←  Kyron clan в Екатеринбурге

Форум Кайрон клана

»

Официальные дилеры Екатеринбурга

Фотография владЕКБ владЕКБ 10 Dec 2014

Предлагаю всем владельцам Kyron поделиться в данной теме о дилерах в нашем городе, все положительные и отрицательные моменты.
Ответить

Фотография владЕКБ владЕКБ 10 Dec 2014

Какая-то информация о таких дилерах как "Римекс" и "Канистра" есть. А вот о таком дилере как Восточный ветер и Сарэт Авто вообще все тихо.
Поделитесь своими впечатлениями.
Ответить

Фотография barton barton 17 Dec 2014

ну по поводу сарэт авто (2-я Новосибирская) скажу так: брал у них машин, 359 дней назад))) одарили неплохо, и шампусик и детский подарок и даже ручку!)) +бесплатные мойки на полгода +бесплатное то-1
по поводу сервиса тоже сказать плохого ничего не могу, однако на 10к километров отговорили от смазки форсунок, мол на 30к сделаем. ну что ж уже 21 100, 2 форсы сидят и даже не думают лезти (кто читал меня на драйве в курсе), в выходные поеду к ним продлевать страховку, поинтересуюсь у сервисменов, зубами они будут вытаскивать 2 эти форсы иль приспособа какая хитрая есть, коей нет у римекса. у меня все))
Ответить

Фотография alpinist666 alpinist666 18 Dec 2014

Восточный ветер (на Маневровой) ставил там прицепное и защиту двигателя. Прицепное вместо двух часов ставили четыре. Глушитель на последнюю серьгу не повесили, с проводкой напутали в добавок в самой розетке не проверили там клеммы были не затянуты. Так же забыли сказать что защита короткая и закрывает только двигатель а радиатор с низу теперь открыт всем камням. Вообщем я теперь туда не нагой. Канистра тоже одно сплошное разочарование. Недавно хотел ставить в Римексе вебасто там оказалась очень адекватная цена, но срок установки был неприемлем для меня. По этому по ним ничего сказать не могу.
Сообщение отредактировал владЕКБ: 19 December 2014 - 04:50 AM
Ответить

Фотография Syhoi135 Syhoi135 13 Jan 2015

Напишу свои ощущения по дилерам, а там смотрите. Два первых ТО проходил в Ремэксе, первое 8900, а второе не соврать под 15000-17000, где-то так. Точно сказать не могу - не помню уже. Был в Канистре, а машину брал в Восточном Ветре на Маневровой.
Хочу расписать по подробней про каждый. Начать хочу с покупки - Восточный ветер.
Менеджер Ярослав отличный человек, который сам подсказал где можно купить по дешевле допы и у них установить. Машина была не битая - мерил талщинометром, допы были поставлены все хорошо, кроме СИГНАЛКИ!!!! Это ужас - резиночка которая по периметру замка зажигания грубо обрезана из под этой резинки просто ТОРЧИТ изолента. При получении авто позвонили и сказали, что надо тащить второй ключ, так как первый уже можно выкидывать. БОЛЬШЕ Я ТАМ НЕ ПОЯВЛЯЛСЯ!
Римэкс. Первое ТО - хорошо приняли, радушный менеджер, пока ждал авто, предложили покататься на любой машине на тесте, поговорили про Кайрон, чай, вода, инет, любые вопросы. Все было очень, нет, НУ ПРЯМ ОЧЕНЬ родушно, любые вопросы, все отвечают. Второе ТО - у Римэкса на сайте есть калькулятор ТО, там было написано 12000-13000, позвонив сказали 14000, а по факту взяли где-то 15000-17000. Вопрос: нахрена у них есть калькулятор ТО и менеджер, если на деле выходит выше, а если я бы взял 14000, мне надо домой бежать за деньгами? ТО только регламентные!!!! Что только в книжке есть. Но все так же РОДУШНО, запустили в сервисную зону, ремотники вежливо общались. Все опять очень круто, но блин с ценами беда.
В Канистру я решил заехать и посмотреть авто свое (был какой-то звук странный из под капота), менеджеры не такие вежливые как в Римэксе, чуть по наглее взяли авто на проверку, но мастера, я на работе сидел, звонок, с канистры звонят и на том конце провода сам мастер, а не менеджер, он так все объяснял, рассказывал, что я не мог не поверить, что все хорошо с машиной и ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛИ!!!!
Ответить

Фотография maksimus73 maksimus73 13 Jan 2015

Про Ремекс, много не скажу, ещё не понял, хотя 1ТО проходил у них, у них же и машину покупал,когда 1ТО проходил,меня спросили претензии есть? говорю нет,такое ощущение что на этом 1ТО и ограничилось +замена масла, не давно в декабре где то в 20 числах обратился с вопросом что у меня что то стучало в районе заднего пассажирского левого сидения, на поворотах, особенно на правый поворот, с менеджером прокатился вокруг сервиса толком стуков не услышали, но поставили на подъемник. Потом сказали что все нормально, но стуки продолжались, деньги не взяли и на этом спасибо. Обратился в обычный автосервис, нашли таки стуки, протянули подушки между рамой и кузовом, мозг стал отдыхать. Вот тебе и дилер.
Ответить

Фотография Sergey.E Sergey.E 16 Jan 2015

однако на 10к километров отговорили от смазки форсунок, мол на 30к сделаем. ну что ж уже 21 100, 2 форсы сидят и даже не думают лезти (кто читал меня на драйве в курсе), в выходные поеду к ним продлевать страховку, поинтересуюсь у сервисменов, зубами они будут вытаскивать 2 эти форсы иль приспособа какая хитрая есть, коей нет у римекса. у меня все))

Доброе время суток!! Как сьездил на Новосибирскую? Что с форсами сделали, как там цены, как отношение? И Главное, руки у них не кривые?
Ответить

Фотография СергейКар СергейКар 04 Feb 2015

Восточный ветер на Гурзувской, 53. 27 сентября 2014 года взял тестовый Кайрон, пробег 24 тыс.км. 24 января записался на ТО 30 тыс.км + подсоединение видеорегистратора + проверка развала (уход в право). ТО провели качественно, все операции делали при личном присутствии с подробным объяснение что, куда и зачем. Дополнительно обнаружили не горящую подсветку заднего номера, электрик исправил, однако от общения отказался и не очень вежливо попросил покинуть бокс. При проверке развала не присутствовал. Итог: 12 тыс. руб., видеорегистратор не подключен (забыли). Выехал из бокса, руль порадовал, уход в право отсутствовал. Через 500 метров попал на неровную дорогу (стиральную доску) и уход в право вернулся (гарантия работы на развал 1 сутки). Повторно приехал 30 января на настройку развала по гарантии (диагноз - не затянули болты), и подсоединение видеорегистратора. Итог: 700 руб. подсоединение видеорегистратора (со скидкой заработанной на ТО), развал-бесплатно по гарантии. Выехав из бокса определил увод машины в право сохранился но в меньшей степени, из коробки в которой находился видеорегистратор пропал провод подсоединения его к компьютеру. 7 февраля опять записался на регулировку развала надеюсь по гарантии. В период прохождения ТО пробовал спросить про смазку форсунок, стали рассказывать мне про принцип - не трожь машину и она не подведет.
Ответить

Фотография шериф66 шериф66 04 Feb 2015

вывод: накой х..... снова то ехать к официалом.гарантия есть,но только за ваши же деньги.
Ответить

Фотография OSOBIST75 OSOBIST75 04 Feb 2015

Вот вот вся гарантиЯ это вытягивание бабла.
Ответить

Фотография MADMAX3 MADMAX3 05 Feb 2015

Регистратор и так подключить можно было
Ответить

Фотография СергейКар СергейКар 05 Feb 2015

Регистратор и так подключить можно было

Так ведь ГАРАНТИЯ, ну и эстетики хотелось.
Отвалилась ручка ручника, трос целый-не гарантийный случай. Был там же.
Ответить

Фотография montanavlad montanavlad 27 Sep 2015

пришло время сделать ТО-0 (5000), по сути просто масло с фильтром поменять. Прозвонил официалов, везде ценник разный - на новосибирской -4500 р , на канистре -4000, на римексе 3300 озвучили. В тонкости ценообразования вдаваться было лень, возможно масло разное.

Приехал на Римекс по записи, все ок, но ценник немного не сошелся .

масло СсангЙонг мотор ойл 5W30 (LLK05W30205) (т.е. Лукойл) - 7,7 литров по 335 р. всего 2512 р
Фильтр масл (1621803009) 633 руб.

работы 0.5 нормчаса =500 р

получилось  3645 р

дополнительно попросил пошприцевать кардан, на всякий случай , +200 руб .

Все пристойно, разве что на обычном сервисе с заменой масла справляются минут за 10-15, а тут около часа. Ну бумаги конечно всякие оформить время занимает, да в сервисзону не сам, а менеджер машину загоняет...

Ответить

Фотография Ronin196 Ronin196 12 Jun 2016

пару дней назад загорелась лампа 4WD check. При движении - вперед назад вправо влево никаких изменений, движение как на заднем приводе. 

Машина гарантийная - записался на сервис в Римекс на Онежской.

В течении пары дней до ремонта ошибка то появлялась то пропадала, на поведение машины это никак не влияло, единственное при горящей лампе полный привод не включался, при погашенной лампе включался.

Приехал на сервис - лампа не горела.

На вопрос - гарантийный случай или нет менеджер ответил: зависит от причин, сперва сделаем диагностику и там определимся, если гарантийный то все бесплатно.

Выписал наряд: сканирование системы, 500р. (ну, типа пока 500р, но если окажется гарантийный то будет потом бесплатно).

Загнали машину на подъемник.

Мастер сразу выдернул разъем, размотал изоленту, что то сказал про окисление (то ли контактов то ли проводов), разорвал один из проводников примерно в 3см от разъема.

На мой вопрос как он собирается ремонтировать: спаивать неисправный проводник или менять жгут, мастер ответил что как угодно т.к. это не гарантийный случай и за деньги могут поменять хоть весь жгут (т.е. он уже сам определил что случай не гарантийный т.к. на электрику вообще нет гарантии).

Позвали менеджера.

На мой вопрос, почему случай не гарантийный, менеджер заявил, это не гарантия т.к. есть механическое повреждение - провод оборван.

Я при менеджере уточнил у мастера, провод был порван или он его оборвал.

Мастер ответил, что провод был окислен и он его разорвал.

Менеджер резюмировал: провод был поврежден (т.е. случай не гарантийный) и мастер уже приступил к его ремонту (разорвал его в месте повреждения).

 

При этом менеджер рассказал мне про случаи когда машины приезжают вообще с оторванными жгутами, выдернутыми разъемами и т.д. правда какое это имеет отношение к моему случаю я так и не понял.

 

Резюме:

когда я заезжал на сервис разъем был на месте, контакты девственно чистые без следов окисла, все проводники в жгуте без обрывов (внешних), лампа не горела.

До начала ремонта мне не было предоставлено фактов наличия механических повреждений. 

Мастер сам оборвал провод (начал ремонт).

С меня за это еще и взяли 500р.

От дальнейшего ремонта я отказался (за 1000руб я и сам способен спаять 2 проводка, причем я подозреваю что сделаю это гораздо аккуратнее)

 

Вот сейчас сижу дома и думаю, как ко всему этому относиться.  

Ответить

Фотография Dee-Mon1 Dee-Mon1 13 Jun 2016

пару дней назад загорелась лампа 4WD check. При движении - вперед назад вправо влево никаких изменений, движение как на заднем приводе.
Машина гарантийная - записался на сервис в Римекс на Онежской.
В течении пары дней до ремонта ошибка то появлялась то пропадала, на поведение машины это никак не влияло, единственное при горящей лампе полный привод не включался, при погашенной лампе включался.
Приехал на сервис - лампа не горела.
На вопрос - гарантийный случай или нет менеджер ответил: зависит от причин, сперва сделаем диагностику и там определимся, если гарантийный то все бесплатно.
Выписал наряд: сканирование системы, 500р. (ну, типа пока 500р, но если окажется гарантийный то будет потом бесплатно).
Загнали машину на подъемник.
Мастер сразу выдернул разъем, размотал изоленту, что то сказал про окисление (то ли контактов то ли проводов), разорвал один из проводников примерно в 3см от разъема.
На мой вопрос как он собирается ремонтировать: спаивать неисправный проводник или менять жгут, мастер ответил что как угодно т.к. это не гарантийный случай и за деньги могут поменять хоть весь жгут (т.е. он уже сам определил что случай не гарантийный т.к. на электрику вообще нет гарантии).
Позвали менеджера.
На мой вопрос, почему случай не гарантийный, менеджер заявил, это не гарантия т.к. есть механическое повреждение - провод оборван.
Я при менеджере уточнил у мастера, провод был порван или он его оборвал.
Мастер ответил, что провод был окислен и он его разорвал.
Менеджер резюмировал: провод был поврежден (т.е. случай не гарантийный) и мастер уже приступил к его ремонту (разорвал его в месте повреждения).

При этом менеджер рассказал мне про случаи когда машины приезжают вообще с оторванными жгутами, выдернутыми разъемами и т.д. правда какое это имеет отношение к моему случаю я так и не понял.

Резюме:
когда я заезжал на сервис разъем был на месте, контакты девственно чистые без следов окисла, все проводники в жгуте без обрывов (внешних), лампа не горела.
До начала ремонта мне не было предоставлено фактов наличия механических повреждений.
Мастер сам оборвал провод (начал ремонт).
С меня за это еще и взяли 500р.
От дальнейшего ремонта я отказался (за 1000руб я и сам способен спаять 2 проводка, причем я подозреваю что сделаю это гораздо аккуратнее)

Вот сейчас сижу дома и думаю, как ко всему этому относиться.



Олег, просто не ездить к этим вурдалакам. Я же тебе сразу сказал что у тебя провод оборван.
Ответить

Фотография Ronin196 Ronin196 13 Jun 2016

Ну я по наивности привык думать что официальный сервис подразумевает профессионализм.

Неисправность была на тот момент была плавающей, т.е. то горит check то нет.

Когда я заехал в сервис,лампа не горела.

В данном случае мастер должен был сперва прозвонить жгут, подергать, пошевелить жгут, разъем или еще чего добиться чтобы лампа загорелась, тогда было бы понятно что причина локализована. После этого посмотреть наличие следов механического повреждения чтобы определиться с гарантией, тыкнуть меня носом что это я где-то камень поймал или веткой оборвал.

И только после этого своими очумело-шаловливыми ручками с моего согласия обрывать окончательно.

 

А так не факт что причина в этом проводке, он бы продиагностировал за 500р, оборвал-запаял за 1000р. 

После чего вполне вероятно что через день-другой опять лампа загориться и так по кругу диагностика-проводок наугад оборвали-запаяли полторы тысячи заработали. Красота.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте