←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

Головная боль за миллион.

Фотография Kukas Kukas 08 Apr 2012

Согласен с вами полностью и ещё хотел добавить к выше написанному посту по поводу америкосов, они машины покупают в два раза дешевле и без бешенных процентов если берут её в кредит.Я вот свою за наличку взял, представляю если бы в кредит так она бы была бриллиантовая,вот по этому мы "любим" больше свои машины, потому как они нам достаются за бешенные деньги.


У меня один прикупил по блату "американца" (ленд круизёр) как масла стали менять, а там такое!!!??? Раскидали двигло, отложения, как будто на автоле ездили. Машине 5, лет масла не меняли не разу, пробег 112000миль.
Ответить

Фотография макс спб макс спб 08 Apr 2012

У меня один прикупил по блату "американца" (ленд круизёр) как масла стали менять, а там такое!!!??? Раскидали двигло, отложения, как будто на автоле ездили. Машине 5, лет масла не меняли не разу, пробег 112000миль.

Кстати пиндосы вообще не знают что такое полусинтетика и синтетика, как мне сказал один барыга который торгует американцами для них существует только минералка,что их задушила бы жаба лить масло в двигатель по шестьдесят баксов ,а у нас это в порядке вещей.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 08 Apr 2012

Кстати пиндосы вообще не знают что такое полусинтетика и синтетика, как мне сказал один барыга который торгует американцами для них существует только минералка,что их задушила бы жаба лить масло в двигатель по шестьдесят баксов ,а у нас это в порядке вещей.


Зато у них дороги говном не поливают, машине 5 лет, а по кузову она как новая.
Ответить

Фотография leo-chl leo-chl 08 Apr 2012

я на оке уже 60 тыщ масло не меняю (всего 80) только доливаю, а она зараза никак не сдохнет, только закапризничает, я сразу ...выкину...и опять летает.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 08 Apr 2012

я на оке уже 60 тыщ масло не меняю (всего 80) только доливаю, а она зараза никак не сдохнет, только закапризничает, я сразу ...выкину...и опять летает.

Такой у меня 412 был ни одной смены масла за 118тысяч, доливал и раз в год менял фильтр.
В прошлом году продал его "чуток" добавил и купил кайрон, блин уже 14500, а он масло не жрёт, ничего не ломается. Может я чего не так деляю?!
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 09 Apr 2012

Такой у меня 412 был ни одной смены масла за 118тысяч, доливал и раз в год менял фильтр.
В прошлом году продал его "чуток" добавил и купил кайрон, блин уже 14500, а он масло не жрёт, ничего не ломается. Может я чего не так деляю?!

Да! Пожалуй так и 140 000 пробегает без поломок.
Ответить

Фотография Dream Dream 09 Apr 2012

готова поменять ваш кайрон на таз, ой.. ВАЗ...)))))
вложений не требует, только бензик заливай и катайся...)))))
Сообщение отредактировал Dream: 09 April 2012 - 01:54 PM
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 09 Apr 2012

готова поменять ваш кайрон на таз, ой.. ВАЗ...)))))

это пять!
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 09 Apr 2012

готова поменять ваш кайрон на таз, ой.. ВАЗ...)))))
вложений не требует, только бензик заливай и катайся...)))))


Мой не надо!

Тазы были.
Сообщение отредактировал dim.a7: 09 April 2012 - 02:05 PM
Ответить

Фотография макс спб макс спб 09 Apr 2012

Зато у них дороги говном не поливают, машине 5 лет, а по кузову она как новая.

Ну то что у них гаМном дороги не посыпают это понятно,только есть ещё один момент у пиндосов, у них самая лучшая покраска автомобилей, вот поэтому американскому рыдвану 15 лет,а помоешь его он как новый.Я перед покупкой Кайрона рассматривал ещё вариант Ford Escape. Вообщем нашёл машинку на ней 30 тыс. всего пробегу было только из Америки без пробега,но на ней были две небольших вмятины,на задней стойке и на зад.крыле,вмятины очень странные, идеально круглые, ровные и относительно глубокие как будто взяли железным шаром очень сильно ударили. Представляете там даже не было намёка на то чтобы краска хоть где то треснула или отслоилась,вот это покраска,а у Кайрона конечно оставляет желать лучшего,да если често корейцы машины красят на 3+,благо что у нас оцинковка, мне вот уже скоро надо будет полирнуть кузов,благо знакомый есть, маляркой занимается,а так у нас 9.000 рубликов полировка стоит,жабовато однако платить.
Ответить

Фотография Silver Kyron Silver Kyron 09 Apr 2012

оцинковка, мне вот уже скоро надо будет полирнуть кузов,благо знакомый есть, маляркой занимается,а так у нас 9.000 рубликов полировка


Это...хотел уточнить, а что действительно оцинковка на Кайроне??? :) И на отечественном? :) А то я тут видел мятенький Кайрон, где краска слезла с крыла и двери, как то не особо увидел там оцинковку.
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 09 Apr 2012

действительно интересно, а какие внешние признаки у оцинковки? у меня крыло битое, краска кой где облупилась и т.д.
могу завтра посмотреть
Ответить

Фотография Silver Kyron Silver Kyron 09 Apr 2012

действительно интересно, а какие внешние признаки у оцинковки? у меня крыло битое, краска кой где облупилась и т.д.
могу завтра посмотреть


Внешние признаки я видел на соседском Пыжо 308, 3-ий год порог поцарапаный даже и не думает ржаветь, хоть и давно там голый металл, вообще процесс оцинковки очень дорогостоящий процесс и далеко не все производители цинкуют свои автомобили.
Ответить

Фотография макс спб макс спб 09 Apr 2012

Если память не изменяет то по моему где то здесь на форуме обсуждали оцинковку,у меня на задней двери скол больше года ему, ржа не лезет пока,у меня кореец,хотя я думаю что без разницы где он собирался Корее или в России,железо то на одном заводе наверно штампуют.
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 09 Apr 2012

Внешние признаки я видел на соседском Пыжо 308, 3-ий год порог поцарапаный даже и не думает ржаветь, хоть и давно там голый металл, вообще процесс оцинковки очень дорогостоящий процесс и далеко не все производители цинкуют свои автомобили.


Про оцинковку забудьте. Оцинковки нет. А если Вам скажут есть, не верьте. Ано Като форез и ни какой оцинковки. Иногда эти процессы называют оцинковкой, это трюк менеджеров. Да и в наше время оцинковка в принципе не нужна. по 20-30 лет никто машину держать не будет. Современное покрытие до 10 лет.
Ответить

Фотография Сергей Сергеевич Сергей Сергеевич 15 Apr 2012

Да пофик как американцы рассуждают, моя машина, когда хочу тогда и меняю и речь не об том, если вы " прочухали фишку" :))))))) Задача любого автолюбителя, купить машину, отъездить не парясь и ничего не чинить, а потом впарить лоху подороже, а себе купить опять новое :) ну а тем, кто Любит машины, я искренне соболезную :))))

Спасибо за соболезнование,искренне тронут.Вам же могу только посочуствовать.Думаю что любая машина для вас будет га..но.Неоднократно видел таких "водил".Как же -"я отдал лям теперь могу ездить как на ДТ75:кидать сцепление(это чтоб черные полосы на асфальте),заправлять любым дерьмом из тепловоза,менять масло не когда это нужно а когда есть время,гонять 120 на полном приводе".Ну а случись чего "корейцы сцуки"дерьмо делают-мост отваливаеться ,передачи не включаються,форсы летят и т. д.По этому поводу у старых шоферов ещё полста лет назад была поговорка ,вернее не скажешь:есть три типа водил - ездок,ездюк,и пиз....к.Кстати не подумайте что себя причисляю к каким то асам.Просто одновременно со знакомым купили наши новые жигули и он каждые 40-45 тык менял сцепление а я от"ездил почти 150000 и поменял даже не в связи с тем что оно накрылось а так ,перед дальней поездкой.Поэтому не очень верю всякому нытью про плохие машины,неча как говориться на зеркало пенять.
Ответить

Фотография leo-chl leo-chl 15 Apr 2012

судя из выше изложенного...
головная боль из-за "прокладки" за миллион и не только :koo-koo:
Ответить

Фотография Silver Kyron Silver Kyron 15 Apr 2012

Спасибо за соболезнование,искренне тронут.Вам же могу только посочуствовать.Думаю что любая машина для вас будет га..но.Неоднократно видел таких "водил".Как же -"я отдал лям теперь могу ездить как на ДТ75:кидать сцепление(это чтоб черные полосы на асфальте),заправлять любым дерьмом из тепловоза,менять масло не когда это нужно а когда есть время,гонять 120 на полном приводе".Ну а случись чего "корейцы сцуки"дерьмо делают-мост отваливаеться ,передачи не включаються,форсы летят и т. д.По этому поводу у старых шоферов ещё полста лет назад была поговорка ,вернее не скажешь:есть три типа водил - ездок,ездюк,и пиз....к.Кстати не подумайте что себя причисляю к каким то асам.Просто одновременно со знакомым купили наши новые жигули и он каждые 40-45 тык менял сцепление а я от"ездил почти 150000 и поменял даже не в связи с тем что оно накрылось а так ,перед дальней поездкой.Поэтому не очень верю всякому нытью про плохие машины,неча как говориться на зеркало пенять.


Ничего вы не поняли :)))) в итоге, ну и ладно , главное не понять откуда такие знания о том, что и кому г......но :) Я вам больше скажу - у меня нет претензий к машинам и к Кайрону тоже, также как и прошлые машины отъездит 3 года и будет продан.
Ответить

Фотография SWlad SWlad 15 Apr 2012

Это...хотел уточнить, а что действительно оцинковка на Кайроне??? :) И на отечественном? :) А то я тут видел мятенький Кайрон, где краска слезла с крыла и двери, как то не особо увидел там оцинковку.

Нижняя часть дверей точно не оцинкована. Задняя левая дверь уже в гараже на гвоздь повешена. Наверное отдам в покраску, и пусть висит дальше, а то будет гнить.
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 15 Apr 2012

В свое время, когда Кайроны только-только стали появляться на рынке, я читал в технической литературе, что при производстве Кайронов применяют технологию "двойной" оцинковки. То есть, кузовные детали штампуют из оцинкованного листа, а потом, после сварки, кузов целиком окунают в оцинковочную ванну. Но, судя по обсуждению этой темы, описанная технология видимо осталась на бумаге. Правда, у меня Кайрон 4 года. Есть несколько небольших уже старых сколов краски (сам виноват), но следов ржавчины на них не видно. Металл на сколах темного цвета.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте