←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

Защита 4 форсунки

Фотография pix pix 02 Jun 2011

Задумался сделать так называемую "шторку" для 4 форсунку
что-то похожее на ВОТ ЭТО
Собственно вопрос из какого материала и как лучше делать ?

PS есть вакуумная резина но она очень тяжела сама по себе и толщина в 2.5 -3мм
Ответить

Фотография шао шао 02 Jun 2011

Задумался сделать так называемую "шторку" для 4 форсунки
что-то похожее на ВОТ ЭТО
Собственно вопрос из какого материала и как лучше делать ?

PS есть вакуумная резина но она очень тяжела сама по себе и толщина в 2.5 -3мм

возьми линолиум и сделай такПрикрепленный файл  крышка и линолиум.jpg   43.54К   371 Количество загрузок:
Ответить

Фотография pix pix 02 Jun 2011

а "кроили" уже по месту или использовали " лекала ?

Ps линолеума к сожалению нету, есть ли ещё какие альтернативы ? стоит ли использовать брезент с резиновой пропиткой ( основа тканевая сверху покрыта слоем резины ) ?
Ответить

Фотография шао шао 02 Jun 2011

кроишь по месту ножницами.да там надо 60-25 см огрызок найти и все-аль тебе с рисунком надо?
Ответить

Фотография pix pix 02 Jun 2011

ну если есть рисунок не отказался бы, а так большое спасибо
Ответить

Фотография Earth2Space Earth2Space 22 Jun 2025

Для чего это?

Ответить

Фотография Gena644 Gena644 22 Jun 2025

У меня кусочек жести приклёпан над форсункой
Ответить

Фотография Uygur Uygur 22 Jun 2025



Для чего это?

 

Когда Кайроно-народ где-то в 2009-10 (и далее) годах столкнулся с проблемами извлечения форс, особенно 4-й форсунки, которая от коррозии корпуса сидела в колодце мёртво, высказывались разные версии, вплоть до самых абсурдных.

Например, одна из многих: в колодец 4-й форсы попадает вода, текущая с лобового стекла, поэтому городили всякие козырьки и т.п.

 

А всё оказалось достаточно банально.

Колодец всего-то на 1мм шире толщины форсунки (экономия, видимо, её мать-то).

Соответственно, конденсат, который образуется в колодце при нагревании-охлаждении ГБЦ, в тепле вызывает очень быструю коррозию корпуса форсунки.

Ну и как итог, ржавчина корпуса, расширяясь, намертво "клинит" форсунку в колодце.

Лично я столкнулся с этим в 2011г. при замене форсунок на Кайроне 2008г. (причины опускаю), форсунки извлекали в автоцентре у дилера, 4-ю проливали 2 недели, хотели уже ГБЦ снимать, но обошлось.

:cray:

Поэтому, когда купил новый Кайрон, по приезду из автосалона форсунки и свечи накала были извлечены и смазаны.

Вот фото форсунки, извлеченной 18.01.2015г. на пробеге 1580км.

 

DSC-0299.jpg

 

Примерно в том же виде были и свечи.

 

DSC-0305.jpg

 

Вычистил и смазал Литолом, смешанным с бронзовой пудрой (что было под рукой).

 

DSC-0313.jpg

 

С тех пор прошло 10 лет.

Недавно пришлось менять медную шайбу под одной форсой, - вышла практически "от руки", при установке опять намазана тем же, намешал тогда много.

Мораль: любая смазка, а не только высокотемпературная, не дает проникнуть влаге к корпусу форсунки.

Ответить

Фотография Gena644 Gena644 22 Jun 2025

Володь,ты не раскрыл секрет именно 4-й).Я выкладывал фото и видео как капля,после ведра воды на стекло,стекает в колодец.А ещё там ,на жабо есть клипса,в аккурат над форсункой,по которой тоже подтекает.
Ответить

Фотография Uygur Uygur 22 Jun 2025

Володь,ты не раскрыл секрет именно 4-й).Я выкладывал фото и видео как капля,после ведра воды на стекло,стекает в колодец.А ещё там ,на жабо есть клипса,в аккурат над форсункой,по которой тоже подтекает.

 

Согласен, но там и без этих капель хватает конденсата

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте