АКПП-4. Проблемы. Замена масла
ulan91
23 Jun 2018
В общем залил видео на ютуб. Кому не в лом-гляньте. Напомню, когда снимаешь или ставишь машину на паркинг-раздается щелчок.
goose
23 Jun 2018
Напомню, когда снимаешь или ставишь машину на паркинг-раздается щелчок.
Давно так щелкает?
У меня этот "щелчок" с новья, уже восемь лет!
ulan91
23 Jun 2018
Автомобиль только купил.Проехал 2500 км. СТО-шники говорят что это неисправность,нужно разбирать коробку. Ориентировочно работу оценивают в 1000-1400 долларов. Я мягко говоря в шоке. Такой вопрос,Вы можете записать видео аналогичное моему,что бы я им показал?
goose
23 Jun 2018
Такой вопрос,Вы можете записать видео аналогичное моему,что бы я им показал?
Вечером попробую.
Пока можете им сервис мануал распечатать https://yadi.sk/i/-4S9PCe43YHVGc
ulan91
23 Jun 2018
Если получиться-буду очень признателен. А то они вчера всем сервисом обсуждали,что этот "китаец же говно,металла то там нет ни где",при чем на двух разных СТО был,везде слышу такое отношение)0
goose
23 Jun 2018
А то они вчера всем сервисом обсуждали,что этот "китаец же говно,металла то там нет ни где",при чем на двух разных СТО был,везде слышу такое отношение)0
Это говорит о том, что эти "мастера" не знают машину доверия к таким 0.
АКПП4 австралийская!
ulan91
23 Jun 2018
Спору нет. Пообщался с ребятами на драйве.Пишут,что нет такого щелчка. Что-то я в обще запутался...
Щелчок у меня слышно именно с АКПП,а не с селектора. А то многие подумали,что я легкое клацанье с селектора при нажатии на тормоз воспринимаю как щелчок)
goose
23 Jun 2018
ulan91
23 Jun 2018
Огромное спасибо.На 37 секунде действительно слышно точно такой же щелчок.
Ну у Вас я так понял тоже постоянно так щелкает при положении рычага на Р?
goose
23 Jun 2018
Огромное спасибо.На 37 секунде действительно слышно точно такой же щелчок.
Ну у Вас я так понял тоже постоянно так щелкает при положении рычага на Р?
Да, и так уже восемь лет и 90 тыс. пробега.
Вы у этих "мастеров" спросите, что они там менять собрались, просто интересно.
ulan91
23 Jun 2018
Огромное Вам спасибо.
Они просто настаивают что таких громких щелчков быть не должно и это аномалия. Мол возможно что-то с запорным кулачком режима паркинг ,типо будет понятно только после вскрытия...
ulan91
23 Jun 2018
metropolis
25 Jun 2018
Это же автомат. Заводится только с положения паркинг, чтобы не убить коробку.
Andrey52
25 Jun 2018
А должен???
Это же автомат. Заводится только с положения паркинг, чтобы не убить коробку.
Должен. На нейтрали и на паркинге.
Мото-Мото
25 Jun 2018
Если получиться-буду очень признателен. А то они вчера всем сервисом обсуждали,что этот "китаец же говно,металла то там нет ни где",при чем на двух разных СТО был,везде слышу такое отношение)0
Я бы туда больше ни ногой... можно еще и ворота им об...ать.
Видимо умельцы работающие по принципу замены коробки целиком так как масло залито на весь срок службы и у масла ресурс 60ткм...
Должен. На нейтрали и на паркинге.
Абсолютно в дырдочку, проверенно
ulan91
25 Jun 2018
Так-с ну с щелчками мы вроде разобрались. Видимо это особенность данной АКПП и не является неисправностью.
Осталась проблема с моим датчиком селлектора АКПП. У него отломаны уши крепления. На выходных буду пробовать исправить это дело эпоксидкой или же холодной сваркой. Но почему же в положении N не заводится мотор? Передача на приборке в этот момент отображается верно. Т.е не в селекторе дело.
Alex2040
25 Jun 2018
Так-с ну с щелчками мы вроде разобрались. Видимо это особенность данной АКПП и не является неисправностью.
Осталась проблема с моим датчиком селлектора АКПП. У него отломаны уши крепления. На выходных буду пробовать исправить это дело эпоксидкой или же холодной сваркой. Но почему же в положении N не заводится мотор? Передача на приборке в этот момент отображается верно. Т.е не в селекторе дело.
Проверьте есть ли на нейтрале сигнал на ингибиторе (не знаю как правильно называется) стартера. Там, ЕМНИП, на стартере должен быть контакт, где появляется плюс, когда селектор в P или N (то есть запуск разрешен).
ulan91
25 Jun 2018
Проверьте есть ли на нейтрале сигнал на ингибиторе (не знаю как правильно называется) стартера. Там, ЕМНИП, на стартере должен быть контакт, где появляется плюс, когда селектор в P или N (то есть запуск разрешен).
Все таки скорее всего вопрос в датчике селектора АКПП. Пробовал с положения N чуть двигать в разные стороны-завелась. Нужно клеить датчик и смотреть что там с регулировкой тяги...
Олег03
26 Jun 2018
...Передача на приборке в этот момент отображается верно. Т.е не в селекторе дело.
Внутри датчика несколько цепей, поэтому передача может отображаться верно, а вот запуск двига может не производится.
Фото "кишков" датчика от 4ст АКПП у меня нет, но вот в качестве примера фото датчика от 6ст DSI M78 из моего отчета
...Осталась проблема с моим датчиком селлектора АКПП. У него отломаны уши крепления. На выходных буду пробовать исправить это дело эпоксидкой или же холодной сваркой. Но почему же в положении N не заводится мотор?
Так если крепление отломано, значит получается что корпус датчика ненадежно закреплен на корпусе АКПП, может болтается/люфтит, соответственно будут и проблемы
... Нужно клеить датчик и смотреть что там с регулировкой тяги...
Именно! Необходимо сначала разобраться с креплением датчика
Сообщение отредактировал Олег03: 27 June 2018 - 03:03 AM
Alex2040
26 Jun 2018
В общем, вчера прислушался. При переводе селектора в положение "P" у меня тоже щелкает. Когда снимаешь с парковки - все тихо.