←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Море соляры на двигателе

Фотография Vahmurka Vahmurka 16 Jan 2012

Пилил сегодня от нижнего в сторону дома (пилил быстро ~140 км/ч). пилилось хорошо, мотор урчит, тянет как зверь, гайцев нет - ляпота!
В вязниках подло загорелся чек: любимая парочка P0204 + P1148 и, видать оно хотело компенсировать данное недоразумение турбиной, а не получилось - P1235.
Чек горит, но мотор урчит, тянет как зверь, гайцев нет - ляпота! Фиг с тобой золотая рыбка думаю, вот пойду в лес посцать, тогда и мотор перезапущу. Таким макаром прочесал еще киломатров 40 (мотор урчит, тянет как зверь, гайцев нет - ляпота!). Давление во внутренней системе превысило допустимую норму, да и фары подзасрались - короче остановился в лесочке. Вылез, а из под капота вырывается парок такой легонький. Ну думаю в сугроб то я заехал, мож снег горячей защитой топит и парит. Стравил давление, а парок тем временем приобрел подозрительную плотность/объемность и характерный запашок соляры. Мотор урчит как ни в чем не бывало. Открыл капот, а из под него МЕГА-ХОТТАБЫЧ каааак ломанется! Хорошо давление у себя стравил внутреннее - зрелище не для слабонервных...
Короче быстренько заглушил мотор, подождал пока развеется дым отечества, скинул крышку а таам.... МОРЕ солярки там плещется!!! Форсы по разъемы в соляре, вокруг все засрано и вообще обидно. Детальный осмотр места проишествия в свете фонарика от мобилы показал сползшую трубку обратки 4й форсы.
Такое вообще бывает?! Какого юха там голимая трубка-резинка натягушка?
Вобщем тряпкой вычерпал соляру сколько смог, но вот мотор больше не запустился... БК во время просветления плюется P0336 (датчик положения коленчатого вала - слишком большой зазор), мотор признаков жизни не подает вообще. Продул все походным комрессором на сколько смог - та же фигня. Кругом ночь, луна и запасной путь (с). Из рации выбил телефон эвакуатора с мега-разумными ценами и готового меня положить в маськву вотпрямщас (на одном только этом эпизоде полностью отбилась цена рации, антенного хозяйства и еще на пиво осталось ужрацца)
Вобщем приволокли меня удачно, невзирая на метель. Утром буду эвакуировацца в проксиму.
зы: большое спасибо товарищу Ленину за консультацию.
Ответить

Фотография северный северный 16 Jan 2012

бывает. у меня ваще дырочка в трубке резиновой появилась. на ходу травило сильно. полные колодцы были. но у меня 4я форсунка писецмана. у тебя видимо тоже. причем давно. потому и херачит во весь рост

может соляра на датчик попала. он там чуть ниже висит.
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 16 Jan 2012

может оно и писец, но заводилось с пол тычка всегда...
Ответить

Фотография OKEAH OKEAH 16 Jan 2012

может оно и писец, но заводилось с пол тычка всегда...


Очень интересно почему перестала заводиться.
Ответить

Фотография Uygur Uygur 16 Jan 2012

У меня было подобное, но машина потом нормально запустилась и чек не выпрыгивал - на трубке обратки от тройника отломился пластиковый штуцер, от которого резинка идет на обратку 1 форсы.
Правда, окно было приоткрыто, завоняло солярой, остановился.
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 16 Jan 2012

у меня фильтр угольный стоит... видать отфильтровал все вхлам. вообще не воняло!
Ответить

Фотография шао шао 16 Jan 2012

может оно и писец, но заводилось с пол тычка всегда...

Рома! ты меня вообще удивил,я думал у тебя с машиной вообще ничего не может произойти,Всегда всё окей и в шоколаде,(ты то же любитель поковыряться внутри) Думаю что давление в обратке привысело всё допустимое и её давлением и сняло(буду рад если ошибусь)
Предположу что датчик коленвала забрызгало и он подзасрался и не смог прочитать и определить положение вот и не завелась
Ньюпроксима -на то и сервис,думаю оживят твоего коня
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 16 Jan 2012

Шао, ты прав. Сняло именно давлением. Но по порядку. История интересная и поучительная.

Приволокся утром в проксиму. Батарейка в ноль, под капотом срач, на душе кошак насрал. Подкапотное все вычистили, батарейку подзарядили, но признаков жизни мотор подавать отказался. Применили эфир-фу, но только снова посалили батарейку. Опять подзарядили батарейку, опять применили эфир-фу и о чудо - оно кааак заведется и кааааааак начнет поливать солярой все вокруг! Прям фонтан в питергофе. Композиция: самсон раздирающий пасть писающему мальчику.
Оказалось что ПОДЛО лопнула трубка высокого давления третьей форсунки в месте выхода из рампы. Пока искали новую трубку, опять почистили подкапотное, все собрали, все работает! :icecream:
Бывалые говорят, что именно на 3ю форсунку в походных условиях просто ставится просто трубка от просто камаза.
Вобщем я снова на колесах, все работает как часы (контактики на 4й опять почистили). Ньюпроксиме сердечное спасибо, Анатолию персональная благодарность!

Прикрепленные изображения

  • IMAG0002.jpg

Сообщение отредактировал Vahmurka: 17 January 2012 - 09:44 AM
Ответить

Фотография KoLeSo KoLeSo 16 Jan 2012

хорошо что все стало ок, вопрос в другом, получается лучше эту трубочку от 3 форсы возить с собой запасную, на случай если в далеке где-нить такая беда случится! Роман, подскажи на фото не очень видно, у меня башка двигателя в каких-то неровностях как трещины что-ли это нормальное его состояние или это так толко у меня?
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 16 Jan 2012

я не смог в походных условиях диагностировать прорыв трубки. да и лужа соляры в той части где форсунки была. да и в голову подобное даже придти не могло! хотя бывалые говорят что не превый раз именно эта трубка кирдык...
а возить с собой нуегонафиг. так пол машины наберется :)
в трещинках и разводах силумин - он по жизни такой
Сообщение отредактировал Vahmurka: 16 January 2012 - 04:16 PM
Ответить

Фотография vetal vetal 16 Jan 2012

а у меня вроде все 4 одинаковые :unknw:
Ответить

Фотография вадим вадим 16 Jan 2012

А когда недавно Вы форсунки для смазки вытаскивали, то трубки меняли как регламент предписывает? Я это почему спрашиваю. Просто это может на любой машине неожиданно случится или всё таки не зря менять рекомендуют.
Ответить

Фотография Xopxe Xopxe 16 Jan 2012

а у меня вроде все 4 одинаковые :unknw:

Обман зрения :wink:

А когда недавно Вы форсунки для смазки вытаскивали, то трубки меняли как регламент предписывает? Я это почему спрашиваю. Просто это может на любой машине неожиданно случится или всё таки не зря менять рекомендуют.

Тык прорвало с той стороны, которую при смазывании форсунок не откручивают, я так понял.
Ответить

Фотография вадим вадим 16 Jan 2012

Обман зрения :wink:


Тык прорвало с той стороны, которую при смазывании форсунок не откручивают, я так понял.

Так кто их знает как они эту трубку изгибают, чтобы удобнее было форсунку извлечь!
Ответить

Фотография Driver Driver 16 Jan 2012

Так кто их знает как они эту трубку изгибают, чтобы удобнее было форсунку извлечь!

Да их изгибать и не требуется,открутил гайки с форсы и рампы и все,по крайней мере я так делал.
Ответить

Фотография вадим вадим 16 Jan 2012

Да их изгибать и не требуется,открутил гайки с форсы и рампы и все,по крайней мере я так делал.

Ну вот! Тогда обе гайки откручиваются. Для чего то ведь написали,что трубки менять надо. Кстати сколько они стОят?
Ответить

Фотография Driver Driver 16 Jan 2012

Ну вот! Тогда обе гайки откручиваются. Для чего то ведь написали,что трубки менять надо. Кстати сколько они стОят?

Я заказывал для 4 форсы про запас в экзисте ,что то около трех рублей вышло за нее.
Ответить

Фотография Delphi Delphi 16 Jan 2012

да, чаще всего выходит из строя форсунка 3го цилиндра. стоимость ее у Вас совсем небольшая 800-1000 рублей. можно спокойно кинуть в машинку и быть спокойным при дальней поездке.
Ответить

Фотография северный северный 16 Jan 2012

у меня трубка 3й форсунки писец. я за неё форсунку тянул еще в тот раз. три года назад.вся гнутая перегнутая, покоцанная.но держит :)
Ответить

Фотография вадим вадим 16 Jan 2012

да, чаще всего выходит из строя форсунка 3го цилиндра. стоимость ее у Вас совсем небольшая 800-1000 рублей. можно спокойно кинуть в машинку и быть спокойным при дальней поездке.

Уважаемый Дима (Delphi), наверное имеет в виду трубку 3го цилиндра. И что действительно бывали случаи, чтобы ни с того ни с сего ломалась трубка? И если такое произойдёт в дороге, то как её заглушить? Какая там резьба? Может на всякий случай выточить или купить заглушку. На трёх цилиндрах всегда зеведёшься и худо бедно до цивилизации доедешь.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте