←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Выбор комплектации: климат-контроль или ко...

Фотография НИКОЛАИ4 НИКОЛАИ4 24 Jan 2012

Всем привет! Озаботился я покупкой Кирьяна. Живу я сами видите где, почему и возник данный вопрос. Кто юзал климат в высоких широтах:
- как он себя ведет при минус 40 и ниже?
- будет ли дружить климат с вебастой, используемой постоянно в качестве догревателя охлаждающей жидкости ?
- и вообще стоит ли переплачивать 46 тыр. за 07 комплектацию вместо 05, если использование климат-контроля теряет смысл, а такие девайсы как рейлинги и датчики дождя и света мне и даром не нужны?
Ответить

Фотография Xopxe Xopxe 24 Jan 2012

Не знаю, как климат работает в высоких широтах, но в наших он работает странно (я летом еще не ездил, купил в конце ноября). Приходится часто вручную переключать режимы, и результат при этом не так очевиден, как при пользовании обычным кондиционером. Может и привыкну позже, но сейчас такое мнение.
Ответить

Фотография av86 av86 24 Jan 2012

Да нормально работает, я приспособился. пока морозов за 35 не было, как дальше не могу сказать.
Ответить

Фотография Alonso Alonso 29 Feb 2012

У меня Киря с кондиционером - работает на пятёрку, не хуже, а может и лучше климата -лучшее враг хорошего
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 01 Mar 2012

Всем привет! Озаботился я покупкой Кирьяна. Живу я сами видите где, почему и возник данный вопрос. Кто юзал климат в высоких широтах:
- как он себя ведет при минус 40 и ниже?
- будет ли дружить климат с вебастой, используемой постоянно в качестве догревателя охлаждающей жидкости ?
- и вообще стоит ли переплачивать 46 тыр. за 07 комплектацию вместо 05, если использование климат-контроля теряет смысл, а такие девайсы как рейлинги и датчики дождя и света мне и даром не нужны?

пожалуй уже поздно, но все же:
- как он себя ведет при минус 40 и ниже?
этой зимой застал максимум -36, при такой низкой температуре печка работала постоянно в ручном режиме стекло/ноги на макс оборотах на Hi, в авто ставишь, стекло замерзает... да и здесь на форуме с десяток тем, про странную/неважную работу климат-контроля
- будет ли дружить климат с вебастой, используемой постоянно в качестве догревателя охлаждающей жидкости ?
без проблем, у меня хоть и бенз, котел обычно пускаю на полчаса, в системе +55 (также автоматом включается климат после +40), после заводки двига, температура немного падает, в общем еще около 5 минут работает вместе с двигом
и вообще стоит ли переплачивать 46 тыр. за 07 комплектацию вместо 05, если использование климат-контроля теряет смысл, а такие девайсы как рейлинги и датчики дождя и света мне и даром не нужны?
соглашусь, не стоит, в Норильске нафиг не надо датчика дождя )

я все эти опции получил т.к. выбирал ESP, но у вас механика
Сообщение отредактировал Олег03: 01 March 2012 - 04:20 AM
Ответить

Фотография Driver Driver 01 Mar 2012

я все эти опции получил т.к. выбирал ESP, но у вас механика

У меня механика и все эти опции есть кроме конечно ESP А на счет релингов вообще не вопрос если на дальняк то без них никак или городить хз чего.
Ответить

Фотография НИКОЛАИ4 НИКОЛАИ4 01 Mar 2012

пожалуй уже поздно, но все же:
- как он себя ведет при минус 40 и ниже?
этой зимой застал максимум -36, при такой низкой температуре печка работала постоянно в ручном режиме стекло/ноги на макс оборотах на Hi, в авто ставишь, стекло замерзает... да и здесь на форуме с десяток тем, про странную/неважную работу климат-контроля
- будет ли дружить климат с вебастой, используемой постоянно в качестве догревателя охлаждающей жидкости ?
без проблем, у меня хоть и бенз, котел обычно пускаю на полчаса, в системе +55 (также автоматом включается климат после +40), после заводки двига, температура немного падает, в общем еще около 5 минут работает вместе с двигом
и вообще стоит ли переплачивать 46 тыр. за 07 комплектацию вместо 05, если использование климат-контроля теряет смысл, а такие девайсы как рейлинги и датчики дождя и света мне и даром не нужны?
соглашусь, не стоит, в Норильске нафиг не надо датчика дождя )

я все эти опции получил т.к. выбирал ESP, но у вас механика

Спасибо. Нет, как раз не поздно. Кирьяна буду брать в июле, так, что тема вполне актуальна. Жду ваших дельных советов.
Ответить

Фотография Альфия Альфия 01 Mar 2012

Самое ценное отличие 05 от 08, кроме рейлингов, климата и датчиков, это электропривод зеркал. Как же лень тянуться, чтобы зеркала настраивать!!! Я не могу до пассажирской двери дотянуться, так что при механической настройке зеркал, пришлось бы вокруг машины бегать.
Если два водителя в семье, это станет проблемой.
Если же вы будете полноправным и единоличным "правителем" авто, то денег переплачивать действительно не стоит)))

На мой взгляд выбор один: с ЕSP или без.
Ответить

Фотография Igor 336 Igor 336 02 Mar 2012

Самое ценное отличие 05 от 08, кроме рейлингов, климата и датчиков, это электропривод зеркал.

В 05 комплектации тоже электропривод зеркал. Во всяком случае у меня. Отсутствует только электро-складывание зеркал, но это не критично, на мой взгляд.
Ответить

Фотография alex48rus alex48rus 19 Mar 2012

Всем привет! Озаботился я покупкой Кирьяна. Живу я сами видите где, почему и возник данный вопрос. Кто юзал климат в высоких широтах:
- как он себя ведет при минус 40 и ниже?
- будет ли дружить климат с вебастой, используемой постоянно в качестве догревателя охлаждающей жидкости ?
- и вообще стоит ли переплачивать 46 тыр. за 07 комплектацию вместо 05, если использование климат-контроля теряет смысл, а такие девайсы как рейлинги и датчики дождя и света мне и даром не нужны?

Зря вы про рейлинги так. Если конечно вы 2,5 м роста или мойка авто вас не беспокоит, то рейлинги не нужны. Ну а если вы простой смертный, то без них трудновато будет забраться что бы помыть крышу, да и если что привезти крупногабаритное, то привязать пару досок на рейлинги и вот, полноценный багажник!
Ответить

Фотография Kukas Kukas 19 Mar 2012

Зря вы про рейлинги так. Если конечно вы 2,5 м роста или мойка авто вас не беспокоит, то рейлинги не нужны. Ну а если вы простой смертный, то без них трудновато будет забраться что бы помыть крышу, да и если что привезти крупногабаритное, то привязать пару досок на рейлинги и вот, полноценный багажник!


Каждому своё. Я например датчик света и дождя отключил прямо в салоне, ну не нужен он мне!!!!
Ответить

Фотография av86 av86 20 Mar 2012

А мне нравиться датчик дождя, хотя датчик света и правда не актуален.
Ответить

Фотография kostegaj kostegaj 20 Mar 2012

Я сам себе климат-контроль, стало холодно подкрутил потеплее, стало жарко убавил слегка. Конечно добавляется несколько лишних движений, но совершенно от них не страдаю. А зимой в морозы ниже 30, печка всё равно на полную работает, и при этом стёкла таки умудряются замерзать.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 20 Mar 2012

А мне нравиться датчик дождя, хотя датчик света и правда не актуален.


Понимаете если бы он нормально работал?
Ответить

Фотография av86 av86 20 Mar 2012

Читал про него, но у меня нормально работает, нареканий нет. С момента покупки были небольшие проблемы, когда начинал после включения молотить дворниками, но сейчас нормально работает)
Ответить

Фотография melnikovnik melnikovnik 20 Mar 2012

Реллинги нужны,климат в топку,скучаю по сузуковскому климату.Датчики мне нравятся-удобно,работают хорошо.
Ответить

Фотография Matador Matador 31 Mar 2012

Читаю сообщения и удивляюсь... Видимо, только у меня нет нареканий к климат контролю. Зимой мне с ним удобно было, т.к. набирал нужную температуру и держал ее. И окошки не запотевали, т.к. первоначально потоки воздуха климатом направлялись на стекла.
Ответить

Фотография Matador Matador 31 Mar 2012

Хотя, заметил все же небольшой недочет. Кажется, что кондей слабо холодит, когда выставляешь минимальную температуру и включаешь его.
Ответить

Фотография noexajiu noexajiu 31 Mar 2012

ну если еще не поздно, то :)
вебаста нормально живет с климатом, с утра запускаю котел на 40 минут по таймеру для уверенного пуска, в дороге догреваю когда совсем холодно.

Датчик дождя штука удобная, выставляешь чувствительность и едешь, дворники сами отрабатывают в дождь когда нужно.
Но как у всякой удобной фичи, есть побочные эффекты - когда едешь ночью, датчику негде взять освещенности, чтобы определить количество влаги на стекле. В итоге он не отрабатывает. Ладно, когда дождь сильный, можно рычаг перевести в третье положение , на частый режим, и нормально ехать. А когда дождь то сильнее, то слабее, приходится то и дело дергать рычаг, чтоб смахнуть капли.. Короче, днем удобно, а ночью выносит мозг.. :) Думаю, что для Норильска эта приблуда будет лишней, лето короткое.

Датчик света - фигня полная, если не пользоваться дополнительныи Дневными Ходовыми огнями. Сейчас по правилам свет должен быть включен всегда, поэтому примочка с датчиком света неактуальна. Но! Если установить ДХО и подключить их правильно, чтоб они светились, когда ближний погашен - то получится совсем нормально. Днем ездишь на ДХО, а как чуть темнеет и срабатывает датчик - включается ближний, гаснут ДХО и мы по-прежнему соблюдаем все правила :)
Опять же, блин, есть побочное явление - на Кайроне я так и не нашел нормального места, чтобы эти ДХО установить... Ну просто нету у него на морде такого места. Получается, что и эта фича, датчик света, тоже идет мимо....

вот как то так я считаю.

PS держась за рейлинг, удобно мыть крышу летом и смахивать с неё снег зимой, тут уже правильно сказали.
Сообщение отредактировал noexajiu: 31 March 2012 - 04:04 PM
Ответить

Фотография Disaster Disaster 08 Jun 2012

А меня вот интересует вопрос, зимой при пуске холодного двигателя климат в авто режиме начинает дуть на максимум, а собственно греть то нечем не прогрелся двигатель еще и приходиться вручную отключать его (зябко однако). У меня одного так или это фича такая (ну не понимаю я в чем суть)? Раньше была тайота 80х годов с климатом так там пока двигатель не нагреется ~35-40 градусов не дует, а потом плавно начинает с минимума скорости вентилятора до максимума увеличивать и дует на максимуме пока в салоне не будет установленной на климате температуры...
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте