←  Выбор, сравнение, покупка

Форум Кайрон клана

»

Рекстон 2008 TOD

Фотография Lёxyc Lёxyc 15 Jul 2014

Прошу прощения у модераторов, может я тут пишу вообще не в тему, но реально нужна помощь.
Не нашел похожую тему.
Моё состояние можно описать так :sos!!!: :sos!!!: :sos!!!:
Изучал этот форум крайне детально, перечитал не одну сотню страниц, и для себя сделал выбор - КАЙРОН ДИЗЕЛЕЛЬ.
Пересмотрел порядка 15 машин от 2008 до 2010 года.
Так же были просмотрены два Рекстона 2007 и 2008 года, которые и по внешнему виду и по состоянию были вычеркнуты из списка.
Ах, да забыл указать - я из Уфы, не все обращают внимание на профиль.
Так вот, на финише выбора было три машины.
1. Кайрон механика 2008 года дизель в идеальном состоянии за 550тыр.
2. Кайрон механика 2008 года дизель с малыми косяками (я уже писал о них) за 480тыр.
3. Кайрон автомат 2009 года дизель 6-ти ступка, владелец девушка - машина продана.

Вот теперь опишу как все произошло:
Совершенно случайно тут попался Рекстон 2008 года TOD, в идеальном состоянии, ЛКП как новое, вебасто,сепаратор, аморты КОНИ, два комплекта отличной резины на дисках.
Хозяин комерс, чего то там попал на деньги и срочно продает.
Я сторговал 50 000руб.
Есть возможность пробить любую машину по VIN коду на ДТП. Когда, с кем, какие повреждения, кто виновник.
Проверил, все чисто.
Доволен как слон, договорились что машину проверим диагностически по двигателю и по ходовой на этой неделе.
И вот тут возникли цуко проблемы :dash3:
Ездил в два официальных сервиса СсангЕнг, и один типа крутышный БашДизель.
Думал записаться на диагностику, ну и поговорить про машину.
Ну и вот что я везде услышал во всех сервисах :shok:

Не вздумай, бери бензин известных брендов.
У Кайрана 2,3 под твои условия двигатель не подойдет.
Бери ТЛК Прадо 1996-2000 года пригодный для ремонта, у Митсубиши тож проблемная система.
Сильных специалистов в Уфе нет.
Типо если что случится, то нормальные сервисы в Москве и Челябинске.
Зимой очередя по этим машинам на две - три недели записаны!

Вот представьте, что сейчас со мной твориться :dolf_ru_072:
Я жену отвез в РодДом, ждем пополнения.
Свой Шевик отдаю в субботу, без машины не могу.

Что делать??? :sos!!!: :sos!!!: :sos!!!:

Времени для принятия решения очень мало.
Пишите все, советуйте.
Прочитаю всех, времени совсем мало осталось для принятия решения!

Заранее спасибо.

P.S. Влюбился в Ваш форум - люди хорошие :friends:
На других.... :bad:
Ответить

Фотография Lёxyc Lёxyc 15 Jul 2014

Да и забыл сказать, проверяльщики сканером точно ничего проверить не могут ВОТ!
Гарантии никакой не дают, если что произойдет через неделю проблема МОЯ :sad:
Ответить

Фотография Uygur Uygur 16 Jul 2014

...
...
Свой Шевик отдаю в субботу, без машины не могу...Что делать??? :sos!!!: :sos!!!: :sos!!!:
...




Если не напрягает система "полного привода" ТОД (внедорожные способности очень хуже Нивы), то берите, не задумываясь.
Дизель - нормален, я на своем 2008г. приближаюсь к 150 тыс. - нет проблем.
В ОД не нуждаюсь давно.
Если Шевик держите, то и с Рексом справитесь.

Ваши "проверяльщики" - нет слова нужного...
Если б Вы к ним на ремонт явились, то были бы желанным клиентом.
Ответить

Фотография Vi-RUS Vi-RUS 16 Jul 2014

Бери Кайрон бензин и не мучайся, проблем с двигателем нет вообще, может и есть отдельные уникальные случаи, но я не слышал.
Ответить

Фотография BORG BORG 16 Jul 2014

Кайрон 2,3 однозначно - проблем нет и не будет!
Ответить

Фотография Lёxyc Lёxyc 16 Jul 2014

Что то совсем мало советов.
Давайте поактивнее что ли.
Ответить

Фотография Dim1984 Dim1984 16 Jul 2014

Каждый кулик, как известно, своё болото... Если такими отзывами руководствоваться - то лучше вообще машину не покупать, а то ездить на ней будете маниакально трясясь за проблемы, которых может и никогда не случиться... Уже писал, повторюсь ещё раз: если нравится - значит надо покупать и пофигу, что говорят.
Ответить

Фотография Uygur Uygur 16 Jul 2014

Что то совсем мало советов.
Давайте поактивнее что ли.


А что, недостаточно?
По-моему вполне, чтоб определиться.
Я после дизеля на бензин вряд-ли больше сяду.
Но и обладание дизелем вносит свои коррективы в поведении - не заправляться левым и подозрительным д/т, лить в мороз антигель в бак, ставить фирменные топливные фильтры и т.д.
Как видно, бывший хозяин уже позаботился установкой сепаратора и подогревателя, так что все будет в порядке.
Ответить

Фотография Lёxyc Lёxyc 16 Jul 2014

Ну немного повеселее стало :happy:
Ответить

Фотография Lёxyc Lёxyc 17 Jul 2014

И вот закончилась эпопея с Рекстоном.
Нашел где проверить нормально машину.
Проверили:
- вторая форсунка льет
- пятая форсунка хлещет (пузырек набрался за 15сек.)
- 2 свечи под замену

Хорошо что нашел где могут нормально проверить машину.
И хорошо что не повелся на ее ухоженный вид, и не купил сразу.

Эхе хе... :sad:

P.S. За осмотр отдал 2000руб.
Ответить

Фотография cigord cigord 17 Jul 2014

И че хозяин типа не знал что его форсы льют и свечи дохлые ?

А вообще такую проверку ты сам можешь делать бесплатно за 10 минут максимум
Цешкой свечи прозвони и шприцы воткни посмотри
Потом ты это будеш делать сам регулярно если не передумаешь брать дизель
ГЫ ГЫ !
Ответить

Фотография Lёxyc Lёxyc 17 Jul 2014

И че хозяин типа не знал что его форсы льют и свечи дохлые ?

Типа НЕТ, глаза сделал такие квадратные :shok:

А вообще такую проверку ты сам можешь делать бесплатно за 10 минут максимум
ГЫ ГЫ !

Да я сам охерел за что такую сумму взяли :dolf_ru_017:
Ответить

Фотография cigord cigord 17 Jul 2014

За работу взяли 100р а за знания 1900р
Вообще если ты будешь брать бу дизель то лучше сам все делай и диагностируй иначе тебя разденут жадные сервисмены
Они эту тему по полной выжимают пользуясь незнанием народа
Ответить

Фотография Uygur Uygur 17 Jul 2014

И вот закончилась эпопея с Рекстоном.
Нашел где проверить нормально машину.
Проверили:
- вторая форсунка льет
- пятая форсунка хлещет (пузырек набрался за 15сек.)
- 2 свечи под замену

Хорошо что нашел где могут нормально проверить машину.
И хорошо что не повелся на ее ухоженный вид, и не купил сразу.

Эхе хе... :sad:

P.S. За осмотр отдал 2000руб.


У Рекса форсы меняются как бы без проблем.
2 свечи накала - фигня. Я с 2-мя сгоревшими езжу 5 лет, подогреватель также стоит, с ним свечи как бы и не нужны.
Есть возможность стольничек-полтора скинуть.

По деньгам - диагностикой сберег денег, а то б попал на 100р.

http://www.drive2.ru/c/1128860/

Над душой, наверное, стоял и скидку вырёвывал
Сообщение отредактировал Uygur: 17 July 2014 - 12:35 PM
Ответить

Фотография Lёxyc Lёxyc 17 Jul 2014

Ремонтники сказали,что 5 форса почти никогда не выходит.
И озвучили 2 цены:
- 40тыр. если вытащат форсы
- 80тыр. если нет

Я и говорю тут же хозяину, скидывай 80тыр. Тот ни в какую, сказал сам сделает и продаст.
На том мы и попрощались.
Думаю ничего он делать не будет, а продаст тому кто денег пожалеет на диагностику топливной системы.
Ответить

Фотография OKEAH OKEAH 17 Jul 2014

Кстати если свечи перегорают, то на приборке обычно горит прогрев свечей на заведённом двигателе, чего при исправных свечах быть не должно.У него так было? Лампа правда загорается не сразу после пуска, а спустя какое-то время (оранжевая завитушка-спиралька).

Ну и да, тест на обратку по любому лучше делать (не только на SSY, а на любом дизеле коммон рейл). За 10 минут конечно не сделать, так как надо крышку снять, обратку скинуть, шпритцы надеть, потом протестировать, потом обратно всё надеть, крышку поставить... Ну минут 20 аккуратненько и чисто можно всё сделать (включая нарезку шлангов) или за 15 если готовый комплект есть. Только вот согласится ли хозяин? Я бы вот не доверил ни кому ничего делать в своём авто. Либо в сервис, либо должен делать я и понимать, что делаю.

Вообще не знаю конечно как в Уфе с ДТ, надо у дальнобоев поинтересоваться (рекомендую). Они точно должны знать о качетсве ДТ в регионе. Если скажут, что соляра гэ, то действительно лучше отказаться от дизеля. В Москве не испытываю проблем с качеством топлива (ТНК, Лукойл, БиПи - мои заправки).

Интересно в какой комплектации был Рекстон и за сколько денег?
Я когда покупал свой Кайрон (40 тыс пробега в максималке) мог за эти же деньги купить Рэкстон этого же года в максималке, но пробег у него был за 200 тыс. Я просто когда поехал его смотреть, то не знал, что там такой пробег (автосалон в объяве написал 90тыс. , а по факту было 209 тыс.) - и это за 3 года. То есть машина по ходу активно каталась, но при этом двигатель работал идеально и динамика у него была обалденная, заводился с пол-оборота. В общем вполне был живой аппарат, но потом я увидел пробег и только по этому отказался. А живые Рэксы были где-то на 100 тыр дороже.
Ответить

Фотография Lёxyc Lёxyc 17 Jul 2014

Пробег 85000,все документы о прохождении ТО.
Да и по машине было это видно, стоговались на 550000.
А тут такая засада вышла.
Ответить

Фотография Lёxyc Lёxyc 17 Jul 2014

Позвонил мне сейчас этот продаван.
Сказал что все устранит... внимание за 30 000руб. это как так?
Говорит что форсунки менять не надо, типа ему сказали что нужно менять только распылители.
В понедельник загоняет, в четверг будет готово.
Что то странно это все как то.
Я конечно в дизеле ничего не понимаю.
Чего скажете?
Может ли он как то все устранить задешего, на проверке все будет ТИП ТОП, а через месяц все снова потечет?
Ответить

Фотография Sash01 Sash01 17 Jul 2014

Клапана-да, а вот распылители....Если все выйдет нормально, то 30- ки хватит.
Ответить

Фотография OKEAH OKEAH 17 Jul 2014

Пробег 85000,все документы о прохождении ТО.
Да и по машине было это видно, стоговались на 550000.
А тут такая засада вышла.


А комплектация? Если максималка, то я бы взял неглядя, тем более если всё остальное в идеале.
По форсам - ну заменить могут внутренности, но главная проблема не в этом. Главная проблема форсы ДОСТАТЬ, если они не мазались. Так что если ему их вынут без проблем, то он, конечно, уложится в 30, а вот если не вынут, то большие сомнения. Могут так напортачить, что вообще форсы порвут и откажутся продолжать и вообще машина стане не на ходу :). Тогда придётся высверливать или... короче ШАО знает. Ценник будет на ремонт повыше.

Если же машина не в максималке, то фиг знает... я такие не люблю...
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте