Море соляры на двигателе
Vahmurka
16 Jan 2012
В вязниках подло загорелся чек: любимая парочка P0204 + P1148 и, видать оно хотело компенсировать данное недоразумение турбиной, а не получилось - P1235.
Чек горит, но мотор урчит, тянет как зверь, гайцев нет - ляпота! Фиг с тобой золотая рыбка думаю, вот пойду в лес посцать, тогда и мотор перезапущу. Таким макаром прочесал еще киломатров 40 (мотор урчит, тянет как зверь, гайцев нет - ляпота!). Давление во внутренней системе превысило допустимую норму, да и фары подзасрались - короче остановился в лесочке. Вылез, а из под капота вырывается парок такой легонький. Ну думаю в сугроб то я заехал, мож снег горячей защитой топит и парит. Стравил давление, а парок тем временем приобрел подозрительную плотность/объемность и характерный запашок соляры. Мотор урчит как ни в чем не бывало. Открыл капот, а из под него МЕГА-ХОТТАБЫЧ каааак ломанется! Хорошо давление у себя стравил внутреннее - зрелище не для слабонервных...
Короче быстренько заглушил мотор, подождал пока развеется дым отечества, скинул крышку а таам.... МОРЕ солярки там плещется!!! Форсы по разъемы в соляре, вокруг все засрано и вообще обидно. Детальный осмотр места проишествия в свете фонарика от мобилы показал сползшую трубку обратки 4й форсы.
Такое вообще бывает?! Какого юха там голимая трубка-резинка натягушка?
Вобщем тряпкой вычерпал соляру сколько смог, но вот мотор больше не запустился... БК во время просветления плюется P0336 (датчик положения коленчатого вала - слишком большой зазор), мотор признаков жизни не подает вообще. Продул все походным комрессором на сколько смог - та же фигня. Кругом ночь, луна и запасной путь (с). Из рации выбил телефон эвакуатора с мега-разумными ценами и готового меня положить в маськву вотпрямщас (на одном только этом эпизоде полностью отбилась цена рации, антенного хозяйства и еще на пиво осталось ужрацца)
Вобщем приволокли меня удачно, невзирая на метель. Утром буду эвакуировацца в проксиму.
зы: большое спасибо товарищу Ленину за консультацию.
северный
16 Jan 2012
может соляра на датчик попала. он там чуть ниже висит.
OKEAH
16 Jan 2012
может оно и писец, но заводилось с пол тычка всегда...
Очень интересно почему перестала заводиться.
Uygur
16 Jan 2012
Правда, окно было приоткрыто, завоняло солярой, остановился.
Vahmurka
16 Jan 2012
шао
16 Jan 2012
Рома! ты меня вообще удивил,я думал у тебя с машиной вообще ничего не может произойти,Всегда всё окей и в шоколаде,(ты то же любитель поковыряться внутри) Думаю что давление в обратке привысело всё допустимое и её давлением и сняло(буду рад если ошибусь)может оно и писец, но заводилось с пол тычка всегда...
Предположу что датчик коленвала забрызгало и он подзасрался и не смог прочитать и определить положение вот и не завелась
Ньюпроксима -на то и сервис,думаю оживят твоего коня
Vahmurka
16 Jan 2012
Приволокся утром в проксиму. Батарейка в ноль, под капотом срач, на душе кошак насрал. Подкапотное все вычистили, батарейку подзарядили, но признаков жизни мотор подавать отказался. Применили эфир-фу, но только снова посалили батарейку. Опять подзарядили батарейку, опять применили эфир-фу и о чудо - оно кааак заведется и кааааааак начнет поливать солярой все вокруг! Прям фонтан в питергофе. Композиция: самсон раздирающий пасть писающему мальчику.
Оказалось что ПОДЛО лопнула трубка высокого давления третьей форсунки в месте выхода из рампы. Пока искали новую трубку, опять почистили подкапотное, все собрали, все работает!
Бывалые говорят, что именно на 3ю форсунку в походных условиях просто ставится просто трубка от просто камаза.
Вобщем я снова на колесах, все работает как часы (контактики на 4й опять почистили). Ньюпроксиме сердечное спасибо, Анатолию персональная благодарность!
Сообщение отредактировал Vahmurka: 17 January 2012 - 09:44 AM
KoLeSo
16 Jan 2012
Vahmurka
16 Jan 2012
а возить с собой нуегонафиг. так пол машины наберется
в трещинках и разводах силумин - он по жизни такой
Сообщение отредактировал Vahmurka: 16 January 2012 - 04:16 PM
вадим
16 Jan 2012
Xopxe
16 Jan 2012
Обман зренияа у меня вроде все 4 одинаковые
Тык прорвало с той стороны, которую при смазывании форсунок не откручивают, я так понял.А когда недавно Вы форсунки для смазки вытаскивали, то трубки меняли как регламент предписывает? Я это почему спрашиваю. Просто это может на любой машине неожиданно случится или всё таки не зря менять рекомендуют.
вадим
16 Jan 2012
Так кто их знает как они эту трубку изгибают, чтобы удобнее было форсунку извлечь!Обман зрения
Тык прорвало с той стороны, которую при смазывании форсунок не откручивают, я так понял.
Driver
16 Jan 2012
Да их изгибать и не требуется,открутил гайки с форсы и рампы и все,по крайней мере я так делал.Так кто их знает как они эту трубку изгибают, чтобы удобнее было форсунку извлечь!
вадим
16 Jan 2012
Ну вот! Тогда обе гайки откручиваются. Для чего то ведь написали,что трубки менять надо. Кстати сколько они стОят?Да их изгибать и не требуется,открутил гайки с форсы и рампы и все,по крайней мере я так делал.
Driver
16 Jan 2012
Я заказывал для 4 форсы про запас в экзисте ,что то около трех рублей вышло за нее.Ну вот! Тогда обе гайки откручиваются. Для чего то ведь написали,что трубки менять надо. Кстати сколько они стОят?
Delphi
16 Jan 2012
северный
16 Jan 2012
вадим
16 Jan 2012
Уважаемый Дима (Delphi), наверное имеет в виду трубку 3го цилиндра. И что действительно бывали случаи, чтобы ни с того ни с сего ломалась трубка? И если такое произойдёт в дороге, то как её заглушить? Какая там резьба? Может на всякий случай выточить или купить заглушку. На трёх цилиндрах всегда зеведёшься и худо бедно до цивилизации доедешь.да, чаще всего выходит из строя форсунка 3го цилиндра. стоимость ее у Вас совсем небольшая 800-1000 рублей. можно спокойно кинуть в машинку и быть спокойным при дальней поездке.