←  Бензиновый Кайрон

Форум Кайрон клана

»

Натяжитель, демпфер, ролик, ремень. Замена...

Фотография hirodger hirodger 15 Dec 2010

Машина в воскресение пригнана из салона,пробег в районе сорока км,
обратил внимание на не сильный стрекочущий звук от работающего прогретого двигателя на холостых при открытом капоте(при закрытом его почти не слышно совсем),
немного смахивает на постукивание клапанов на классике ваз.

Я не знаком с особеностями этого силового агрегата,соответственно интересует должно ли быть так ??


1. Ролик натяжителя ремня Mercedes A 111 200 0070, оригинал 111 200 00 70 =2200руб.

2. Подшипник 3202B, D(внеш)-35мм, D(внутр)-15мм, высота 15,9мм., двухрядный радиально-упорный.

    Номер для заказа 32202-2RS
3. Натяжитель 1112000770
4. Амортизатор натяжителя оригинал 1612003114 (Mercedes A 111 200 0214 (замена A 111 200 0414) =2000руб., FEBI 08109, 6622003114 ???
5. Ремень Mercedes A 011 997 1992, оригинал 011 997 1992 =1300руб., тип 6PK2155 поликлиновый 6 ребер длина 2155мм
6. Крышка ролика Mercedes A 111 202 0122, оригинал 111 202 0122 =50руб.

Подробный фотоотчет по замене ремня, ролика, натяжителя, амортизатора (демпфера) натяжителя, профилактике натяжителя.
Тема про демпфер на мерсовском форуме

 

Схема установки приводного ремня:

da4b59e8f292.jpg

где 5 генератор, 8 шкив помпы, 1 натяжитель, 7 шкив насос ГУР, 2 шкив коленвала, 3 шкив компрессора


Сообщение отредактировал Олег03: 06 August 2019 - 03:43 AM
Ответить

Фотография Сыч Сыч 15 Dec 2010

Машина в воскресение пригнана из салона,пробег в районе сорока км,
обратил внимание на не сильный стрекочущий звук от работающего прогретого двигателя на холостых при открытом капоте(при закрытом его почти не слышно совсем),
немного смахивает на постукивание клапанов на классике ваз.

Я не знаком с особеностями этого силового агрегата,соответственно интересует должно ли быть так ??


Во-первых, с покупкой! В ряду бензино-механиков одним челом больше!

Звук похож на цепь, на непрогретом моторе может слегка, а клапана издают отчетливый "цокающий" звук, как правило, один из 16-ти, после прогрева цокот уходит. Если звук вас напрягает, покажите его на сервисе. ИМХО - скорее всего, так и должно быть, но лучше перебдеть!

Обратите внимание на масло - в начале 2009-го на моем новом дилер мне сказал, что на заводе в Н-Членах льют обкаточную минералку, и надо ее менять поскорей. Как сейчас - не знаю, но стОит спросить у дилера. Они конечно будут разводить на замену масла, а может и не будут.
За два года многое изменилось. И -К СОЖАЛЕНИЮ - не в лучшую сторону.....
Ответить

Фотография hirodger hirodger 15 Dec 2010

Смотрел человек имевший мерс,сказал что компрессор так работает и ничего страшного,
но я как то в сомнениях..
Ответить

Фотография goose goose 15 Dec 2010

У меня тоже присутствовал и присутствует такой звук, после замены масла стало чуть тише, разговаривал с мастерами, сказали не париться до 15 тыс. пробега.
Варианты происхождения данного звука (со слов мастеров): притирка чего-то, работа форсунок, разработка гидра компенсаторов, и.т.д.
З.Ы. После прогрева двигателя звук пропадает!
З.З.Ы. Владел Мерседесом W124 с двигателем 111 (идентичным), на холодную также был похожий звук.
Ответить

Фотография hirodger hirodger 15 Dec 2010

З.З.Ы. Владел Мерседесом W124 с двигателем 111 (идентичным), на холодную также был похожий звук.


не холодный двигатель,как уже писал в первом сообщении.
Ответить

Фотография goose goose 15 Dec 2010

Для начала замените заводское масло, т.к. залито непонятно что.
Ответить

Фотография els els 15 Dec 2010

Смотрел человек имевший мерс,сказал что компрессор так работает и ничего страшного,
но я как то в сомнениях..

У нас на бензине нет ни турбины ни компрессора.
Двигатель - атмосферник
Ответить

Фотография Admiral_Russian Admiral_Russian 15 Dec 2010

на холодный или горячий такой же звук, стрекочет =)
у мну так на волге было когда гидрокомпенсаторы раздолбало =) как то услышал, перепугался...
владельцы мерсов говорят, что для них это нормально, а кайрон имеет мерсовские корни =)) и звук у двигателя такой и будет =) не паримся =)
пробег 47 тыщ
Ответить

Фотография hirodger hirodger 16 Dec 2010

Щас приехал из ГАИ (номера получал),двигатель соответственно прогретый,
открыл капот стал слушать,
скорее всего источник звука агрегат сверху двигателя над коллектором с металическими трубками(подозреваю,что связан с высоким давлением),
похоже,что он стрекочит.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  AGr315.jpg   174.97К   833 Количество загрузок:
Ответить

Фотография goose goose 16 Dec 2010

Щас приехал из ГАИ (номера получал),двигатель соответственно прогретый,
открыл капот стал слушать,
скорее всего источник звука агрегат сверху двигателя над коллектором с металическими трубками(подозреваю,что связан с высоким давлением),
похоже,что он стрекочит.

Если я не ошибаюсь, этот агрегат называется топливная рейка (распределитель) инжектора, а стрекочут скорей всего форсунки.
Когда был в Ньюпроксиме, спрашивал про этот звук, сказали так работают форсунки.
Ответить

Фотография Yuras Yuras 26 Feb 2011

Если я не ошибаюсь, этот агрегат называется топливная рейка (распределитель) инжектора, а стрекочут скорей всего форсунки.
Когда был в Ньюпроксиме, спрашивал про этот звук, сказали так работают форсунки.

Вот меня стал стрекот напрягать. Очень уж он на холодном моторе громкий стал. Как мотор прогревается - все нормально. Звук идет оттуда же, как на картинке. Если это не страшно, то ладно. А вообще- волнительно. Пробег 24000
Ответить

Фотография goose goose 26 Feb 2011

Вот меня стал стрекот напрягать. Очень уж он на холодном моторе громкий стал. Как мотор прогревается - все нормально. Звук идет оттуда же, как на картинке. Если это не страшно, то ладно. А вообще- волнительно. Пробег 24000

В том же районе двигателя, чуть ниже стоит демпфер (натяжитель ремня) он также может издавать звуки.
Способ диагностики и лечения есть на форуме.
Ответить

Фотография ГУСЬ ГУСЬ 26 Feb 2011

У всех такой звук, у знакомого на Роадпартнере (Муссо) такой же мотор, работает так же, и работал, пробег у него под 30.
Ответить

Фотография kum kum 26 Feb 2011

В том же районе двигателя, чуть ниже стоит демпфер (натяжитель ремня) он также может издавать звуки.
Способ диагностики и лечения есть на форуме.

Всё правильно,это стрекочет демпфер(амортизатор),но натяжителем он не является.У нас натяжитель округлой формы с пружиной внутри,крепится к двигателю тремя болтами.К нему прикручены натяжной ролик и,собственно, демпфер своей нижней частью.С двигателя снимается всё это в сборе,а потом уже возможно снять ролик и амортизатор.Когда меня стрекотание начало доставать,я решил найти источник.Позвонил в сервис,сказали,-возможно лопнула пружина внутри натяжителя.Снял узел,осмотрел,проверил,вроде всё в норме,поставил обратно.Стрёкот не исчез.Снял ремень,завёл двигатель без ремня,-тишина!Поставил ремень обратно,завёл,-стучит!Открутил верхний болт крепления демпфера и вынул его,отвёл демпфер рукой в сторону на работающем двигателе,стук пропал!(делать это надо аккуратно и внимательно,не попадите рукой под работающий ремень).Таким образом,выяснил,что неисправен именно демпфер.Обзвонил магазины,цена детали около 2000руб.В ближайшее время куплю и заменю,а пока спокойно езжу и не заморачиваюсь.
Ответить

Фотография hirodger hirodger 26 Feb 2011

...В ближайшее время куплю и заменю,а пока спокойно езжу и не заморачиваюсь.

Фотки процесса выложите если не затруднит.
Ответить

Фотография Олег Александрович Олег Александрович 26 Feb 2011

Фотки процесса выложите если не затруднит.

Демпфер, сто пудов. Уже где-то писал, пробовал придавить на работающем двигателе (ДЕЛАТЬ ОСТОРОЖНО!) нижнюю часть демпфера, звук исчезает.
Ответить

Фотография ГУСЬ ГУСЬ 26 Feb 2011

Всё правильно,это стрекочет демпфер(амортизатор),но натяжителем он не является.У нас натяжитель округлой формы с пружиной внутри,крепится к двигателю тремя болтами.К нему прикручены натяжной ролик и,собственно, демпфер своей нижней частью.С двигателя снимается всё это в сборе,а потом уже возможно снять ролик и амортизатор.Когда меня стрекотание начало доставать,я решил найти источник.Позвонил в сервис,сказали,-возможно лопнула пружина внутри натяжителя.Снял узел,осмотрел,проверил,вроде всё в норме,поставил обратно.Стрёкот не исчез.Снял ремень,завёл двигатель без ремня,-тишина!Поставил ремень обратно,завёл,-стучит!Открутил верхний болт крепления демпфера и вынул его,отвёл демпфер рукой в сторону на работающем двигателе,стук пропал!(делать это надо аккуратно и внимательно,не попадите рукой под работающий ремень).Таким образом,выяснил,что неисправен именно демпфер.Обзвонил магазины,цена детали около 2000руб.В ближайшее время куплю и заменю,а пока спокойно езжу и не заморачиваюсь.

Так что он с новья у всех поголовно неисправен что ли???Сколько машин не слушал все цыкают,и новые,при закрытом капоте почти не слышно.
Ответить

Фотография kum kum 27 Feb 2011

Так что он с новья у всех поголовно неисправен что ли???Сколько машин не слушал все цыкают,и новые,при закрытом капоте почти не слышно.

При закрытом капоте слышно хорошо.Значит мы говорим о разных вещах.
Ответить

Фотография Jamesonman Jamesonman 27 Feb 2011

Если беспокоитесь, то надо отогнать машинку к спецам (не к ОД), те просто послушают и поставят диагноз. У меня на прошлой машине была такая история: чел одел стетоскоп, послушал и сказал: подвисает четвертый гидрокомпенсатор - надо дать движку просраться и все пройдет. Так и случилось.
Ответить

Фотография Хмурый Хмурый 27 Feb 2011

2000 км назад меняли натяжитель с амортизатором ролика ремня вспомогательного оборудования. Вчера приговор- амортизатор под замену:dolf_ru_211: :diablo:

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте