LegeArtis
SEA_KC
04 Nov 2013
сдал машинку 16.10. покраска/полировка 30.10 сказали что всё готово, 02.11 поехал и при осмотре увидел, что конь таки практически не валялся... поскандалил, заверили, что за 2-4 дня доведут до ума. 6.11 звоню - ура, приезжайте забирайте ))
7-8 работал, 9 беру жену , еду в Зеленоград.... Машина не готова.... мало что не сделали должного, так ещё и замок задней двери накрылся после их вмешательства.. Скандалил, матерился в итоге через 2 часа машину довели до ума ( относительно ) , с замком отправили в гарантийный отдел...
Страховался в Интач и по их направлению приехал в этот сервис ( для справки : живу в Королёве, до Зелика 3 часа на двух электричках и маршрутке ).
Не советую вам вязаться с Интач и LegeArtis. Не повторяйте моих ошибок.
ЗЫ : в книге отзывов в салоне через одну жалобы, примерно одного содержания.
SEA_KC
04 Nov 2013
Хочешь выбирать сервис - плюс 10 тыр к каско
Intouch
05 Nov 2013
Наконец то сегодня забрал Кайрона из ремонта..... это нечто !!!((((
сдал машинку 16.10. покраска/полировка 30.10 сказали что всё готово, 02.11 поехал и при осмотре увидел, что конь таки практически не валялся... поскандалил, заверили, что за 2-4 дня доведут до ума. 6.11 звоню - ура, приезжайте забирайте ))
7-8 работал, 9 беру жену , еду в Зеленоград.... Машина не готова.... мало что не сделали должного, так ещё и замок задней двери накрылся после их вмешательства.. Скандалил, матерился в итоге через 2 часа машину довели до ума ( относительно ) , с замком отправили в гарантийный отдел...
Страховался в Интач и по их направлению приехал в этот сервис ( для справки : живу в Королёве, до Зелика 3 часа на двух электричках и маршрутке ).
Не советую вам вязаться с Интач и LegeArtis. Не повторяйте моих ошибок.
ЗЫ : в книге отзывов в салоне через одну жалобы, примерно одного содержания.
Добрый день, SEA_KC!
К сожалению, действительно, у нас не всегда есть возможность воздействовать на сервисную компанию, т.к. это самостоятельная организация. Мы были бы очень благодарны, если бы Вы нашли время оставить номер своего полиса или страхового случая, чтобы мы могли улучшить свою работу и воздействовать на работу подрядчиков.
Спасибо большое!
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
SEA_KC
05 Nov 2013
полис КАСКО № 66535000/01
Романов Станислав Александрович.
вчера на сайте компании отправил жалобу с более подробным описанием проблемы
Artem_28
05 Nov 2013
SEA_KC
05 Nov 2013
например с Автогермесом я не имел проблем по ремонту ( гарантийному ) и по ремонту по КАСКО от МАКС.
Intouch
07 Nov 2013
страховой случай 71672 от 20.08.2013 г.
полис КАСКО № 66535000/01
Романов Станислав Александрович.
вчера на сайте компании отправил жалобу с более подробным описанием проблемы
SEA_KC, большое спасибо за информацию!
В соответствии с договором страхования, направление было отправлено на станцию официального дилера SSANGYONG ООО "МТК Сервис". С данной станцией мы сотрудничаем по обслуживанию данной марки автомобиля. Сотрудники станции, услышав Ваши комментарии относительно первоначальной сдачи автомобиля, оперативно отреагировали и устранили царапины повторной полировкой. Позвольте отметить, что неисправность замка является штатной, она действительно может быть устранена в рамках гарантийного ремонта. Также у нас есть информация от станции, что по инициативе дилера на автомобиле были устранены эксплуатационные повреждения, такие как сколы от камней и следы битума. Все ремонтные работы были нами оплачены. Таким образом, мы выполнили все свои обязательства по данному страховому случаю.
Надеемся на Ваше понимание и желаем только хороших дорог!
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Сообщение отредактировал Intouch: 07 November 2013 - 03:07 PM
SEA_KC
07 Nov 2013
они даже детали ,приговорённые ими же к покраске, красили частично !!!
только что звонил юноша из Intouch уточнял информацию.машину ещё не мыл, дверь не разбирал.
если что-то обнаружу - сразу и непременно сообщу в страховую.