Рычаг нижний с 2013г. Не съемные шаровые
zmei341
28 May 2015
Верхние рычаги, видимо, не изменились.
Ssang Yong
4440209010
Рычаг подвески передний правый
Ssang Yong
4440109010
Рычаг подвески передний левый
BorisDenisov
29 May 2015
РЫЧАГ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ модифицированный 4450109100
РЫЧАГ НИЖНИЙ ПРАВЫЙ модифицированный 4450209100
РЫЧАГ ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ - ??????????
РЫЧАГ ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ - ??????????
Я думаю верхние не изменились.На экзисте нижний левый 8тыс с гаком...
zmei341
29 May 2015
SSANGYONG 4450109100
Рычаг передний нижний от 6634,00 от 2 дн. это автодок.
http://www.ssangyong...ron/4450209100/
Рычаг нижний правый для Ssangyong Kyron 44502091001
Производитель: SsangYong
Дата: 29.05.2015
На складе: 2
Срок поставки: в наличии 5694.45 руб. Забивай номер в поисковик и выбирай.
Сообщение отредактировал zmei341: 29 May 2015 - 06:56 PM
ЮРВАЛ
05 Oct 2015
Кто нибудь менял пыльник на нижней шаровой, образца после 12 года ? Подскажите порядок разборки, а то сегодня стал разбирать, а оно не всё так просто, надо и верхнею отщёлкивать и привод похоже из ступицы выдёргивать. А шаровая она точно не меняется отдельно ?, на экзисте полазил вроде как есть отдельно со стопорным кольцом на рексах вроде такие же
Сообщение отредактировал ЮРВАЛ: 05 October 2015 - 05:44 PM
шао
05 Oct 2015
а поменять сразу на 005 ? ничего там не надо выдергивать-еще и хаб сними до кучи
Yalichiki
06 Oct 2015
005 шли по 12 год включительно, как я понимаю, а после 12 года идут неразборные нижние шаровые. Видать еще, у всех целые пыльники, никто не менял.а поменять сразу на 005 ? ничего там не надо выдергивать-еще и хаб сними до кучи
ЮРВАЛ
06 Oct 2015
Совершенно верно, именно с 03.12.2012 по каталожным таблицам идёт нового образца 4450109100, и ещё 4450132100 видимо на 2WD ( 4WD - вторая картинка )
Сообщение отредактировал ЮРВАЛ: 06 October 2015 - 08:52 AM
Edward76
07 Oct 2017
ЮРВАЛ
07 Oct 2017
Я просто поменял пыльник. Уже два года проездил и всё гут. https://www.exist.ru...s/4/76/6DC08DBC
nihsurk
07 Oct 2017
116000 поменял оба рычага. Появился небольшой люфт в шаровой. Можно было еще эксплуатировать, но не люблю ездить с мыслью что в подвеске что то уже близко к выходу из строя.
greayiv
13 Nov 2017
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, прошу помощи! Кто менял пыльник шаровой нижнего переднего рычага, скиньте напишите пожалуйста краткий алгоритм. Весь рычаг менять жалко (пробег всего 36000 км), а пыльник порвался... или лопнул...
KLIN
13 Nov 2017
Все очень просто. Я, правда, менял на снятой тяге, т.к. еще и перепрессовывал сайлентблоки амортизатора со стабилизатором, но думаю, что и на машине (без снятия тяги) тоже все получится. Привод из ступицы/коробки выдергивать не надо, шаровая и так выйдет из посадочного места. Возможно (но не факт), что для удобства работы понадобится еще шаровую рулевого наконечника снять.
Старый пыльник удаляется, шаровая промывается каким-нибудь "очистителем карбюратора", продувается воздухом/просушивается, по кругу щедро намазывается литолом. А теперь самое интересное: пыльник (номер выше соклубники выкладывали) я смог одеть только следующим способом - шаровая установлена четко "посередине" своего посадочного места, широкий край пыльника "закручивается" наружу (типа выворачивается наизнанку), пыльник насаживается до конца на палец шаровой и продолжая его прижимать... ну презервативами пользовались?
Ну и потОм стопорное кольцо.
greayiv
13 Nov 2017
Спасибо за ответ! Т. е. сам рычаг не снимали? Кольцо проволочное на широком конце пыльника меняли?
ЮРВАЛ
13 Nov 2017
Пока привод в ступице шаровый палец не выйдет, не даст шрус, Насколько помню я открутил верхни рычаг , амотизатор с серпа снял, не смог стянуть с нижнего рычага, но это без разницы , потом всё просто. Мортёр может и не надо было снимать, но то ли так удобнее то ли всё таки без этого не обойтись, сейчас не помню уже, после этого около 40 проехал ничего не разбирал, развал только регулировал просто для профилактики и чтоб болты не закисали.
Главное чтоб был инструмент, а так глаза боятся, а руки делают
ЮРВАЛ
13 Nov 2017
И да, с коробки не надо ничего выдёргивать, просто стянуть ступицу с вала шруса и отодвинуть всё это хозяйство вместе с верхним рычагом , предварительно открутив палец рулевого наконечника и гайку вала привода.
KLIN
14 Nov 2017
Я менял пыльник на СНЯТОЙ тяге.
Но при снятии тяги привод из ступицы не выдергивал, вообще ступицу не трогал, ничего не ослаблял, палец шаровой так вышел (шрус не мешал). Для облегченного вращения тяги на сайлентблоках (если тягу не снимать с машины) конечно лучше отсоединить от тяги и стабилизатор и серп.
Стопорное кольцо идет в комплекте с пыльником, его и поставил.
Володя Питер
28 May 2018
888
28 May 2018
Привет братцы- Кулибины,к вам вопрос.У меня Кайрон 2013 35тыс. пробег. Порвался пыльник шаровой, т.е. замена шаровой, но у моего шаровая запрессована в переднем нижнем рычаге. Может есть какой-то способ сэкономить и поменять только шаровую? Просто жаба давит из за пыльника отдавать 6500 за рычаг в сборе.
почему под замену, забило песком и люфтит?