Кирюха в песках .
hydro
18 Mar 2012
1. почему тросс такой короткий?
2. почему внатяг? это что не динамичка?
vlad44
18 Mar 2012
На песке и подготовленные зарываются. Особое умения вождения нужны. Любой джипер скажет, перегазовку сделал, можно сказать и застрял, газ надо держать постояный.
Ровный или плавный газ в песках - это аксиома. А еще хорошо иметь в багажнике кусок хорошего брезента и лопату, когда в пески собираешься. Я по пескам наездился не только на полноприводах, но и на ВАЗ-классике.
OKEAH
18 Mar 2012
Ровный или плавный газ в песках - это аксиома. А еще хорошо иметь в багажнике кусок хорошего брезента и лопату, когда в пески собираешься. Я по пескам наездился не только на полноприводах, но и на ВАЗ-классике.
А брезент зачем?
seed
18 Mar 2012
Трос короткий потому что , какой был . У меня 10-ти тоник в тот момент лежал в багажнике .Да и ехали то просто купаться . Я то в пески (экстремальные ) ехать не собирался :-) . Внатяг так как не стал рисковать проушиной ( трос то обычный) .посмотрел видео и не понял:
1. почему тросс такой короткий?
2. почему внатяг? это что не динамичка?
Когда трос натянулся , я и закопался . Когда меня начали вытаскивать , я его даже снять не смог , пришлось резать .
Олег03
18 Mar 2012
иногда ноги просто утопают, даже идти то трудно, а порой плотный бывает, даже бегать можно...
где-то читал что если увяз в песке на машине, а рядом есть вода, то советовали пролить воду под колесами, песок уплотнится, и якобы легко выезжаешь
пробовал кто? помогает?
а то c нашей стороны Байкала, берег часто песочный, прям барханы бывают ), едешь и думаешь "давай, давай, не подведи" )
vlad44
18 Mar 2012
Насчет брезента уже ответили. У меня полоса жесткого, плотного брезента. Под колесами в критической ситуации очень помогает. Если видишь явно "засадное" место, лучше его расстелить заранее. Проедешь, как по асфальту. Вода тоже помогает, но не всегда ее найдешь в песках. После дождя песок лучше асфальта. Действительно. пески разные. Одна структура на берегу Волги и совсем другой песок в Донских барханах. Кто собирается к нам на Дон, готовьтесь к пескам. У нас пол области - пески. Мы уже многих москвичей и питерцев вытаскивали. Любят они наши края!А брезент зачем?
OKEAH
18 Mar 2012
под колёса кинуть, здорово помогает
Просто я сколько себя помню, когда в Крыму жили (под г.Саки) выезжали порой на шашлыкинг подальше от общественных пляжей и иногда засаживали машину (монопривод) при том во всех случаях в момент поворота или разворота. Так то разогнался с асфальта и погнал вдоль берега, главное не останавливаться, доехал до места, остановился, место не понравилось, поехал подальше, но разгоняться тяжело и долго, но как скорость набрал так топи себе без проблем. А вот начинаешь поворачивать (под 90 градусов) и ппц, сразу машина зарывается... Так вот жили мы в военном городке и как грится "уходя с аэродрома нужно взять что нибудь для дома", в багажнике была всегда пара тормозных парашютов без строп (то под машину на него лечь, то от солнца защититься, разное примнение). Кидали их под колёса, колесо его проворачивает и выплёвывает. Я по этому и спросил зачем брезент, если его по идее также провернёт и выплюнет.
Сообщение отредактировал OKEAH: 18 March 2012 - 03:34 PM
Олег03
19 Mar 2012
Wanderer
19 Mar 2012
Помогает и довольно ощутимо, я свои до 0,8 снижал на ракушечнике на Азове, только тогда удалось с насыпи выехать - по темноте заехали неудачно.насколько сильно помогает в песке снижение давления в шинах? до скольки стравливать?
Тут главное не буксовать, чтоб было куда стравливать, дабы не лечь на брюхо, иначе долгие танцы с бубном чтобы выехать на поверхность и уже тогда начать снижать давление.
vlad44
19 Mar 2012
Просто я сколько себя помню, когда в Крыму жили (под г.Саки) выезжали порой на шашлыкинг подальше от общественных пляжей и иногда засаживали машину (монопривод) при том во всех случаях в момент поворота или разворота. Так то разогнался с асфальта и погнал вдоль берега, главное не останавливаться, доехал до места, остановился, место не понравилось, поехал подальше, но разгоняться тяжело и долго, но как скорость набрал так топи себе без проблем. А вот начинаешь поворачивать (под 90 градусов) и ппц, сразу машина зарывается... Так вот жили мы в военном городке и как грится "уходя с аэродрома нужно взять что нибудь для дома", в багажнике была всегда пара тормозных парашютов без строп (то под машину на него лечь, то от солнца защититься, разное примнение). Кидали их под колёса, колесо его проворачивает и выплёвывает. Я по этому и спросил зачем брезент, если его по идее также провернёт и выплюнет.
Парашют не пробовал под колеса класть, только прыгал с ним. Но он же шелковый и скользкий. Потом вы пишете про монопривод. В том то и соль, чтоб не срывать колеса в режим буксования, когда не только парашют, но палки (кто их кладет) выплевывает. Поверьте, брезент конечно не индульгенция от неприятностей в песке, но чаще всего он помогает, если расстилать не кусочек ткани. а отрезок большой площади.
vv00dy
23 Mar 2012
А на видео крутятся только одни, с чем такое связано ?
KoLeSo
23 Mar 2012
А как вы определили что крутятся все сразу? у меня вот точно так же ка на видео!А можно глупый вопрос, я тут буксовал на снегу, у меня почему то гребет всеми 4 колесами.
А на видео крутятся только одни, с чем такое связано ?
samvital
23 Mar 2012
seed
23 Mar 2012
Не случайность . просто сзади на ремне Мерин виселБыли на песчаном острове без вопросов по песку там прошли только УАЗ и Кайрон, а за моего Кирьяна была привязана еще и Санта ФЕ. На видео я смотрю какая то досадная случайность, ну должен он был там проехать без вопросов!
vv00dy
24 Mar 2012
А как вы определили что крутятся все сразу? у меня вот точно так же ка на видео!
Определял не я а те кто стояли рядом.