
Защита 4 форсунки
#1
Отправлено 02 June 2011 - 06:32 PM
что-то похожее на ВОТ ЭТО
Собственно вопрос из какого материала и как лучше делать ?
PS есть вакуумная резина но она очень тяжела сама по себе и толщина в 2.5 -3мм
#2
Отправлено 02 June 2011 - 06:36 PM
возьми линолиум и сделай такЗадумался сделать так называемую "шторку" для 4 форсунки
что-то похожее на ВОТ ЭТО
Собственно вопрос из какого материала и как лучше делать ?
PS есть вакуумная резина но она очень тяжела сама по себе и толщина в 2.5 -3мм

#3
Отправлено 02 June 2011 - 06:53 PM
Ps линолеума к сожалению нету, есть ли ещё какие альтернативы ? стоит ли использовать брезент с резиновой пропиткой ( основа тканевая сверху покрыта слоем резины ) ?
#4
Отправлено 02 June 2011 - 07:00 PM
#5
Отправлено 02 June 2011 - 07:42 PM
#6
Отправлено Сегодня, 11:33
Для чего это?
#7
Отправлено Сегодня, 12:35
#8
Отправлено Сегодня, 18:04
Для чего это?
Когда Кайроно-народ где-то в 2009-10 (и далее) годах столкнулся с проблемами извлечения форс, особенно 4-й форсунки, которая от коррозии корпуса сидела в колодце мёртво, высказывались разные версии, вплоть до самых абсурдных.
Например, одна из многих: в колодец 4-й форсы попадает вода, текущая с лобового стекла, поэтому городили всякие козырьки и т.п.
А всё оказалось достаточно банально.
Колодец всего-то на 1мм шире толщины форсунки (экономия, видимо, её мать-то).
Соответственно, конденсат, который образуется в колодце при нагревании-охлаждении ГБЦ, в тепле вызывает очень быструю коррозию корпуса форсунки.
Ну и как итог, ржавчина корпуса, расширяясь, намертво "клинит" форсунку в колодце.
Лично я столкнулся с этим в 2011г. при замене форсунок на Кайроне 2008г. (причины опускаю), форсунки извлекали в автоцентре у дилера, 4-ю проливали 2 недели, хотели уже ГБЦ снимать, но обошлось.
Поэтому, когда купил новый Кайрон, по приезду из автосалона форсунки и свечи накала были извлечены и смазаны.
Вот фото форсунки, извлеченной 18.01.2015г. на пробеге 1580км.
Примерно в том же виде были и свечи.
Вычистил и смазал Литолом, смешанным с бронзовой пудрой (что было под рукой).
С тех пор прошло 10 лет.
Недавно пришлось менять медную шайбу под одной форсой, - вышла практически "от руки", при установке опять намазана тем же, намешал тогда много.
Мораль: любая смазка, а не только высокотемпературная, не дает проникнуть влаге к корпусу форсунки.
#9
Отправлено Сегодня, 18:17
#10
Отправлено Сегодня, 19:56
Володь,ты не раскрыл секрет именно 4-й).Я выкладывал фото и видео как капля,после ведра воды на стекло,стекает в колодец.А ещё там ,на жабо есть клипса,в аккурат над форсункой,по которой тоже подтекает.
Согласен, но там и без этих капель хватает конденсата
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых