←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

Уговорите или отговорите! Хочется, но...

Фотография Pepper Pepper 15 Feb 2012

Приветствую всех уважаемые Кайроноводы!

Постараюсь быть по лаконичней, т.к. на работе и времени в обрез (злой админ у нас).

О себе:
Я обычный семьянин 30-ти с хвостиком лет, есть ребенок. Живу в МО. Езжу на работу в Москву, но в основном на электричке. На машине раз, два в неделю.

Об авто, которое есть:
Ауди А6 2000гв, 2.4 бенз, автомат, кваттро. Многое в ней нравится: управляемость и как она ведет себя на дороге особенно когда снежная каша, проходимость отличная (ограничена клиренсом, но по снегу едет даже когда уже на пузе лежит - правда жалко ее становится), комфорт, шумка, отличная штатная музыка, работа климата (поставил как купил 22 и забыл), салон достаточно вместительный (для седана), хороший свет (штатный ксенон) и т.д.
Но есть моменты, которые напрягают: по мелочи надо подремонтировать (прокладочку какую нибудь поменять, шрусик и т.п.). По деньгам не критично (тыщ 25 в 3-4 месяца), но неприятно. Аппетит: по пробкам легко 17л, по трассе укладываюсь в 9-10. Клиренс маловат (до нее был жип, о нем позже), менял пробитый поддон, бамперу достается, брызговики два потерял, остальные оторвал сам для сохранения симметрии. Двигатель все таки подустал: работает шумновато, если авто несколько дней стоит, то после заводки немного маслом коптит пока греется (это колпачки, а их там 30 штук). Особых претензий нет, но хочется что то новое. Денег лимон найду. За такую сумму сейчас можно взять С класс набитый опциями. Даже прошел тест драйв: октавия, астра и т.п. После а6 сами понимаете... не айс мягко говоря. Тесные, шумные, неудобно сидеть...
Теперь расскажу о предыдущих авто. Было много разных. Но вот предпоследняя была: хюндай таракан 3,5л бенз автомат, ТОД. До сих пор жалею, что его продал. Харизма в нем какая то была. Но в нем сильно, ОЧЕНЬ СИЛЬНО напрягала управляемость. От упора до упора руль надо ого го сколько маслать, колейности боялся, неповоротливый (хочу отметить что там не рейка, а червяк). Сидеть не особо удобно, тормоза ватные, аппетит жесть, музыка тоже жесть. Зато высоко (соскучился по такому виду) сидишь, на качество дороги можно забить и перед ямами я на нем не тормозил. Места в салоне море. Динамика неплохая.

И попался мне тут кайрон на глаза. И цена как раз лям. Авто это знаю, встречался с ним, но не ездил. Сразу отбросил его из списка покупок еще раньше, так как неприемлю заднеприводное авто без системы стабилизации (парт тайм как никак только). А тут на тебе, есп стали ставить! Парт тайм или ТОД мне все равно, главное чтобы с дороги не убраться от того что газанул. На таракане есп не было, но там ТОД и машина зимой достаточно стабильна. На ауди есп вообще супер, лучшая что была. Перед тараканом был двухлетний ситроен С5, так вот там есп полный отстой. Ну да ладно об этом

Ато я начинаю запутываться в своих записях :) Вобщем хочу Кайрон, дизель автомат. Что то тянет меня на него, сам не пойму что (любовь чтоли). Но как бы не обламаться?! Тест драйв постараюсь на этой неделе пройти если дадут. Но все же хочу посоветоваться с вами. Стоит ли после седана бизнес класса (пусть и в годах) взять кайрона?
Что хочу от Кайрона: новая тачка вроде должна не ломатся!? Дизель жрёт меньше, клиренс.

Еще надежность немного пугает. Таракан был неубиваем. А Кайрон оказывается у нас собирают. По инету много жалоб. То кузов цветёт, то еще поломки всякие.

ЗЫ Так и не понял штатный ксенон есть на нем или нет?
Ответить

Фотография hirodger hirodger 15 Feb 2012

Почему дизель !? Бензинка жрет практически в тех же пределах, что ваш А6, так что привычно будет,
а гиморов и проблем меньше.
Впрочем форум почитайте, сами все поймете.

..и бензин-автомат идет с ЕСП.
Сообщение отредактировал hirodger: 15 February 2012 - 11:42 AM
Ответить

Фотография hydro hydro 15 Feb 2012

я бы после а6 не пересел.
подвеска жесткая, это заметно сразу. но вопрос в целом решить можно. но это все деньги...
проблемы есть, и наверно по сравнению с а6 их больше, но тут многое зависит от владельца. если дизель - то вдвойне.
кузов?.. не цветет вроде.
штатного ксенона нет, и пока вроде нет никого, кто бы его поставил законно (с омывателем и автокорректором)
управляемость? да как у любого внедорожника с задним приводом! есп конечно говорят сильно помогает.
Сообщение отредактировал hydro: 15 February 2012 - 11:43 AM
Ответить

Фотография guerillero_bero guerillero_bero 15 Feb 2012

штатного ксенона нет, омывателя фар нет, автокорректора фар нет... мафона нет... машина за свои деньги хорошая, за таекие же взять х-трейл и мучаться, народ не радует... не ссы бери...
Ответить

Фотография байкер байкер 15 Feb 2012

Не буду советовать покупать. Что бы потом спать спокойно. Почитайте форум. Такая тема была уже. Да и вообще , если собрать в одну кучу, все болячки описанные тут. Вы поймете, что это не авто! Это говно на палке. Вернее на колесах.
Если взять в расчет эксплуатацию моего авто. 2007 г.в. 130000 пробег без существенных поломок. То получится золото, с драгоценным камнем в моем лице.
Вывод: Нечегошеньки Вы опросом не добьетесь. Нужно или брать или не брать. Лотерея однако!
Да и очень Вас прошу! Не забывайте смазывать форсунки, перед сном.
Ответить

Фотография kzrv kzrv 15 Feb 2012

Мотивация не понятна. Почему Кайрон? Для чего?
Я конечно верю в любовь с первого взгляда, но когда менял Фокус (сарай) на Кайрон, пытался решить определенные задачи - путешествия, в т.ч. по гОвнам, собачек (у нас их не одна) возить, безопасность или крепкость рамы (пусть и сомнительная), ну и упоминания о мерседсовских корнях некоторых агрегатов.
Четвёртый год, больше ста тыс., ожидания вполне себе оправдались даже с сюрпризами, как то - расход по трассе чуть более 7 литров (2 бака и мы в Ялте), понижайка всегда радует, ЕСП да, радует, но полный привод на хорошей резине ИМХО, надежней.
Мой совет, осмотреться тут в отзывах, ну и сильно не напрягаться про болячки, потому как наш форум это как больница )) Здоровые редко отзыв напишут, чаще просто читают или ЯЗВЯТ )).
Удачи!
Сообщение отредактировал kzrv: 15 February 2012 - 12:07 PM
Ответить

Фотография кот учетный тм кот учетный тм 15 Feb 2012

х-трейл только на ручке за эти деньги и с 2.0 бензинка
и не едет
за 1 мил 149 можно дизель автомат взять
вобщем если вы в грязь не залазите берите трейл
по другому кай

х-трейл только на ручке за эти деньги и с 2.0 бензинка
и не едет
за 1 мил 149 можно дизель автомат взять
вобщем если вы в грязь не залазите берите трейл
по другому кай

да и если возьмете форсы смазать оябзательно
Ответить

Фотография guerillero_bero guerillero_bero 15 Feb 2012

трейлы нашинские по отзывам сыпятся очень, сам присматривал перед покупкой...
Ответить

Фотография goose goose 15 Feb 2012

Согласен с Байкером.
И еще скажу Вам по секрету, с каждым годом качество ухудшается, это видно, по отзывам владельцев, очень много проблем всплывает на абсолютно новых машинах.
Также минусом можно считать запчасти, которые стоят недешево, в связи, с чем последнее время возросла статистика угонов на разбор особенно в Москве.
А так в лотерее SsangYong процентов ~40 абсолютно счастливых обладателей, НО с каждым годом этот процент уменьшается!
Ответить

Фотография Pepper Pepper 15 Feb 2012

В икстрейле сидеть мне неудобно. В кайроне завтра узнаю. 2,3 бенз для такой машины имхо очень мало. Моя то на 2,4 не едет, а у меня v6. Про этот дизель слышал что вроде надежный моторчик, или это не так? И аппетит дизеля подкупает.
Про мотивацию еще раз повторю: вроде новый машин (надежность? но как я уже понял это лотерея как со всеми нашими авто - возможно из за этого передумаю брать), посадка выше, клиренс, салон больше. Меньше шансов попасть на крупный ремонт, чем на моей сейчас.
По сути просто хочется авто поменять. Но денег тока на С класс, Д или кроссовер попадают в эти деньги, но пустые как барабаны. Дороже машину не тяну, есть другие потребности (на отдых съездить и т.п), только на машину работать не хочу. Например за 1400руб выбор существенно расширяется, но надо же добавить 400, а их нет...

Кстати у друга икстрейл 2.0 дизель автомат полная комплектация. Поломок вообще нет, а ездит он очень много. Но как уже отмечал ценник выше и посадка для меня ужасная - из за одного только подлокотника я его никогда не куплю.

ЗЫ Все больше и больше склоняюсь забить на замену машины.
Сообщение отредактировал Pepper: 15 February 2012 - 12:23 PM
Ответить

Фотография hirodger hirodger 15 Feb 2012

Pepper

вы для общей картины почитайте темку :

Дизель-МТ против Бензина-АТ.Личный опыт
Ответить

Фотография кот учетный тм кот учетный тм 15 Feb 2012

форсы смазать и проблем у машины не будет
можно их и не мазать но проблемы будут у следующего владельца
вы готовы к тому что это задний привод ?
например на трассе справа очищено и едешь на заднем обогнать фуру надо включать полный иначе просто не обогнать ?
но есть и приятности

например отдых веселовская коса краснодраский край
х-трейл там пасует а кай идет на ура
Сообщение отредактировал кот учетный тм: 15 February 2012 - 12:29 PM
Ответить

Фотография guerillero_bero guerillero_bero 15 Feb 2012

вобщем сядешь попой в кресло, развалишься, и поймешь как тебе в нем... я человек высокий и мне в ём хорошо, сидение назад на полную отодвинуто и народу сзади хватает...
Ответить

Фотография Silver Kyron Silver Kyron 15 Feb 2012

Лично мнение.
Машин было много разных, формата Кайрона не было ни одной, даже п/п не было никогда, вот просто решил сам для себя, надо попробовать...ничего не читал, ничего не изучал, просто на мой бюжет 800-850 тыщ. из нового выходил он один. Так что решайте сами, нужно оно Вам или нет и нечего голову ломать, если хочется и готовы - берите и не раздумывайте, а не пойдет или будет негатив - продадите Вы его легко....потеря тыщ 50-70, даже 100 не такая великая.
Ответить

Фотография SrSerg SrSerg 15 Feb 2012

Мотивация не понятна. Почему Кайрон? Для чего?
Я конечно верю в любовь с первого взгляда, но когда менял Фокус (сарай) на Кайрон, пытался решить определенные задачи - путешествия, в т.ч. по гОвнам, собачек (у нас их не одна) возить, безопасность или крепкость рамы (пусть и сомнительная), ну и упоминания о мерседсовских корнях некоторых агрегатов

О, все почти как у меня. Добавлю - у товарища была A6 кватро, правда вроде 2007г 3,2л если не путаю, я ездил на ней, это кайф конечно, много круче BMW5, он после нее взял А5 и Q7 (влюбился в Ауди). Кайрон в этом ряду никаким боком не стоит, зато недорогой, высокий, большой багажник, низкий расход - для кого-то это решающие преимущества, для кого-то нет.. Выбирать вам, но я бы на б/у посмотрел, знакомый взял RangeRover 2006г за 880000, Кайрон здесь просто отдыхает по всем пунктам (кроме расхода конечно), правда они говорят ломучие, не знаю посмотрим, Кайроны в принципе тоже надежностью не блещут..
Ответить

Фотография guerillero_bero guerillero_bero 15 Feb 2012

и чели Рейнджровер в ослуге такой же? после 100т начнутся ремонты и замены...
Ответить

Фотография ХРЮК ХРЮК 15 Feb 2012

ну незнаю у кого какое мнение, но я после нового суперба пересел на 6и летний кайрон, он лучше. брал из финляндии с пробегом 58000, в начале января, только масло поменял и всё, больше никуда нелезу, загнал в сервис на нагорной сказали ваще никуда нелазь, вот и думайте теперь что брать. притом мой без АСП, и прекрасно себя ведёт на дороге. чем больше наворочек в авто, тем меньше мы следим за дорожной обстановкой. а если всё накроеца, что будете делать?
Ответить

Фотография hirodger hirodger 15 Feb 2012

Что ни говорите Кайрон - это компромисс,со своими плюсами и минусами,
но в своем диапазоне цен - неплох,а может и лучший из всего не богатого выбора авто,
которые укладываются..
Сообщение отредактировал hirodger: 15 February 2012 - 12:51 PM
Ответить

Фотография ХРЮК ХРЮК 15 Feb 2012

да рамников за такую цену нет
Ответить

Фотография Driver Driver 15 Feb 2012

Лям в заначке+ продашь ауди и можно что то другое взять.А если только лям,то мимо наших рядов не пройти,ничего что может ездить по грязи за такие деньги не продается.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте