Нужен совет юриста!!! Замена м...
Viach
26 May 2012
Добрый день,
Обрисовываю ситуацию. Мой друг собрался купить машину – Субару Форестер. Просканировав дилеров, поняли: нужный вариант, в наличии, с ПТС есть в Кирове, это около 600 км от Нижнего Новгорода, где он живет. В общем, собрались (я – в качестве сопровождения и подменного водителя) и поехали. На следующий день, получив машину и документы, двинулись в сторону дома. Около 500 км прошли без проблем, а потом начались приключения. Машина сначала затроила, из выхлопной трубы повалил темно-серый дым, а через несколько километров умерла окончательно.
На эвакуаторе добрались до официального дилера в Нижнем. Там выяснили, что сгорел Электронный Блок Управления двигателем (ЭБУ), случай признали гарантийным. Когда друг заявил, что хотел бы поменять машину по гарантии (Поломка то случилась в день покупки!!!), ему сразу позвонили из московского представительства Субару, сначала предложили отремонтировать машину в кратчайшие сроки, клятвенно заверив, что эта поломка никак не повлияет на дальнейшую эксплуатацию. Он стоял на своем, тогда они попросили самим отогнать машину (по их словам, уже отремонтированную) обратно в Киров. Это он тоже сделать отказался, и как выяснилось, правильно. Машину отправили эвакуатором за счет дилера. Самое удивительное, что когда друг присутствовал при сдаче машины от нижегородского дилера экспедитору-эвакуаторщику, он заглянул в акт ремонта: там оказалось, что в «отремонтированной» машине не подключена форсунка 4-го цилиндра, и, возможно, неисправен каталитический нейтрализатор. И на этом предлагали проехать 600 км?
Претензию в Кировский «АВД Моторс», в котором был приобретен автомобиль, направили в установленный законом срок 15 дней заказным письмом. При этом, сначала они были готовы поменять автомобиль и по телефону назначили день, когда можно будет приехать и забрать его. Мы снова приехали в Киров. В салоне нас не порадовали, сказав, что машину нам сегодня не отдадут, поскольку не прошло 10 дней, в течение которых дилер имеет право рассматривать претензию. Тон разговора представителей дилера тоже поменялся. Разумеется, что они уверяют, что нас по телефону предупредили, что за машиной приезжать не надо.
У меня такой вопрос к знающим людям: имеет ли право дилер забирать себе машину, пока не рассмотрел претензию? Может ли быть пересмотрен вердикт нижегородского дилера, что случай гарантийный? Как посоветуете дальше вести себя с этим дилером?
Заранее спасибо!!!
Обрисовываю ситуацию. Мой друг собрался купить машину – Субару Форестер. Просканировав дилеров, поняли: нужный вариант, в наличии, с ПТС есть в Кирове, это около 600 км от Нижнего Новгорода, где он живет. В общем, собрались (я – в качестве сопровождения и подменного водителя) и поехали. На следующий день, получив машину и документы, двинулись в сторону дома. Около 500 км прошли без проблем, а потом начались приключения. Машина сначала затроила, из выхлопной трубы повалил темно-серый дым, а через несколько километров умерла окончательно.
На эвакуаторе добрались до официального дилера в Нижнем. Там выяснили, что сгорел Электронный Блок Управления двигателем (ЭБУ), случай признали гарантийным. Когда друг заявил, что хотел бы поменять машину по гарантии (Поломка то случилась в день покупки!!!), ему сразу позвонили из московского представительства Субару, сначала предложили отремонтировать машину в кратчайшие сроки, клятвенно заверив, что эта поломка никак не повлияет на дальнейшую эксплуатацию. Он стоял на своем, тогда они попросили самим отогнать машину (по их словам, уже отремонтированную) обратно в Киров. Это он тоже сделать отказался, и как выяснилось, правильно. Машину отправили эвакуатором за счет дилера. Самое удивительное, что когда друг присутствовал при сдаче машины от нижегородского дилера экспедитору-эвакуаторщику, он заглянул в акт ремонта: там оказалось, что в «отремонтированной» машине не подключена форсунка 4-го цилиндра, и, возможно, неисправен каталитический нейтрализатор. И на этом предлагали проехать 600 км?
Претензию в Кировский «АВД Моторс», в котором был приобретен автомобиль, направили в установленный законом срок 15 дней заказным письмом. При этом, сначала они были готовы поменять автомобиль и по телефону назначили день, когда можно будет приехать и забрать его. Мы снова приехали в Киров. В салоне нас не порадовали, сказав, что машину нам сегодня не отдадут, поскольку не прошло 10 дней, в течение которых дилер имеет право рассматривать претензию. Тон разговора представителей дилера тоже поменялся. Разумеется, что они уверяют, что нас по телефону предупредили, что за машиной приезжать не надо.
У меня такой вопрос к знающим людям: имеет ли право дилер забирать себе машину, пока не рассмотрел претензию? Может ли быть пересмотрен вердикт нижегородского дилера, что случай гарантийный? Как посоветуете дальше вести себя с этим дилером?
Заранее спасибо!!!