Педаль газа
Дезертир
02 Jul 2009
Николаич
03 Jul 2009
Скорей всего нетСездил позавчера на диагностику в Ньюпроксима. Там подключили компутер и сказали что надо менять педаль газа. У меня возник вопросец, что самому ее поменять можно это и ежу понятно, а вот нужно-ли ее прописывать в компьютере или нет, вот в чем вопрос?
AndreyE
03 Jul 2009
Сездил позавчера на диагностику в Ньюпроксима. Там подключили компутер и сказали что надо менять педаль газа. У меня возник вопросец, что самому ее поменять можно это и ежу понятно, а вот нужно-ли ее прописывать в компьютере или нет, вот в чем вопрос?
Для информации педалей газа у нас 3 штуки ))), смысле по каталогу - http://sy.neoriginal.ru/part/cat/D05/grp/2.../scd/10/ltype/A
цена педали в Ньюпроксиме где-то 6000-6500р., в Каро+ это цена оптовая: http://www.korea-opt.ru/price.php?act=3&am...09002&name= в розницу - 3900
PAV
03 Jul 2009
А в чем выражается поломка? просто Я у себя замечаю при резком нажатии на газ, некоторое запаздывание набора оборотов.Сездил позавчера на диагностику в Ньюпроксима. Там подключили компутер и сказали что надо менять педаль газа. У меня возник вопросец, что самому ее поменять можно это и ежу понятно, а вот нужно-ли ее прописывать в компьютере или нет, вот в чем вопрос?
AndreyE
03 Jul 2009
А в чем выражается поломка? просто Я у себя замечаю при резком нажатии на газ, некоторое запаздывание набора оборотов.
Я не специалист в дизелях, но по моему это называется "турбоямой" - время на запуск турбины (дальше летишь как на крыльях :biggrin: )
vikooss
04 Jul 2009
роты после ХХ . После трогания все ОК. Момент задействования турбины почти не ощутим.
ПрЫзрак
05 Jul 2009
Если это при трогании - это не турбояма , а борьба за экологию - мозги движка не дают ему резко набрать обо-
роты после ХХ . После трогания все ОК. Момент задействования турбины почти не ощутим.
смотря на каких оборотах было резкое нажатие на акселератор...а на счет трогания с места - еще чуть сильнее нажать и провала не будет.. и мне показалось, что провал вызывает автоматическая подгазовка при трогании..т.к. педаль акселератора нажата - автоматика отключается, но нажата недостаточно, что бы поехать..
а если это 2,3 и последующие передачи - на каких оборотах возникает провал? если в районе оборотов холостого хода - электроника предотвращает неполное сгорание ДТ,приводящее к выбросу сажи, - для экологичности
а, по-моему, момент включения турбины вполне ощутим при сохранении положения педали акселератора двигатель начинает шустрее набирать обороты начиная с 1800 (момент включения турбины)
с автоматической КПП не заметен, имхо, потому как переключения она рассчитывает, что бы попадать в диапазон оборотов 1800-3000 (максимальный крутящий момент)
Lenin
06 Jul 2009
простите, а Вы это к чему? :blush:На сколько я знаю, педаль газа у нас электронная
ПрЫзрак
06 Jul 2009
а на сколько знаю я :biggrin: у нас педаль закреплена на датчике ее положения..на дизелях точно (в книжке по тех.обслуживанию все показано и рассказано..на английском..), на бензиновом - не знаю..На сколько я знаю, педаль газа у нас электронная
только действительно.. к чему это было? :blink:
Homenko
07 Jul 2009
байкер
18 Jul 2009
Maks@himki
18 Jul 2009
На СТО сняли педаль, почистили и все нормально работает.
По моим данным, главный орган педали - это оптический элемент, как в колесике компьютерной мышки. В той же мышке, если прокрутка страниц происходит странно (дергается, перескакивает и т.д.), достаточно разобрать устройство и почистить, все встает на свои места. Тоже самое можно сделать и с педалью,..... я так думаю© "Мимино"
Гость_Jetbox_*
18 Jul 2009
По моим данным, главный орган педали - это оптический элемент, как в колесике компьютерной мышки. В той же мышке, если прокрутка страниц происходит странно (дергается, перескакивает и т.д.), достаточно разобрать устройство и почистить, все встает на свои места. Тоже самое можно сделать и с педалью,..... я так думаю© "Мимино"
Там оптического элемента нет! Там стоят два потенциометра. Потенциометры лечатся известно как, обыкновенным грифелем от мягкого карандаша!!!
Maks@himki
18 Jul 2009
Спорить не буду, сам не разбирал. Данные получил от человека(точнее специалиста), которому не доверять повода не было.Там оптического элемента нет! Там стоят два потенциометра. Потенциометры лечатся известно как, обыкновенным грифелем от мягкого карандаша!!!
Из области размышлений: оптика надежнее механики (потенциометра), можно сказать, что потенциометр - конструктивно недолговечное изделие. Даже моя дорога домой в десять км. по пробкам, потребует несколько сотен перемещений педали - потенциометру очень скоро конец! На месте конструкторов в педали газа я бы сделал выбор в пользу оптики.
байкер
21 Jul 2009
Старую не выкинул, попробую разобрать и посмотреть , уже интересно стало самому!Спорить не буду, сам не разбирал. Данные получил от человека(точнее специалиста), которому не доверять повода не было.
Из области размышлений: оптика надежнее механики (потенциометра), можно сказать, что потенциометр - конструктивно недолговечное изделие. Даже моя дорога домой в десять км. по пробкам, потребует несколько сотен перемещений педали - потенциометру очень скоро конец! На месте конструкторов в педали газа я бы сделал выбор в пользу оптики.
Lenin
21 Jul 2009
ждем фотоотчетСтарую не выкинул, попробую разобрать и посмотреть , уже интересно стало самому!
Николаич
19 Aug 2009
продолжаем ждать фотоотчет.Старую не выкинул, попробую разобрать и посмотреть , уже интересно стало самому!
До меня сия напасть тоже добралась, ошибки P1123, 1120. На паркинге самопроизвольно растут обороты.
В сервисе педали нет, жду.
Vladimir_II
19 Aug 2009
С какого пробега начинать ожидание сей неприятности...продолжаем ждать фотоотчет.
До меня сия напасть тоже добралась, ошибки P1123, 1120. На паркинге самопроизвольно растут обороты.
......