Межколесный дифференциал
Liholet
18 Feb 2012
Uygur
18 Feb 2012
Здравствуйте!!! Кто знает можно ли купить мжколесный дефференциал и поставить его на кайрон? И чтобы блокировать его можно было из салона!!!
А с какой целью интересуетесь??? А Кайрон с большой буквы...
Сообщение отредактировал Uygur: 18 February 2012 - 06:07 PM
Liholet
18 Feb 2012
А че так дорого? Я смотрел за 15 тыс какие то блокировки есть.........И сколько стоит работа по установке? Не знаете? Потому что я сам не буду устанавливать. Да и еще, что лучше думаю блокировка или купить за 30 тыс лебедку ????
К словам цепляетесь?)))) Вот думаю что лучше блокировку поставить или лебедку купить тысяч за 30?) С лебедкой кажется проблем меньше будет, бросил в багажник, когда надо достал!!!А с какой целью интересуетесь??? А Кайрон с большой буквы...
Tiger62
18 Feb 2012
А как там у вас. Диф. закончили разрабатывать для Кайрона? Я имею виду Красникова. Они обещали закончить разработку в ближайшее время. Забыл про ссылочку http://www.dak4x4.com/А с какой целью интересуетесь??? А Кайрон с большой буквы...
кот учетный тм
18 Feb 2012
и не понятно зачем ДАк для соренто если их уже не производят.
а кайронов все больше нет что бы сделать на корейский уазик
PAV
18 Feb 2012
А че так дорого? Я смотрел за 15 тыс какие то блокировки есть.........И сколько стоит работа по установке? Не знаете? Потому что я сам не буду устанавливать. Да и еще, что лучше думаю блокировка или купить за 30 тыс лебедку ????
Это скорее всего китайский ARB, она вместе с компрессором стоит 15-17 тыс продается в инете, установка от 7 до 15 тыс. стоит.
Tiger62
18 Feb 2012
Вот ссылочка http://дак4х4.рф/vie....php?f=7&t=8186 .Почитал про Дак прикольная штука я бы поставил если бы было, а как оно интересно поведет себя с ЕСП ?
и не понятно зачем ДАк для соренто если их уже не производят.
а кайронов все больше нет что бы сделать на корейский уазик
Liholet
18 Feb 2012
Спасибо за информацию!!!! Но наверное дешевле лебедку купить нормальную, бросить ее в багажник и при необходимости подключить!!!!!Это скорее всего китайский ARB, она вместе с компрессором стоит 15-17 тыс продается в инете, установка от 7 до 15 тыс. стоит.
BlackRJ4
18 Feb 2012
Для машин без ЕСП все куда проще.
Чтобы понять можно или нельзя нужно разобрать мост и измерить дифф.
Блокировки для дана44 делаются от этого и плясать.
Дезертир
18 Feb 2012
PAV
19 Feb 2012
Лебедка фсяко надежней, ибо даже с заблокированными дифами можно встрять. Повис на мостах например, как эти дифы помогут?
Я сколько садился всегда вис на защитах, потом снег откапываеш из под машины и машина на глазах оседает по мере откопки.
По поводу ARB, ставил из-за того что накрылся LSD, а разница в 20 тыс. между LD диффом и жестким локом считаю незначительной, а качество, надежность и потребительские свойства у ARB в разы лучше, теперь даже где раньше включал ПП, просто блокирую задний дифф.
Все LSD, LD, красикова и локрайты не дают такой проходимости как жесткий дифф.
Китайский "ARB" считаю тратой денег т.к. по ресурсу примерно то же самое что и LSD.
кот учетный тм
19 Feb 2012
я им на форуме отписал. считаю если за 20 косых они будут ставить ? обязательно уставновлю
Tiger62
19 Feb 2012
Если честно, немного Я об этом знаю, они еще начинали в конце 90 -х, купили Ниву, старенькую у моего знакомого, на ней испытали, а потом дальше разработками занимались и вот уже результаты. Можно ведь и нашим, Челябинцам отписать, они и скатаются, посмотрят. тем более почти в центре города они (фирма), а Красиков вообще очень даже талантлевый инжинересли тесты посмотреть то красикова дает
я им на форуме отписал. считаю если за 20 косых они будут ставить ? обязательно уставновлю
кот учетный тм
19 Feb 2012
чем мы хуже нас примерно столько же или чуть больше
соренто это уже прошлое их все меньше
Валеич
20 Feb 2012
примерная цена 20т.р. но не дороже 25т.р. установка 2,5-3 т.р.после 23 февраля к ним поеду посмотреть и себя показать.
Xopxe
20 Feb 2012
ИМХО, на скользкой дороге неуправляемость усугубится. А проходимость, да, улучшиться. Если меня кто-нибудь переубедит, буду благодарен.поддерживаю пусть подьедут, однозначно если в задний мост поставить на скользкой дороге даже управление улучшится, на ховер они сделали ставят за 20 тык
чем мы хуже нас примерно столько же или чуть больше
соренто это уже прошлое их все меньше
кот учетный тм
20 Feb 2012
ИМХО, на скользкой дороге неуправляемость усугубится. А проходимость, да, улучшиться. Если меня кто-нибудь переубедит, буду благодарен.
я профан конечно но на роликах в интернете волги, газели и жигули очень уверенно едути уазик там на льду очень не плохо стартует
Сообщение отредактировал кот учетный тм: 20 February 2012 - 03:30 PM