Перейти к содержимому


Фотография

Мойка (помывка) двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 508

#281 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 April 2014 - 08:00 AM

Добрый день. Вкратце расскажу как я помыл двигатель 2.0 дизель Кайрон-1. Помыл "как положено" Керхером. В итоге двигатель троил. После "танцев с бубнами" определили, что умер блок управления двигателя. В итоге умельцы (большое им спасибо) заменили какой-то транзистор и все пришло в норму. Я сделал для себя вывод, что пусть движок хоть слоем грязи покроется, мыть не буду. Можно для самоуспокоения протереть пластиковую крышку.


Хорошо, что хорошо кончается. Вам ещё повезло, легко отделались. Сколько уже написано про мойку двигателя, но все такие чистюли........
Если двигатель исправен на нём может скапливаться только пыль, смахнул тряпкой и всё. А если мотор в пыли с маслом или ещё с какой жижей то нужно разбираться откуда, что берётся.
  • 0

#282 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 22 April 2014 - 09:47 AM

протираю тряпкой подкапотное пространство.
  • 0

#283 OZZY

OZZY

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • дизель автомат

Отправлено 22 April 2014 - 09:54 AM

А со средством из баллончика-то можно мыть?
  • 0

#284 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 April 2014 - 09:58 AM

У меня как-то после брода все подкапотное забрызгало грязью, даже уровень антифриза было не видно, и из форсунок омывателя грязь лилась)) очень не хотел мыть, но пришлось, сам не рискнул - отдал в сервис, попросил без фанатизма, и все раво что-то коротуло - начали все лампочки загораться на ходу время от времени. Первый раз остановился, заглушил, проверил БК - ошибок нет, начинаю заводить, и ничего, вообще даже стартер не крутит, все перепроверил, уже и с сервисом договорился, потом бью себя по башке - остановился на перекрестке и не снял с драйва)) в общем все нормально завелось, лампочки еще загорали-потухали в течении пары дней, потом все нормализовалось.
  • 0

#285 мороз

мороз

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 22 April 2014 - 10:35 AM

так же по мыл сосед у мой каю своему движок и пипец форсам пришёл все 4 меняли (пол года у официалов причину найти не могли). вот так чудо мойка .
  • 0

#286 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 April 2014 - 11:59 AM

А со средством из баллончика-то можно мыть?


Да можно конечно, только смывать Вы чем потом спецсостав из баллончика будете, кёрхером? Или просто мыть из баллончика? Это сколько же нужно таких баллончиков и зачем всё это нужно?
  • 0

#287 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 April 2014 - 12:47 PM

Тема помывки стара, как мир кайрона и мерседеса с такими движками и форсами!
Пока не найдётся способ вытеснения воды из колодца проводников электромагнита форсунки, так и будут движки "вставать".
В четвёртую форсунку вода и без мойки хорошо попадает из атмосферных осадков.
Что случается с проводниками форсунки и как это выглядит я выкладывал ЗДЕСЬ.
  • 0

#288 Igor277rus

Igor277rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 May 2014 - 08:14 PM

Добрый вечер! Прошу помощи, уже голову сломал!
Предыстория: все началось после мойки двигателя. Помыли, и он перестал заводится. Загнали на сервис, сделали диагностику - сказали умерла третья форсунка (сервис экзиста). Кое как завели, добрался до дома на второй передаче, машина вообще не тянула. Потом поехал в ньюпроксиму, там почистили контакты, сделали диагностику, тест на обратку, сказали все хорошо, форсунки живы. Я от них выехал довольный, все хорошо машина едет.Но как только двигатель прогрелся - началась беда, рывки, толчки, пропала тяга, выжимаю сцепление, двигатель глохнет. Кое-как, на второй передаче добрался до дома, все время подгазовывая на 3000-4000 тыщах, чтобы не заглохнуть. На следующее утро завелась с пол-оборота, работает ровно, тихо. Поехал, только двигатель прогрелся, началась таже фигня, тяги нет, глохнет и дергается. Так было еще два дня, на-холодную все супер, через 10 мин машина умирает. Сейчас уже неделю стоит в Ньюпроксиме, причину найти не могут. Дизель, механика, 60 тыщ пробег.
подскажите, кто может, не знаю что делать!!!
извиняюсь, что создал лишнюю тему, но в поиске ничего не нашел!
  • 0

#289 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 May 2014 - 08:38 PM

Залиты коннекторы форсунок...сушить, сушить...
  • 1

#290 Серёга

Серёга

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Машины, девушки, вино))

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 May 2014 - 08:40 PM

Тоже так же было, после мойки двигателя.По компу вылазили ошибки высокое напряжение в 1 и 4 форсунки, машину колбасило. Звонок другу, как говориться,Роману ( Vahmurka ) Посоветовал почистить контакты на форсах и разъёмах, после чистки, всё заработало. Ну и продуть контакты и просушить всё желательно

Сообщение отредактировал Серёга: 08 May 2014 - 08:41 PM

  • 1

#291 Igor277rus

Igor277rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 May 2014 - 08:48 PM

Все уже сушено и очищено несколько раз, с момента мойки прошло более месяца, по сканеру ошибок нет, чек не вылезал, на холодном двигателе все работает идеально. Я на ТНДВ думаю, либо какой-то датчик.
  • 0

#292 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 May 2014 - 09:19 PM

Могу ошибаться, но точно с такой же болячкой был вылечен Кайрон в Автотеореме...то ли вода в клапане болталась, толи под кембриком проводов, но причина была в воде. И времени поиска тоже около месяца...
  • 0

#293 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 May 2014 - 09:20 PM

ТНВД - будет видно при диагностике, ну если не контакты форсунок, тогда как вариант подсос воздуха в топливо.
  • 0

#294 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 08 May 2014 - 09:21 PM

Все уже сушено и очищено несколько раз, с момента мойки прошло более месяца, по сканеру ошибок нет, чек не вылезал, на холодном двигателе все работает идеально. Я на ТНДВ думаю, либо какой-то датчик.

С чего ТНВД??? Датчик ещё как то объяснимо, могла попасть вода и как итог, убить его. Посмотрите тут http://kyron-clan.ru...kats/page__hl__ ����� ���������
  • 0

#295 Igor277rus

Igor277rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 May 2014 - 09:26 PM

Спасибо, буду искать, а где воздух может подсасывать? А то я не очень разбираюсь в подкапотном пространстве.
  • 0

#296 Kraber

Kraber

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Интересы:ЕСТЬ!

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 08 May 2014 - 09:32 PM

Тут есть зависимость от набора кодов неисправностей в блоке упр двигателем
В твоём случае, скорей всего придётся менять какую то форсунку.

Для начала какие коды?
если не знаешь, то опять на диагностику или отключать по очереди, по одной форсунке когда хандрит движок и таким образом искать неисправную - далее замена или ремонт.
  • 2

#297 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 May 2014 - 09:55 PM

Поверьте еще разъем моторного жгута. Если смотреть со стороны бампера, то он стоит на моторном щите, за расширительным бачком. Если он залит, то могут быть любые ошибки. Через него идут провода с мотора в салон, на ЭБУ.
  • 0

#298 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 May 2014 - 10:28 PM

Спасибо, буду искать, а где воздух может подсасывать? А то я не очень разбираюсь в подкапотном пространстве.

В районе фильтра, груши, хотя и маловероятно конечно, но я бы проверил.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 08 May 2014 - 10:29 PM

  • 0

#299 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 May 2014 - 11:09 PM

солидарен с товарищем Kraber'ом. вода затекла вовнутрь какой-то форсунки и начала ее жрать изнутри. наш блок управления устроен так, что при подобной напасти форсунки отключаются парами. необходимо для начала стабилизировать работу на 3х цилиндрах

Сообщение отредактировал Vahmurka: 08 May 2014 - 11:10 PM

  • 0

#300 Igor277rus

Igor277rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 May 2014 - 06:52 AM

То есть по очереди отключать по одной форсунке и пробовать проехать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых