Сервис в Санкт-Петербурге - диагностика
fizikx
17 Oct 2011
Собственно есть проблема на дизельном кайроне (2литра): Очень тяжело завести. Проблема прогрессирует с понижением температуры.
Требуется нормальный человек, с нормальным оборудованием чтоб точно определить причину. не какие то расплывчатые фразы, мол все в порядке или что надо менять ТНВД, форсунки и заодно бак. а конкретная причина. после устранения которой машина будет работать как положено. Поездки к официалам успеха не приносят из-за особенности - на горячую проблем нет.
Подскажите кто знает где эту проблему можно решить? адрес/телефон?
Требуется нормальный человек, с нормальным оборудованием чтоб точно определить причину. не какие то расплывчатые фразы, мол все в порядке или что надо менять ТНВД, форсунки и заодно бак. а конкретная причина. после устранения которой машина будет работать как положено. Поездки к официалам успеха не приносят из-за особенности - на горячую проблем нет.
Подскажите кто знает где эту проблему можно решить? адрес/телефон?
dimatok
17 Oct 2011
У меня тоже самое 4 дня назад. Отвез свой по рекомендации форумчан в ООО Русская дорога. Кайроны у них гости частые. Сейчас тащат злополучную 4-ую форсунку, и ремонтируют ТНВД..
KoLeSo
17 Oct 2011
Собственно есть проблема на дизельном кайроне (2литра): Очень тяжело завести. Проблема прогрессирует с понижением температуры.
Требуется нормальный человек, с нормальным оборудованием чтоб точно определить причину. не какие то расплывчатые фразы, мол все в порядке или что надо менять ТНВД, форсунки и заодно бак. а конкретная причина. после устранения которой машина будет работать как положено. Поездки к официалам успеха не приносят из-за особенности - на горячую проблем нет.
Подскажите кто знает где эту проблему можно решить? адрес/телефон?
Какой пробег? смотри раздел свечи накала и как я снимал четвертую форсунку
fizikx
18 Oct 2011
Пробег 60 тысяч. свечки все работают как часики, форсунки льют в обратку одинаково, нужное количество, ошибок двигателя не горит. Ощущение что нет впрыска долго, потом как только топливо появляется начинается впрыск. в обратку топливо не уходит, воздух не сосет. даже при прогретом двигателе вебастой при понижении температуры все хуже и хуже реакция. Ощущение что датчик температуры фиксируют низкую температуру на улице и отказывается давать топливо. на этой неделе хочу попробовать подключить на форсунки осцилограф и понаблюдать есть ли на них импульсы во время старта. без нормального прибора для снятия показаний с датчиков очень сложно искать такой глюк. а официалам это не хочется делать.