Уговорите или отговорите! Хочется, но...
Беленький
16 Feb 2012
И после Ауди салон хороший(смотря какая комплектация).Шаровые конечно не отваливаются,зато пылники на шрузах рвутся часто.
Гость_DDD_*
16 Feb 2012
...Шаровые конечно не отваливаются ...
ну да, и на картинке фотомонтаж, и дилер их по первому чиху меняет просто по широте душевной
Silver Kyron
16 Feb 2012
hirodger
16 Feb 2012
сложно назвать учитывая, что на других корейцах и других бюджетных авто - не лучше,а чаще даже похуже чем на Кае,
тут хоть материалы достаточно качественны.
но хозяин - барин.
байкер
16 Feb 2012
vv00dy
16 Feb 2012
Я вообщем то новичок, Кайрон купил по причине отсутствия 1,2-1,5 млн. и хотелось больше машины, сам не фанат езды по грязи и лесам, но имею дачу и люблю рыбалку. Что я хочу сказать, спустя 1000км пробега на машине и чтения этого форума. Хочу сказать, что отрыв шаровых, их замены на 20 тыщах, это не повсеместный факт. То есть есть случаи, редкие всеже, так же как и были случаи отрывов ступиц на Фокусе, умирания передней подвески на Ниссане Примьера 2 го выпуска через 20 тыщ. Км., только там люфтила вся подвеска и таких примеров масса по разным маркам. В этом форуме довольных, гораздо больше, чем недовольных и каждый Кайрон - это отдельный человек, со своим стилем вождения и со своим бездорожьем, и скажу сразу всем спасибо - ибо в целом имею уже представление за чем следить и поглядывать!
И это правильно, я с вами согласен на 100%
Точно так же я купил в 08 году опель астру, зарегистрировался на астраклубе. и через неделю я перестал его читать потому что одни косяки, у кого дверь просела карябает бампер, у меня кстати то же просела.
у кого то коробки на 20 тыр автоматически ломаются, патрубок охлаждающей жидкости лопается и вся эта штука течет в коробку.
и скажу вам что люди не всегда попадали ан гарантийные ремонт..
И как вам, машина проехавшая 20 тыр, и попадос на 200к.
вобщем после того как я устал читать всю эту негативщину, перестал на форуме вообще появляется, заходил только что бы узнать про то как с правится с той или иной болячкой.
savosindv
16 Feb 2012
Silver Kyron
17 Feb 2012
И это правильно, я с вами согласен на 100%
Точно так же я купил в 08 году опель астру, зарегистрировался на астраклубе. и через неделю я перестал его читать потому что одни косяки, у кого дверь просела карябает бампер, у меня кстати то же просела.
у кого то коробки на 20 тыр автоматически ломаются, патрубок охлаждающей жидкости лопается и вся эта штука течет в коробку.
и скажу вам что люди не всегда попадали ан гарантийные ремонт..
И как вам, машина проехавшая 20 тыр, и попадос на 200к.
вобщем после того как я устал читать всю эту негативщину, перестал на форуме вообще появляется, заходил только что бы узнать про то как с правится с той или иной болячкой.
Опелевод???? Ну вот и встретились я в прошлом тоже опелевод со стажем, были почти все опели, кроме Зафиры, Корсы и Фронтеры , последние лет 8-9 не посещаю автору...но если бывали, то "туман с гор", собственно очень активно в те времена участвовал в жопеледвижении
Pepper
17 Feb 2012
Поясню что не понравилось в салоне: крутилки климата как из игрушечного конструктора для детей, ручка открытия закрытия дверей тоже посмешила. Руль здоровенный, кнопок управления музыкой нет... Причем смотрел я самую максимальную комплектацию. Очень разочаровало. Кстати покатал актион дизельный. Неплохо, но на холостых на руле вибрация, а если стоишь на драйве то вибрация вообще жуткая. Чувствуется какая то "сырость" в конструкции.
Олроуда рассматривал. Но в кузове С5 уже староват и с моторами там плохо: 4,2 - налог, 2.7т - налога нет если европа, но турбины и куча датчиков, дизель 2.5 очень ломуч. В след кузове уже очень длинный (кстати поэтому не рассматриваю следующую а6 - у нее длина уже 5м, лишка мне), бензиновые моторы вылазят по налогам за 250коней, а дизель (живые машины) стоят дороже ляма. А4 (не последняя модель) маленькая, шумка заметно хуже, хоть и авто новее.
Кстати задумался о Соренто, но только второй версии. Года 8-го. Дизели у них ломаются, а вот бензин говорят очень надежен. По налогам вписывается в 250лс. Багажник здоровый, воткнуть газ и будет финансовый расход за топливо как на дизеле. Плюс ТОД в нагрузку а не партайм, есп тоже есть.
Также хочу отметить, что никого не хочу обидеть своим отзывом о кайроне. Возможно я уже слишком избаловался. Помню была у меня "зубила", потом купил себе десятилетнюю альмеру. Вот это был переход, просто супер авто! Сейчас конечно от той альмеры я тоже офигею.
vv00dy
17 Feb 2012
На сугроб заруливаю без вопросов.
Смотрю ДВД на магнитолке в пробке, крузаки меня в пробке пропускают )
Сегодня плюнул я на пробку на рязанке, включил 2 моста, вылез на газон и поехал аж до самого моста почти обгоняя недоприводные )
Гость_DDD_*
17 Feb 2012
вылез на газон и поехал аж до самого моста почти обгоняя недоприводные )
газон, наверно, специально для двухмостовых и насадили. Да, Кирилл?
байкер
17 Feb 2012
Сегодня на газон , завтра мусор в окно, затем в речушке машину помыть, а опосля масло на землю слить. Вот вся прелесть полно-приводных авто. МЫ КРУТЫЕ!!!!!газон, наверно, специально для двухмостовых и насадили. Да, Кирилл?
sobersu
17 Feb 2012
Не заводится - со стартером проблема, в сц не берут - очередь на месяц. То что я не могу ездить на абсолютно новой машине их мало интересует.
А через месяц потеплеет и извиняйте... Грею как могу.
Здесь проблема не с машиной - это совершенно неадекватный СЦ.
Автомат дергается, перепрошивать не пробовал - не могу попасть в сц, см. выше.
(у кого-ть есть переключения без рывков и торможения двигателем? Ездил после него на sx4 - абсолютно плавное переключение, не всегда и заметишь, если на стрелки не смотреть)
Бредовый режим дворников...
Ни смотря на данные косяки - машина нравится Достали соседи, все время говорю что НЕ КИТАЕЦ ЭТО!
Alexandr_g
17 Feb 2012
не чего не скажу насчет бензиновой версии Кая, но дизель категорически не рекомендую. Машина требует повышенного внимания к себе,- особенно в зимнее время (соляра, делфи,форсунки). Если очень хочется Кая, посмотрите в сторону бензинового, вроде меньше проблем. ИМХО
hirodger
17 Feb 2012
который сказал, что без теплого гаража вообще не стал бы связываться с этой машиной..
байкер
17 Feb 2012
Дизель 2007 года. Без теплого гаража. Пробег 130000 км. Не завелась за все время раза три наверное. Особым вниманием машина не пользуется. Первый дизель у меня. Следующий аппарат по возможности будет дизельный. ИМХОДобрый день,
не чего не скажу насчет бензиновой версии Кая, но дизель категорически не рекомендую. Машина требует повышенного внимания к себе,- особенно в зимнее время (соляра, делфи,форсунки). Если очень хочется Кая, посмотрите в сторону бензинового, вроде меньше проблем. ИМХО
И умоляю Вас. Не собирайте Вы сплетни. И тут и там свои минусы и плюсы. )))
З.Ы. Чуть не забыл , в порыве гнева. Раньше на бензине ездил, варианты не запуска двигателя в мороз , были на каждом аппарате. И уверен, если бы следил за техникой (например аккумулятор во время заряжал/менял), запускалась бы всегда.
Сообщение отредактировал байкер: 17 February 2012 - 04:35 PM
Pepper
17 Feb 2012
На след день после вебасты в минус 30 завелась с полпинка.
ЗЫ Может кто что знает про Соренто2 с 3.3 двиглом на автомате?
Евгенн
17 Feb 2012
Вот отсюда и получается , что машина -гомно, сборка-гомно, виноваты пендосы которые её собрали. У меня был Китаец, SAFE G5, 2.5 года, ... ни одного плохого слова в его сторону, и он ездил, не как китаец, а как автомобиль....
Гость_DDD_*
17 Feb 2012
Сегодня на газон , завтра мусор в окно, затем в речушке машину помыть, а опосля масло на землю слить. Вот вся прелесть полно-приводных авто. МЫ КРУТЫЕ!!!!!
О как кошерно написал, Макс! одобрять могут и "крутые" и культурные! вона как тебя заплюсовали правда, "крутые", когда им чего в лобовуху прилетает, в уныние впадают и вся крутость куда-то испаряется.