←  Официалы, сервисы, магазины

Форум Кайрон клана

»

LegeArtis

Фотография SEA_KC SEA_KC 04 Nov 2013

Наконец то сегодня забрал Кайрона из ремонта..... это нечто !!!((((
сдал машинку 16.10. покраска/полировка 30.10 сказали что всё готово, 02.11 поехал и при осмотре увидел, что конь таки практически не валялся... поскандалил, заверили, что за 2-4 дня доведут до ума. 6.11 звоню - ура, приезжайте забирайте ))
7-8 работал, 9 беру жену , еду в Зеленоград.... Машина не готова.... мало что не сделали должного, так ещё и замок задней двери накрылся после их вмешательства.. Скандалил, матерился в итоге через 2 часа машину довели до ума ( относительно ) , с замком отправили в гарантийный отдел...
Страховался в Интач и по их направлению приехал в этот сервис ( для справки : живу в Королёве, до Зелика 3 часа на двух электричках и маршрутке ).
Не советую вам вязаться с Интач и LegeArtis. Не повторяйте моих ошибок.
ЗЫ : в книге отзывов в салоне через одну жалобы, примерно одного содержания.
Ответить

Фотография шао шао 04 Nov 2013

они там идиоты чтоли?из королева в зелек,,хорошо не в троицк
Ответить

Фотография SEA_KC SEA_KC 04 Nov 2013

а им пофиг. хорошо хоть к официалам послали.
Хочешь выбирать сервис - плюс 10 тыр к каско
Ответить

Фотография Intouch Intouch 05 Nov 2013

Наконец то сегодня забрал Кайрона из ремонта..... это нечто !!!((((
сдал машинку 16.10. покраска/полировка 30.10 сказали что всё готово, 02.11 поехал и при осмотре увидел, что конь таки практически не валялся... поскандалил, заверили, что за 2-4 дня доведут до ума. 6.11 звоню - ура, приезжайте забирайте ))
7-8 работал, 9 беру жену , еду в Зеленоград.... Машина не готова.... мало что не сделали должного, так ещё и замок задней двери накрылся после их вмешательства.. Скандалил, матерился в итоге через 2 часа машину довели до ума ( относительно ) , с замком отправили в гарантийный отдел...
Страховался в Интач и по их направлению приехал в этот сервис ( для справки : живу в Королёве, до Зелика 3 часа на двух электричках и маршрутке ).
Не советую вам вязаться с Интач и LegeArtis. Не повторяйте моих ошибок.
ЗЫ : в книге отзывов в салоне через одну жалобы, примерно одного содержания.


Добрый день, SEA_KC!

К сожалению, действительно, у нас не всегда есть возможность воздействовать на сервисную компанию, т.к. это самостоятельная организация. Мы были бы очень благодарны, если бы Вы нашли время оставить номер своего полиса или страхового случая, чтобы мы могли улучшить свою работу и воздействовать на работу подрядчиков.

Спасибо большое!

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Ответить

Фотография SEA_KC SEA_KC 05 Nov 2013

страховой случай 71672 от 20.08.2013 г.
полис КАСКО № 66535000/01
Романов Станислав Александрович.
вчера на сайте компании отправил жалобу с более подробным описанием проблемы
Ответить

Фотография Artem_28 Artem_28 05 Nov 2013

Этот беспредел с ремонтными мастерскими везде!!! С..ка их наверное учат уродовать авто, а не чинить. Таких руко..пых надо увольнять из сервисов и гнать на улицу плевки мести, а не машины ремонтировать!!!
Ответить

Фотография SEA_KC SEA_KC 05 Nov 2013

не везде, есть много нормальных и вменяемых мастерских.
например с Автогермесом я не имел проблем по ремонту ( гарантийному ) и по ремонту по КАСКО от МАКС.
Ответить

Фотография Intouch Intouch 07 Nov 2013

страховой случай 71672 от 20.08.2013 г.
полис КАСКО № 66535000/01
Романов Станислав Александрович.
вчера на сайте компании отправил жалобу с более подробным описанием проблемы


SEA_KC, большое спасибо за информацию!

В соответствии с договором страхования, направление было отправлено на станцию официального дилера SSANGYONG ООО "МТК Сервис". С данной станцией мы сотрудничаем по обслуживанию данной марки автомобиля. Сотрудники станции, услышав Ваши комментарии относительно первоначальной сдачи автомобиля, оперативно отреагировали и устранили царапины повторной полировкой. Позвольте отметить, что неисправность замка является штатной, она действительно может быть устранена в рамках гарантийного ремонта. Также у нас есть информация от станции, что по инициативе дилера на автомобиле были устранены эксплуатационные повреждения, такие как сколы от камней и следы битума. Все ремонтные работы были нами оплачены. Таким образом, мы выполнили все свои обязательства по данному страховому случаю.

Надеемся на Ваше понимание и желаем только хороших дорог!

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Сообщение отредактировал Intouch: 07 November 2013 - 03:07 PM
Ответить

Фотография SEA_KC SEA_KC 07 Nov 2013

о как .... какие сколы и какой битум ?
они даже детали ,приговорённые ими же к покраске, красили частично !!!
только что звонил юноша из Intouch уточнял информацию.машину ещё не мыл, дверь не разбирал.
если что-то обнаружу - сразу и непременно сообщу в страховую.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте