←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

Уговорите или отговорите! Хочется, но...

Гость_DDD_* 16 Feb 2012

салон недурственный (хотя после ауди... )
вот где засада:
шаровая.jpg
Ответить

Фотография Беленький Беленький 16 Feb 2012

салон недурственный (хотя после ауди... )
вот где засада:
шаровая.jpg

И после Ауди салон хороший(смотря какая комплектация).Шаровые конечно не отваливаются,зато пылники на шрузах рвутся часто.
Ответить

Гость_DDD_* 16 Feb 2012

...Шаровые конечно не отваливаются ...


ну да, и на картинке фотомонтаж, и дилер их по первому чиху меняет просто по широте душевной
Ответить

Фотография Silver Kyron Silver Kyron 16 Feb 2012

Я вообщем то новичок, Кайрон купил по причине отсутствия 1,2-1,5 млн. и хотелось больше машины, сам не фанат езды по грязи и лесам, но имею дачу и люблю рыбалку. Что я хочу сказать, спустя 1000км пробега на машине и чтения этого форума. Хочу сказать, что отрыв шаровых, их замены на 20 тыщах, это не повсеместный факт. То есть есть случаи, редкие всеже, так же как и были случаи отрывов ступиц на Фокусе, умирания передней подвески на Ниссане Примьера 2 го выпуска через 20 тыщ. Км., только там люфтила вся подвеска и таких примеров масса по разным маркам. В этом форуме довольных, гораздо больше, чем недовольных и каждый Кайрон - это отдельный человек, со своим стилем вождения и со своим бездорожьем, и скажу сразу всем спасибо - ибо в целом имею уже представление за чем следить и поглядывать!
Ответить

Фотография hirodger hirodger 16 Feb 2012

Странно ваще,салон конечно не самая сильная сторона,но и слабой тоже
сложно назвать учитывая, что на других корейцах и других бюджетных авто - не лучше,а чаще даже похуже чем на Кае,
тут хоть материалы достаточно качественны.

но хозяин - барин.
Ответить

Фотография байкер байкер 16 Feb 2012

Я же говорил говно на колесах! Рекомендую обратить внимание на лексус. Салон закочаешси.
Ответить

Фотография vv00dy vv00dy 16 Feb 2012

Я вообщем то новичок, Кайрон купил по причине отсутствия 1,2-1,5 млн. и хотелось больше машины, сам не фанат езды по грязи и лесам, но имею дачу и люблю рыбалку. Что я хочу сказать, спустя 1000км пробега на машине и чтения этого форума. Хочу сказать, что отрыв шаровых, их замены на 20 тыщах, это не повсеместный факт. То есть есть случаи, редкие всеже, так же как и были случаи отрывов ступиц на Фокусе, умирания передней подвески на Ниссане Примьера 2 го выпуска через 20 тыщ. Км., только там люфтила вся подвеска и таких примеров масса по разным маркам. В этом форуме довольных, гораздо больше, чем недовольных и каждый Кайрон - это отдельный человек, со своим стилем вождения и со своим бездорожьем, и скажу сразу всем спасибо - ибо в целом имею уже представление за чем следить и поглядывать!


И это правильно, я с вами согласен на 100%
Точно так же я купил в 08 году опель астру, зарегистрировался на астраклубе. и через неделю я перестал его читать потому что одни косяки, у кого дверь просела карябает бампер, у меня кстати то же просела.
у кого то коробки на 20 тыр автоматически ломаются, патрубок охлаждающей жидкости лопается и вся эта штука течет в коробку.
и скажу вам что люди не всегда попадали ан гарантийные ремонт..
И как вам, машина проехавшая 20 тыр, и попадос на 200к.
вобщем после того как я устал читать всю эту негативщину, перестал на форуме вообще появляется, заходил только что бы узнать про то как с правится с той или иной болячкой.
Ответить

Фотография savosindv savosindv 16 Feb 2012

А не рассматривал ли автор темы вариант с Allroad? Там есть все что сердцу дорого. И динамика и коомфорт и регулируемый клиренс, породистость опять же. У нас народ темный еще к примеру, я устал объяснять ,чо у меня кореец а не китаец. За лям что есть в наличии можно найти достойный аппарат , сдачи хватит на новую пневму и рычаги которые являются слабыми местами. Живи и наслаждайся. Городские трудности останутся позади , да и на природу можно выехать с семьей. Да, не вездеход , согласен. Но согласитесь, большинство из владельцев Кайронов все же основное время передвигаются по асфальту а грязь видят чаще на покатухах. У автора есть страсть месить грязь? если нет то Allroad я бы стал рассматривать как альтернативу. Только наверное на дизеле а не на бензине. За 235 кобыл налог получается конячий, как раз на новые пневмобаллоны. Прокатись на тест драйве и вопросы отпадут сами собой. Удачи.
Ответить

Фотография Silver Kyron Silver Kyron 17 Feb 2012

И это правильно, я с вами согласен на 100%
Точно так же я купил в 08 году опель астру, зарегистрировался на астраклубе. и через неделю я перестал его читать потому что одни косяки, у кого дверь просела карябает бампер, у меня кстати то же просела.
у кого то коробки на 20 тыр автоматически ломаются, патрубок охлаждающей жидкости лопается и вся эта штука течет в коробку.
и скажу вам что люди не всегда попадали ан гарантийные ремонт..
И как вам, машина проехавшая 20 тыр, и попадос на 200к.
вобщем после того как я устал читать всю эту негативщину, перестал на форуме вообще появляется, заходил только что бы узнать про то как с правится с той или иной болячкой.


Опелевод???? Ну вот и встретились :) я в прошлом тоже опелевод со стажем, были почти все опели, кроме Зафиры, Корсы и Фронтеры :), последние лет 8-9 не посещаю автору...но если бывали, то "туман с гор", собственно очень активно в те времена участвовал в жопеледвижении :)
Ответить

Фотография Pepper Pepper 17 Feb 2012

Опель у меня тоже был :) Вектра Б, Монтерей и еще аксиом, правда уже исузу.

Поясню что не понравилось в салоне: крутилки климата как из игрушечного конструктора для детей, ручка открытия закрытия дверей тоже посмешила. Руль здоровенный, кнопок управления музыкой нет... Причем смотрел я самую максимальную комплектацию. Очень разочаровало. Кстати покатал актион дизельный. Неплохо, но на холостых на руле вибрация, а если стоишь на драйве то вибрация вообще жуткая. Чувствуется какая то "сырость" в конструкции.
Олроуда рассматривал. Но в кузове С5 уже староват и с моторами там плохо: 4,2 - налог, 2.7т - налога нет если европа, но турбины и куча датчиков, дизель 2.5 очень ломуч. В след кузове уже очень длинный (кстати поэтому не рассматриваю следующую а6 - у нее длина уже 5м, лишка мне), бензиновые моторы вылазят по налогам за 250коней, а дизель (живые машины) стоят дороже ляма. А4 (не последняя модель) маленькая, шумка заметно хуже, хоть и авто новее.
Кстати задумался о Соренто, но только второй версии. Года 8-го. Дизели у них ломаются, а вот бензин говорят очень надежен. По налогам вписывается в 250лс. Багажник здоровый, воткнуть газ и будет финансовый расход за топливо как на дизеле. Плюс ТОД в нагрузку а не партайм, есп тоже есть.

Также хочу отметить, что никого не хочу обидеть своим отзывом о кайроне. Возможно я уже слишком избаловался. Помню была у меня "зубила", потом купил себе десятилетнюю альмеру. Вот это был переход, просто супер авто! Сейчас конечно от той альмеры я тоже офигею.
Ответить

Фотография vv00dy vv00dy 17 Feb 2012

Я вот из астры пересел, и то же сувствую сыроватость, есть недоделки, но это все как то маловажно для меня, я высоко сижу. далеко гляжу.
На сугроб заруливаю без вопросов.
Смотрю ДВД на магнитолке в пробке, крузаки меня в пробке пропускают )
Сегодня плюнул я на пробку на рязанке, включил 2 моста, вылез на газон и поехал аж до самого моста почти обгоняя недоприводные )
Ответить

Гость_DDD_* 17 Feb 2012

вылез на газон и поехал аж до самого моста почти обгоняя недоприводные )


газон, наверно, специально для двухмостовых и насадили. Да, Кирилл?
Ответить

Фотография байкер байкер 17 Feb 2012

газон, наверно, специально для двухмостовых и насадили. Да, Кирилл?

Сегодня на газон , завтра мусор в окно, затем в речушке машину помыть, а опосля масло на землю слить. Вот вся прелесть полно-приводных авто. МЫ КРУТЫЕ!!!!! :z_5:
Ответить

Фотография sobersu sobersu 17 Feb 2012

Езжу на kyron 1 неделю. Пробег 350.
Не заводится - со стартером проблема, в сц не берут - очередь на месяц. То что я не могу ездить на абсолютно новой машине их мало интересует.
А через месяц потеплеет и извиняйте... Грею как могу.
Здесь проблема не с машиной - это совершенно неадекватный СЦ.

Автомат дергается, перепрошивать не пробовал - не могу попасть в сц, см. выше.
(у кого-ть есть переключения без рывков и торможения двигателем? Ездил после него на sx4 - абсолютно плавное переключение, не всегда и заметишь, если на стрелки не смотреть)
Бредовый режим дворников...

Ни смотря на данные косяки - машина нравится :) Достали соседи, все время говорю что НЕ КИТАЕЦ ЭТО!
Ответить

Фотография Alexandr_g Alexandr_g 17 Feb 2012

Добрый день,
не чего не скажу насчет бензиновой версии Кая, но дизель категорически не рекомендую. Машина требует повышенного внимания к себе,- особенно в зимнее время (соляра, делфи,форсунки). Если очень хочется Кая, посмотрите в сторону бензинового, вроде меньше проблем. ИМХО
Ответить

Фотография hirodger hirodger 17 Feb 2012

Сегодня встретил знакомого у которого уже пару лет Актион Спорт(дизель),
который сказал, что без теплого гаража вообще не стал бы связываться с этой машиной..
Ответить

Фотография байкер байкер 17 Feb 2012

Добрый день,
не чего не скажу насчет бензиновой версии Кая, но дизель категорически не рекомендую. Машина требует повышенного внимания к себе,- особенно в зимнее время (соляра, делфи,форсунки). Если очень хочется Кая, посмотрите в сторону бензинового, вроде меньше проблем. ИМХО

Дизель 2007 года. Без теплого гаража. Пробег 130000 км. Не завелась за все время раза три наверное. Особым вниманием машина не пользуется. Первый дизель у меня. Следующий аппарат по возможности будет дизельный. ИМХО
И умоляю Вас. Не собирайте Вы сплетни. И тут и там свои минусы и плюсы. )))

З.Ы. Чуть не забыл , в порыве гнева. Раньше на бензине ездил, варианты не запуска двигателя в мороз , были на каждом аппарате. И уверен, если бы следил за техникой (например аккумулятор во время заряжал/менял), запускалась бы всегда.
Сообщение отредактировал байкер: 17 February 2012 - 04:35 PM
Ответить

Фотография Pepper Pepper 17 Feb 2012

Я тут свою в -32 когда было не завёл, хоть и бензин и аккумулятор новый. Вэбаста из дома не сработала (машину далеко поставил). Подхожу, смотрю - просто кусок льда. Мне бы включить вебасту и подождать минут 10 перед заводкой, а я сразу стартером стал молотить. Свечи видимо залило. Крути хоть 5 минут, она все равно даже не чихает. Забил, поехал на электричке.
На след день после вебасты в минус 30 завелась с полпинка.

ЗЫ Может кто что знает про Соренто2 с 3.3 двиглом на автомате?
Ответить

Фотография Евгенн Евгенн 17 Feb 2012

Мы всегда говорим гадость в отношении машины, если она не завелась, или что-то сломалось.... а почему??? Вы никогда не вдавались в подробности??? Что стоит перед зимой проверить все жидкости, посмотреть что с аккумулятором, съездить в сервис и проверить ВСЁ, если сам не в силах. И вот как только машина не завелась, всё, конец света, а что ТЫ сделал для того чтобы она работала нормально?????

Вот отсюда и получается , что машина -гомно, сборка-гомно, виноваты пендосы которые её собрали. У меня был Китаец, SAFE G5, 2.5 года, ... ни одного плохого слова в его сторону, и он ездил, не как китаец, а как автомобиль....
Ответить

Гость_DDD_* 17 Feb 2012

Сегодня на газон , завтра мусор в окно, затем в речушке машину помыть, а опосля масло на землю слить. Вот вся прелесть полно-приводных авто. МЫ КРУТЫЕ!!!!! :z_5:


О как кошерно написал, Макс! :dolf_ru_042: одобрять могут и "крутые" и культурные! вона как тебя заплюсовали :) правда, "крутые", когда им чего в лобовуху прилетает, в уныние впадают и вся крутость куда-то испаряется.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте