←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

считаете ли вы кайрон безпроблемной машиной

Фотография parahod parahod 05 Apr 2015

за свою водительскою жизнь юзал разные авто Москвич-2141, ГАЗ-66 ,ВАЗ-211,Рено Эспейс-2, Рено Сценик-1, Хёндай Соната, Хёндай Элантра-2 и если меня спросят то порекомендую , как без проблемные авто сценик-1 и элантру-2. То есть всё что там изнашивалось и менялось как правило выхаживало свой срок службы и положенный пробег . Внезапными и необъяснимыми поломками эти авто не напрягали.  Вопрос - считаете ли вы КАЙРОН без проблемной машиной и в сравнении с каким авто.

Ответить

Фотография BRaven BRaven 05 Apr 2015

У моего брата были 99, 2114, сейчас шеви нива. Автомобили не ломались вообще. Могу ли я порекомендовать их - нет. Так как статистика говорит от обратном. Очень много зависит от ездока. Под хорошим водителем, любое авто будет долго ходить. Лично я кайрон порекомендовать не могу. Не потому что он у меня ломается, а из-за стоимости запчастей (тем более сейчас). Он очень дорог в эксплуатации.

Ответить

Фотография sobersu sobersu 05 Apr 2015

Однозначно нет, многие проблемы что мы имеем - конструктивные косяки и низкое качество металла. Надо с  новья пружины менять, масла.

Подтверждение - этот форум, почти по любой болячке есть коллеги. Зато тут весело и все лечить можно сообща )

Сравнивая с сузуками(3 прошли через руки) - там проблем нет, купил новую - ТО плановое сделал и так 6 лет!, у одной сальник поменял на 5г. и все... и проданы машины сразу в идеальном состоянии.

 

Неожиданный косяк у меня был только один - подшипник задней полуоси, не ожидал что на 20т.км. может заднее колесо болтаться.

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 05 Apr 2015

Насчет низкого качества металла это конечно зря. Металл хороший.

Я бы не стал рекомендовать кайрон человеку у которого на покупку пару лямов отложено.

А что можно порекомендовать по цене кайрона кроме кайрона, когда нужна и проходимость и комфорт на трассе, я не знаю.

Ответить

Фотография Sash01 Sash01 05 Apr 2015

Я не считаю, в этой машине многое нужно делать наперед, дабы потом не встать. Если у меня спрашивают, стоит ли покупать Кайрон, то говорю если вы привыкли ездить от ТО до ТО, экономить на запчастях, то это не ваш вариант. По себе скажу, мне он нравится (пробег на сегодня 131 тыс.км.) я его знаю от и до, это машина по моим деньгам. Я не буду взвешивать колеса, парится с размерами, для того что бы напрягаться по поводу увеличения расхода топлива. Все расходники меняю вовремя, не спрашивая, дотяну ли я до следующего ТО. За почти три года владения денег в него вложено дофига. У меня кореец! И я не из тех, кто столкнувшись с более-менее серьезной поломкой, говорят гавно машина, делают ее тяп-ляп и на продажу.
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 05 Apr 2015

Я, да, считаю именно так. Для меня Кайрон остается абсолютно беспроблемной машиной.За 8 лет его эксплуатации у меня к нему ни малейшего нарекания (тьфу-тьфу). Пишу это не для спора и дискуссии - это мое личное мнение, сформированное на моем личном опыте езды на Кайроне по бездорожью и в дальних путешествиях. Я это много раз писал и у меня не появилось ни малейших причин менять свое мнение. Ничего не менял, не ремонтировал, не удалял, не глушил, не укреплял - не было на то причин. Соблюдаю все требования эксплуатации и ТО, оговоренные производителем.
Сообщение отредактировал vlad44: 05 April 2015 - 03:09 PM
Ответить

Фотография bark bark 05 Apr 2015

А я считаю Кайрон без проблемной машиной, так как за два года владения, проблем кроме просевших и жестких пружин не было. Пробег пока не большой 25-26тыс.


Сообщение отредактировал bark: 05 April 2015 - 01:55 PM
Ответить

Фотография Sash01 Sash01 05 Apr 2015

Пробеги то какие пишите, а то за два года и 10-ки можно не накатать.
Ответить

Фотография дизилист дизилист 05 Apr 2015

В эксплуатации с 2009 года , продал товарищу на работе (вижу её каждый день).... за всё время - модулятор , натяжитель  и глюк имобилайзера , ну пружины просели ......и   ФСЁ !!!  Так -что машинка надёжная , крепкая , комфортная.

Ответить

Фотография nihsurk nihsurk 05 Apr 2015

2 года, 55 ткм.

Постоянно проблемы, то подвеску лифтану, то фаркоп переделаю, то лебедку ставить начну, то резину большую муды надо. Грязный постоянно, царапины. Сломаные бампера. 

 

Правда пока ничего не ломалось.

 

Я не знаю что сказать )))))

Ответить

Фотография SWlad SWlad 05 Apr 2015

А я к сожалению, не могу назвать Кайрон беспроблемной машиной.

Ответить

Фотография Dim1984 Dim1984 05 Apr 2015

С одной стороны - неисправностей за полтора года моего владения было всего три: заклинило ручник, заменил тросы; сдох моторчик подключения раздатки, заменили; и сейчас борюсь с вибрацией на скорости, возможно крестовины переднего кардана, а может и нет. Но помимо этих моментов - устранялись "недоделки": смазка форсунок и свечей, замена подвески, замена натяжителя ремня на доработанный на подшипниках и т.д. Денег и времени всё-таки ушло немало. Ни с одной из предыдущих машин столько раз я в сервис не ездил и сам не ковырялся. Так что не знаю, надёжный он или нет... :unknw:

Ответить

Фотография dimon0908 dimon0908 05 Apr 2015

Я тоже считаю Кайрон безпроблемным. Хотя пробег небольшой - почти 15 тыс., ( за год с небольшим) но тем не менее. Только замена задних пружин.
Ответить

Фотография 68wolk 68wolk 05 Apr 2015

За 4 года и 108 теперь уже тысячь км не подводил( срыв патрубка интеркуллера не в счет).Вложения были небольшими-натяжитель ремня+ремень

-комплект колодок

-сайлентблоки передних нижних рычагов  (пока не ставил),

-две шаровых (одна в запасе)

-модулятор турбины (в запасе,ибо старый в идеале)

-крепеж для усиления переднего моста.

      Все остальное-расходники для ТО ( вклычая лампы освещения и дворники). В сервисах ни дня не стоял (кузовщина не в счет). У меня язык не повернется назвать  свой автомобиль проблемным! 

  Техобслуживание у официалов-да!-стоит дорого,поэтому после 60000 я к ним не езжу.Что-то делаю сам(прямо на улице или в гараже у соседа-дай Бог ему здоровья!),масло в движке меняю на СТО.
   Порекомендовал бы Кайрон другим?   Так ведь нет альтернатив по цене в нашем классе,да и по качеству,как видно, тоже неплохо.   До Кая владел двумя Элантрами разных генераций. Там вообще без проблем, но максимум 3 года и 80т км.

Ответить

Фотография mcaxs mcaxs 05 Apr 2015

Надо голосовалку замутить ))

По теме - беспроблемный аппарат. 3 года, пробег почти 78 тык.

Ответить

Фотография шао шао 05 Apr 2015

2 года, 55 ткм.

Постоянно проблемы, то подвеску лифтану, то фаркоп переделаю, то лебедку ставить начну, то резину большую муды надо. Грязный постоянно, царапины. Сломаные бампера. 

 

Правда пока ничего не ломалось.

 

Я не знаю что сказать )))))

все что для души -это не проблемы(а ты написал время провождение),масло колодки  ремень антифриз тормозуха то же

проблемы-коробка двигун  раздатка

Ответить

Фотография Andrey PTZ Andrey PTZ 05 Apr 2015

Если считать за 2 года и 27т.км. проблемой ОДИН клапан вакуума ПП и ОДНУ сгоревшую лампу освещения заднего номера...
За это же время Фокус 2, который я считаю очень надежной и крепкой пузотеркой, озадачил меня парой гарантийных обращений по электрике (замена актюатора задней двери и задней противотуманки), то счиатю что Кай даже надежнне чем Форд ;-) чисто по весу и стоимости замененных деталей : -)
После истерии с передними грибками, подняли кузов моей, трещин конечно нет, грибки децл согнулись. Поставили обваренные грибки, будем ставить новые нижние шайбы "под болт". Считаю что ножки согнулись не сами, мы их притянути и их согнули дырки в шайбах при затяжке.
Рекомендовал эту машину двум людям, один наш форумчанин.
Он не в восторге, считает что Ховер крепче. Но по факту, за 25т.км. у него ничего не ломалось. Один раз он продул клапан вакуума ПП. Один раз его накололи с рулевым наконечником. Хотя люфта на нем нет. Замена подвески не в счет. Это тюнинг. У него грибки были согнуты сильнее, но трещин на кузове нет. Стиль езды у него был более бесшабашный. Сейчас лучше. Тоже поставили обваренные грибки.
Второй друг наездил за 2 года 30т.км. У него вообще НИЧЕГО. Он очень правильный водила, сам с ним ездил.
У всех бенз+МКПП Ориджинал.
Ответить

Фотография Andrey PTZ Andrey PTZ 05 Apr 2015

По маслам. Считаю что менять в коробке и раздатке и переднем мосту с новья вообще не надо. Так как прошел через это. Можно в заднем мосту на 10 т.км. сменить, бывает иногда сильно чернеет с приработкой. Ну моторку само собой через 5. И в ГУРе если зимой ниже -20с то Fluid da или Shell lhm-s. Дексрон 2Е особо не лучше заводской жижи на морозе.
Никаких других "форумных" доработок не применяли. По итогу и трезво смотря на все три машины (акцентирую - бенз+МКПП), считаю их беспроблемными.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 05 April 2015 - 10:56 PM
Ответить

Фотография Andrey PTZ Andrey PTZ 05 Apr 2015

И еще. Все 3 машины часто бывают на яме и осматриваются как минимум раз в квартал. У нас много соли зимой не сыпят, ржи на кузове нет, рама только поверхностно сзади. И еще конечно усилитель заднего бампера, но тоже децл. У нас катают первые Каи 2005-2006года, ни одного не видел ржавым. Сайленты и резинки смотрим все гуд. Тросы ручника в норме, так как ими пользуемся, в отличие от АКПП.

Если в общем. Машина проста и грубовата по технике, но из-за этого проще и надежнеен чем паркет. Также немного проходимее чем паркет из-за раздатки, понижайки и заднего моста. Хотя геометрия у Кая в стоке как у паркета. По цене как дешевый паркет. Так что выбор Кая прост: машина для тех, кому паркет за его бабки мал или недостаточно проходим (цена за это грубость в повадках), или как более дешевая альтернатива Паджеро Спорт или пикапам, при этом с запасом прокачки до их уровня (что ни один паркет дать не в состоянии).
Ответить

Фотография kostegaj kostegaj 06 Apr 2015

Для того, чтобы Кайрон был беспроблемным он как минимум раза в 2 должен быть проще.
Есть проблемы, но есть великий сверхразум - наш Клан. Всегда поможет не советом, так пинком.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте