajero Sport, наверно, подошел бы. Но цена на него начинается с 1,3 млн. руб – это уже другие деньги.

ТАГАЗ Тагер или Партнер – нет дизеля с автоматом, под вопросом вообще выпуск этих авто – висят в воздухе гарантийный ремонт и поставки запчастей. Нет штатных рейлингов на крышу (только городить «колхоз»). Есть вопросы и по надежности (пресловутые хабы переднего моста).

Прокатился на тест-драйве на 5ти дверной Grand Vitara 2,4 с автоматом. Если покупать Vitara, то именно такую – дизель, увы не поставляется. Внутри всё показалось привычно, понятно. Очень понравилась комбинация приборов - высококонтрасная, четкая, ясная. Идеально работает коробка-автомат. Однако подвеска жесткая, заметно жестче моего Лансера. Места в багажнике не слишком много - по длине при сложенных задних сиденьях метра полтора. Задний номер на нижней кромке заднего бампера - первый кандидат остаться в каком-нибудь высоком сугробе. Но есть штатные рейлинги на крыше – будет куда поставить багажник для длинномеров.

Прокатился и на SsangYong Kyron. У него, наоборот, передний номер не на месте – как будто про номерной знак вспомнили в последний момент и кое-как прилепили куда получилось. По сравнению с Vitara автомобиль погрубей, попроще. Но и существенно больше. При сложенных задних сиденьях получаем почти два метра багажного отсека. Хотя спать в нем с комфортом не получится – мешает ступенька, сложенные задние сиденья выше собственно пола багажника. Большие штатные рейлинги на крыше – с багашником проблем быть не должно.

Задумался.

Ещё долго ходил вокруг Santa Fe classic. Постоянный полный привод (момент распределяется 40:60 - "переднеприводной характер авто"). И цена в 825 т.руб. на комплектацию дизель + АКПП очень соблазнительна.

Однако посещения ТАГАЗовских дилеров всё расставили на свои места. Машин в наличии практически нет. Если есть, то ценник не меньше 850 т.руб. И ещё купи допоборудования тысяч на 30 -50. Про выбор цвета или гарантированную поставку через два-три месяца говорить просто бесполезно – месячный план завод формирует за два-три дня до начала месяца. В общем, «назад в будущее» - во времена рассвета серо-буро-малиновых дилеров АВТОВАЗа. :dolf_ru_211:

В общем, вернулся к Кайрону. По контрасту с ТАГАЗом, цены у всех дилеров одинаковые, заводской план расписан на полгода вперед – выбирай цвет и комплектацию какие тебе по душе. :dolf_ru_936:

Комплектацию выбрал максимальную – в основном из-за наличия ESP. Думаю, на заднем приводе в скользкую погоду будет не лишняя опция. Машина уже стояла на стоянке автосалона. На всё оформление ушло меньше недели.

Допоборудование дилер (Нахимовский, 32) не навязывал – наоборот, в качестве скидки за покупку машины 2010 года получил все допы бесплатно. Музыку и сигнализацию ставить не стал. А всё остальное – просто выбрал по списку допоборудования всё оставшееся (коврики в сало и багажник, защита картера и КПП, дефлекторы на окна, секретки на колеса, багажник-поперечины, насос, аптечка, вешалка для пиджака, … ) – поставили в качестве подарков.

Сейчас мой бордовый Кайрон ожидает начала сезона – схода снега с дорог :d_sunny: (резина пока штатная летняя). А дальше в путь – в челночные поездки дом-работа-дача.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте