←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Хабы. Несанкционированное подключение

Фотография Alonso Alonso 28 May 2012

Проверять хабы на герметичность

Как то не айс! машина новая в "говнах" не была, пробег 9500 км! Главное клапана поставил новые , электромагнитный клапан новый (500р. в Кореане)и опять то шелестит, то нет, закономерности нет!!!!! :throw1:
Ответить

Фотография morozov morozov 28 May 2012

Я менял хаб при пробеге 14000 и катался только по асфальту.Там только приспособа нужна.Даже колеса снимать нет нужды.Хаб собака травил чуть-чуть,а симптомы теже.
Сообщение отредактировал morozov: 28 May 2012 - 01:58 PM
Ответить

Фотография PermЯК PermЯК 28 May 2012

Как то не айс! машина новая в "говнах" не была, пробег 9500 км! Главное клапана поставил новые , электромагнитный клапан новый (500р. в Кореане)и опять то шелестит, то нет, закономерности нет!!!!! :throw1:


попробуй еще гайку ступичную протянуть,если этот номер не пройдет,то тогда надо заниматься ХАБом,сам сейчас занимаюсь этой муйней(жду клапана новые),гайку протянул,но такая же хрень,иногда появляется,иногда нет,главное,что-безсистемно,не могу уловить момент! :unknw:
Ответить

Фотография Alonso Alonso 28 May 2012

Я менял хаб при пробеге 14000 и катался только по асфальту.Там только приспособа нужна.Даже колеса снимать нет нужды.Хаб собака травил чуть-чуть,а симптомы теже.

А что за приспособа то и вообще как это не снимая колесо? Можно чуть поподробнее!

попробуй еще гайку ступичную протянуть,если этот номер не пройдет,то тогда надо заниматься ХАБом,сам сейчас занимаюсь этой муйней(жду клапана новые),гайку протянул,но такая же хрень,иногда появляется,иногда нет,главное,что-безсистемно,не могу уловить момент! :unknw:

Сложности есть какие- нибудь сколько тянуть и как подобраться к гайке
Ответить

Фотография ГУСЬ ГУСЬ 28 May 2012

Народ, я не пойму, а почему хрустение? Если клапана не держат, то хаб должен войти в зацепление (хотя бы со временем), и молча крутить привода и кардан вместе с колёсами....Или я чего то не догоняю? Были проблемы с подключением передка, вылечилось затяжкой стопорных гаек в ступицах...
Ответить

Фотография Alonso Alonso 28 May 2012

Народ, я не пойму, а почему хрустение? Если клапана не держат, то хаб должен войти в зацепление (хотя бы со временем), и молча крутить привода и кардан вместе с колёсами....Или я чего то не догоняю? Были проблемы с подключением передка, вылечилось затяжкой стопорных гаек в ступицах...

По крайней мере если магистраль разорвать то хабы включаются и молча крутят шрусы тратя бензин и давая небольшую вибрацию, вчера чувствовал пятой точкой!
Хочу представить схему пневмомагистрали кайрона бензин

Прикрепленные изображения

  • IMG0110A.jpg
Ответить

Фотография Alonso Alonso 28 May 2012

"Скрежетание" происходит от того, что хаб пытается включиться так как вакуум уходит куда то, вакуум(разряжение) это та сила которая не дает шрусам крутится вместе с колесами (держит хабы разомкнутыми), как то так, может я не прав?
Травит хаб- как причина "скрежетания" на разгоне имеет место быть, но мне только не понятно почему вакуум проподает при разгоне т.е. тапка в пол?
Сообщение отредактировал Alonso: 28 May 2012 - 09:53 PM
Ответить

Фотография ГУСЬ ГУСЬ 28 May 2012

По крайней мере если магистраль разорвать то хабы включаются и молча крутят шрусы тратя бензин и давая небольшую вибрацию, вчера чувствовал пятой точкой!
Хочу представить схему пневмомагистрали кайрона бензин

Ну так то да...Для того и сделаны...Хотя у скольких людей (по-моему) не возникало проблем, у всех сводилось к той самой гайке...Когда обследовал всю эту систему, чего то не видел шлангов, связанных с атмосферой...Чего то не понял, для чего они если хабы с подвижной резиновой системой...Типа так всё оттарировано?
Ответить

Фотография Alonso Alonso 28 May 2012

От левого колеса шланчик(скорее это трубочка) связанная с атмосферой прячится за расширительным бачком, она скреплена с резиновой вакуумной трубочкой , а от правого колеса за блоком АВС так же скреплена с вак. трубкой . Мне кажется эти трубочки выведены под капот, что бы в них не попала грязь, назначение их удалять давление воздуха от диафрагмы -она же двигается, когда хаб включается, и лишний воздух уходит в них!
Ответить

Фотография ГУСЬ ГУСЬ 28 May 2012

От левого колеса шланчик(скорее это трубочка) связанная с атмосферой прячится за расширительным бачком, она скреплена с резиновой вакуумной трубочкой , а от правого колеса за блоком АВС так же скреплена с вак. трубкой . Мне кажется эти трубочки выведены под капот, что бы в них не попала грязь, назначение их удалять давление воздуха от диафрагмы -она же двигается, когда хаб включается, и лишний воздух уходит в них!

Чуется мне, Вы не до конца понимаете работу системы...(впрочем, как и я)...Мне кажется, что бы хаб подтянулся и вышел из зацепления необходимо определённое разряжение, и если рядом какое то соединение с внешней средой, то вообще чудовищное разряжение нужно создать на этом разветлителе, и оттуда чудовищно будет сосать...Так что поскольку это система без постоянного конденсационного режима, думается мне, что она должна быть тупиковая...
Ответить

Фотография Alonso Alonso 29 May 2012

В том то и дело, что если система будет '"тупиковая " без атмосферных трубочек, то тогда и надо будет мощное разряжение ведь полость ступицы закрытая система!
Ответить

Фотография Alonso Alonso 29 May 2012

вот схематическое изображение моей мысли

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png
Ответить

Фотография PermЯК PermЯК 29 May 2012

...Сложности есть какие- нибудь сколько тянуть и как подобраться к гайке...


можно подкрутить не трогая колеса,снимаешь колпачек с эмблемой с диска,за ним увидишь,другой колпачек,вот за ним и притаилась злополучная гайка на 14,но я колесо снимал,так проще,затягивать,желательно динамометрическим ключом,но за неимением оного,затягивал по осччючениям(монтажку между шпильками),потом проверь,как крутиться колесо-перетягивать нельзя!!! :Laie_68:
Ответить

Фотография amateurz amateurz 29 May 2012

По крайней мере если магистраль разорвать то хабы включаются и молча крутят шрусы тратя бензин и давая небольшую вибрацию, вчера чувствовал пятой точкой!
Хочу представить схему пневмомагистрали кайрона бензин

По этой схеме хабы всегда выключены ибо как только Вы завели двигатель при первом включении клапана вакуум поступает в хабы и никуда оттуда не девается т.к. обратные клапана наглухо запирают систему. На клапане должен быть канал, соединяющий полость хабов с атмосферой при переключении. Надо искать.
Обратные клапана, я думаю, в этой схеме нужны только для поддержания вакуума при кратковременной остановке двигателя. Хотя зачем это надо я не понимаю.
Ответить

Фотография amateurz amateurz 29 May 2012

.
Обратные клапана, я думаю, в этой схеме нужны только для поддержания вакуума при кратковременной остановке двигателя. Хотя зачем это надо я не понимаю.

Ну или для получения максимального разряжения в случае если уровень вакуума от двигателя переменный(пульсирующий). Но тогда непонятно как на нем работают модуляторы ЕГР и турбины.
Ответить

Фотография Alonso Alonso 29 May 2012

Ну или для получения максимального разряжения в случае если уровень вакуума от двигателя переменный(пульсирующий). Но тогда непонятно как на нем работают модуляторы ЕГР и турбины.

Не знаю как в дизеле, но люди говорят что в бензиновом движке якобы вакуум в магистрале проподает при переходных режимах работы мотора и клапана компенсируют (т.е. не дают вакууму уйти) так ли , это фиг его знает?
Ответить

Фотография Alonso Alonso 29 May 2012

можно подкрутить не трогая колеса,снимаешь колпачек с эмблемой с диска,за ним увидишь,другой колпачек,вот за ним и притаилась злополучная гайка на 14

Почему такая мелкая гайка на ступице не пойму :unknw:
Ответить

Фотография ГУСЬ ГУСЬ 29 May 2012

Почему такая мелкая гайка на ступице не пойму :unknw:

Это не ступичная гайка, а фиксации хабов что ли...
Ответить

Фотография PermЯК PermЯК 30 May 2012

Почему такая мелкая гайка на ступице не пойму :unknw:


я тоже в сомнении(на Ниве на 27 по-моему,если память не изменяет),а здесь какая-то игрушечная,но я пока сильно не заморачивался этой проблемой,главное пока работает!! :unknw:
Ответить

Фотография Alonso Alonso 30 May 2012

я тоже в сомнении(на Ниве на 27 по-моему,если память не изменяет),а здесь какая-то игрушечная,но я пока сильно не заморачивался этой проблемой,главное пока работает!! :unknw:

Может за хабом , скорее всего так и есть -прячется большая ступичная гайка
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте