←  Электронная автомобильная техника

Форум Кайрон клана

»

Видеорегистратор

Фотография a090706 a090706 18 Oct 2009

вообще тоже задумываюсь о приобретении подобного девайса, но мой выбор пал на этот: Multicam AuToEYE-3000.
у него помимо всего есть и еще одна камера направленная в салон (соотвественно и есть захват изображения в боковых окнах и сзади). Так что коплю деньги :drinks:
Ответить

Фотография северный северный 20 Nov 2009

корефан с регистратором гоняет..... гайцы ему компенсацию 7 штук выплатили.за потраченное время и нервы :dolf_ru_974: буду в столице себе тоже куплю.а то бабки вечно под колеса прыгнуть пытаются
Ответить

Гость_Neo48_* 22 Dec 2009

ребята , занимаюсь сам видео наблюдением много лет, в авто ставить надо отдельно камеры и отдельно регистратор, ставить перед зеркалом заднего вида, под номер одну (удобно для парковки, и выводить её на монитор), так же можно установить на водительское окно вместе с микрофоном (гаишникам привет :drinks: ), а покупать камеру с встроенным регистратором не вариант.
Ответить

Фотография min612 min612 22 Dec 2009

ребята , занимаюсь сам видео наблюдением много лет, в авто ставить надо отдельно камеры и отдельно регистратор, ставить перед зеркалом заднего вида, под номер одну (удобно для парковки, и выводить её на монитор), так же можно установить на водительское окно вместе с микрофоном (гаишникам привет :) ), а покупать камеру с встроенным регистратором не вариант.

А поподробнее и что предлагаете и по чем???
Ответить

Гость_Neo48_* 22 Dec 2009

А поподробнее и что предлагаете и по чем???


я лично не чего не предлагаю . так как компания в которой работаю только недавно выпустила пока что единственный видео регистратор, а так из личного опыта систем сейчас предостаточно на вкус и цвет. вплоть до просмотра изображения с камер через сотовый, а G-сенсор (отвечающий и за нагрузки при ускорении и торможении) есть почти везде или его можно подключить , как собственно и сам GPS.