←  Бензиновый Кайрон

Форум Кайрон клана

»

Натяжитель, демпфер, ролик, ремень. Замена...

Фотография mcaxs mcaxs 16 Apr 2014

Ну как работают втулки со шланга?

Отлично :good:
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 20 May 2014

Ремни Contitech и Gates кто использует? Не скрипят? Как качество?
А то помпу менял, стоковый проверил, а он весь в трещинах...
Сообщение отредактировал Олег03: 20 May 2014 - 07:36 AM
Ответить

Фотография cigord cigord 20 May 2014

Я такой поставил 101185 TSN стоит 290р в автодоке
Не скрипит по после пробега в 3 тыс км уже немного трещинки в полосках появились
На всякий случай еще такой же и старый скрипящий в машине вожу
Порвется поставлю другой - там ставить минутное дело
Ответить

Фотография dpv66 dpv66 20 May 2014

Уважаемые,зашумел натяжной ролик ремня.Пробег его составил 83 000 :spiteful: ,на ТО его не менял хотел выяснить его реальный ресурс.Ремень попрежнему в отличном состоянии без микротрещенок!Но как говорится ничего вечного нет и пришла пора поменять и ремень и ролик.
Вопрос что можно из нормального поставить помимо оригинала?Кто что ставил поделитесь.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   213.21К   53 Количество загрузок:
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 21 May 2014

фрезеруем под размер подшипника...

Конечно спасибо, но мы здесь про G23D )
Пост с картинками отправил сюда, и было бы неплохо заполнить профиль.
Сообщение отредактировал Олег03: 21 May 2014 - 04:18 AM
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 21 May 2014

Ремни Contitech и Gates кто использует? Не скрипят? Как качество?
А то помпу менял, стоковый проверил, а он весь в трещинах...

Вот мой ремень, стоковый 45ткм
Изображение
Сегодня еще снаружи посмотрел, тоже трещинки но менее заметные.
Заказал Dongil 6PK2155, 580руб., DRB (Dongil Rubber Belt) OEM поставщик для конвейера хёндэ, дэу, киа.
Ответить

Фотография night night 30 May 2014

Олег, я менял на контитечевский, пробегал нормально 15 тыш.... далее авто уехало к другому хозяину.
Ответить

Фотография Рокфор Рокфор 30 May 2014

Ремни Contitech и Gates кто использует? Не скрипят? Как качество?
А то помпу менял, стоковый проверил, а он весь в трещинах...

А у тебя какой стоковый? У меня мериновский (на нем прям написано) уже 70 тыр почти, ни одной трещинки не нашел, тьфу-тьфу что бы не сглазить.
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 30 May 2014

А у тебя какой стоковый? У меня мериновский (на нем прям написано) уже 70 тыр почти, ни одной трещинки не нашел, тьфу-тьфу что бы не сглазить.

Не посмотрел ) Самого удивляет, ни разу такого не видел, только в книжках )
Пробег детский, а ремень как-будто с дряхлой вторички. Менять на новый буду, проверю.
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 07 Jul 2014

Не посмотрел ) Самого удивляет, ни разу такого не видел, только в книжках )
Пробег детский, а ремень как-будто с дряхлой вторички. Менять на новый буду, проверю.


Ремень поменял, стоковый был мерсовский с пробегом 46ткм, новый поставил корейский Dongil, цена 580руб.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Сообщение отредактировал Олег03: 07 July 2014 - 07:45 AM
Ответить

Фотография Рокфор Рокфор 07 Jul 2014

Олег! Для мериновского конечно маловато. Но менять по любому нужно было.
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 09 Jul 2014

Олег! Для мериновского конечно маловато. Но менять по любому нужно было.

Согласен, сам до сих пор удивлен. Может просто брак попался.
До Кайрона лично менял ремни на японцах, обычные поликлиновые и ГРМ (зубчатые), так там пробеги у ремней были в два-три раза больше, а таких трещин не было.
Ответить

Фотография Рокфор Рокфор 09 Jul 2014

Согласен, сам до сих пор удивлен. Может просто брак попался.
До Кайрона лично менял ремни на японцах, обычные поликлиновые и ГРМ (зубчатые), так там пробеги у ремней были в два-три раза больше, а таких трещин не было.

У меня чуть больше 70 тысяч мериновский прошел, пока ни каких трещинок не обнаруживается, специально сейчас ходил смотрел. Может вода у тебя попадает частенько на него? С нештатной металической защитой это как в порядке вещей, по брату знаю и мотор весь грязный и ремень. У меня родная, стоковая защита стоит, так и мотор чистый и вода на двигатель и ремень практически не попадает, по каким лужам не катай. Я поэтому не стал менять ее, посмотрев что в метало защите щели везде, что не скажешь о стоковой. Кстати очень крепкая защита родная, сколько раз цеплял, хоть бы что ей. Тьфу-тьфу-тьфу что-бы не сглазить.
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 10 Jul 2014

...Может вода у тебя попадает частенько на него?...

У нас луж то практически нет, почвы песчаные, так что вариант с водой можно смело откинуть.
А защита у меня пока тоже штатная, все не сподоблюсь на металл.
Ответить

Фотография Рокфор Рокфор 10 Jul 2014

У нас луж то практически нет, почвы песчаные, так что вариант с водой можно смело откинуть.
А защита у меня пока тоже штатная, все не сподоблюсь на металл.

Ну и нафик он нужен, этот металл? А по ремню, скорее всего не качественный попался, бывает такое и у известных брендов.
Сообщение отредактировал Рокфор: 10 July 2014 - 11:24 AM
Ответить

Фотография DjHjY DjHjY 21 Jul 2014

Не могу найти моменты затяжки болтов при замене натяжителя ремня (БЕНЗИН), заказал новый, в выходные менять надо, но болты боюсь поломать. Подскажите, если кто знает, последовательность замены и каким моментом затягивать болты натяжителя.
Ответить

Фотография Рокфор Рокфор 23 Jul 2014

Не могу найти моменты затяжки болтов при замене натяжителя ремня (БЕНЗИН), заказал новый, в выходные менять надо, но болты боюсь поломать. Подскажите, если кто знает, последовательность замены и каким моментом затягивать болты натяжителя.

Натяжителя ремня? Я даже не помню, что-бы меняли натяжитель. Демпфер, ролик натяжителя, при замене "на глаз" затягивал, Во всяком случае когда менял демпфер, а я только его пока менял. А вот про сам натяжитель не слышал, вообщето они долго должны ходить, они практически не убиваемые. Хотя все может быть. У Вас что случилось?
Сообщение отредактировал Рокфор: 23 July 2014 - 09:26 AM
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 23 Jul 2014

Не могу найти моменты затяжки болтов при замене натяжителя ремня (БЕНЗИН), заказал новый, в выходные менять надо, но болты боюсь поломать. Подскажите, если кто знает, последовательность замены и каким моментом затягивать болты натяжителя.

Изображение

Если надо, могу отправить мануал, скинь в личку свое мыло.
Сообщение отредактировал Олег03: 23 July 2014 - 09:40 AM
Ответить

Фотография DjHjY DjHjY 23 Jul 2014

Хотя все может быть. У Вас что случилось?

При замене ремня отломился шток ролика, тот на который надевается головка Е10. Моменты нашел уже, везде по 25нМ, включая болты демпфера. При отломанном штоке ролика диагностику постороннего звука сложно провести, нужно выявить, или демпфер болтает(но не очень похоже) или ролик скрипит. Кроме того ремень не натягивается(новый стоит оригинал) скрипит в каждой луже, а по большому дождю вообще проскальзывал так, что перестал крутить насос гидроуселителя, приходилось вставать к обочине и просушивать. Брызгалка-натяжитель ремня hi-gear помогает до первой лужи. Будем лечить постепенно. Пока в планах, натяжитель поменять, демпфер прокачать(возможно втулки заменить) ролик осмотреть. Может и ролик подклинивает. Натяжитель буду менять, станет понятно.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте