←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Рычаг нижний с 2013г. Не съемные шаровые

Фотография zmei341 zmei341 28 May 2015

Верхние рычаги, видимо, не изменились.

Ssang Yong
4440209010
Рычаг подвески передний правый                                                                                                                                                                          

Ssang Yong
4440109010
Рычаг подвески передний левый

Ответить

Фотография BorisDenisov BorisDenisov 29 May 2015

РЫЧАГ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ модифицированный    4450109100

РЫЧАГ НИЖНИЙ ПРАВЫЙ модифицированный    4450209100

 

РЫЧАГ ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ - ??????????

РЫЧАГ ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ - ??????????

Я думаю верхние не изменились.На экзисте нижний левый 8тыс с гаком...

Ответить

Фотография zmei341 zmei341 29 May 2015

SSANGYONG 4450109100
Рычаг передний нижний от 6634,00 от 2 дн. это автодок.


http://www.ssangyong...ron/4450209100/

Рычаг нижний правый для Ssangyong Kyron 44502091001
Производитель: SsangYong

Дата: 29.05.2015

На складе: 2

Срок поставки: в наличии 5694.45 руб. Забивай номер в поисковик и выбирай.


Сообщение отредактировал zmei341: 29 May 2015 - 06:56 PM
Ответить

Фотография ЮРВАЛ ЮРВАЛ 05 Oct 2015

Кто нибудь менял пыльник на нижней шаровой, образца после 12 года ? Подскажите порядок разборки, а то сегодня стал разбирать, а оно не всё так просто, надо и верхнею отщёлкивать и привод похоже из ступицы выдёргивать. А шаровая она точно не меняется отдельно ?, на экзисте полазил вроде как есть отдельно со стопорным кольцом на рексах вроде такие же


Сообщение отредактировал ЮРВАЛ: 05 October 2015 - 05:44 PM
Ответить

Фотография шао шао 05 Oct 2015

а поменять сразу на 005 ? ничего там не надо  выдергивать-еще и хаб сними до кучи

Ответить

Фотография ЮРВАЛ ЮРВАЛ 05 Oct 2015

Что есть 005?, прошу прощения 

Ответить

Фотография Yalichiki Yalichiki 06 Oct 2015

а поменять сразу на 005 ? ничего там не надо выдергивать-еще и хаб сними до кучи

005 шли по 12 год включительно, как я понимаю, а после 12 года идут неразборные нижние шаровые. Видать еще, у всех целые пыльники, никто не менял.
Ответить

Фотография ЮРВАЛ ЮРВАЛ 06 Oct 2015

Совершенно верно, именно с 03.12.2012 по каталожным таблицам идёт нового образца 4450109100, и ещё 4450132100 видимо на 2WD ( 4WD - вторая картинка )

Прикрепленные изображения

  • 4450132100.jpg
  • 4450109100.jpg

Сообщение отредактировал ЮРВАЛ: 06 October 2015 - 08:52 AM
Ответить

Фотография Edward76 Edward76 07 Oct 2017

Здравствуйте.Порвался пыльник на нижнем рычаге. Подскажите мои действия.Может кто сталкивался? Рычаг нового образца!
Ответить

Фотография ЮРВАЛ ЮРВАЛ 07 Oct 2017

Я просто поменял пыльник.  Уже два года проездил и всё гут.   https://www.exist.ru...s/4/76/6DC08DBC

Ответить

Фотография nihsurk nihsurk 07 Oct 2017

116000 поменял оба рычага. Появился небольшой люфт в шаровой. Можно было еще эксплуатировать, но не люблю ездить с мыслью что в подвеске что  то уже близко к выходу из строя.

Ответить

Фотография greayiv greayiv 13 Nov 2017

Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, прошу помощи! Кто менял пыльник шаровой нижнего переднего рычага, скиньте напишите пожалуйста краткий алгоритм. Весь рычаг менять жалко (пробег всего 36000 км), а пыльник порвался... или лопнул...

Ответить

Фотография KLIN KLIN 13 Nov 2017

Все очень просто. Я, правда, менял на снятой тяге, т.к. еще и перепрессовывал сайлентблоки амортизатора со стабилизатором, но думаю, что и на машине (без снятия тяги) тоже все получится. Привод из ступицы/коробки выдергивать не надо, шаровая и так выйдет из посадочного места. Возможно (но не факт), что для удобства работы понадобится еще шаровую рулевого наконечника снять.

Старый пыльник удаляется, шаровая промывается каким-нибудь "очистителем карбюратора", продувается воздухом/просушивается, по кругу щедро намазывается литолом. А теперь самое интересное: пыльник (номер выше соклубники выкладывали) я смог одеть только следующим способом - шаровая установлена четко "посередине" своего посадочного места, широкий край пыльника "закручивается" наружу (типа выворачивается наизнанку), пыльник насаживается до конца на палец шаровой и продолжая его прижимать... ну презервативами пользовались?  :dolf_ru_535:

Ну и потОм стопорное кольцо.

Ответить

Фотография greayiv greayiv 13 Nov 2017

Спасибо за ответ! Т. е. сам рычаг не снимали? Кольцо проволочное на широком конце пыльника меняли?

Ответить

Фотография ЮРВАЛ ЮРВАЛ 13 Nov 2017

Пока привод в ступице шаровый палец не выйдет, не даст шрус, Насколько помню я открутил верхни рычаг , амотизатор с серпа снял, не смог стянуть с нижнего рычага, но это без разницы , потом всё просто. Мортёр может и не надо было снимать, но то ли так удобнее то ли всё таки без этого не обойтись, сейчас не помню уже, после этого около 40 проехал ничего не разбирал, развал только регулировал просто для профилактики и чтоб болты не закисали.

Главное чтоб был инструмент, а так глаза боятся, а руки делают

Ответить

Фотография greayiv greayiv 13 Nov 2017

Спасибо!

Ответить

Фотография ЮРВАЛ ЮРВАЛ 13 Nov 2017

И да, с коробки не надо ничего выдёргивать, просто стянуть ступицу с вала шруса и отодвинуть всё это хозяйство вместе с верхним рычагом , предварительно открутив палец рулевого наконечника и гайку вала привода. 

Ответить

Фотография KLIN KLIN 14 Nov 2017

Я менял пыльник на СНЯТОЙ тяге.

Но при снятии тяги привод из ступицы не выдергивал, вообще ступицу не трогал, ничего не ослаблял, палец шаровой так вышел (шрус не мешал). Для облегченного вращения тяги на сайлентблоках (если тягу не снимать с машины) конечно лучше отсоединить от тяги и стабилизатор и серп.

Стопорное кольцо идет в комплекте с пыльником, его и поставил.

Ответить

Фотография Володя Питер Володя Питер 28 May 2018

Привет братцы- Кулибины,к вам вопрос.У меня Кайрон 2013 35тыс. пробег. Порвался пыльник шаровой, т.е. замена шаровой, но у моего шаровая запрессована в переднем нижнем рычаге. Может есть какой-то способ сэкономить и поменять только шаровую? Просто жаба давит из за пыльника отдавать 6500 за рычаг в сборе.
Ответить

Фотография 888 888 28 May 2018

Привет братцы- Кулибины,к вам вопрос.У меня Кайрон 2013 35тыс. пробег. Порвался пыльник шаровой, т.е. замена шаровой, но у моего шаровая запрессована в переднем нижнем рычаге. Может есть какой-то способ сэкономить и поменять только шаровую? Просто жаба давит из за пыльника отдавать 6500 за рычаг в сборе.

почему под замену, забило песком и люфтит?

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте