Головная боль за миллион.
Kukas
08 Apr 2012
Согласен с вами полностью и ещё хотел добавить к выше написанному посту по поводу америкосов, они машины покупают в два раза дешевле и без бешенных процентов если берут её в кредит.Я вот свою за наличку взял, представляю если бы в кредит так она бы была бриллиантовая,вот по этому мы "любим" больше свои машины, потому как они нам достаются за бешенные деньги.
У меня один прикупил по блату "американца" (ленд круизёр) как масла стали менять, а там такое!!!??? Раскидали двигло, отложения, как будто на автоле ездили. Машине 5, лет масла не меняли не разу, пробег 112000миль.
макс спб
08 Apr 2012
Кстати пиндосы вообще не знают что такое полусинтетика и синтетика, как мне сказал один барыга который торгует американцами для них существует только минералка,что их задушила бы жаба лить масло в двигатель по шестьдесят баксов ,а у нас это в порядке вещей.У меня один прикупил по блату "американца" (ленд круизёр) как масла стали менять, а там такое!!!??? Раскидали двигло, отложения, как будто на автоле ездили. Машине 5, лет масла не меняли не разу, пробег 112000миль.
Kukas
08 Apr 2012
Кстати пиндосы вообще не знают что такое полусинтетика и синтетика, как мне сказал один барыга который торгует американцами для них существует только минералка,что их задушила бы жаба лить масло в двигатель по шестьдесят баксов ,а у нас это в порядке вещей.
Зато у них дороги говном не поливают, машине 5 лет, а по кузову она как новая.
leo-chl
08 Apr 2012
Kukas
08 Apr 2012
Такой у меня 412 был ни одной смены масла за 118тысяч, доливал и раз в год менял фильтр.я на оке уже 60 тыщ масло не меняю (всего 80) только доливаю, а она зараза никак не сдохнет, только закапризничает, я сразу ...выкину...и опять летает.
В прошлом году продал его "чуток" добавил и купил кайрон, блин уже 14500, а он масло не жрёт, ничего не ломается. Может я чего не так деляю?!
dim.a7
09 Apr 2012
Да! Пожалуй так и 140 000 пробегает без поломок.Такой у меня 412 был ни одной смены масла за 118тысяч, доливал и раз в год менял фильтр.
В прошлом году продал его "чуток" добавил и купил кайрон, блин уже 14500, а он масло не жрёт, ничего не ломается. Может я чего не так деляю?!
Dream
09 Apr 2012
вложений не требует, только бензик заливай и катайся...)))))
Сообщение отредактировал Dream: 09 April 2012 - 01:54 PM
dim.a7
09 Apr 2012
готова поменять ваш кайрон на таз, ой.. ВАЗ...)))))
вложений не требует, только бензик заливай и катайся...)))))
Мой не надо!
Тазы были.
Сообщение отредактировал dim.a7: 09 April 2012 - 02:05 PM
макс спб
09 Apr 2012
Ну то что у них гаМном дороги не посыпают это понятно,только есть ещё один момент у пиндосов, у них самая лучшая покраска автомобилей, вот поэтому американскому рыдвану 15 лет,а помоешь его он как новый.Я перед покупкой Кайрона рассматривал ещё вариант Ford Escape. Вообщем нашёл машинку на ней 30 тыс. всего пробегу было только из Америки без пробега,но на ней были две небольших вмятины,на задней стойке и на зад.крыле,вмятины очень странные, идеально круглые, ровные и относительно глубокие как будто взяли железным шаром очень сильно ударили. Представляете там даже не было намёка на то чтобы краска хоть где то треснула или отслоилась,вот это покраска,а у Кайрона конечно оставляет желать лучшего,да если често корейцы машины красят на 3+,благо что у нас оцинковка, мне вот уже скоро надо будет полирнуть кузов,благо знакомый есть, маляркой занимается,а так у нас 9.000 рубликов полировка стоит,жабовато однако платить.Зато у них дороги говном не поливают, машине 5 лет, а по кузову она как новая.
Silver Kyron
09 Apr 2012
оцинковка, мне вот уже скоро надо будет полирнуть кузов,благо знакомый есть, маляркой занимается,а так у нас 9.000 рубликов полировка
Это...хотел уточнить, а что действительно оцинковка на Кайроне??? И на отечественном? А то я тут видел мятенький Кайрон, где краска слезла с крыла и двери, как то не особо увидел там оцинковку.
Олег03
09 Apr 2012
могу завтра посмотреть
Silver Kyron
09 Apr 2012
действительно интересно, а какие внешние признаки у оцинковки? у меня крыло битое, краска кой где облупилась и т.д.
могу завтра посмотреть
Внешние признаки я видел на соседском Пыжо 308, 3-ий год порог поцарапаный даже и не думает ржаветь, хоть и давно там голый металл, вообще процесс оцинковки очень дорогостоящий процесс и далеко не все производители цинкуют свои автомобили.
макс спб
09 Apr 2012
dim.a7
09 Apr 2012
Внешние признаки я видел на соседском Пыжо 308, 3-ий год порог поцарапаный даже и не думает ржаветь, хоть и давно там голый металл, вообще процесс оцинковки очень дорогостоящий процесс и далеко не все производители цинкуют свои автомобили.
Про оцинковку забудьте. Оцинковки нет. А если Вам скажут есть, не верьте. Ано Като форез и ни какой оцинковки. Иногда эти процессы называют оцинковкой, это трюк менеджеров. Да и в наше время оцинковка в принципе не нужна. по 20-30 лет никто машину держать не будет. Современное покрытие до 10 лет.
Сергей Сергеевич
15 Apr 2012
Спасибо за соболезнование,искренне тронут.Вам же могу только посочуствовать.Думаю что любая машина для вас будет га..но.Неоднократно видел таких "водил".Как же -"я отдал лям теперь могу ездить как на ДТ75:кидать сцепление(это чтоб черные полосы на асфальте),заправлять любым дерьмом из тепловоза,менять масло не когда это нужно а когда есть время,гонять 120 на полном приводе".Ну а случись чего "корейцы сцуки"дерьмо делают-мост отваливаеться ,передачи не включаються,форсы летят и т. д.По этому поводу у старых шоферов ещё полста лет назад была поговорка ,вернее не скажешь:есть три типа водил - ездок,ездюк,и пиз....к.Кстати не подумайте что себя причисляю к каким то асам.Просто одновременно со знакомым купили наши новые жигули и он каждые 40-45 тык менял сцепление а я от"ездил почти 150000 и поменял даже не в связи с тем что оно накрылось а так ,перед дальней поездкой.Поэтому не очень верю всякому нытью про плохие машины,неча как говориться на зеркало пенять.Да пофик как американцы рассуждают, моя машина, когда хочу тогда и меняю и речь не об том, если вы " прочухали фишку" )))))) Задача любого автолюбителя, купить машину, отъездить не парясь и ничего не чинить, а потом впарить лоху подороже, а себе купить опять новое ну а тем, кто Любит машины, я искренне соболезную )))
leo-chl
15 Apr 2012
головная боль из-за "прокладки" за миллион и не только
Silver Kyron
15 Apr 2012
Спасибо за соболезнование,искренне тронут.Вам же могу только посочуствовать.Думаю что любая машина для вас будет га..но.Неоднократно видел таких "водил".Как же -"я отдал лям теперь могу ездить как на ДТ75:кидать сцепление(это чтоб черные полосы на асфальте),заправлять любым дерьмом из тепловоза,менять масло не когда это нужно а когда есть время,гонять 120 на полном приводе".Ну а случись чего "корейцы сцуки"дерьмо делают-мост отваливаеться ,передачи не включаються,форсы летят и т. д.По этому поводу у старых шоферов ещё полста лет назад была поговорка ,вернее не скажешь:есть три типа водил - ездок,ездюк,и пиз....к.Кстати не подумайте что себя причисляю к каким то асам.Просто одновременно со знакомым купили наши новые жигули и он каждые 40-45 тык менял сцепление а я от"ездил почти 150000 и поменял даже не в связи с тем что оно накрылось а так ,перед дальней поездкой.Поэтому не очень верю всякому нытью про плохие машины,неча как говориться на зеркало пенять.
Ничего вы не поняли ))) в итоге, ну и ладно , главное не понять откуда такие знания о том, что и кому г......но Я вам больше скажу - у меня нет претензий к машинам и к Кайрону тоже, также как и прошлые машины отъездит 3 года и будет продан.
SWlad
15 Apr 2012
Нижняя часть дверей точно не оцинкована. Задняя левая дверь уже в гараже на гвоздь повешена. Наверное отдам в покраску, и пусть висит дальше, а то будет гнить.Это...хотел уточнить, а что действительно оцинковка на Кайроне??? И на отечественном? А то я тут видел мятенький Кайрон, где краска слезла с крыла и двери, как то не особо увидел там оцинковку.