Хабы. Несанкционированное подключение
Alonso
28 May 2012
Как то не айс! машина новая в "говнах" не была, пробег 9500 км! Главное клапана поставил новые , электромагнитный клапан новый (500р. в Кореане)и опять то шелестит, то нет, закономерности нет!!!!!Проверять хабы на герметичность
morozov
28 May 2012
Сообщение отредактировал morozov: 28 May 2012 - 01:58 PM
PermЯК
28 May 2012
Как то не айс! машина новая в "говнах" не была, пробег 9500 км! Главное клапана поставил новые , электромагнитный клапан новый (500р. в Кореане)и опять то шелестит, то нет, закономерности нет!!!!!
попробуй еще гайку ступичную протянуть,если этот номер не пройдет,то тогда надо заниматься ХАБом,сам сейчас занимаюсь этой муйней(жду клапана новые),гайку протянул,но такая же хрень,иногда появляется,иногда нет,главное,что-безсистемно,не могу уловить момент!
Alonso
28 May 2012
А что за приспособа то и вообще как это не снимая колесо? Можно чуть поподробнее!Я менял хаб при пробеге 14000 и катался только по асфальту.Там только приспособа нужна.Даже колеса снимать нет нужды.Хаб собака травил чуть-чуть,а симптомы теже.
Сложности есть какие- нибудь сколько тянуть и как подобраться к гайкепопробуй еще гайку ступичную протянуть,если этот номер не пройдет,то тогда надо заниматься ХАБом,сам сейчас занимаюсь этой муйней(жду клапана новые),гайку протянул,но такая же хрень,иногда появляется,иногда нет,главное,что-безсистемно,не могу уловить момент!
ГУСЬ
28 May 2012
Alonso
28 May 2012
По крайней мере если магистраль разорвать то хабы включаются и молча крутят шрусы тратя бензин и давая небольшую вибрацию, вчера чувствовал пятой точкой!Народ, я не пойму, а почему хрустение? Если клапана не держат, то хаб должен войти в зацепление (хотя бы со временем), и молча крутить привода и кардан вместе с колёсами....Или я чего то не догоняю? Были проблемы с подключением передка, вылечилось затяжкой стопорных гаек в ступицах...
Хочу представить схему пневмомагистрали кайрона бензин
Alonso
28 May 2012
Травит хаб- как причина "скрежетания" на разгоне имеет место быть, но мне только не понятно почему вакуум проподает при разгоне т.е. тапка в пол?
Сообщение отредактировал Alonso: 28 May 2012 - 09:53 PM
ГУСЬ
28 May 2012
Ну так то да...Для того и сделаны...Хотя у скольких людей (по-моему) не возникало проблем, у всех сводилось к той самой гайке...Когда обследовал всю эту систему, чего то не видел шлангов, связанных с атмосферой...Чего то не понял, для чего они если хабы с подвижной резиновой системой...Типа так всё оттарировано?По крайней мере если магистраль разорвать то хабы включаются и молча крутят шрусы тратя бензин и давая небольшую вибрацию, вчера чувствовал пятой точкой!
Хочу представить схему пневмомагистрали кайрона бензин
Alonso
28 May 2012
ГУСЬ
28 May 2012
Чуется мне, Вы не до конца понимаете работу системы...(впрочем, как и я)...Мне кажется, что бы хаб подтянулся и вышел из зацепления необходимо определённое разряжение, и если рядом какое то соединение с внешней средой, то вообще чудовищное разряжение нужно создать на этом разветлителе, и оттуда чудовищно будет сосать...Так что поскольку это система без постоянного конденсационного режима, думается мне, что она должна быть тупиковая...От левого колеса шланчик(скорее это трубочка) связанная с атмосферой прячится за расширительным бачком, она скреплена с резиновой вакуумной трубочкой , а от правого колеса за блоком АВС так же скреплена с вак. трубкой . Мне кажется эти трубочки выведены под капот, что бы в них не попала грязь, назначение их удалять давление воздуха от диафрагмы -она же двигается, когда хаб включается, и лишний воздух уходит в них!
Alonso
29 May 2012
PermЯК
29 May 2012
...Сложности есть какие- нибудь сколько тянуть и как подобраться к гайке...
можно подкрутить не трогая колеса,снимаешь колпачек с эмблемой с диска,за ним увидишь,другой колпачек,вот за ним и притаилась злополучная гайка на 14,но я колесо снимал,так проще,затягивать,желательно динамометрическим ключом,но за неимением оного,затягивал по осччючениям(монтажку между шпильками),потом проверь,как крутиться колесо-перетягивать нельзя!!!
amateurz
29 May 2012
По этой схеме хабы всегда выключены ибо как только Вы завели двигатель при первом включении клапана вакуум поступает в хабы и никуда оттуда не девается т.к. обратные клапана наглухо запирают систему. На клапане должен быть канал, соединяющий полость хабов с атмосферой при переключении. Надо искать.По крайней мере если магистраль разорвать то хабы включаются и молча крутят шрусы тратя бензин и давая небольшую вибрацию, вчера чувствовал пятой точкой!
Хочу представить схему пневмомагистрали кайрона бензин
Обратные клапана, я думаю, в этой схеме нужны только для поддержания вакуума при кратковременной остановке двигателя. Хотя зачем это надо я не понимаю.
amateurz
29 May 2012
Ну или для получения максимального разряжения в случае если уровень вакуума от двигателя переменный(пульсирующий). Но тогда непонятно как на нем работают модуляторы ЕГР и турбины..
Обратные клапана, я думаю, в этой схеме нужны только для поддержания вакуума при кратковременной остановке двигателя. Хотя зачем это надо я не понимаю.
Alonso
29 May 2012
Не знаю как в дизеле, но люди говорят что в бензиновом движке якобы вакуум в магистрале проподает при переходных режимах работы мотора и клапана компенсируют (т.е. не дают вакууму уйти) так ли , это фиг его знает?Ну или для получения максимального разряжения в случае если уровень вакуума от двигателя переменный(пульсирующий). Но тогда непонятно как на нем работают модуляторы ЕГР и турбины.
Alonso
29 May 2012
Почему такая мелкая гайка на ступице не поймуможно подкрутить не трогая колеса,снимаешь колпачек с эмблемой с диска,за ним увидишь,другой колпачек,вот за ним и притаилась злополучная гайка на 14
ГУСЬ
29 May 2012
Это не ступичная гайка, а фиксации хабов что ли...Почему такая мелкая гайка на ступице не пойму
PermЯК
30 May 2012
Почему такая мелкая гайка на ступице не пойму
я тоже в сомнении(на Ниве на 27 по-моему,если память не изменяет),а здесь какая-то игрушечная,но я пока сильно не заморачивался этой проблемой,главное пока работает!!
Alonso
30 May 2012
Может за хабом , скорее всего так и есть -прячется большая ступичная гайкая тоже в сомнении(на Ниве на 27 по-моему,если память не изменяет),а здесь какая-то игрушечная,но я пока сильно не заморачивался этой проблемой,главное пока работает!!