←  Бензиновый Кайрон

Форум Кайрон клана

»

ТО-0 бензин

Фотография Gro Gro 17 Aug 2011

Посоветуйте: нужно ли проходить ТО-0 для бензинового двигателя?
Ответить

Фотография lemah lemah 17 Aug 2011

Я например не проходил, и считаю это тратой денег.
Пробег 28 тыс.км. и всё путём...
Ответить

Гость_alir_* 17 Aug 2011

Тут как лотерея, может повезет, а может...
Лучше не рисковать и после обкатки на 3-5 тысячах сделать.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 08 May 2013 - 08:56 AM
Ответить

Фотография damir1986 damir1986 17 Aug 2011

я сам решил сделать мини ТО, поменял масло в движке и в заднем мосту.В заднем мосту была кака!
Ответить

Фотография hydro hydro 17 Aug 2011

масло поменять уж точно надо, посмотреть что в мостах залито не мешало бы. посмотреть салонный фильтр. протянуть все гайки обязательно
Ответить

Фотография Black Fox Black Fox 17 Aug 2011

Хуже не будет! Кто его знает какое гов-но залито на заводе, на дизеле видел... думаю на бензинке не лучше...
Ответить

Фотография m65 m65 17 Aug 2011

Думаю, если до 2,5-3К ничего не случилось, то до 1-го ТО ничего делать не нужно. Не может быть, что-бы сабакоеды заливали более уёвое масло, чем продается в России.
Ответить

Фотография hydro hydro 17 Aug 2011

масла заливаются у нас уже. в лучшем случае обкаточная смесь.
а что должно случится за 2.5-3 к? =) отвалится мотор, мост?
Ответить

Фотография Black Fox Black Fox 17 Aug 2011

масла заливаются у нас уже. в лучшем случае обкаточная смесь.
а что должно случится за 2.5-3 к? =) отвалится мотор, мост?


Иван прав, масло лют у нас, а то что выливается!!!!!!! У меня на пробеге 50 км т.е. новая менял сразу масло в мостах, так вот спереди ни чего такое текло, а вот сзади... эх жаль фоток нет!
Ответить

Фотография m65 m65 17 Aug 2011

Иван прав, масло лют у нас, а то что выливается!!!!!!! У меня на пробеге 50 км т.е. новая менял сразу масло в мостах, так вот спереди ни чего такое текло, а вот сзади... эх жаль фоток нет!


Простите, а то, что масло в мостах "не хорошее", вы видимо определили визуально? Кажется для пущей убедительности можно было сказать: "Я вот слил и не поленился отнести в лабораторию, а ТАМ такое ,,,,". Такой довод принять можно. Все остальное - пережитки Совка. У меня очень много знакомых у которых авто "сделаны" в РФ, и никто не "парился" с данным вопросом. Машина в среднем живет у хозяина 3-4года, за этот срок ничего с ней не станется. Тока сейчас разговаривал на эту тему, с владельцем хамера, так он даже попросил повторить вопрос...
Сее мнение сугубо личное, прошу яйцами и помидорами не закидывать:-)
Ответить

Фотография hydro hydro 17 Aug 2011

Олег, скажите пожалуйста, посвятите нас! Как должно выглядеть и пахнуть хорошее масло в мосту? Неужели цвета соплей с молоком с чистейшим запахом масандры? Так было у меня и у отца на рекстоне, у меня в одном мосту у него в обоих. Так у вас мост и половины срока не проживет, в общем - удачи =)
Ответить

Фотография m65 m65 17 Aug 2011

Иван, вы действительно считаете, что замена масла в мостах необходима до 15К?
Ответить

Фотография hydro hydro 17 Aug 2011

Считаю, что уж по крайней мере проверка обязательна, насколько я видел в половине случаев залито то, что я описал.
Ответить

Фотография Black Fox Black Fox 17 Aug 2011

Простите, а то, что масло в мостах "не хорошее", вы видимо определили визуально? Кажется для пущей убедительности можно было сказать: "Я вот слил и не поленился отнести в лабораторию, а ТАМ такое ,,,,". Такой довод принять можно. Все остальное - пережитки Совка. У меня очень много знакомых у которых авто "сделаны" в РФ, и никто не "парился" с данным вопросом. Машина в среднем живет у хозяина 3-4года, за этот срок ничего с ней не станется. Тока сейчас разговаривал на эту тему, с владельцем хамера, так он даже попросил повторить вопрос...
Сее мнение сугубо личное, прошу яйцами и помидорами не закидывать:-)


Визуально можно определить хотя бы по цвету, когда из авто с 0 пробегом льется чернота, то возникает вопрос, а не отработка ли там залита... я понимаю когда в дизельном движке масло становится черным через 50 км после замены, оно смывает весь нагар хочешь не хочешь образующийся в процессе эксплуатации, а в мосту от куда ему быть черному через 50 км???? можете ответить? Я не могу.
Ответить

Фотография Рокфор Рокфор 17 Aug 2011

Я например не проходил, и считаю это тратой денег.
Пробег 28 тыс.км. и всё путём...

Совершенно согласен.
Ответить

Фотография Андрей4422 Андрей4422 18 Aug 2011

Считаю что если самому менять масло, то ТО-0 пройти можно. Если в мостах самому поменять или у неофициалов за малые деньги, то это тоже не повредит вашему авто. А вообще не один авто завод не будет портить себе репутацию по поводу плохого масло. В любое авто масло льют то, которое нужно для нормальной работы агрегатов. А судить по цвету,запоху и прочему качеству масла не возможно. Где гарантия что официалы зальют то масло которое нужно? Где гарантия что вы купите неподделку? Вообщем я считаю что если авто работает нормально, без посторонних скрипов и звуков, то и лазить в него нечего. Катайтесь и радуйтесь на здоровья.
Ответить

Фотография hydro hydro 18 Aug 2011

Если в мостах самому поменять или у неофициалов за малые деньги, то это тоже не повредит вашему авто.
А вообще не один авто завод не будет портить себе репутацию по поводу плохого масло.
А судить по цвету,запоху и прочему качеству масла не возможно. Где гарантия что официалы зальют то масло которое нужно?
Где гарантия что вы купите не подделку?

1. Согласен, это лучше делать не у од, тем более об этом кроме вас никто знать и не должен
2. Вы плохо знаете наш соллерс.
3. Вы наверно прекрасно разбираетесь в маслах для СЁ и вообще? Не подскажите что это за марка масла для мостов белесо-зеленого цвета с запахом вина? Я Вам скажу, это чуток не похоже на GL-5, которая должна быть залита по допускам производителя. Тут и без лаборатории все очевидно при одном взгляде
4. Когда менял себе я знал точно откуда приехала бочка с моим маслом, такое не подделывают почти.

Чувствую полемика бесполезна, удачи Вам в эксплуатации! Немного жаль будущего владельца Вашей машины!

Сообщение отредактировал hydro: 18 August 2011 - 07:19 AM
Ответить

Фотография Alonso Alonso 14 Jan 2012

А вот мне дилер рекомендовал поменять на 2 тыс. обоснуя тем что якобы зима и масло залито минеральное(обкаточное).Поэтому у меня зарылось сомнение и пришлось купить масло(две канистры 3000 руб., сьемник для фильтра 190 руб и фильтр в "Кореане" 370 руб. и замена на работе 400 руб.(высасывание через шуп)-итого 3960 руб.
ПС: Посчитал что хуже не будет ! Вопрос к знатокам, а какой шестигранник на поддоне двигателя (бенз. мех.), сколько миллиметров? Заранее спасибо! :respect:
Ответить

Фотография Benzopila Benzopila 14 Jan 2012

Поменял у дилера масло на рекомендованный Шел, поменял фильтр, масло в мосту заднем, прошприцевал крестовины (они были сухие!), поменял жижу ГУРа. Пробег 2000 км.
Ответить

Фотография Рокфор Рокфор 14 Jan 2012

Поменял у дилера масло на рекомендованный Шел, поменял фильтр, масло в мосту заднем, прошприцевал крестовины (они были сухие!), поменял жижу ГУРа. Пробег 2000 км.

А жижу ГУРа зачем? Посоветовали ОД или сами решили?
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте