Защита 4 форсунки
pix
02 Jun 2011
что-то похожее на ВОТ ЭТО
Собственно вопрос из какого материала и как лучше делать ?
PS есть вакуумная резина но она очень тяжела сама по себе и толщина в 2.5 -3мм
шао
02 Jun 2011
возьми линолиум и сделай такЗадумался сделать так называемую "шторку" для 4 форсунки
что-то похожее на ВОТ ЭТО
Собственно вопрос из какого материала и как лучше делать ?
PS есть вакуумная резина но она очень тяжела сама по себе и толщина в 2.5 -3мм
крышка и линолиум.jpg 43.54К
371 Количество загрузок:
pix
02 Jun 2011
Ps линолеума к сожалению нету, есть ли ещё какие альтернативы ? стоит ли использовать брезент с резиновой пропиткой ( основа тканевая сверху покрыта слоем резины ) ?
шао
02 Jun 2011
Uygur
22 Jun 2025
Для чего это?
Когда Кайроно-народ где-то в 2009-10 (и далее) годах столкнулся с проблемами извлечения форс, особенно 4-й форсунки, которая от коррозии корпуса сидела в колодце мёртво, высказывались разные версии, вплоть до самых абсурдных.
Например, одна из многих: в колодец 4-й форсы попадает вода, текущая с лобового стекла, поэтому городили всякие козырьки и т.п.
А всё оказалось достаточно банально.
Колодец всего-то на 1мм шире толщины форсунки (экономия, видимо, её мать-то).
Соответственно, конденсат, который образуется в колодце при нагревании-охлаждении ГБЦ, в тепле вызывает очень быструю коррозию корпуса форсунки.
Ну и как итог, ржавчина корпуса, расширяясь, намертво "клинит" форсунку в колодце.
Лично я столкнулся с этим в 2011г. при замене форсунок на Кайроне 2008г. (причины опускаю), форсунки извлекали в автоцентре у дилера, 4-ю проливали 2 недели, хотели уже ГБЦ снимать, но обошлось.
![]()
Поэтому, когда купил новый Кайрон, по приезду из автосалона форсунки и свечи накала были извлечены и смазаны.
Вот фото форсунки, извлеченной 18.01.2015г. на пробеге 1580км.
Примерно в том же виде были и свечи.
Вычистил и смазал Литолом, смешанным с бронзовой пудрой (что было под рукой).
С тех пор прошло 10 лет.
Недавно пришлось менять медную шайбу под одной форсой, - вышла практически "от руки", при установке опять намазана тем же, намешал тогда много.
Мораль: любая смазка, а не только высокотемпературная, не дает проникнуть влаге к корпусу форсунки.
Gena644
22 Jun 2025
Uygur
22 Jun 2025
Володь,ты не раскрыл секрет именно 4-й).Я выкладывал фото и видео как капля,после ведра воды на стекло,стекает в колодец.А ещё там ,на жабо есть клипса,в аккурат над форсункой,по которой тоже подтекает.
Согласен, но там и без этих капель хватает конденсата





