Задержка сброса оборотов при переключении...
Diman_K
25 Jan 2012
Доброго времени суток. Вот и я стал счастливым обладателем Кайрона 2 бензин механика (с 19.01.12 г.). Принимайте новенького. До этого были только отечественные авто, карбюраторные. Доволен как "слон". Сегодня мороз -23 завелся без проблем, пробег пока 300 км. Только одно смущает, при переключении передач идет задержка (доли секунды) сброса газа (оборотов). Разгоняешься, бросаешь газ, выжимаешь сцепление, а обороты растут как по инерции. На отечественных авто (у меня еще ВАЗ 21093, и УАЗ Буханка) привод газа тросик и мгновенно реагируют на положение педали. Дал газу мгновенно повышаются, резко бросил тут же падают. Скажите у всех так, может я еще не привык или со временем это пройдет после обкатки? Спасибо.
vitzer
26 Jan 2012
У меня тоже так. Думаю это сделано специально, что бы двигатель не слишком сильно сбраывал обороты и после переключения не приходилось "поддавать газу". Плюс ко всему особенность электронной педали газа. Так у всех.
Diman_K
26 Jan 2012
У меня тоже так. Думаю это сделано специально, что бы двигатель не слишком сильно сбраывал обороты и после переключения не приходилось "поддавать газу". Плюс ко всему особенность электронной педали газа. Так у всех.
Спасибо.
акулов
26 Jan 2012
на последних моделях ГАЗ 31105,у меня была раньше такая ,тоже при переключении обороты немного поднимаются,а когда выжимаешь сцепление падают не сразу так задумано на заводе.
MC'S
26 Jan 2012
Дебилы какие-то задумывали! Меня это реально в Кае раздражает!!!на последних моделях ГАЗ 31105,у меня была раньше такая ,тоже при переключении обороты немного поднимаются,а когда выжимаешь сцепление падают не сразу так задумано на заводе.
hirodger
26 Jan 2012
Мя тоже несколько обескураживала эта "особенность",что газ медленно сбрасывается,со временем попривык вродь,
но у этого есть один существенный минус -
торможение двигателем,особенно при заносе на скользкой дороге не так эффективно и не своевременно получается.
Сообщение отредактировал hirodger: 26 January 2012 - 10:31 PM
но у этого есть один существенный минус -
торможение двигателем,особенно при заносе на скользкой дороге не так эффективно и не своевременно получается.
Сообщение отредактировал hirodger: 26 January 2012 - 10:31 PM
ALEX оff
04 Feb 2012
Щас ещё стала фича проявляться,что газ залипает и держит обороты(например разгоняешьшься 3000 оборотов,выжимаешь сцепу а обороты висят! )..что это может быть?или к дилеру ехать?
Diman_K
06 Feb 2012
Щас ещё стала фича проявляться,что газ залипает и держит обороты(например разгоняешьшься 3000 оборотов,выжимаешь сцепу а обороты висят! )..что это может быть?или к дилеру ехать?
Кстатии, тоже сегодня заметил, завелся нормально, прогрелся, поехал через 10 км на светофоре педаль бросил а обороты сами пошли вверх до 4500 тысяч. Заглушил. Поправил коврик (кто то где то писал что он может там что то задевать) завелся все стало в норму . Но глюки с педалью реально напрягают! То обороты сами поднимаются, то не сбрасываются, пару раз на холостых заглохла. Может морозы, конденсат???? ХЗ. пробег уже 900 км.
Сыч
06 Feb 2012
. Скажите у всех так, может я еще не привык или со временем это пройдет после обкатки? Спасибо.
То же самое - сначала удивлялся, а теперь привык. Педаль электронная, ничего страшного, сервопривод так отрабатывает закрытие. Это же не пружина с тросиком.
Рокфор
26 May 2013
Это не проблема, это фишка такая у Кирьяна.Таже самая проблема пробег 8000км.
artemijy1987
26 May 2013
Это не проблема, это фишка такая у Кирьяна.
эта фишка уж очень напрягает, особенно зимой!!! Еле до работы доехал.... заводишь, а кирьян сразу глохнет...сервисмены сказали, что от конденсата замерзает дроссельная заслонка.. пипецездил 3 года на приоре( на ней такого не было), а тут((( Сейчас это единственное. что напрягает в машине.
Сообщение отредактировал artemijy1987: 26 May 2013 - 08:06 PM