Натяжитель, демпфер, ролик, ремень. Замена...
hirodger
15 Dec 2010
Машина в воскресение пригнана из салона,пробег в районе сорока км,
обратил внимание на не сильный стрекочущий звук от работающего прогретого двигателя на холостых при открытом капоте(при закрытом его почти не слышно совсем),
немного смахивает на постукивание клапанов на классике ваз.
Я не знаком с особеностями этого силового агрегата,соответственно интересует должно ли быть так ??
1. Ролик натяжителя ремня Mercedes A 111 200 0070, оригинал 111 200 00 70 =2200руб.
2. Подшипник 3202B, D(внеш)-35мм, D(внутр)-15мм, высота 15,9мм., двухрядный радиально-упорный.
Номер для заказа 32202-2RS
3. Натяжитель 1112000770
4. Амортизатор натяжителя оригинал 1612003114 (Mercedes A 111 200 0214 (замена A 111 200 0414) =2000руб., FEBI 08109, 6622003114 ???
5. Ремень Mercedes A 011 997 1992, оригинал 011 997 1992 =1300руб., тип 6PK2155 поликлиновый 6 ребер длина 2155мм
6. Крышка ролика Mercedes A 111 202 0122, оригинал 111 202 0122 =50руб.
Подробный фотоотчет по замене ремня, ролика, натяжителя, амортизатора (демпфера) натяжителя, профилактике натяжителя.
Тема про демпфер на мерсовском форуме
Схема установки приводного ремня:
где 5 генератор, 8 шкив помпы, 1 натяжитель, 7 шкив насос ГУР, 2 шкив коленвала, 3 шкив компрессора
Сообщение отредактировал Олег03: 06 August 2019 - 03:43 AM
Сыч
15 Dec 2010
Машина в воскресение пригнана из салона,пробег в районе сорока км,
обратил внимание на не сильный стрекочущий звук от работающего прогретого двигателя на холостых при открытом капоте(при закрытом его почти не слышно совсем),
немного смахивает на постукивание клапанов на классике ваз.
Я не знаком с особеностями этого силового агрегата,соответственно интересует должно ли быть так ??
Во-первых, с покупкой! В ряду бензино-механиков одним челом больше!
Звук похож на цепь, на непрогретом моторе может слегка, а клапана издают отчетливый "цокающий" звук, как правило, один из 16-ти, после прогрева цокот уходит. Если звук вас напрягает, покажите его на сервисе. ИМХО - скорее всего, так и должно быть, но лучше перебдеть!
Обратите внимание на масло - в начале 2009-го на моем новом дилер мне сказал, что на заводе в Н-Членах льют обкаточную минералку, и надо ее менять поскорей. Как сейчас - не знаю, но стОит спросить у дилера. Они конечно будут разводить на замену масла, а может и не будут.
За два года многое изменилось. И -К СОЖАЛЕНИЮ - не в лучшую сторону.....
hirodger
15 Dec 2010
но я как то в сомнениях..
goose
15 Dec 2010
Варианты происхождения данного звука (со слов мастеров): притирка чего-то, работа форсунок, разработка гидра компенсаторов, и.т.д.
З.Ы. После прогрева двигателя звук пропадает!
З.З.Ы. Владел Мерседесом W124 с двигателем 111 (идентичным), на холодную также был похожий звук.
hirodger
15 Dec 2010
З.З.Ы. Владел Мерседесом W124 с двигателем 111 (идентичным), на холодную также был похожий звук.
не холодный двигатель,как уже писал в первом сообщении.
els
15 Dec 2010
У нас на бензине нет ни турбины ни компрессора.Смотрел человек имевший мерс,сказал что компрессор так работает и ничего страшного,
но я как то в сомнениях..
Двигатель - атмосферник
Admiral_Russian
15 Dec 2010
у мну так на волге было когда гидрокомпенсаторы раздолбало =) как то услышал, перепугался...
владельцы мерсов говорят, что для них это нормально, а кайрон имеет мерсовские корни =)) и звук у двигателя такой и будет =) не паримся =)
пробег 47 тыщ
hirodger
16 Dec 2010
открыл капот стал слушать,
скорее всего источник звука агрегат сверху двигателя над коллектором с металическими трубками(подозреваю,что связан с высоким давлением),
похоже,что он стрекочит.
Прикрепленные файлы
goose
16 Dec 2010
Если я не ошибаюсь, этот агрегат называется топливная рейка (распределитель) инжектора, а стрекочут скорей всего форсунки.Щас приехал из ГАИ (номера получал),двигатель соответственно прогретый,
открыл капот стал слушать,
скорее всего источник звука агрегат сверху двигателя над коллектором с металическими трубками(подозреваю,что связан с высоким давлением),
похоже,что он стрекочит.
Когда был в Ньюпроксиме, спрашивал про этот звук, сказали так работают форсунки.
Yuras
26 Feb 2011
Вот меня стал стрекот напрягать. Очень уж он на холодном моторе громкий стал. Как мотор прогревается - все нормально. Звук идет оттуда же, как на картинке. Если это не страшно, то ладно. А вообще- волнительно. Пробег 24000Если я не ошибаюсь, этот агрегат называется топливная рейка (распределитель) инжектора, а стрекочут скорей всего форсунки.
Когда был в Ньюпроксиме, спрашивал про этот звук, сказали так работают форсунки.
goose
26 Feb 2011
В том же районе двигателя, чуть ниже стоит демпфер (натяжитель ремня) он также может издавать звуки.Вот меня стал стрекот напрягать. Очень уж он на холодном моторе громкий стал. Как мотор прогревается - все нормально. Звук идет оттуда же, как на картинке. Если это не страшно, то ладно. А вообще- волнительно. Пробег 24000
Способ диагностики и лечения есть на форуме.
ГУСЬ
26 Feb 2011
kum
26 Feb 2011
Всё правильно,это стрекочет демпфер(амортизатор),но натяжителем он не является.У нас натяжитель округлой формы с пружиной внутри,крепится к двигателю тремя болтами.К нему прикручены натяжной ролик и,собственно, демпфер своей нижней частью.С двигателя снимается всё это в сборе,а потом уже возможно снять ролик и амортизатор.Когда меня стрекотание начало доставать,я решил найти источник.Позвонил в сервис,сказали,-возможно лопнула пружина внутри натяжителя.Снял узел,осмотрел,проверил,вроде всё в норме,поставил обратно.Стрёкот не исчез.Снял ремень,завёл двигатель без ремня,-тишина!Поставил ремень обратно,завёл,-стучит!Открутил верхний болт крепления демпфера и вынул его,отвёл демпфер рукой в сторону на работающем двигателе,стук пропал!(делать это надо аккуратно и внимательно,не попадите рукой под работающий ремень).Таким образом,выяснил,что неисправен именно демпфер.Обзвонил магазины,цена детали около 2000руб.В ближайшее время куплю и заменю,а пока спокойно езжу и не заморачиваюсь.В том же районе двигателя, чуть ниже стоит демпфер (натяжитель ремня) он также может издавать звуки.
Способ диагностики и лечения есть на форуме.
hirodger
26 Feb 2011
Фотки процесса выложите если не затруднит....В ближайшее время куплю и заменю,а пока спокойно езжу и не заморачиваюсь.
Олег Александрович
26 Feb 2011
Демпфер, сто пудов. Уже где-то писал, пробовал придавить на работающем двигателе (ДЕЛАТЬ ОСТОРОЖНО!) нижнюю часть демпфера, звук исчезает.Фотки процесса выложите если не затруднит.
ГУСЬ
26 Feb 2011
Так что он с новья у всех поголовно неисправен что ли???Сколько машин не слушал все цыкают,и новые,при закрытом капоте почти не слышно.Всё правильно,это стрекочет демпфер(амортизатор),но натяжителем он не является.У нас натяжитель округлой формы с пружиной внутри,крепится к двигателю тремя болтами.К нему прикручены натяжной ролик и,собственно, демпфер своей нижней частью.С двигателя снимается всё это в сборе,а потом уже возможно снять ролик и амортизатор.Когда меня стрекотание начало доставать,я решил найти источник.Позвонил в сервис,сказали,-возможно лопнула пружина внутри натяжителя.Снял узел,осмотрел,проверил,вроде всё в норме,поставил обратно.Стрёкот не исчез.Снял ремень,завёл двигатель без ремня,-тишина!Поставил ремень обратно,завёл,-стучит!Открутил верхний болт крепления демпфера и вынул его,отвёл демпфер рукой в сторону на работающем двигателе,стук пропал!(делать это надо аккуратно и внимательно,не попадите рукой под работающий ремень).Таким образом,выяснил,что неисправен именно демпфер.Обзвонил магазины,цена детали около 2000руб.В ближайшее время куплю и заменю,а пока спокойно езжу и не заморачиваюсь.
kum
27 Feb 2011
При закрытом капоте слышно хорошо.Значит мы говорим о разных вещах.Так что он с новья у всех поголовно неисправен что ли???Сколько машин не слушал все цыкают,и новые,при закрытом капоте почти не слышно.