Перейти к содержимому


Фотография

Защита 4 форсунки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 pix

pix

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Воронеж
  • Интересы:Охота, рабалка,Радио, живём тут - www.ci-bi.com

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 June 2011 - 06:32 PM

Задумался сделать так называемую "шторку" для 4 форсунку
что-то похожее на ВОТ ЭТО
Собственно вопрос из какого материала и как лучше делать ?

PS есть вакуумная резина но она очень тяжела сама по себе и толщина в 2.5 -3мм
  • 0

#2 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 June 2011 - 06:36 PM

Задумался сделать так называемую "шторку" для 4 форсунки
что-то похожее на ВОТ ЭТО
Собственно вопрос из какого материала и как лучше делать ?

PS есть вакуумная резина но она очень тяжела сама по себе и толщина в 2.5 -3мм

возьми линолиум и сделай такПрикрепленный файл  крышка и линолиум.jpg   43.54К   371 Количество загрузок:
  • 1

#3 pix

pix

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Воронеж
  • Интересы:Охота, рабалка,Радио, живём тут - www.ci-bi.com

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 June 2011 - 06:53 PM

а "кроили" уже по месту или использовали " лекала ?

Ps линолеума к сожалению нету, есть ли ещё какие альтернативы ? стоит ли использовать брезент с резиновой пропиткой ( основа тканевая сверху покрыта слоем резины ) ?
  • 0

#4 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 June 2011 - 07:00 PM

кроишь по месту ножницами.да там надо 60-25 см огрызок найти и все-аль тебе с рисунком надо?
  • 0

#5 pix

pix

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Воронеж
  • Интересы:Охота, рабалка,Радио, живём тут - www.ci-bi.com

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 June 2011 - 07:42 PM

ну если есть рисунок не отказался бы, а так большое спасибо
  • 0

#6 Earth2Space

Earth2Space

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено Сегодня, 11:33

Для чего это?


  • 0

#7 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено Сегодня, 12:35

У меня кусочек жести приклёпан над форсункой
  • 0

#8 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено Сегодня, 18:04



Для чего это?

 

Когда Кайроно-народ где-то в 2009-10 (и далее) годах столкнулся с проблемами извлечения форс, особенно 4-й форсунки, которая от коррозии корпуса сидела в колодце мёртво, высказывались разные версии, вплоть до самых абсурдных.

Например, одна из многих: в колодец 4-й форсы попадает вода, текущая с лобового стекла, поэтому городили всякие козырьки и т.п.

 

А всё оказалось достаточно банально.

Колодец всего-то на 1мм шире толщины форсунки (экономия, видимо, её мать-то).

Соответственно, конденсат, который образуется в колодце при нагревании-охлаждении ГБЦ, в тепле вызывает очень быструю коррозию корпуса форсунки.

Ну и как итог, ржавчина корпуса, расширяясь, намертво "клинит" форсунку в колодце.

Лично я столкнулся с этим в 2011г. при замене форсунок на Кайроне 2008г. (причины опускаю), форсунки извлекали в автоцентре у дилера, 4-ю проливали 2 недели, хотели уже ГБЦ снимать, но обошлось.

:cray:

Поэтому, когда купил новый Кайрон, по приезду из автосалона форсунки и свечи накала были извлечены и смазаны.

Вот фото форсунки, извлеченной 18.01.2015г. на пробеге 1580км.

 

DSC-0299.jpg

 

Примерно в том же виде были и свечи.

 

DSC-0305.jpg

 

Вычистил и смазал Литолом, смешанным с бронзовой пудрой (что было под рукой).

 

DSC-0313.jpg

 

С тех пор прошло 10 лет.

Недавно пришлось менять медную шайбу под одной форсой, - вышла практически "от руки", при установке опять намазана тем же, намешал тогда много.

Мораль: любая смазка, а не только высокотемпературная, не дает проникнуть влаге к корпусу форсунки.


  • 0

#9 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено Сегодня, 18:17

Володь,ты не раскрыл секрет именно 4-й).Я выкладывал фото и видео как капля,после ведра воды на стекло,стекает в колодец.А ещё там ,на жабо есть клипса,в аккурат над форсункой,по которой тоже подтекает.
  • 0

#10 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено Сегодня, 19:56

Володь,ты не раскрыл секрет именно 4-й).Я выкладывал фото и видео как капля,после ведра воды на стекло,стекает в колодец.А ещё там ,на жабо есть клипса,в аккурат над форсункой,по которой тоже подтекает.

 

Согласен, но там и без этих капель хватает конденсата


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых